Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Устав
Тамбовского областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения "Аграрно-промышленный колледж"
(согласован приказом комитета по управлению имуществом Тамбовской области
от 25 декабря 2013 г. N 984,
утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 30 декабря 2013 г. N 1580)
27 мая 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Аграрно-промышленный колледж" (далее - Учреждение) создано путем изменения типа существующего Тамбовского областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Аграрно-промышленный техникум" на основании постановления администрации области от 30.12.2013 N 1580.
1.2. Учреждение является автономной некоммерческой организацией, областным государственным профессиональным образовательным учреждением.
1.3. Полное официальное наименование Учреждения: Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Аграрно-промышленный колледж".
Сокращенное наименование: ТОГАПОУ "Аграрно-промышленный колледж".
Полное официальное наименование Учреждения на английском языке: Tambov region state autonomous professional education establishment "Agricultural-industrial college".
Сокращенное наименование на английском языке: TRSAPEE "Agricultural-industrial college".
1.4. Место нахождения Учреждения:
юридический адрес:
ул. Приовражная, д. 21, с. Голынщина, Кирсановский район, Тамбовская область, 393370.
1.5. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Тамбовская область.
Функции и полномочия учредителя Учреждения выполняет управление образования и науки области (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
1.6. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами области, приказами органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и настоящим Уставом.
1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, угловой штамп, бланки со своим полным наименованием.
Учреждение вправе открывать лицевые счета в установленном порядке в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, иные счета в кредитных организациях.
Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение этого имущества.
Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
1.8. В интересах достижения целей, предусмотренных Уставом, Учреждение может создавать некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Создание и деятельность политических партий, религиозных организаций (объединений) в Учреждении не допускаются.
1.9. Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают у Учреждения с момента его государственной регистрации, а право на образовательную деятельность и на получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации для образовательных организаций, - с момента выдачи ему соответствующей лицензии.
Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.10. Ежегодно Учреждение публикует отчет о своей деятельности и об использовании закреплённого за ним имущества.
1.11. Учреждение самостоятельно формирует свою структуру, за исключением создания, переименования и ликвидации филиалов.
1.12. В состав Учреждения входят филиалы, отделения, учебные кабинеты и лаборатории, учебные и учебно-производственные мастерские, учебные полигоны, библиотеки, общежития и иные структурные подразделения, предусмотренные локальными нормативными актами Учреждения, осуществляющие образовательную, методическую, финансово-экономическую деятельность и иную деятельность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.13. В состав Учреждения входят объекты производственной и социальной инфраструктуры.
1.14. Учреждение имеет в своей структуре подразделения:
центр содействия трудоустройству выпускников;
центр социально-трудовой адаптации и профессиональной ориентации "Шаг к успеху".
Структурные подразделения Учреждения не являются юридическими лицами, действуют на основании Устава Учреждения и положений о соответствующих структурных подразделениях.
Постановлением администрации Тамбовской области от 27 мая 2014 г. N 579 в пункт 1.15 раздела 1 настоящего Устава внесены изменения
1.15. Учреждение имеет следующие филиалы:
Гавриловский филиал Тамбовского областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения "Аграрно-промышленный колледж":
сокращенное наименование филиала: Гавриловский филиал ТОГАПОУ "Аграрно-промышленный колледж";
место нахождения: ул. Гагарина, д. 28, с. 1-я Гавриловка, Гавриловский район, Тамбовская область, 393161;
Умётский филиал Тамбовского областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения "Аграрно-промышленный колледж":
сокращенное наименование филиала: Умётский филиал ТОГАПОУ "Аграрно-промышленный колледж";
место нахождения: ул. Советская, д. 72, р.п. Умёт, Тамбовская область, 393130;
Инжавинский филиал Тамбовского областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения "Аграрно-промышленный колледж":
сокращенное наименование филиала: Инжавинский филиал ТОГАПОУ "Аграрно-промышленный колледж";
место нахождения: ул. Чичерина, д. 74, р. п. Инжавино, Инжавинский район, Тамбовская область, 393311.
