Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Контрольно-ревизионная комиссия Первомайского района Тамбовской области
1. Контрольно-ревизионная комиссия Первомайского района Тамбовской области является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Первомайского района Тамбовской области.
Решением Первомайского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 23 июня 2017 г. N 445 в часть 2 статьи 27 настоящего Устава внесены изменения
2. Контрольно-ревизионная комиссия формируется районным Советом на срок полномочий районного Совета и ему подотчетна.
3. В своей деятельности контрольно-ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами Тамбовской области, настоящим Уставом, Положением о контрольно-ревизионной комиссии.
4. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Первомайского района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Первомайском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет народных депутатов и главе Первомайского района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, уставом и нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов.
12) осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района;
13) осуществление аудита, в сфере закупок, товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
5. Основными принципами деятельности контрольно-ревизионной комиссии являются законность, эффективность, объективность, независимость, гласность.
6. Средства на содержание контрольно- ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете Первомайского района Тамбовской области в составе расходов районного Совета народных депутатов отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
7. Наименование, состав, полномочия и порядок деятельности контрольно-ревизионной комиссии определяются Положением о ней, утверждаемым районным Советом.
8. Контрольно-ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных Положением о контрольно-ревизионной комиссии.
9. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии вносятся в районный Совет народных депутатов:
1) главой района;
2) депутатами районного Совета народных депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов районного Совета народных депутатов;
Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии в районный Совет народных депутатов предоставлено также комиссиям районного Совета народных депутатов.
10. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
11. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.