Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к государственной программе
Тамбовской области
"Информационное общество
(2014 - 2020 годы)"
Подпрограмма
"Информационное государство"
(далее - подпрограмма)
19 декабря 2013 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 19 декабря 2013 г. N 1503 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области |
Соисполнитель подпрограммы |
Управление делами администрации области |
Цель подпрограммы |
Создание и развитие электронных сервисов информационного государства |
Задачи подпрограммы |
Развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий; |
предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий; | |
обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных; | |
оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ ОИВ; | |
создание, внедрение и сопровождение ведомственных информационных систем ОИВ | |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Среднее значение количества посетителей Интернет-портала органов государственной власти в месяц - 5100 обращений; |
количество центров общественного доступа к информации - 667 ед.; | |
количество точек доступа к информации в ОИВ и их подведомственных учреждениях - 117 ед.; | |
доля ОИВ и ОМСУ, подключенных к центру телефонного обслуживания граждан и организаций - 100 %; | |
доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием ИС МФЦ - 100 %; | |
количество государственных услуг, оказываемых с использованием Единого (Регионального) портала государственных услуг - 88 ед.; | |
наличие функционирующей региональной системы межведомственного электронного взаимодействия - да; | |
наличие возможности взаимодействия с Федеральным казначейством в рамках Государственной системы о государственных и муниципальных платежах - да; | |
доля ОИВ и ОМСУ, участвующих в мониторинге предоставления государственных и муниципальных услуг - 100 %; | |
количество жителей области, прошедших курс повышения компьютерной грамотности - 26000 человек; | |
количество приобретенных видеоматериалов к курсу повышения компьютерной грамотности населения - 12 ед.; | |
наличие функционирующей защищенной системы электронного документооборота - да; | |
количество сельсоветов (поссоветов), для которых обеспечена возможность увеличения скорости доступа до 512 кб/сек к мультисервисной сети администрации области - 70 ед.; | |
количество видеоматериалов, информирующих население области о работах и результатах развития информационного общества - 8 ед.; | |
количество проведенных семинаров по вопросам проблем и перспектив развития информационного общества на территории области - 6 ед.; | |
количество форм отчетности, реализованных в системах мониторинга деятельности ОИВ и ОМСУ - 27 ед.; | |
количество проживающих на территории области и обратившихся в УОС с заявлением на получение УЭК граждан, получивших УЭК - 510000 человек; | |
количество пунктов приема заявлений и выдачи УЭК гражданам на территории области - 30 ед.; | |
доля рабочих мест в администрации области и ОИВ, отвечающих установленным требованиям - 100 %; | |
доля ОИВ, использующих инфраструктуру Регионального центра обработки данных - 100 %; | |
количество гражданских служащих администрации области и ОИВ, использующих терминальный режим работы - 1100 человек; | |
количество средств вычислительной техники, приобретенной для ОИВ - 325 ед.; | |
количество работ, выполненных в рамках развития и обеспечения функционирования единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства региона - 6200 шт.; | |
доля ОМСУ, осуществляющих размещение информации в информационной системе "Регистр муниципальных правовых актов" - 100 % | |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составит 1227667,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 981542,0 тыс. рублей: в 2014 г. - 134202 тыс. рублей; в 2015 г. - 140390 тыс. рублей; в 2016 г. - 141390 тыс. рублей; в 2017 г. - 141390 тыс. рублей; в 2018 г. - 141390 тыс. рублей; в 2019 г. - 141390 тыс. рублей; в 2020 г. - 141390 тыс. рублей; средства федерального бюджета* - 30000,0 тыс. рублей: в 2014 г. - 30000,0 тыс. рублей; в 2015 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2016 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2017 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2018 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2019 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2020 г. - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 216125,0 тыс. рублей: в 2014 г. - 30875,0 тыс. рублей; в 2015 г. - 30875,0 тыс. рублей; в 2016 г. - 30875,0 тыс. рублей; в 2017 г. - 30875,0 тыс. рублей; в 2018 г. - 30875,0 тыс. рублей; в 2019 г. - 30875,0 тыс. рублей; в 2020 г. - 30875,0 тыс. рублей. При формировании проектов областного бюджета на 2014 - 2020 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы, уточняется с учетом возможностей областного бюджета |
* Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и/или Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Как отмечалось в разделе 1 государственной программы, формирование электронного правительства региона осуществлялось поэтапно, от обеспечения ОИВ и ОМСУ средствами вычислительной техники и создания сети передачи данных администрации области - на первом этапе до внедрения информационно-телекоммуникационных технологий, обеспечивающих централизацию технологических и информационных ресурсов и функционирование системы телефонной связи, системы аудио- и видеоконференцсвязи - на втором этапе, и осуществление перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг с использованием электронного межведомственного взаимодействия - на третьем этапе.