1.16. Филиалы Учреждения создаются и ликвидируются в порядке, установленном гражданским законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".
Руководители филиалов назначаются на должность и освобождаются от должности директором Учреждения и действуют на основании доверенности, выданной им директором Учреждения.
1.17. Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются администрацией Тамбовской области в форме постановления.
1.18. Разработка Устава, внесение изменений в Устав Учреждения осуществляются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения.
1.19. После разработки проект Устава Учреждения направляется для согласования в финансовое управление Тамбовской области и комитет по управлению имуществом Тамбовской области.
1.20. Учреждение в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает локальные нормативные акты.
1.21. Учреждение принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
1.22. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников Учреждения, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов).
1.23. Локальные нормативные акты Учреждения утверждаются приказом директора Учреждения, разрабатываются и принимаются органами управления Учреждением в соответствии с компетенцией, установленной Уставом. Проект локального нормативного акта в случаях и порядке, установленных законодательством, согласовывается с уполномоченными органами, лицами, чьи права и законные интересы он затрагивает.
1.24. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или работников Учреждения по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством, положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене.
2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере образования.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является образовательная деятельность.
Основной целью деятельности Учреждения является образовательная деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования.
Цели деятельности учреждения:
удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования и профессионального обучения;
удовлетворение потребностей общества в квалифицированных рабочих, служащих и специалистах среднего звена;
создание условий для приобретения обучающимися профессиональной компетенции, получения квалификационных разрядов, классов, категорий по профессии рабочего или должности служащего без изменения уровня образования;
формирование у обучающихся в Учреждении гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности;
сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества;
создание условий для содержания лиц, нуждающихся в социальной поддержке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в период их обучения.
2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
реализация образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программ подготовки специалистов среднего звена;
реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования - программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки;
реализация образовательных программ профессионального обучения - программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программ переподготовки рабочих, служащих, программ повышения квалификации рабочих, служащих;
предоставление гарантированных государством услуг по отдыху и оздоровлению детей;
социальная поддержка, содержание и воспитание обучающихся.
2.4. Учреждение выполняет работы, оказывает услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, в пределах установленного государственного задания. Государственное задание для Учреждения формируется и утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с видами деятельности, отнесенными Уставом к основным.
2.5. Учреждение осуществляет в соответствии с государственными заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.
2.6. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
2.7. Кроме государственного задания и (или) обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях, в порядке, установленном федеральными законами:
реализация образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программ подготовки специалистов среднего звена;
реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования - программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки;
реализация образовательных программ профессионального обучения - программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программ переподготовки рабочих, служащих, программ повышения квалификации рабочих, служащих.
Постановлением администрации Тамбовской области от 27 мая 2014 г. N 579 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего Устава внесены изменения
2.8. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение в установленном законодательством порядке вправе осуществлять дополнительные виды деятельности, приносящие доходы:
выращивание зерновых и зернобобовых культур;
выращивание масличных культур;
выращивание сахарной свеклы;
овощеводство;
выращивание плодовых и ягодных культур;
выращивание картофеля, столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина;
разведение пчел;
предоставление услуг в области растениеводства и декоративного садоводства;
переработка и консервирование картофеля;
производство одежды из текстильных материалов и аксессуаров одежды;
производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из тканей;
распиловка и строгание древесины; пропитка древесины;
производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий;
издание книг, брошюр, буклетов и аналогичных публикаций, в том числе для слепых;
подготовка к печати;
производство из бетона изделий для использования в строительстве;
передача, отпуск и распределение электроэнергии, включая деятельность по технологическому присоединению к электрическим сетям, обеспечение работоспособности электрических сетей;
техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
оптовая торговля зерном;
оптовая торговля семенами, кроме масличных семян;
оптовая торговля масличными семенами и маслосодержащими плодами;
оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки;
оптовая торговля картофелем;
оптовая торговля переработанными овощами, картофелем, фруктами и орехами;
розничная торговля хлебом и хлебобулочными изделиями;
розничная торговля мучными кондитерскими изделиями;
розничная торговля растительными маслами;
розничная торговля сахаром;
розничная торговля прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки;
розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями;
розничная торговля мужской, женской и детской одеждой;
деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта;
деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта;
сдача в аренду недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления, в установленном порядке;
аренда легковых автомобилей;
техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники;
обучение на подготовительных курсах для поступления в образовательные учреждения среднего профессионального образования;
обучение на подготовительных курсах для поступления в учебные заведения высшего профессионального образования;
образование для взрослых и прочие виды деятельности;
обучение водителей автотранспортных средств;
обучение работодателей и работников вопросам охраны труда;
обучение работодателей и работников вопросам пожарной безопасности;
оказание услуг в области охраны труда, в том числе проведение обучения в данной области;
предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты;
приобретение, изготовление и реализация продукции общественного питания, изготавливаемой или приобретаемой за счет средств от приносящей доход деятельности, в том числе деятельности столовой;
выполнение учебно-методических и научно-методических работ по направлениям подготовки (специальностям), по которым осуществляется обучение в Учреждении;
организация и (или) проведение ярмарок, аукционов, выставок, выставок-продаж, симпозиумов, конференций, лекториев, благотворительных и иных аналогичных мероприятий, в том числе с участием иностранных юридических и физических лиц;
осуществление экспертной деятельности (по подготовке заключений о подготовленности к изданию новой учебно-методической литературы (учебников, учебно-методических пособий), а также о подготовленности к введению новых образовательных программ по направлениям подготовки в установленной сфере);
осуществление рекламной и издательско-полиграфической деятельности (реализация учебно-методической литературы, бланочной продукции и иной печатной продукции, изданной за счет средств от приносящей доход деятельности);
торговля приобретенными товарами, оборудованием;
реализация услуг и продукции, изготовленной обучающимися Учреждения;
сдача лома и отходов черных, цветных, драгоценных металлов и других видов вторичного сырья;
производство штукатурных работ;
производство столярных и плотничных работ;
устройство столярных и плотничных работ;
производство малярных и стекольных работ;
предоставление мест для временного проживания в общежитии;
деятельность среднего медицинского персонала.
По указанным видам деятельности Учреждение выполняет работы (услуги) на платной основе по ценам, установленным Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учреждение вправе осуществлять указанные виды деятельности так как они служат достижению целей, ради которых оно было создано.
Доходы, полученные от такой деятельности и приобретенное за счёт этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
Учреждение ведет учет доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.
Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом
2.9. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.10. Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-хозяйственной деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения
3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и в установленном порядке закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.
Земельный участок предоставляется Учреждению для выполнения уставных целей на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Учреждение обеспечивает содержание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
3.2. Имущество Учреждения формируется за счет:
имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
имущества, приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доходы деятельности;
иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
3.3. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями деятельности и утвержденным государственным заданием органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
3.4. Учреждение обязано представлять имущество к учету в реестре государственного имущества Тамбовской области в порядке, установленном администрацией области.
3.5. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.6. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, может быть изъято у Учреждения в порядке, установленном постановлением администрации области.
3.7. Учреждение без согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и органа исполнительной власти области в сфере имущественных отношений не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним в установленном порядке или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом, в том числе сдавать его в аренду.
Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.8. Учреждение вправе с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя и органа исполнительной власти в сфере имущественных отношений, вносить недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение этого имущества, особо ценное движимое имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).
3.9. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из областного бюджета.
3.10. Совершение Учреждением сделок, в которых имеется заинтересованность, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьями 16 - 17 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон "Об автономных учреждениях").
3.11. Учреждение может совершать крупные сделки, соответствующие установленным в статьях 14 - 15 Федерального закона "Об автономных учреждениях" критериям.
3.12. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
субсидии из областного бюджета на выполнение государственного задания;
субсидии из областного бюджета на иные цели;
бюджетные инвестиции, предоставленные в соответствии с порядком, утвержденным администрацией области;
доходы, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доходы деятельности, разрешенной настоящим Уставом;
доходы, поступающие от сдачи в аренду имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования;
иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
3.13. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного для Учреждения, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
3.14. В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, органа исполнительной власти области в сфере имущественных отношений недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему в установленном порядке на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не осуществляется.
