Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области
от 14 ноября 2013 г. N 2003
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства города Рассказово" на 2014 - 2020 годы"
21 января, 20 апреля 2015 г., 22 января, 17 марта, 3 июня, 30 декабря 2016 г., 24 апреля, 29 декабря 2017 г.
В соответствии с постановлением администрации города от 04.10.2013 N 1756 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Рассказово", администрация города Рассказово постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства города Рассказово" на 2014 - 2020 годы согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 28.12.2011 N 2319 "Об утверждении Целевой программы совершенствования и развития сети автомобильных дорог г. Рассказово на 2012 - 2015 годы".
3. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Н.А. Баранову.
Глава города |
А.Н. Колмаков |
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства города Рассказово" на 2014 - 2020 годы
(далее - муниципальная программа)
(утв. постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области
от 14 ноября 2013 г. N 2003)
21 января, 20 апреля 2015 г., 22 января, 17 марта, 3 июня, 30 декабря 2016 г., 24 апреля, 29 декабря 2017 г.
Паспорт изменен с 25 января 2018 г. - Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 29 декабря 2017 г. N 2244
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Отдел торговли, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению городским хозяйством" |
Подпрограммы муниципальной программы |
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" (приложение N 1); "Развитие транспортного комплекса" (приложение N 2) |
Цели муниципальной программы |
Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; повышение доступности транспортных услуг для населения; повышение конкурентоспособности транспортного комплекса города |
Задачи муниципальной программы |
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования; обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования; обеспечение потребности населения в перевозках на социально значимых маршрутах; развитие инфраструктуры транспортного комплекса |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения - 58,5%; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям - 13,6%; перевезено пассажиров автомобильным транспортом - 5 млн. человек; пассажирооборот автомобильного транспорта -763,5 млн. чел. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 гг., реализуется в 1 этап |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования на 2014 - 2020 гг. - 369 257,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 41 807,0 тыс. рублей; 2015 - 75 721,6 тыс. рублей; 2016 - 152 276,2 тыс. рублей; 2017 - 63 976,6 тыс. рублей; 2018 - 31 075,6 тыс. рублей; 2019 - 2 200,0 тыс. рублей; 2020 - 2 200,0 тыс. рублей. источники финансирования: средства федерального бюджета - 23 955,8 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2014 - 0 тыс. рублей; 2015 - 0 тыс. рублей; 2016 - 23 955,8 тыс. рублей; 2017 - 0 тыс. рублей; 2018 - 0 тыс. рублей; 2019 - 0 тыс. рублей; 2020 - 0 тыс. рублей. средства областного дорожного фонда - 271 589,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 22 424,1 тыс. рублей; 2015 - 59 713,7 тыс. рублей; 2016 - 110 355,8 тыс. рублей; 2017 - 50 576,9 тыс. рублей; 2018 - 28 518,8 тыс. рублей; 2019 - 0 тыс. рублей; 2020 - 0 тыс. рублей; средства городского бюджета (городской дорожный фонд) - 71 411,945 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2014 - 18 382,9 тыс. рублей; 2015 - 14 707,9 тыс. рублей; 2016 - 17 964,6 тыс. рублей; 2017 - 13 399,745 тыс. рублей; 2018 - 2 556,8 тыс. рублей; 2019 - 2 200,0 тыс. рублей; 2020 - 2 200,0 тыс. рублей внебюджетные источники - 2300,0 тыс. рублей: 2014 год - 1000,0 тыс. рублей; 2015 год - 1300,0 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Транспортный комплекс играет ключевую роль в развитии города и имеет стратегическое значение для экономического роста и качественного перехода экономики к инновационному пути развития, для повышения трудовой мобильности и возможностей коммуникации. Доказано, что одним из важнейших признаков успешного экономического развития является высокая мобильность населения.
В последние годы транспорт в целом удовлетворял спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов.
Пассажирооборот, выполненный автомобильным транспортом, в 2012 году составил 4,62 млн. пассажиро-км, рост к уровню 2005 года 51%.
Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни и качества социальной среды требуют качественно нового уровня обеспечения общей транспортной подвижности населения.
Дальнейшему развитию транспортного комплекса области препятствуют следующие проблемы.
Одной из основных проблем является убыточность перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
В сфере регулярных перевозок пассажиров происходит снижение объемов транспортной работы, по ряду объективных причин:
снижение численности населения;
активная автомобилизация населения;
возросли услуги легкового такси.
Кроме того, постоянно растут цены на топливо, автошины, запасные части, электрическую и тепловую энергию.
Очевидно, что нахождение оптимального баланса между социальной и экономической результативностью деятельности автомобильного транспорта является сложной задачей.
Для ее решения необходимы согласованные действия федеральных, региональных и местных органов власти, а также хозяйствующих субъектов.
Большая часть протяженности автомобильных дорог муниципального значения не соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, что приводит к росту себестоимости автомобильных перевозок и снижению конкурентоспособности продукции предприятий, 38% автомобильных дорог местного значения не имеют твердого покрытия при среднем показателе 60% по Российской Федерации.
По состоянию на 1 января 2013 г. 65% общей протяженности автомобильных дорог местного значения не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям. Данный показатель по Российской Федерации составляет 61,4%.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям в экономике, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития Российской Федерации.
В области автомобильных дорог это привело к занижению роли автотранспортной инфраструктуры. Дорожные конструкции не рассчитывались на обслуживание потоков тяжелых грузовых автомобилей и автопоездов. Конструкции проезжей части дорог, мосты были рассчитаны на пропуск выпускавшихся отечественной промышленностью автомобилей с нагрузками 6 тонн на ось и не соответствуют современным требованиям, что приводит к их ускоренному износу при пропуске эксплуатируемых в настоящее время транспортных средств.
Свыше трети протяженности автомобильных дорог местного значения и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей.
Более быстрый рост интенсивности движения на автомобильных дорогах города по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования. Таким образом, развитие автомобильных дорог является ключевой задачей снятия инфраструктурных ограничений экономического роста.
За период с 2003 по 2012 год при росте уровня автомобилизации на 60% увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования города с твердым покрытием составило 5,7%.
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения и продолжительным простоям транспортных средств.
2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:
Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденной Законом Тамбовской области от 24.04.2009 N 512-З;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Закона вместо "24.04.2009" следует читать "29.04.2009"
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р;
Государственной программе Российской Федерации "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2600-р.
