Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тамбовской области от 1 октября 2013 г. N 318-З в статью 66 настоящего Закона внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
Статья 66. Рассмотрение во втором чтении проекта закона области об областном бюджете
Предметом рассмотрения закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона области об областном бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:
перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
Законом Тамбовской области от 9 ноября 2009 г. N 573-З действие абзацев четвертого и пятого статьи 66 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2010 г. в части приложений на плановый период, подлежащих утверждению законом области об областном бюджете
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Тамбовской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении в соответствии с частью 2 статьи 61 настоящего Закона;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым статьям (государственным программам Тамбовской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам подразделам классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов, утвержденных в первом чтении в соответствии с частью 2 статьи 61 настоящего Закона;
бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;
распределение между муниципальными образованиями области межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
программу государственных внутренних заимствований Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период
программу государственных гарантий Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;
источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 29 настоящего Закона;
результаты публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Тамбовская областная Дума рассматривает во втором чтении проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 30 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
В течение 10 дней комитет по бюджету проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты вместе со своим заключением.
Рассмотрение поправок по разделам классификации проводят параллельно в комитете по бюджету и соответствующем профильном комитете. Решения, по которым результаты голосования комитета по бюджету и профильного комитета совпадают, считаются согласованными.
Поправки, по которым у комитета по бюджету и профильного комитета имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Тамбовской областной Думы.
При рассмотрении во втором чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период поправки субъектов законодательной инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные бюджетные учреждения либо поправки, предусматривающие включение расходов на объекты, не предусмотренные законопроектом, внесенным администрацией области, не рассматриваются.
Не рассматриваются также поправки, предусматривающие предоставление средств областного бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.