3.15. Доходы Учреждения, полученные от деятельности Учреждения, предусмотренной пунктами 2.7, 2.8 настоящего Устава, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.
3.16. Учреждение осуществляет операции с поступившими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства Тамбовской области, счета в кредитных организациях.
Учреждение вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.
3.17. Учреждение размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляет их оплату.
4. Организация деятельности Учреждения
4.1. Организация и осуществление образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам различной направленности или по соответствующему виду образовательной деятельности осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
4.2. Образовательный процесс в Учреждении ведется на государственном языке Российской Федерации - русском.
4.3. В Учреждении предусматриваются должности педагогических работников.
Наряду с педагогическими работниками в Учреждении предусматриваются должности инженерно-технических, производственных, административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции (далее - работники). Все должности в соответствии с законодательством Российской Федерации замещаются по трудовому договору.
4.4. Право на занятие должностей в Учреждении имеют лица, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
4.5. Права, обязанности и ответственность работников Учреждения устанавливаются законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Учреждения, должностными инструкциями и трудовым договором.
4.6. Работники Учреждения имеют право:
повышать профессиональную квалификацию за счет средств Учреждения;
избирать и быть избранными в органы управления Учреждением;
пользоваться информационными и методическими фондами, а также услугами учебных, научных, социально-бытовых, лечебных и других его подразделений;
обжаловать приказы и распоряжения администрации Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Работники Учреждения обязаны соблюдать:
Устав Учреждения;
правила внутреннего трудового распорядка;
условия трудового договора;
должностные инструкции;
правила по технике безопасности и пожарной безопасности;
локальные акты Учреждения.
4.8. Работники Учреждения несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами.
4.9. Учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает ежегодные правила приема, определяющие их особенности на соответствующий год, не противоречащие законодательству Российской Федерации, порядку приема, устанавливаемому уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
4.10. Учреждение в соответствии с лицензией реализует различные по срокам и уровню подготовки образовательные программы, включающие в себя учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы, а также иные компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение обучающихся.
Учреждение ежегодно обновляет образовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.
Сроки обучения по образовательным программам устанавливаются в соответствии с нормативными сроками их освоения, определяемыми федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования.
При получении среднего профессионального образования в соответствии с индивидуальным учебным планом сроки получения образования могут быть изменены Учреждением с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретных обучающихся.
Лица, имеющие квалификацию по профессии среднего профессионального образования и принятые на обучение по программам подготовки специалистов среднего звена по специальностям среднего профессионального образования, соответствующим имеющимся у них профессиям, имеют право на ускоренное обучение по таким программам в соответствии с индивидуальными учебными планами.
Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение в пределах осваиваемой образовательной программы, осуществляется в порядке, установленном локальным актом Учреждения.
4.11. Образовательная деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования организуется в соответствии с утвержденными Учреждением учебными планами, календарными учебными графиками, в соответствии с которыми Учреждением составляются расписания учебных занятий по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования.
Образовательные программы среднего профессионального образования реализуются учреждением как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.
4.12. Учебный год в Учреждении начинается, как правило с 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом соответствующей образовательной программы. Начало учебного года может переноситься Учреждением при реализации образовательной программы среднего профессионального образования в очно-заочной форме обучения не более чем на один месяц, в заочной форме обучения - не более чем на три месяца.
4.13. В процессе освоения образовательных программ среднего профессионального образования обучающимся предоставляются каникулы.
Продолжительность каникул, предоставляемых обучающимся в процессе освоения ими программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, составляет не менее двух недель в зимний период при сроке получения среднего профессионального образования один год и не менее десяти недель в учебном году, в том числе не менее двух недель в зимний период, - при сроке получения среднего профессионального образования более одного года.
Продолжительность каникул, предоставляемых обучающимся в процессе освоения ими программ подготовки специалистов среднего звена, составляет от восьми до одиннадцати недель в учебном году, в том числе не менее двух недель в зимний период.