Основными приоритетами государственной политики города в сфере реализации муниципальной программы являются: готовность транспортной инфраструктуры города для обеспечения эффективной работы инвесторов, продвижение города Рассказово как инвестиционно привлекательного муниципального образования с развитой транспортной инфраструктурой и доступностью населения города к различным видам транспортного обеспечения.
В соответствии с приоритетами определены цели муниципальной программы:
Цель 1. Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.
Для снижения транспортных издержек в экономике необходимо повысить эффективность системы товародвижения на базе современной и эффективной транспортной инфраструктуры.
Достижение данной цели обеспечивается путем решения задач по развитию путей сообщения (автомобильных дорог общего пользования местного значения).
Цель 2. Повышение доступности транспортных услуг для населения.
К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится доступность транспортных услуг.
Цель по повышению доступности транспортных услуг для населения обеспечивается решением задач по формированию единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения, обеспечению потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах.
Цель 3. Повышение конкурентоспособности транспортного комплекса города.
Совершенствование технических характеристик объектов транспортной инфраструктуры будет способствовать снижению издержек. Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
развитие сети автомобильных дорог местного значения;
обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
обеспечение потребности населения в перевозках на социально значимых маршрутах;
развитие инфраструктуры транспортного комплекса.
Повышение доступности транспортных услуг непосредственно повлияет на темпы реализации инвестиционных проектов в области здравоохранения, образования, решения жилищных проблем.
Реализация муниципальной программы предусматривается в один этап в 2014 - 2020 годах.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Состав целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и подпрограмм сформирован с учетом возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач муниципальной программы и подпрограмм.
При формировании системы целевых индикаторов учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).
Состав целевых индикаторов и показателей муниципальной программы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность муниципальной программы на весь период ее реализации.
Показатели муниципальной программы характеризуют конечные экономические и общественно значимые результаты развития в области дорожного хозяйства и транспортного комплекса.
Показателями (индикаторами) реализации муниципальной программы являются:
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (к 2011 году);
количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом;
пассажирооборот автомобильного транспорта.
Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач муниципальной программы по годам реализации приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.
Реализация муниципальной программы позволит повысить качественные характеристики автомобильного транспорта за счет обновления и модернизации подвижного состава, что благоприятно отразится на транспортной безопасности.
Развитие транспортного комплекса предоставляет возможность для реализации конституционного права граждан свободно и беспрепятственно перемещаться как внутри города, так и за его пределами.
Реализация муниципальной программы позволит обеспечить круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования жителей города, что позволит повысить качество жизни населения и уровень развития экономики.
Повышение доступности транспортных услуг непосредственно повлияет на темпы развития приоритетных проектов в области здравоохранения, образования и жилищных проблем.
4. Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий муниципальной программы
Муниципальной программой предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на решение ее задач и достижение целей.
Мероприятия сгруппированы по отраслевому и функциональному принципам и включены в состав двух подпрограмм:
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог";
"Развитие транспортного комплекса".
Мероприятия подпрограммы "Развитие транспортного комплекса" направлены на повышение доступности транспортных услуг, обеспечение модернизации и развития транспортного комплекса города: обновление подвижного состава для выполнения регулярных перевозок пассажиров.
Мероприятия подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" включают ряд мероприятий, направленных на развитие современной и эффективной сети автомобильных дорог, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике:
выполнение работ по реконструкции существующей сети автомобильных дорог и увеличение протяженности автомобильных дорог за счет строительства новых и обеспечение подъездов с твердым покрытием к жилым микрорайонам;
организация комплекса мер по восстановлению первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог;
организация работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечению непрерывного и безопасного дорожного движения.
Реализация мероприятий подпрограмм позволит повысить доступность транспортных услуг автомобильного, безопасность перевозок пассажиров, сократить издержки, снизить вредное воздействие транспорта на окружающую среду, обеспечить развитие сети автомобильных дорог общего пользования и ее функционирования.
Вышеперечисленные мероприятия осуществляются за счет средств областного, городского бюджетов и внебюджетных источников.
Перечень мероприятий по подпрограммам приведен в приложении N 4 к муниципальной программе.
Раздел 5 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 29 декабря 2017 г. N 2244
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование мероприятий муниципальной программы предусматривается за счет средств федерального, областного и городского бюджетов.
Объем средств на реализацию муниципальной программы составляет 369 257,0 тыс. рублей, в том числе:
из средств федерального бюджета - 23 955,8 тыс. рублей, из средств областного бюджета - 271 589,3 тыс. рублей, из средств городского бюджета - 71 411,935 тыс. рублей; из внебюджетных средств - 2300,0 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий программы представлено в приложении N 5 к муниципальной программе.
6. Механизмы реализации муниципальной программы
Механизм выполнения поставленных в муниципальной программе задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий.
Ответственными исполнителями муниципальной программы являются отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства, отдел торговли, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации города.
Ответственный исполнитель в процессе реализации программных мероприятий:
организует и координирует реализацию муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы в целом и в части, его касающейся, а также конечных результатов ее реализации;
с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу;
предоставляет по запросам управлений администрации области, отдела экономики администрации города сведения о реализации муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников;
подготавливает отчеты и пояснительную записку по установленным формам, представляет их в управления администрации области, отдела экономики администрации города.
Соисполнители муниципальной программы:
разрабатывают и осуществляют реализацию подпрограмм и/или основных мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
обеспечивают целевое и эффективное использование средств;
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управлений администрации области, отдела экономики администрации города, а также отчеты о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю муниципальной программы копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Исполнители программных мероприятий определяются после утверждения муниципальной программы на конкурсной основе либо в ином порядке в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Финансирование муниципальной программы осуществляется из областного, городского бюджетов и внебюджетных источников в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий год, в том числе в форме получения субсидий.
Механизм реализации муниципальной программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий каждой подпрограммы с учетом привлечения, перечня проектов по реализации программных мероприятий, проведения конкурсов на исполнение конкретных проектов, проектов соглашений (договоров), заключаемых с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
и дорожного хозяйства города
Рассказово" на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма
"Совершенствование и развития сети автомобильных дорог"
(далее подпрограмма)
21 января, 20 апреля 2015 г., 22 января, 17 марта, 3 июня, 30 декабря 2016 г., 24 апреля, 29 декабря 2017 г.
Паспорт изменен с 25 января 2018 г. - Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 29 декабря 2017 г. N 2244
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
В транспортной системе г. Рассказово сеть автомобильных дорог является одним из важнейших элементов, успешное функционирование и устойчивое развитие которой оказывает огромное влияние на стабилизацию и подъем экономики города, повышение уровня и условий жизни населения, эффективное использование трудовых, природных, производственных и инвестиционных ресурсов.
