Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 11 декабря 2015 г. N 1126 в название внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков)"
(утв. постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области
от 27 ноября 2013 г. N 1279)
11 декабря 2015 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 11 декабря 2015 г. N 1126 в пункт 1.1 внесены изменения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков)" (далее - Административный регламент) разработан в целях:
- повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду физическим и юридическим лицам всех форм собственности (далее - муниципальная услуга),
- для создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители),
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент применяется в отношении имущества, входящего в состав казны Моршанского района Тамбовской области. Административный регламент не распространяется на имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения и праве оперативного управления за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Моршанского района.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются заявители - любые физические и юридические лица всех форм собственности.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Моршанского района при личном обращении граждан или юридических лиц по адресу: Тамбовская область, г. Моршанск ул. Октябрьская пл. д. 37, каб. N 32,
- с использованием средств телефонной связи, по тел. 4-65-28;
- взаимодействия специалистов комитета с заявителями по почте, электронной почте: rin@r33.tambov.gov.ru;
- информационных материалов, которые размещаются на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru, с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", а также на официальном сайте администрации Моршанского района Тамбовской области http://www.rmorshansk.ru.
1.3.2. Консультации граждан и юридических лиц по всем интересующим вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, проводятся специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом по адресу: Тамбовская область, г. Моршанск, ул. Октябрьская пл. д. 37, каб. N 32, тел. (47533)4-65-28.
Часы приема:
Понедельник |
8.00 - 12.00 |
Вторник |
8.00 - 12.00 |
Среда |
8.00 - 12.00 |
Четверг |
8.00 - 12.00 |
Пятница |
8.00 - 12.00 |
Суббота, воскресенье, праздничные дни |
выходные дни |
1.3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.3.4. При ответе на телефонные звонки специалист комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав: наименование отдела, должность, фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
1.3.5. При устном обращении граждан специалист комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно. Если специалист комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.6. Специалист комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.7. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 11 декабря 2015 г. N 1126 пункт 1.3 дополнен подпунктом 1.3.8
1.3.8. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (далее - Управление Росреестра по Тамбовской области), в лице Моршанского отдела Управления Росреестра по Тамбовской области, расположенное по адресу: ул. Интернациональная, д. 19, г. Моршанск, 393920, телефон для справок: (47533) 4-42-04, адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru, официальный сайт Управления Росреестра по Тамбовской области http://to68.rosreestr.ru/.
|
График работы отдела |
График приема (без перерыва на обед) |
пн |
8.30 - 17.30 |
9.00 - 16.00 |
вт |
10.00 - 19.00 |
11.00 - 19.00 |
ср |
8.30 - 17.30 |
приема нет |
чт |
8.30 - 17.30 |
9.00 - 16.00 |
пт |
8.30 - 16.15 |
8.00 - 16.00 |
Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее ФГБУ "ФКП Росреестра") в лице межрайонного отдела N 7 филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области, расположенного по адресу: ул. Интернациональная, д. 19, г. Моршанск, 393950, телефон для справок: (47533) 4-96-88, адрес электронной почты: fgu68@kadastr, официальный сайт филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области http://to68.rosreestr.ru/;
График работы (без перерыва на обед):
пн |
8.00 - 16.00 |
вт |
10.00 - 19.00 |
ср |
8.00 - 17.00 |
чт |
8.00 - 17.00 |
пт |
8.00 - 16.00 |
сб |
8.00 - 16.00 |
Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
- Уполномоченная организация: ТОГКУ "МФЦ", расположенной по адресу: ул. Интернациональная, д. 61А, г. Моршанск, 393920, телефон для справок: (47533) 4-25-10, адрес электронной почты: mfc@g33.tambov.gov.ru
График (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 08.30 - 16.30; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
суббота: 08.30 - 13.30;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 11 декабря 2015 г. N 1126 в пункт 2.1 внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков)".
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 11 декабря 2015 г. N 1126 пункт 2.2 изложен в новой редакции
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Моршанского района Тамбовской области (далее - Комитет). Прием заявлений и выдача результатов осуществляется Администрацией и ТОГКУ "МФЦ".
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 11 декабря 2015 г. N 1126 в подпункт 2.3.1 внесены изменения
2.3.1. Предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков);
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 11 декабря 2015 г. N 1126 в пункт 2.4 внесены изменения
2.4. Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков), до момента направления заявителю письменного ответа или направления уведомления об отказе в исполнении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом Моршанского района Тамбовской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 11 декабря 2015 г. N 1126 в подпункт 2.6.1 внесены изменения
2.6.1. Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков), согласно приложению к Административному регламенту.