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах. Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебной группе устанавливается до 15 человек.
4.14. Освоение образовательных программ среднего профессионального образования завершается итоговой аттестацией, которая является обязательной.
Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего профессионального образования, выдается диплом о среднем профессиональном образовании, подтверждающий получение среднего профессионального образования и квалификацию по соответствующей профессии или специальности среднего профессионального образования.
Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы среднего профессионального образования и (или) отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения.
5. Управление Учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
5.2. Администрация области в установленном порядке:
принимает решения о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации Учреждения и об утверждении перечня государственного недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности Учреждения;
утверждает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения.
5.3. Исполнительный орган государственной власти области в сфере имущественных отношений в установленном порядке:
принимает решения в форме приказов о закреплении государственного недвижимого и движимого имущества за Учреждением на праве оперативного управления, а также об изъятии государственного недвижимого имущества у Учреждения и об изъятии государственного движимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
согласовывает внесение Учреждением государственного недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у Учреждения особо ценного движимого имущества (далее - недвижимое и особо ценное движимое имущество) в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
согласовывает распоряжение Учреждением недвижимым и особо ценным движимым имуществом, в том числе передачу его в аренду;
осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего Учреждению имущества;
принимает решения в форме приказов об одобрении сделки с имуществом Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете Учреждения.
5.4. Орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя:
5.4.1. формирует и утверждает государственное задание для Учреждения на оказание государственной услуги (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности;
5.4.2. определяет перечень мероприятий, направленных на развитие Учреждения;
5.4.3. назначает директора Учреждения и освобождает его от должности, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним;
5.4.4. представляет на рассмотрение наблюдательного совета Учреждения предложения:
о внесении изменений в Устав Учреждения;
о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств;
о реорганизации или ликвидации Учреждения;
об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5.4.5. осуществляет рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о создании или ликвидации филиалов Учреждения;
5.4.6. определяет виды особо ценного движимого имущества Учреждения;
5.4.7. определяет перечни особо ценного движимого имущества Учреждения при выделении Учреждению денежных средств на приобретение такого имущества;
5.4.8. утверждает ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением;
5.4.9. утверждает порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;
5.4.10. представляет в установленном порядке предложение об изменении типа Учреждения;
5.4.11. определяет средства массовой информации для публикации Учреждением отчетов о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;
5.4.12. осуществляет иные функции и полномочия учредителя Учреждения, установленные федеральными законами и законами области и нормативными правовыми актами области.
5.5. Органами управления Учреждения являются:
наблюдательный совет Учреждения;
директор Учреждения;
общее собрание работников и обучающихся Учреждения (далее - Общее собрание);
педагогический совет Учреждения.
5.6. В целях создания условий для участия обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в управлении Учреждением, а также учета их мнения при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении:
создаются студенческие советы, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы;
действуют профессиональные союзы обучающихся и (или) работников Учреждения.
5.7. Наблюдательный совет Учреждения состоит из 9 членов. В состав наблюдательного совета Учреждения входят: 2 представителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, один представитель комитета по управлению имуществом области, 3 представителя общественности, 3 представителя работников Учреждения.
5.8. Учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета Учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета Учреждения.
5.9. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.
Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета Учреждения. Директор Учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.
5.10. Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения - 5 лет.
5.11. Решение о назначении членов наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Председатель наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Учреждения членами наблюдательного совета Учреждения из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Учреждения.
Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
Председатель наблюдательного совета Учреждения организует работу наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
В отсутствие председателя наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
5.12. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
5.12.1. предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или директора Учреждения о внесении изменений в Устав;
5.12.2. предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения;
5.12.3. предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
5.12.4. предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5.12.5. предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
5.12.6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
5.12.7. по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
5.12.8. предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
5.12.9. предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;
5.12.10 предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
5.12.11. предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
5.12.12. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
По вопросам, указанным в подпунктах 5.12.1 - 5.12.4 и 5.12.8, наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Учреждения.