Между тем, состояние дорожной сети в городе далеко не соответствует экономическим и социальным потребностям. Проблема бездорожья особенно обострилась в последнее время в связи с крайне недостаточным для сохранения существующей сети дорог, а тем более для ее развития, финансированием.
Исходя из большей значимости ее решения в приемлемые сроки, для определения приоритетов социально-экономического развития города, направлений развития дорожной сети, максимального использования производственного, ресурсного, инвестиционного потенциала разработана подпрограмма совершенствования и развития сети автомобильных дорог г. Рассказово, охватывающая период с 2014 по 2020 годы.
Протяженность дорог общего пользования г. Рассказово составляет 145,3 км, из них: дорог с асфальтобетонным покрытие - 90,7 км, грунтовых дорог - 54,6 км.
Большая часть протяженности автомобильных дорог местного значения не соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, что приводит к росту себестоимости автомобильных перевозок и снижению конкурентоспособности продукции предприятий, 38% автомобильных дорог местного значения не имеют твердого покрытия при среднем показателе 60% по Российской Федерации.
По состоянию на 1 января 2013 г. 68,7% общей протяженности автомобильных дорог местного значения не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям. Данный показатель по Российской Федерации составляет 61,4%.
Серьезным недостатком дорожной сети является недостаточная прочность дорожной одежды существующих дорог. Большинство участков городских дорог строились для пропуска транспортных средств с осевой нагрузкой до 6 тонн, в то время как современные грузовые автомобили имеют нагрузку 10 тонн на ось.
Из-за низкого качества дорог денежные средства, выделяемые на ремонт дорожной сети, расходуются на ремонт и поддержание дорог в проезжем состоянии. В настоящее время в основном выполняются работы по замене предельно изношенных и разрушенных дорог.
На территории города 10 мостовых сооружений: 5 транспортных и 5 пешеходных. Один транспортный мост через р. Лесной Тамбов по ул. Некрасова требует капитального ремонта.
Вследствие недостаточного финансирования дорожных работ на протяжении ряда лет количество дорог, требующих ремонта, увеличивается из года в год. Для предотвращения разрушения автодорог необходимо выполнить ряд неотложных мер. Исходя из межремонтного срока в 6 лет, необходимо ежегодно выполнять ремонт не менее 10 км, что (в текущих ценах) составляет более 112 500,0 тыс. рублей.
Стоимость и объемы дорожных работ уточняются при разработке проектно-сметной документации.
Более быстрый рост интенсивности движения на автомобильных дорогах города по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования. Таким образом, развитие автомобильных дорог является ключевой задачей снятия инфраструктурных ограничений экономического роста.
В связи с этим важнейшим событием для дорожной отрасли города стало создание в 2013 году дорожного фонда города Рассказово, который, аккумулируя целевые средства, направляемые на содержание и развитие дорог города позволит обеспечить дорожное хозяйство надежным источником финансирования.
2. Приоритеты реализуемой в г. Рассказово государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Настоящая подпрограмма разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и в целях реализации социально-экономического развития города.
Главной целью подпрограммы является создание современной и эффективной сети автомобильных дорог города в результате строительства новых, реконструкции и повышения транспортно-эксплуатационного состояния существующих автомобильных дорог за счет выполнения ремонта или капитального ремонта. Выполнение главной цели подпрограммы будет эффективно содействовать развитию экономики, решению социальных проблем, повышению жизненного и культурного уровней населения.
Решение этой задачи позволит увеличить долю автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в 2020 году до 58,5% общей протяженности автомобильных дорог местного значения.
Достижение цели подпрограммы требует решения следующих задач:
обеспечение реконструкции существующей сети автомобильных дорог и увеличение протяженности автомобильных дорог за счет строительства новых;
организация комплекса мер по восстановлению первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог;
организация работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и обеспечению непрерывного и безопасного дорожного движения в пределах утвержденных нормативов.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые результаты подпрограммы
Состав целевых индикаторов и показателей подпрограммы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность подпрограммы на весь период ее реализации.
Показатели подпрограммы характеризуют конечные общественно значимые результаты развития в области дорожного хозяйства и отвечают задачам Стратегии экономического и социального развития города на период до 2020 года.
К таким показателям относятся:
протяженность вновь построенных автомобильных дорог и мостовых сооружений на них;
доля вновь построенных автомобильных дорог к общей протяженности автомобильных дорог;
протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог и мостовых сооружений на них;
протяженность отремонтированных автомобильных дорог;
доля вновь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования к общей протяженности автомобильных дорог.
Реализация данных мероприятий позволит:
довести долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, до 13,6%;
обеспечить сохранность существующей дорожной сети за счет выполнения работ по содержанию и ремонту существующих автомобильных дорог в соответствии с предусмотренными на эти цели объемами финансирования;
сократить транспортные издержки, повысить скорость движения, улучшить качество и снизить время перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
повысить эффективность бюджетных расходов путем совершенствования системы управления, развития системы закупок для государственных нужд в дорожном хозяйстве и ценообразования;
повысить качество дорожных работ с использованием новых технологий и материалов, внедрить достижения научно-технического прогресса.
Постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области от 21 января 2015 г. N 74 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Достижение целей и решение задач подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий подпрограммы.
Выполнение основных мероприятий подпрограммы будет способствовать реализации инновационного сценария социально-экономического развития города.
Выполнение работ по реконструкции существующей сети автомобильных дорог и увеличение протяженности автомобильных дорог за счет строительства новых обеспечит выполнение мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог местного значения.
Мероприятиями по организации комплекса мер по восстановлению первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог являются выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
Организацию работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования, обеспечению непрерывного и безопасного дорожного движения, сокращение дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог планируется решать посредством мероприятий по круглогодичному осуществлению работ по содержанию автомобильных дорог местного значения.
Для реализации мероприятий подпрограммы предусматривается обеспечить в соответствии с выделяемыми объемами финансирования:
круглогодичное содержание сети автомобильных дорог общего пользования города и искусственных сооружений на них с учетом требований нормативных документов и условий безопасности движения;
осуществление капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на основе мониторинга и анализа транспортно-эксплуатационного состояния дорог;
проведение диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них;
Перечень мероприятий прилагается к настоящей подпрограмме согласно приложению.
Раздел 5 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 29 декабря 2017 г. N 2244
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств бюджетных ассигнований дорожного фонда Тамбовской области, созданного в соответствии с Законом Тамбовской области от 07.10.2011 N 58-З "О дорожном фонде Тамбовской области", бюджетных ассигнований дорожного фонда г. Рассказово в соответствии с решением Рассказовского городского Совета народных депутатов от 09.10.2013 N 592.
