Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Порядку
проведения аттестационных процедур
Протокол
экспертной оценки научно-методической разработки
ФИО педработника ________________________________________________________
Должность _______________________________________________________________
Образовательная организация _____________________________________________
N п/п |
Показатели |
Выводы эксперта |
|||
1. |
Соответствие программно-методических материалов федеральным и региональным требованиям к их форме и содержанию |
0 |
1 |
2 |
3 |
2. |
Соответствие представленных материалов требованиям образовательного стандарта |
0 |
1 |
2 |
3 |
3. |
Соответствие современным подходам к организации образовательно-воспитательного процесса |
0 |
1 |
2 |
3 |
4. |
Актуальность научно-методической разработки |
0 |
1 |
2 |
3 |
5. |
Новизна, оригинальность и практикоориентированность |
0 |
1 |
2 |
3 |
6. |
Вариативность предлагаемых методов и форм работы с детьми, соответствие их возрастным психолого-педагогическим особенностям |
0 |
1 |
2 |
3 |
7. |
Использование средств информатизации и информационных технологий в решении профессиональных задач |
0 |
1 |
2 |
3 |
8. |
Использование ИКТ в аналитической деятельности по итогам апробации программно-методической продукции |
0 |
1 |
2 |
3 |
9. |
Реализация потенциала распределённого информационного ресурса локальных и глобальных информационных сетей для решения образовательных, воспитательных и развивающих задач |
0 |
1 |
2 |
3 |
10. |
Соответствие текста нормам литературного русского языка |
0 |
1 |
2 |
3 |
11. |
Соответствие материалов научно-методической разработки эргономическим требованиям |
0 |
1 |
2 |
3 |
12. |
Использование ресурсов сети Интернет |
0 |
1 |
2 |
3 |
13. |
Владение навыками работы в MS PowerPoint |
0 |
1 |
2 |
3 |
ИТОГО (Первичный балл) |
|
Примечание: max - 39 баллов
Критерии оценивания: | |
|
|
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует |
2 балла - нормативно достаточный уровень показателя |
1 балл - показатель представлен в минимальном объеме |
3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя |
Тестовый балл ___________________________________________________________
(цифрой и прописью)
Эксперт __________ _____________________ Дата "__" _____________ 20___
(подпись) (расшифровка подписи)
Протокол
экспертной оценки защиты опытно-экспериментальной разработки
ФИО педработника ________________________________________________________
Должность _______________________________________________________________
Образовательная организация _____________________________________________
N п/п |
Показатели |
Выводы эксперта |
|||
1. |
Актуальность и новизна проблематики эксперимента |
0 |
1 |
2 |
3 |
2. |
Наличие и обоснованность противоречий и проблем, которые педагог хотел бы решить в ходе экспериментальной работы |
0 |
1 |
2 |
3 |
3. |
Системность деятельности педагога в ходе реализации эксперимента |
0 |
1 |
2 |
3 |
4. |
Степень достижения поставленных в ходе эксперимента целей и задач |
0 |
1 |
2 |
3 |
5. |
Прогнозирование результатов деятельности, организованной посредством информационно-коммуникационных технологий |
0 |
1 |
2 |
3 |
6. |
Использование информационно-коммуникационных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе |
0 |
1 |
2 |
3 |
7. |
Наличие и обоснованность критериев и методов проверки результатов |
0 |
1 |
2 |
3 |
8. |
Выбор средств информационно-коммуникационных технологий, адекватных поставленным задачам. |
0 |
1 |
2 |
3 |
9. |
Наличие материалов по итогам экспериментальной деятельности (публикации, методические пособия, выступления, в том числе размещенных на школьном сайте, в сети творческих учителей и др.) |
0 |
1 |
2 |
3 |
10. |
Практическая значимость экспериментальной деятельности; возможность использовать результаты эксперимента |
0 |
1 |
2 |
3 |
11. |
Эффективность внедрения результатов эксперимента |
0 |
1 |
2 |
3 |
12. |
Использование ресурсов сети Интернет |
0 |
1 |
2 |
3 |
13. |
Оформление результатов эксперимента (эстетическая оформленность результатов, форма представления и пр., способность использовать современные ИКТ для представления результатов) |
0 |
1 |
2 |
3 |
14. |
Владение навыками работы в MS PowerPoint |
0 |
1 |
2 |
3 |
ИТОГО (Первичный балл) |
|
Примечание: max - 42 балла
Критерии оценивания: | |
|
|
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует |
2 балла - нормативно достаточный уровень показателя |
1 балл - показатель представлен в минимальном объеме |
3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя |
Тестовый балл ___________________________________________________________
(цифрой и прописью)
Эксперт __________ _____________________ Дата "__" _____________ 20___