2.7. При исполнении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 11 декабря 2015 г. N 1126 в пункт 2.8 внесены изменения
2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков);
запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю.
Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. Письменный отказ должен быть подписан председателем комитета.
Перечень оснований отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом и третьем этаже административного здания, расположенного по адресу: Тамбовская область, г. Моршанск, ул. Октябрьская пл., 37.
Административное здание расположено в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, на территории имеется автостоянка для легкового автотранспорта.
Места для ожидания представления или получения документов оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия комитета, а также с указанием ФИО и должностей специалистов, осуществляющих прием.
Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12. Показателями качества предоставления муниципальной услуги физическим и юридическим лицам являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
2) отсутствие обоснованных жалоб на нарушение действующего законодательства, муниципальных правовых актов и положений настоящего Административного регламента.
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 11 декабря 2015 г. N 1126 в раздел 3 внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур:
1) прием заявления от лица, заинтересованного в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков);
2) принятие решения о предоставлении заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков);
3) направление ответа заявителю.
3.1. Прием заявления от лица, заинтересованного в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Тамбовской области и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступившее в администрацию Моршанского района обращение заявителя о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Тамбовской области и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков).
Заявитель может направить заявление почтовым отправлением или в электронной форме.
Специалист комитета, ответственный за прием корреспонденции:
1) регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции с указанием даты приема, наименования заявителя, содержания обращения и порядкового номера;
2) направляет заявление на рассмотрение главе Моршанского района.
Критерием приятия решения является получение подлинного экземпляра заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления заявителя.
Общее время приема и регистрации заявления составляет 20 минут.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: в нижнем правом углу ставится отметка о принятии с указанием даты принятия заявления и порядковым номером.
3.2. Принятие решения о предоставлении заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков).
Председатель (заместитель председателя) комитета принимает решение о возможности предоставления заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков). Специалист комитета на основании принятого решения, оформленного соответствующей визой председателя (заместителя председателя) комитета на заявлении:
- осуществляет подготовку и согласование информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков);
- при отсутствии оснований для предоставления муниципальной услуги - осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответ заявителю формируется в письменной форме с указанием объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков), подписывается председателем (заместителем председателя) комитета.
Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является формирование комитетом информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 дней.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация в журнале исходящей корреспонденции ответа заявителю с указанием даты регистрации, наименования заявителя, содержания ответа и порядкового номера.
3.3. Направление ответа заявителю.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является формирование комитетом информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков).
Ответ заявителю направляется специалистом комитета заказным письмом с уведомлением о вручении.
Критерием принятия решения является подготовка и регистрация в журнале исходящей корреспонденции ответа заявителю.
Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 дней.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: квитанция почтового отправления с указанием даты и времени отправления, адресата, описанием вложения.
3.4. Осуществление отдельных административных процедур в многофункциональных центрах.
Перечень действий, осуществляемых в ММКУ "МФЦ".
Предоставление муниципальной услуги в ММКУ "МФЦ" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация представленных в ММКУ "МФЦ" документов;
- передача представленных в ММКУ "МФЦ" документов в орган предоставления муниципальной услуги;
- выдача документов, являющихся результатом предоставления услуги, заявителю.
3.4.1. Административная процедура "Прием и регистрация представленных в МКУ "МФЦ" документов".
3.4.1.1. При предоставлении документов в МКУ "МФЦ", работник МКУ "МФЦ", ответственный за прием документов, устанавливает личность лица, представившего документы.
3.4.1.2. В ходе приема документов от заявителя работник МКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, проверяет представленные заявление (запрос) и документы на предмет:
- оформления заявления (запроса) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области, города Моршанска, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- наличия прилагаемых необходимых документов.
3.4.1.3. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, работник, осуществляющий прием документов, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении (запросе) и необходимых документах.
При предоставлении документов представителем заявителя, действующим на основании доверенности, проверяется наличие у указанного лица полномочий на представление документов, в частности: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) представителя, серия, номер документа, удостоверяющего его личность, сверяется со сведениями, указанными в доверенности, визуально определяет соответствие личности представителя фотографии в документе, удостоверяющем его личность.
3.4.1.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления (запроса) или неправильном его заполнении по его просьбе работник, осуществляющий прием документов, заполняет самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление (запрос).
3.4.1.5. Работник, осуществляющий прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
Если представленные вместе с оригиналами копии необходимых документов, указанных в заявлении (запросе), нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), работник, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.4.1.6. После совершения действий, указанных в пунктах 3.4.1.1. - 3.4.1.5. настоящего подраздела, работник МКУ "МФЦ", ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию представленных документов и оформляет расписку в их получении.
Регистрация представленных в МКУ "МФЦ" документов осуществляется путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты их получения МКУ "МФЦ".