Объем средств на реализацию подпрограммы составляет 366 957,0 тыс. рублей, в том числе:
из средств федерального бюджета - 23 955,8 тыс. рублей
из средств областного дорожного фонда - 271 589,3 тыс. рублей,
из средств местного бюджета - 71 411,945 тыс. рублей.
6. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы предусматривает использование рычагов экономической, финансовой и бюджетной политики в области дорожного хозяйства.
Ответственным исполнителем подпрограммы является отдел строительства и ЖКХ администрации города. Соисполнителем подпрограммы выступает МКУ "Комитет по управлению городским хозяйством".
Ответственный исполнитель подпрограммы в процессе реализации программных мероприятий:
осуществляет координацию деятельности исполнителей программных мероприятий по их выполнению, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию подпрограммы;
с учетом выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы;
при необходимости в установленном порядке вносит предложения о продлении срока реализации подпрограммы или ее досрочном прекращении;
несет ответственность за подготовку и реализацию подпрограммы в целом.
Финансирование подпрограммы осуществляется из бюджетов различных уровней в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий год, в том числе в форме получения субсидий.
Объемы финансирования подпрограммы за счет средств городского бюджета ежегодно корректируются при его утверждении на очередной финансовый год и на плановый период. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными подпрограммой ответственный исполнитель подпрограммы в установленном порядке уточняют объемы финансирования программных мероприятий с учетом средств городского бюджета.
Соисполнитель подпрограммы:
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию подпрограммных мероприятий;
обеспечивают целевое и эффективное использование средств.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий, проведения конкурсов на исполнение конкретных проектов, проектов соглашений (договоров), заключаемых с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов.
Приложение изменено с 25 января 2018 г. - Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 29 декабря 2017 г. N 2244
Приложение
Перечень
мероприятий подпрограммы "Совершенствования и развития сети автомобильных дорог" на 2016 год
20 апреля 2015 г., 22 января, 17 марта, 30 декабря 2016 г., 24 апреля, 29 декабря 2017 г.
NN пп |
Наименование основного мероприятия |
Целевые индикаторы км/м2 |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||
Всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|||
|
Всего по мероприятиям 2017 года, в |
2017 г |
63976,645 |
0,000 |
50576,900 |
13399,745 |
1 |
Ремонт проезжей части автодороги, ремонт тротуара, устройство автостоянки на ул. Индустриальная |
0,48 |
5385,888 |
0,000 |
5380,400 |
5,488 |
2 |
Ремонт автодорог ул. Цветочная, ул. Хмельницкого, ул. Дорожная |
0,969 |
1799,998 |
0,000 |
1655,100 |
144,898 |
3 |
Ремонт автодороги проезда с ул. М. Горького до ул. Автомобильная, д. 2 в г. Рассказово |
0,31 |
236,603 |
0,000 |
236,300 |
0,303 |
4 |
Ремонт автодороги 1-го Некрасовского переулка - ул. Березовая (устройство тротуаров) |
0,88 |
3098,033 |
0,000 |
3094,900 |
3,133 |
5 |
Ремонт автомобильной дороги по ул. Комитетская (от д. N 20) - ул. Московская |
|
22380,628 |
0,000 |
22355,000 |
25,628 |
6 |
Ремонт проезда с ул. Цыплухина на ул. Саратовская |
0,2 |
1123,995 |
0,000 |
1122,800 |
1,195 |
7 |
Устройство покрытия переходного типа (Щебеночного) на проезжей части грунтовой дороги ул. Чкалова |
0,319 |
676,351 |
0,000 |
674,900 |
1,451 |
8 |
Ремонт автомобильной дороги по ул. Парниковская |
|
16084,120 |
0,000 |
16057,500 |
26,620 |
9 |
Ремонт автодорог по ул. Клещева, Космонавтов |
|
167,485 |
0,000 |
0,000 |
167,485 |
10 |
Ремонт участка дороги переулка Лермонтова, благоустройство территории, прилегающей к административному зданию "Рассказовский межведомственный следственный отдел" по ул. Лермонтова, 3, г. Рассказово |
|
211,819 |
0,000 |
0,000 |
211,819 |
11 |
Ремонт участка автодороги ул. Клубная (от ул. Пролетарской 76 до ул. Комитетской) |
|
498,000 |
0,000 |
0,000 |
498,000 |
12 |
Ремонт автодороги ул. Береговая |
|
495,000 |
0,000 |
0,000 |
495,000 |
13 |
Устройство покрытия переходного типа (щебеночного) на проезжей части грунтовой дороги ул. Чкалова |
|
287,676 |
0,000 |
0,000 |
287,676 |
14 |
Выполнение работ по разработке проектной документации: "Ремонт автомобильной дороги от ул. Пролетарской до филиала музея дворца Асеева |
|
97,254 |
0,000 |
0,000 |
97,254 |
15 |
Устройство водопропускной трубы на ул. Обводная в районе д. N 112 |
|
72,530 |
0,000 |
0,000 |
72,530 |
16 |
Устройство разворотной площадки и автостоянки для автобусов по ул. фабричный проезд, 18 |
|
497,867 |
0,000 |
0,000 |
497,867 |
17 |
Выполнение работ по устройству щебеночного покрытия объездной дороги ул. Фабричный проезд |
|
2259,548 |
0,000 |
0,000 |
2259,548 |
18 |
Ремонт автодороги проезда с ул. М. Горького до ул. Автомобильная, д 2 |
|
463,000 |
0,000 |
0,000 |
463,000 |
19 |
Работы по устройству расклинцовки выравнивающим слоем покрытия переходного типа ул. Мухортова |
|
98,962 |
0,000 |
0,000 |
98,962 |
20 |
Работы по устройству выравнивающего слоя покрытия переходного типа ул. Мухортова |
|
199,440 |
0,000 |
0,000 |
199,440 |
21 |
Ремонт проезжей части автодорог ул. Пушкина, Куйбышева, Аптекарская, Куйбышевский проезд |
|
99,651 |
0,000 |
0,000 |
99,651 |
22 |
Ремонт автомобильной дороги по ул. Набережно-Бугровая |
|
73,979 |
0,000 |
0,000 |
73,979 |
23 |
Ремонт автомобильной дороги по ул. пр. Фабричный - ул. Морозовская |
|