По вопросу, указанному в подпункте 5.12.6, наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя. По вопросам, указанным в подпунктах 5.12.5 и 5.12.11, наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета Учреждения.
Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 5.12.7, утверждаются наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
По вопросам, указанным в подпунктах 5.12.9, 5.12.10 и 5.12.12, наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для директора Учреждения.
Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 5.12.1 - 5.12.8 и 5.12.11, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
Решения по вопросам, указанным в подпунктах 5.12.9 и 5.12.12, принимаются наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
Решение по вопросу, указанному в подпункте 5.12.10, принимается наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном федеральным законодательством.
Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
По требованию наблюдательного совета Учреждения или любого из его членов другие органы управления Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Учреждения.
5.13. Заседания наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, члена наблюдательного совета Учреждения или директора Учреждения.
Председатель наблюдательного совета Учреждения не позднее чем за 3 дня до проведения заседания уведомляет членов наблюдательного совета Учреждения о времени и месте проведения заседания, а также о повестке дня заседания.
В заседании наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать директор Учреждения с правом совещательного голоса. Иные приглашённые председателем наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения.
Заседание наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Учреждения. Передача членом наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
5.14. Каждый член наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Учреждения.
При определении наличия кворума и результатов голосования учитывается мнение отсутствующего на заседании по уважительной причине члена наблюдательного совета Учреждения, представленное в письменной форме.
Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам рассмотрения предложений директора о совершении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
5.15. Первое заседание наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
5.16. Непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор, назначаемый на должность приказом органа, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. С директором заключается срочный трудовой договор на срок, установленный соглашением сторон. Срок действия трудового договора с директором Учреждения устанавливается не менее 1 года и не более 5 лет. Директор подотчетен в своей деятельности органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в пределах, установленных действующим законодательством, и настоящим Уставом.
Директор по вопросам, отнесенным к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
5.17. Директор Учреждения:
осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения;
действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также в судах;
обеспечивает своевременное и качественное исполнение Учреждением всех обязательств;
распоряжается имуществом и финансами Учреждения в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом;
от имени Учреждения совершает сделки и иные юридически значимые действия, направленные на обеспечение деятельности Учреждения;
утверждает штатное расписание Учреждения;
составляет годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
составляет план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
утверждает Положение об оплате труда работников Учреждения и другие положения в пределах своей компетенции;
открывает лицевые счета Учреждения в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, счета в кредитных организациях;
в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для исполнения работниками Учреждения, выдает доверенности;
принимает и увольняет работников Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
назначает на должность и освобождает от должности заместителя директора и главного бухгалтера Учреждения по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
распределяет обязанности между работниками Учреждения;
привлекает работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;
регистрирует в установленном законом порядке изменения в Устав, внесенные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
5.18. Директор Учреждения представляет на рассмотрение наблюдательного совета Учреждения:
предложения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
предложения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
предложения о совершении крупных сделок;
предложения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
предложения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
5.19. Директор Учреждения обязан:
квалифицированно и добросовестно исполнять свои должностные обязанности;
соблюдать законодательство Российской Федерации и Тамбовской области при организации деятельности Учреждения;
предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым законодательством;
выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные локальными актами, трудовым договором в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и законодательством Тамбовской области;
обеспечивать безопасность условий труда, соответствующих государственным нормативам;
проводить мероприятия по повышению профессионального уровня педагогических работников;
исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральными законами, законами области и иными нормативными правовыми актами.
5.20. Директор Учреждения в установленном законодательством порядке несет ответственность за:
неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
нецелевое использование средств областного бюджета;
несохранность и нецелевое использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления и приобретенного за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
несоблюдение действующего законодательства;
представление недостоверной информации о деятельности Учреждения.
Директор подотчетен в своей деятельности органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за результаты деятельности Учреждения, сохранность и целевое использование переданного Учреждению имущества.
5.21. Для решения важнейших вопросов жизнедеятельности Учреждения созывается Общее собрание. Общее собрание созывается не реже одного раза в год.