2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки реализации подпрограммы
В соответствии с приоритетными направлениями, сформулированными в разделе 2 государственной программы целью подпрограммы является:
создание и развитие электронных сервисов информационного государства.
Для достижения поставленной цели необходимо и достаточно решить следующие задачи:
развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий;
предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных;
оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ органами исполнительной власти области;
создание, внедрение и сопровождение ведомственных информационных систем ОИВ.
Реализация подпрограммы по этапам не предусмотрена. Подпрограмма реализуется с 2014 по 2020 годы включительно.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Показателями достижения цели и решения задач подпрограммы являются:
среднее значение количества посетителей Интернет-портала органов государственной власти в месяц - 5100 обращений;
количество центров общественного доступа к информации - 667 ед.;
количество точек доступа к информации в ОИВ и их подведомственных учреждениях - 117 ед.;
доля ОИВ и ОМСУ, подключенных к центру телефонного обслуживания граждан и организаций - 100 %;
доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием ИС МФЦ - 100 %;
количество государственных услуг, оказываемых с использованием Единого (Регионального) портала государственных услуг - 88 ед.;
наличие функционирующей региональной системы межведомственного электронного взаимодействия - да;
наличие возможности взаимодействия с Федеральным казначейством в рамках Государственной системы о государственных и муниципальных платежах - да;
доля ОИВ и ОМСУ, участвующих в мониторинге предоставления государственных и муниципальных услуг - 100 %;
количество жителей области, прошедших курс повышения компьютерной грамотности - 26000 человек;
количество приобретенных видеоматериалов к курсу повышения компьютерной грамотности населения - 12 ед.;
наличие функционирующей защищенной системы электронного документооборота - да;
количество сельсоветов (поссоветов), для которых обеспечена возможность увеличения скорости доступа до 512 кб/сек к мультисервисной сети администрации области - 70 ед.;
количество видеоматериалов, информирующих население области о работах и результатах развития информационного общества - 8 ед.;
количество проведенных семинаров по вопросам проблем и перспектив развития информационного общества на территории области - 6 ед.;
количество форм отчетности, реализованных в системах мониторинга деятельности ОИВ и ОМСУ - 27 ед.;
количество проживающих на территории области и обратившихся в УОС с заявлением на получение УЭК граждан, получивших УЭК - 510000 человек;
количество пунктов приема заявлений и выдачи УЭК гражданам на территории области - 30 ед.;
доля рабочих мест в администрации области и ОИВ, отвечающих установленным требованиям - 100 %;
доля ОИВ, использующих инфраструктуру Регионального центра обработки данных - 100 %;
количество гражданских служащих администрации области и ОИВ, использующих терминальный режим работы - 1100 человек;
количество средств вычислительной техники, приобретенной для ОИВ - 325 ед.;
количество работ, выполненных в рамках развития и обеспечения функционирования единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства региона - 6200 шт.;
доля ОМСУ, осуществляющих размещение информации в информационной системе "Регистр муниципальных правовых актов" - 100 %.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для решения задач подпрограммы будут реализованы следующие основные мероприятия:
создание и развитие сервисов электронного правительства области;
создание механизмов по обеспечения "шаговой доступности" для населения области к сервисам электронного правительства;
повышение эффективности деятельности ОИВ и ОМСУ за счет внедрения ИКТ.
Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках подпрограммы, приведена в приложении N 2 к государственной программе.
Реализация указанных мероприятий будет способствовать увеличению доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Постановлением администрации Тамбовской области от 19 декабря 2013 г. N 1503 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 1197667,0 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 981542,0 тыс. рублей:
в 2014 г. - 134202 тыс. рублей;
в 2015 г. - 140390 тыс. рублей;
в 2016 г. - 141390 тыс. рублей;
в 2017 г. - 141390 тыс. рублей;
в 2018 г. - 141390 тыс. рублей;
в 2019 г. - 141390 тыс. рублей;
в 2020 г. - 141390 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 30000,0 тыс. рублей:
в 2014 г. - 30000,0 тыс. рублей;
в 2015 г. - 0,0 тыс. рублей;
в 2016 г. - 0,0 тыс. рублей;
в 2017 г. - 0,0 тыс. рублей;
в 2018 г. - 0,0 тыс. рублей;
в 2019 г. - 0,0 тыс. рублей;
в 2020 г. - 0,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 216125,0 тыс. рублей:
в 2014 г. - 30875,0 тыс. рублей;
в 2015 г. - 30875,0 тыс. рублей;
в 2016 г. - 30875,0 тыс. рублей;
в 2017 г. - 30875,0 тыс. рублей;
в 2018 г. - 30875,0 тыс. рублей;
в 2019 г. - 30875,0 тыс. рублей;
в 2020 г. - 30875,0 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.