926,021 |
0,000 |
0,000 |
926,021 |
24 |
Ремонт проезжей части а/д ул. Пушкина, Куйбышева, Аптекарская, Куйбышевский проезд в местах локальных разрушений. |
|
51,024 |
0,000 |
0,000 |
51,024 |
25 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части автомобильных дорог ул. Пушкина, Куйбышева, Куйбышевский пр., Лесная, Фабричный пр., Пролетарская, Тимирязева в местах локальных разрушений. |
|
450,000 |
0,000 |
0,000 |
450,000 |
26 |
Ремонт автодороги пр. Фабричный - ул. Морозовская |
|
656,843 |
0,000 |
0,000 |
656,843 |
27 |
Ямочный ремонт покрытия проезжей части автодорог по ул. Куйбышева, ул. Комсомольская |
|
99,463 |
0,000 |
0,000 |
99,463 |
28 |
Ямочный ремонт покрытия проезжей части автодорог по ул. Пушкина, Куйбышевский проезд. |
|
99,860 |
0,000 |
0,000 |
99,860 |
29 |
Устройство переходного типа автодорог: проезда от ул. Морозовская, 63 до ул. Гоголя, 98, проезда от ул. Гоголя, 98 до Ул. Комитетская до ул. Гоголя), исправление профиля щебеночного покрытия проезжей части дороги участка ул. Победы(от ул. Белинского до д. 22) |
|
3439,049 |
0,000 |
0,000 |
3439,049 |
30 |
Ямочный ремонт. |
|
449,450 |
0,000 |
0,000 |
449,450 |
31 |
Ямочный ремонт покрытия проезжей части ул. Мухортова |
|
99,260 |
0,000 |
0,000 |
99,260 |
32 |
Ямочный ремонт ул. Совхозная. |
|
99,808 |
0,000 |
0,000 |
99,808 |
33 |
Ремонт проезжей части участки |
|
99,974 |
0,000 |
0,000 |
99,974 |
34 |
Ремонт контейнерной площадки по ул. Фабричный пр., 21. |
|
99,935 |
0,000 |
0,000 |
99,935 |
35 |
Устройство тротуарной дорожки к пешеходному мостику через р. Ар женка д. 27 и в зоне благоустройства д. 21 по ул. Фабричный проезд |
|
99,915 |
0,000 |
0,000 |
99,915 |
36 |
Ремонт подъездной дороги к автостоянке д. 27 по ул. Фабричный проезд. |
|
99,915 |
0,000 |
0,000 |
99,915 |
37 |
Ремонт подъездной дороги на придомовую территорию многоквартирного жилого дома по ул. Фабричный проезд д. 27. |
|
99,945 |
0,000 |
0,000 |
99,945 |
38 |
Ремонт проезжей части автомобильных дорог в местах локальных разрушений. |
|
499,734 |
0,000 |
0,000 |
499,734 |
39 |
Ремонт автодороги ул. Победы (от ул. Пролетарская до ул. Белинского) в местах локальных разрушений. |
|
99,289 |
0,000 |
0,000 |
99,289 |
40 |
Ремонт автодороги ул. Спортивная (от проезда ул. Тимирязева до ул. Спортивная 55) в местах локальных разрушений. |
|
99,867 |
0,000 |
0,000 |
99,867 |
41 |
Ремонт автодороги проезда с ул. Морозовская на ул. Спортивная в местах локальных разрушений. |
|
99,466 |
0,000 |
0,000 |
99,466 |
|
Всего по мероприятиям 2018 года, в т.ч.: |
2018 г |
31075,600 |
0,000 |
28518,800 |
2556,800 |
1 |
Ремонт автомобильной дороги по ул. Комитетская (от д N 20) - ул. Московская |
|
3181,000 |
0,000 |
3178,600 |
2,400 |
2 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия дворовой территории и проезда ко дворам на ул. Пушкина, д. 97, 99 |
|
23,600 |
0,000 |
22,800 |
0,800 |
3 |
Работы по ремонту автодороги проезда от ул. Некрасова к многоквартирному дому по ул. Поселок суконной фабрики, 5 |
|
427,000 |
0,000 |
426,800 |
0,200 |
4 |
Устройство и ремонт автодорог переходного типа по ул. Братская, ул. Белинского, Базарная площадь, ул. Газовая, ул. Гоголя, ул. Дачная, ул. Дружбы, ул. Интернациональная, ул. Комсомольская, ул. Кронштадтская, ул. Ленина, Лермонтовский переулок, ул. Л. Толстого, Молодежный переулок, ул. Плеханова |
|
17804,000 |
0,000 |
17786,900 |
17,100 |
5 |
Ремонт проезжей части автодороги проезда с ул. Красноармейская на ул. Юбилейный пер. |
|
1913,000 |
0,000 |
1911,600 |
1,400 |
6 |
Выполнение работ по ремонт у автодороги по ул. Тургенева в акр. Гвардейский |
|
5197,000 |
0,000 |
5192,100 |
4,900 |
8 |
Прочие |
|
2530,000 |
0,000 |
0,000 |
2530,000 |
|
Всего на: |
2019 г |
2200,000 |
0,000 |
0,000 |
2200,000 |
|
Всего на: |
2020 г |
2200,000 |
0,000 |
0,000 |
2200,000 |
Постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области от 22 января 2016 г. N 55 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
и дорожного хозяйства города
Рассказово" на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма
"Развитие транспортного комплекса"
(далее - подпрограмма)
22 января 2016 г.
Паспорт подпрограммы
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Транспортный комплекс г. Рассказово включает в себя автомобильный транспорт.
Он играет ключевую роль в развитии региона и имеет стратегическое значение для экономического роста и качественного перехода экономики к инновационному пути развития, для повышения трудовой мобильности и возможностей коммуникации. Доказано, что одним из важнейших признаков успешного экономического развития является высокая мобильность населения.
В последние годы транспорт в целом удовлетворял спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов.
В 2012 году пассажирооборот выполненный автомобильным транспортом, 762,66 млн. чел., рост к уровню 2005 года 36%.
Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни и качества социальной среды требуют качественно нового уровня обеспечения общей транспортной подвижности населения.
Дальнейшему развитию транспортного комплекса области препятствуют следующие проблемы:
убыточность перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
В сфере регулярных перевозок пассажиров происходит снижение объемов транспортной работы по ряду объективных причин:
снижение численности населения;
активная автомобилизация населения;
возросли услуги легкового такси.
Кроме того, постоянно растут цены на топливо, автошины, запасные части, электрическую и тепловую энергию.
Следствием трудного финансового положения транспортного комплекса области являются большой износ и недостаток транспортных средств.