5.22. Общее собрание считается правомочным, если в его работе приняли участие не менее половины списочного состава работников и обучающихся Учреждения.
5.23. Общее собрание принимает решение открытым голосованием.
Решение Общего собрания считается принятым, если за него проголосовали более 50 (пятьдесят) процентов работников и обучающихся, присутствующих на общем собрании.
5.24. К компетенции Общего собрания относятся:
обсуждение проекта и принятие решения о заключении коллективного договора;
принятие Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, по представлению директора Учреждения.
рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья обучающихся;
принятие положения о стипендиальном обеспечении и оказании других мер социальной поддержки студентам;
рассмотрение и рекомендация кандидатур сотрудников Учреждения для награждения государственными, отраслевыми, областными наградами, на участие в конкурсах и грантах на региональном и федеральном уровне.
5.25. Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-методической и воспитательной работы, физического воспитания обучающихся создается педагогический совет Учреждения.
5.26. Председатель и секретарь педагогического совета избираются на учебный год открытым голосованием из числа педагогических работников.
5.27. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения.
5.28. Для участия в работе педагогического совета, при необходимости, по предложению одного из членов педагогического совета, решением его председателя, могут быть приглашены представители учредителя, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, заказчиков кадров, родительского комитета, органов студенческого самоуправления, обучающиеся, студенты и их родители (законные представители) и иные необходимые лица. Приглашенные лица при принятии решений педагогическим советом права решающего голоса не имеют.
5.29. Заседания педагогического совета проводятся не реже одного раза в 2 месяца.
5.30. Решение педагогического совета является правомочным, если на его заседании присутствуют не менее 2/3 его членов. Решения на заседаниях педагогического совета принимаются простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя педагогического совета.
5.31. К компетенции педагогического совета Учреждения относятся:
5.31.1. вопросы анализа, оценки и планирования:
внутренней системы оценки качества образования;
теоретического и производственного обучения, производственной практики, воспитательной и методической работы;
содержания и качества дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
образовательных программ и учебных планов, а также изменений и дополнений к ним;
5.31.2. вопросы разработки, апробации, экспертизы и применения педагогическими работниками:
новых педагогических и воспитательных технологий;
методик и средств профессионального отбора и ориентации;
новых форм и методических материалов, пособий, средств обучения и контроля;
новых форм и методов теоретического и производственного обучения, производственной практики обучающихся.
5.31.3 Принятие решения о допуске обучающихся к промежуточной аттестации и итоговой государственной аттестации.
5.32. Заместители директора, руководители всех структурных подразделений Учреждения осуществляют свою деятельность на основе должностных обязанностей и отчитываются за свою деятельность перед директором или соответствующим органом управления Учреждения.
6. Реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение его типа
6.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение его типа осуществляются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, области.
6.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения.
Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
6.3. Принятие решения о реорганизации Учреждения и проведение реорганизации осуществляются в порядке, установленном администрацией области.
6.4. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. Изменение типа Учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется в порядке, установленном администрацией области; автономного учреждения - в порядке, установленном Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
6.5. Решение о ликвидации Учреждения принимается администрацией области в форме постановления.
6.6. Проект постановления администрации области о ликвидации Учреждения подготавливается органом исполнительной власти области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности Учреждения, и согласовывается с финансовым управлением области и комитетом по управлению имуществом области.
6.7. Одновременно с проектом постановления администрации области о ликвидации Учреждения органом исполнительной власти области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности Учреждения, предоставляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации Учреждения и информацию о кредиторской задолженности Учреждения (в том числе просроченной).
6.8. В случае если ликвидируемое Учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
6.9. После принятия постановления администрации области о ликвидации Учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что Учреждение находится в процессе ликвидации.
6.10. При ликвидации Учреждения его имущество после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели развития образования.
6.11. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации-правопреемнику, при ликвидации - в областное государственное архивное учреждение.
Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
7. Заключительное положение
При смене местонахождения Учреждение обязано в установленный срок информировать об этом уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, с последующим внесением изменений в Устав.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 30 декабря 2013 г. N 1580 "О создании Тамбовского областного государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.