Расписка в получении МКУ "МФЦ" документов оформляется в трех экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй - остается в МКУ "МФЦ", третий - вместе с комплектом документов передается в Уполномоченный орган.
Каждый экземпляр расписки подписывается специалистом МКУ "МФЦ", ответственным за прием документов, и заявителем (его представителем, действующим на основании доверенности).
Срок приема и регистрации документов в МКУ "МФЦ" - 15 минут.
3.4.2. Административная процедура "Передача представленных в МКУ "МФЦ" документов в орган предоставления муниципальной услуги".
После завершения действий, указанных в пункте 3.4.1.6., работник МКУ "МФЦ", ответственный за прием документов, передает представленные в МКУ "МФЦ" документы работнику, ответственному за подготовку представленных в МКУ "МФЦ" документов (далее - ответственный работник МКУ "МФЦ") к передаче в орган предоставления муниципальной услуги.
В конце дня ответственный работник МКУ "МФЦ" формирует в двух экземплярах сопроводительные реестры передаваемых в уполномоченный орган комплектов документов.
Ответственный работник МКУ "МФЦ" осуществляет передачу документов в орган предоставления муниципальной услуги с учетом Соглашения о взаимодействии между Моршанским муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" и администрацией Моршанского района.
Один экземпляр сопроводительного реестра передаваемых комплектов документов остается у МКУ "МФЦ" с отметкой органа предоставления муниципальной услуги о получении, с указанием даты и подписью лица, принявшего документы.
Срок передачи представленных в МКУ "МФЦ" в орган предоставления муниципальной услуги - 1 день.
3.4.3. Административная процедура "Выдача документов, являющихся результатом предоставления услуги, заявителю".
3.4.3.1. Выдача документов по результатам предоставления муниципальных услуг при личном обращении заявителя в МКУ "МФЦ" осуществляется работником МКУ "МФЦ", ответственным за выдачу документов, сформированных по результатам рассмотрения заявления (запроса) о предоставлении муниципальных услуг (далее - работник, осуществляющий выдачу документов).
В течение трех дней с момента получения документов от органа предоставления муниципальной услуги работник, осуществляющий выдачу документов, уведомляет заявителя, представителя заявителя о том, что эти документы доступны для получения в МКУ "МФЦ".
При обращении заявителя в МКУ "МФЦ" за выдачей документов работник, осуществляющий выдачу документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
2) при обращении за получением документов представителя заявителя, действующего на основании доверенности, проверяет его полномочия;
3) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
4) выдает документы заявителю либо его представителю, действующему на основании доверенности;
5) в журнале приема и выдачи документов делает отметку о выдаваемых документах, проставляет дату и предлагает заявителю проставить подпись;
6) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем либо уполномоченным им лицом, либо лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
3.4.3.2. МКУ "МФЦ" обеспечивает хранение, полученных от органа предоставления муниципальной услуги документов, предназначенных для выдачи заявителю, в течение следующих тридцати дней со дня получения таких документов от уполномоченного органа. По истечении тридцатидневного срока направляет невостребованные документы в уполномоченный орган.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента.
4.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется лицами, ответственными за текущий контроль, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области.
4.1.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Специалист Комитета, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3.2. Специалист, ответственный за прием документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.
4.3.3. Специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель (либо его законный представитель) может обжаловать принятые (осуществлённые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Положения настоящего раздела Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование Заявителя (либо его законного представителя) о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов Заявителя должностным лицом комитета при получении данным Заявителем муниципальной услуги.
Заявитель (либо его законный представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации Моршанского района, административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации Моршанского района, административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя (либо его законного представителя);
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации Моршанского района, административным регламентом;
затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации Моршанского района, административным регламентом;
отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование структурного подразделения, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями, действиями (бездействием) структурного подразделения, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
текст жалобы написан неразборчиво и не поддается прочтению;
жалоба не содержит наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
жалоба не содержит фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
жалоба не содержит сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, должностного лица;
жалоба не содержит доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги;
жалоба содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. К жалобе могут быть приложены документы (либо их копии), подтверждающие доводы Заявителя (либо его законного представителя).
Заявитель (либо его законный представитель) имеет право на ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в администрацию Моршанского района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Моршанского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя (либо его законного представителя).
5.6. Жалоба, поступившая в орган, осуществляющий оказание муниципальной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, осуществляющий оказание муниципальной услуги, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Прием жалоб при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется по адресу: 392050, Тамбовская обл, г. Моршанск, Октябрьская площадь, д. 37 (телефон, факс: 8 (47533) 4-49-73).
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Моршанского района Тамбовской области от 27 ноября 2013 г. N 1279 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.