Число автобусов общего пользования на конец 2011 года на 100 тыс. человек населения составило 5 единиц. В 2005 году этот показатель составлял 8 единиц.
Изношенность подвижного состава не обеспечивает в полной мере безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию.
И без того сложная ситуация усугубляется изменениями в федеральном и отраслевом законодательстве:
в 2013 году вступает в силу Федеральный закон от 14.06.2012 N 67 "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном";
в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 14.02.2009 N 22-ФЗ "О навигационной деятельности" с 1 января 2011 г. все транспортные средства должны быть оснащены средствами навигации, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами.
Нововведения направлены на повышение уровня безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок. Однако выполнение требований, установленных перечисленными выше правовыми актами, предполагает возникновение у перевозчиков дополнительных финансовых затрат.
Очевидно, что нахождение оптимального баланса между социальной и экономической результативностью деятельности автомобильного транспорта является сложной задачей.
Для ее решения необходимы согласованные действия федеральных, региональных и местных органов власти, а также хозяйствующих субъектов.
2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Настоящая подпрограмма разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:
Стратегии экономического и социального развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденной Законом области от 29.04.2099 N 512-З;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Закона вместо "24.04.2099" следует читать "24.04.2009"
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р;
Государственной программе Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2600;
Основными приоритетами государственной политики Тамбовской области в сфере реализации подпрограммы с учетом положений, определенных в Стратегии экономического и социального развития Тамбовской области на период до 2020 года и перечисленных документах, являются: готовность транспортной инфраструктуры области для обеспечения эффективной работы инвесторов, продвижение Тамбовской области как инвестиционно привлекательного региона с развитой транспортной инфраструктурой и доступностью населения области к различным видам транспортного обеспечения.
В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы:
обеспечение потребности населения в перевозках.
Достижение данной цели означает удовлетворение в полном объеме потребностей населения по передвижению, отсутствие дефицита мощностей, высокую пропускную способность и техническую оснащенность объектов транспортной инфраструктуры, ликвидацию ограничений на развитие существующих и освоение новых территорий;
развитие инфраструктуры транспортного комплекса.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
обновление подвижного состава пассажирского транспорта;
создание условий для обеспечения перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
В результате реализации мероприятий подпрограммы произойдет модернизация инфраструктуры автомобильного транспорта, в городе будет сформирован транспортный комплекс, способный удовлетворить потребности населения в перевозках.
Реализация подпрограммы предусматривается в один этап в 2014 - 2020 годах.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Состав целевых индикаторов и показателей Программы и подпрограмм увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность подпрограммы на весь период ее реализации, и структурирован с учетом минимизации количества.
Показатели подпрограммы характеризуют конечные общественно значимые результаты развития в области транспортного обслуживания населения.
К таким показателям относятся:
регулярность движения автобусов;
количество перевезенных пассажиров по льготным проездным билетам автомобильным транспортом;
количество единиц приобретенного подвижного состава;
количество участников конкурсов профессионального мастерства водителей;
Результатами реализации подпрограммы должно стать создание условий для повышения мобильности населения, развития межрегиональных экономических и культурных связей.
Совершенствование инфраструктуры автомобильного транспорта, будет способствовать снижению издержек в экономике.
Обновление парков транспортных средств позволит повысить конкурентоспособность перевозчиков и будет способствовать повышению безопасности на транспорте.
Решение задач Подпрограммы будет способствовать повышению пространственной и ценовой доступности услуг автомобильного транспорта для населения, в первую очередь для малообеспеченных слоев населения.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Достижение целей и решение задач подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий подпрограммы.
Мероприятие "Обновление подвижного состава для выполнения регулярных перевозок пассажиров" направлено на обновление парка автомобильного транспорта для перевозки пассажиров по регулярным автобусным маршрутам. Мероприятие осуществляется за счет средств предприятий (организаций) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств внебюджетных источников.
Объем средств на реализацию подпрограммы составляет 3300,0 тыс. рублей/
Внебюджетными источниками являются средства индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров.
6. Механизмы реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы предусматривает использование рычагов с учетом интересов.
Механизм выполнения поставленных в подпрограмме задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий.
Ответственным исполнителем подпрограммы является отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города.
Ответственный исполнитель в процессе реализации программных мероприятий:
предоставляет по запросам отдела экономического анализа и статистики сведения о реализации подпрограммы;
разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из внебюджетных источников;
подготавливает отчеты и пояснительную записку по установленным формам, представляет их в отдел экономического анализа и статистики.
Финансирование подпрограммы осуществляется из внебюджетных источников.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий подпрограммы, проведения конкурсов на исполнение проектов, и мероприятий по итогам конкурсов.
Постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области от 30 декабря 2016 г. N 2348 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
и дорожного хозяйства города
Рассказово" на 2014 - 2020 годы
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы города Рассказово "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства города Рассказово" на 2014 - 2020 годы
21 января 2015 г., 30 декабря 2016 г.
N п/п |
показатель (индикатор) (наименование) |
ед. измерен. |
Значения показателей |
||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
муниципальная программа города Рассказово "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства города Рассказово" на 2014 - 2020 годы | |||||||||||||
1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
72,1 |
68,7 |
66,2 |
64,7 |
62,6 |
58 |
55 |
52 |
50 |
48 |
|
2 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (к 2011 году) |
% |
0 |
3,4 |
5,9 |
7,4 |
9,5 |
14,1 |
15,1 |
20,1 |
22,1 |
24,1 |
|
3 |
Перевезено пассажиров автомобильным транспортном |
млн. чел. |
4,37 |
4,62 |
4,63 |
4,7 |
4,72 |
4,76 |
4,8 |
4,9 |
4,95 |
5 |
|
4 |
Пассажирооборот автомобильного транспорта |
млн. чел. |
798,28 |
762,66 |
762,7 |
762,8 |
762,9 |
763 |
763,1 |
763,2 |
763,4 |
763,5 |
|
Подпрограмма "Совершенствование и развитие автомобильных дорог" | |||||||||||||
5 |
Протяженность вновь построенных и реконструированных автомобильных дорог и мостовых сооружений |
км/п.м |
0/63,7 |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6 |
Доля вновь построенных автомобильных дорог к общей протяженности автомобильных дорог |
% |
0 |
0 |
4,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7 |
Протяженность капитально отремонтированных дорог и мостовых сооружений |
км/п.м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0/61,55 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8 |
протяженность отремонтированных автомобильных дорог |
км |
3,8 |
3,9 |
0,5 |
9,6 |
9 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
|
9 |
Доля вновь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования к общей протяженности автомобильных дорог |
% |
2,6 |
2,7 |
0,3 |
6,6 |
5,6 |
5 |
5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
|
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" | |||||||||||||
10 |
Регулярность движения автобусов |
% |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
|
11 |
Приобретение подвижного состава |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
12 |
Количество пассажиров по льготным проездным билетам автомобильным транспортом |
Тыс. |
296 |
288,1 |
288,4 |
288,8 |
288,9 |
289,1 |
289,2 |
289,3 |
289,4 |
289,5 |
|
13 |
Количество участников Единиц конкурсов профессионального мастерства водителей |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
О внесении изменений в приложение 4 см. постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 29 декабря 2017 г. N 2244
Текст приложения приводится без учета названных изменений
Постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области от 24 апреля 2017 г. N 666 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
и дорожного хозяйства города
Рассказово" на 2014 - 2020 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы города Рассказово "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства города Рассказово" на 2014 - 2020 годы
21 января, 20 апреля 2015 г., 30 декабря 2016 г., 24 апреля 2017 г.
NN пп |
наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
||||||||||||||
Наименование |
ед. измер |
значение по годам реализации |
по годам, всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
федер. бюджет |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
|||||||||
Подпрограмма "Совершенствования и развитие сети автомобильных дорог" |
|
|||||||||||||||||
1 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения и мостовых сооружений |
отдел строительства и ЖКХ администрации города |
протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог |
км |
2014 |
|
2014 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||
2015 |
|
2015 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
2016 |
|
2016 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
2017 |
|
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
2018 |
|
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
2019 |
|
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
2020 |
|
2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
2 |
Капитальный ремонт мостов, автомобильных дорог местного значения (моста ч/з р. Лесной Тамбов) |
отдел строительства и ЖКХ администрации города |
протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог |
п.м. |
2014 |
|
2014 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||
2015 |
|
2015 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
2016 |
61,55 |
2016 |
29843,600 |
29813,700 |
29,900 |
0,000 |
||||||||||||
2017 |
|
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
2018 |
|
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
2019 |
|
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
2020 |
|
2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
3 |
Содержание автомобильных дорог местного значения |
отдел строительства и ЖКХ администрации города |
протяженность отремонтированных автомобильных дорог |
км |
2014 |
|
2014 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||
2015 |
|
2015 |
1018,840 |
0,000 |
1018,840 |
0,000 |
||||||||||||
2016 |
|
2016 |
1494,200 |
0,000 |
1494,200 |
0,000 |
||||||||||||
2017 |
|
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
2018 |
|
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
2019 |
|
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
2020 |
|
2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
4 |
Проектно-изыскательские работы, экспертиза |
отдел строительства и ЖКХ администрации города |
протяженность отремонтированных автомобильных дорог |
км |
2014 |
|
2014 |
477,000 |
0,000 |
477,000 |
0,000 |
|||||||
2015 |
|
2015 |
377,800 |
0,000 |
377,800 |
0,000 |
||||||||||||
2016 |
|
2016 |
52,298 |
0,000 |
52,298 |
0,000 |
||||||||||||
2017 |
|
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
2018 |
|
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
2019 |
|
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
2020 |
|
2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
5 |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
отдел строительства и ЖКХ администрации города |
протяженность отремонтированных дворовых территорий |
км |
2014 |
|
2014 |
3392,200 |
2765,100 |
627,100 |
0,000 |
|||||||
2015 |
|
2015 |
449,257 |
0,000 |
449,257 |
0,000 |
||||||||||||
2016 |
|
2016 |
18569,989 |
9276,900 |
9293,089 |
0,000 |
||||||||||||
2017 |
|
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
2018 |
|
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
2019 |
|
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
2020 |
|
2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||
6 |
Ремонт автомобильных дорог местного значения, (средства дорожного фонда) |
отдел строительства и ЖКХ администрации города |
протяженность отремонтированных автомобильных дорог |
км |
2014 |
|
2014 |
36937,800 |
19659,000 |
17278,800 |
0,000 |
|||||||
2015 |
|
2015 |
72575,733 |
59713,7 |
12861,993 |
0,000 |
||||||||||||
2016 |
|
2016 |
102316,100 |
71265,200 |
7095,100 |
23955,800 |
||||||||||||
2017 |
|
2017 |
31374,463 |
24179,100 |
7195,363 |
0,000 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
2018 |
|
2018 |
57816,600 |
54916,600 |
2900,000 |
0,000 |
|||||||
2019 |
|
2019 |
2900,000 |
0,000 |
2900,000 |
0,000 |
||||||||||||
2020 |
|
2020 |
2900,000 |
0,000 |
2900,000 |
0,000 |
||||||||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
км |
2014 |
|
2014 |
40807,00 |
22424,10 |
18382,90 |
0,000 |
|||||||
2015 |
|
2015 |
74421,59 |
59713,7 |
14707,9 |
0,000 |
||||||||||||
2016 |
|
2016 |
152276,2 |
110355,80 |
17964,59 |
23955,80 |
||||||||||||
2017 |
|
2017 |
31374,46 |
24179,10 |
7195,363 |
0,000 |
||||||||||||
2018 |
|
2018 |
57816,60 |
54916,600 |
2900,000 |
0,000 |
||||||||||||
2019 |
|
2019 |
2900,00 |
0,000 |
2900,000 |
0,000 |
||||||||||||
2020 |
|
2020 |
2900,00 |
0,000 |
2900,000 |
0,000 |
||||||||||||
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
362495,8 |
271589,3 |
66950, 0,00 7 0 |
|||||||
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" |
внебюдж. источники |
|||||||||||||||||
1 |
Обновление подвижного состава для выполнения регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом |
Отдел торговли, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации города |
количество единиц подвижного состава |
ед. |
2014 |
|
2014 |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
1000,00 |
|||||||
2015 |
|
2015 |
1300,00 |
0,00 |
0,00 |
1300,00 |
||||||||||||
2016 |
|
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
2017 |
|
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
2018 |
|
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
2019 |
|
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
2020 |
|
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
итого |
|
|
2300,00 |
0,00 |
0,00 |
2300,00 |
||||||||||||
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства города Рассказово" на 2014 - 2020 годы |
Фед. бюд. и внебюджет. источники |
|||||||||||||||||
|
Всего по программе |
|
|
ед. |
2014 |
|
2014 |
41807,0 |
22424,10 |
18382,90 |
1000,00 |
|||||||
|
|
|
|
2015 |
|
2015 |
75721,6 |
59713,70 |
14707,9 |
1300,00 |
||||||||
2016 |
|
2016 |
152276,2 |
110355,80 |
17964,6 |
23955,80 |
||||||||||||
2017 |
|
2017 |
31374,5 |
24179,10 |
7195,36 |
0,00 |
||||||||||||
2018 |
|
2018 |
57816,6 |
54916,600 |
2900,00 |
0,00 |
||||||||||||
2019 |
|
2019 |
2900,0 |
0,000 |
2900,00 |
0,00 |
||||||||||||
2020 |
|
2020 |
2900,0 |
0,000 |
2900,00 |
0,00 |
||||||||||||
итого |
|
|
364795,8 |
271589,30 |
66950,7 |
фед. б. - 23955,8 внебюдж - 2300,0 |
О внесении изменений в приложение 5 см. постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 29 декабря 2017 г. N 2244
Текст приложения приводится без учета названных изменений
Постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области от 24 апреля 2017 г. N 666 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
и дорожного хозяйства города
Рассказово" на 2014 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы города Рассказово "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства города Рассказово" на 2014 - 2020 годы
21 января, 20 апреля 2015 г., 3 июня, 30 декабря 2016 г., 24 апреля 2017 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
||||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
города Рассказово |
Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства города Рассказово" на 2014 - 2020 годы |
Отдел строительства и ЖКХ, отдел торговли, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации города |
2014 |
41807,0 |
0,000 |
22424,100 |
18382,900 |
1000,000 |
|
2015 |
75721,6 |
0,000 |
59713,700 |
14707,890 |
1300,000 |
||||
2016 |
152276,2 |
23955,800 |
110355,800 |
17964,600 |
0,000 |
||||
2017 |
31374,5 |
0,000 |
24179,100 |
7195,363 |
0,000 |
||||
2018 |
57816,6 |
0,000 |
54916,600 |
2900,000 |
0,000 |
||||
2019 |
2900,0 |
0,000 |
0,000 |
2900,000 |
0,000 |
||||
2020 |
2900,0 |
0,000 |
0,000 |
2900,000 |
0,000 |
||||
|
|
Итого по годам: |
|
364795,9 |
23955,800 |
271589,300 |
66950,753 |
2300,000 |
|
"Совершенствования и развитие сети автомобильных дорог" |
Отдел строительства и ЖКХ администрации города |
2014 |
40807,0 |
0,000 |
22424,100 |
18382,900 |
0,000 |
||
2015 |
74421,6 |
0,000 |
59713,700 |
14707,900 |
0,000 |
||||
2016 |
152276,2 |
23955,800 |
110355,800 |
17964,600 |
0,000 |
||||
2017 |
7195,4 |
0,000 |
24179,100 |
7195,363 |
0,000 |
||||
2018 |
57816,6 |
0,000 |
54916,600 |
2900,000 |
0,000 |
||||
2019 |
2900,0 |
0,000 |
0,000 |
2900,000 |
0,000 |
||||
2020 |
2900,0 |
0,000 |
0,000 |
2900,000 |
0,000 |
||||
|
|
Итого по годам: |
|
362495,9 |
23955,800 |
271589,300 |
66950,763 |
0,000 |
|
"Развитие транспортного комплекса" |
Отдел торговли, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации города |
2014 |
1000,0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1000,000 |
||
2015 |
1300,0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1300,000 |
||||
2016 |
0,0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2017 |
0,0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2018 |
0,0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2019 |
0,0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2020 |
0,0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
|
|
Итого по годам: |
|
2300,0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2300,000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения доступности транспортных услуг для населения, повышения конкурентоспособности транспортного комплекса города, ускорения товародвижения и снижения транспортных издержек в экономике утверждена муниципальная программа на 2014 - 2020 годы. Программа включает мероприятия, направленные на обеспечение развития сети автомобильных дорог общего пользования и модернизацию предоставления услуг пассажирского транспорта. Программные мероприятия запланированы на 2014 - 2020 годы и реализуются в один этап. Общий объем финансирования за счет всех источников составляет 174 233,834 тысяч рублей. Реализация программы позволит обеспечить посредством транспорта экономического роста и повышения качества жизни горожан, позволит повысить качественные характеристики автомобильного транспорта за счет обновления и модернизации подвижного состава, что благоприятно отразится на транспортной безопасности.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 14 ноября 2013 г. N 2003 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства города Рассказово" на 2014 - 2030 годы"
Текст постановления размещен на сайте www.top68.ru 26 ноября 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 28 декабря 2024 г. N 2736
Изменения вступают в силу с 21 января 2025 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 2 июля 2024 г. N 1267
Изменения вступают в силу с 11 июля 2024 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 15 мая 2024 г. N 905
Изменения вступают в силу с 18 мая 2024 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 1 февраля 2024 г. N 148
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2024 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 29 декабря 2023 г. N 2566
Изменения вступают в силу с 23 января 2024 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 30 октября 2023 г. N 2079
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2023 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 29 августа 2023 г. N 1628
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 30 декабря 2022 г. N 2085
Изменения вступают в силу с 20 января 2023 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 21 июля 2022 г. N 1064
Изменения вступают в силу с 28 июля 2022 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 5 марта 2022 г. N 292
Изменения вступают в силу с 12 марта 2022 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 17 февраля 2022 г. N 190
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2022 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 30 декабря 2021 г. N 2054
Изменения вступают в силу с 26 января 2022 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 26 июля 2021 г. N 1165
Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 9 июня 2021 г. N 882
Изменения вступают в силу с 17 июня 2021 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 21 апреля 2021 г. N 631
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2021 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 31 декабря 2020 г. N 1914
Изменения вступают в силу с 27 января 2021 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 3 августа 2020 г. N 995
Изменения вступают в силу с 11 августа 2020 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 31 декабря 2019 г. N 2011
Изменения вступают в силу с 28 января 2020 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 3 октября 2019 г. N 1473
Изменения вступают в силу с 11 октября 2019 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 29 декабря 2018 г. N 1959
Изменения вступают в силу с 31 января 2019 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 10 декабря 2018 г. N 1758
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2018 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 4 июня 2018 г. N 786
Изменения вступают в силу с 10 июня 2018 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 29 декабря 2017 г. N 2244
Изменения вступают в силу с 25 января 2018 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 24 апреля 2017 г. N 666
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 30 декабря 2016 г. N 2348
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 3 июня 2016 г. N 897
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 17 марта 2016 г. N 422
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 22 января 2016 г. N 55
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 20 апреля 2015 г. N 611
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 21 января 2015 г. N 74