(подпись) (расшифровка подписи)
Протокол
экспертной оценки педагогического проекта
ФИО педработника ________________________________________________________
Должность _______________________________________________________________
Образовательная организация _____________________________________________
N п/п |
Показатели |
Выводы эксперта |
|||
1. |
Актуальность проблем, выделенных автором |
0 |
1 |
2 |
3 |
2. |
Новизна проектного замысла - новые подходы к организации образовательно-воспитательного процесса |
0 |
1 |
2 |
3 |
3. |
Целостность проекта: определение и четкое обозначение целей проекта, задач, их соответствие содержанию, формам реализации, ожидаемым результатам |
0 |
1 |
2 |
3 |
4. |
Аргументированность основных положений с учетом анализа научно-методической, психолого-педагогической литературы, результатов исследований и педагогической практики |
0 |
1 |
2 |
3 |
5. |
Обоснованность поставленных целей и задач педагогической деятельности с точки зрения влияния на качество обучения, развития обучающихся; соотнесения с целевым ориентиром образовательной организации |
0 |
1 |
2 |
3 |
6. |
Эффективный поиск информации, структурирование информации, ее адаптация к особенностям педагогического процесса |
0 |
1 |
2 |
3 |
7. |
Эффективность (результативность) реализации проекта |
0 |
1 |
2 |
3 |
8. |
Перспективность и практическая значимость работы; возможность использовать идеи, проекты, методики в других образовательных организациях |
0 |
1 |
2 |
3 |
9. |
Полнота реализации проектного замысла, реалистичность (возможность использовать данный проект для решения конкретных педагогических проблем) |
0 |
1 |
2 |
3 |
10. |
Использование информационно-коммуникационных технологий с целью оптимизации учебно-познавательной деятельности. |
0 |
1 |
2 |
3 |
11. |
Выбор средств информационно-коммуникационных технологий, адекватных поставленным задачам. |
0 |
1 |
2 |
3 |
12. |
Наличие материалов по итогам исследовательской (проектной) деятельности, размещенных на школьном сайте, в блоге в сети творческих учителей и др. |
0 |
1 |
2 |
3 |
13. |
Использование ресурсов сети Интернет |
0 |
1 |
2 |
3 |
14. |
Оформление проекта (эстетическая оформленность проекта, форма представления и др.) |
0 |
1 |
2 |
3 |
15. |
Владение навыками работы в MS PowerPoint |
0 |
1 |
2 |
3 |
ИТОГО (Первичный балл) |
|
Примечание: max - 45 баллов
Критерии оценивания: | |
|
|
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует |
2 балла - нормативно достаточный уровень показателя |
1 балл - показатель представлен в минимальном объеме |
3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя |
Тестовый балл ___________________________________________________________
(цифрой и прописью)
Эксперт __________ _____________________ Дата "__" _____________ 20___
(подпись) (расшифровка подписи)
Протокол
экспертной оценки урока
ФИО педработника ________________________________________________________
Должность _______________________________________________________________
Образовательная организация _____________________________________________
N п/п |
Показатели |
Выводы эксперта |
|||
1. |
Соответствие темы урока (занятия) тематическому (перспективному) плану и программе обучения и воспитания |
0 |
1 |
2 |
3 |
2. |
Правильная постановка и осознание обучающимися поставленных педагогических задач |
0 |
1 |
2 |
3 |
3. |
Научность содержания обучения, практикоориентированность содержания учебного материала |
0 |
1 |
2 |
3 |
4. |
Реализация принципа доступности обучения |
0 |
1 |
2 |
3 |
5. |
Целесообразность использования каждого вида наглядности |
0 |
1 |
2 |
3 |
6. |
Соблюдение принципа систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков |
0 |
1 |
2 |
3 |
7. |
Осуществление руководства процессом обучения обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
8. |
Преобладающий характер познавательной деятельности (репродуктивный, продуктивный, творческий) |
0 |
1 |
2 |
3 |
9. |
Реализация дифференциации и индивидуализации обучения. |
0 |
1 |
2 |
3 |
10. |
Стимулирование познавательной активности обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
11. |
Применение различных форм учебной деятельности (индивидуальной, групповой, фронтальной) |
0 |
1 |
2 |
3 |
12. |
Деятельность учителя по развитию мыслительных способностей обучающихся (логическое, критическое мышление, умение сравнивать, делать выводы, обобщать, выявлять закономерности и т. д.) |
0 |
1 |
2 |
3 |
13. |
Деятельность учителя по развитию природных задатков и способностей обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
14. |
Формирование учебного опыта самостоятельного приобретения знаний, умений, навыков посредством ИКТ |
0 |
1 |
2 |
3 |
15. |
Эффективность выбранных педагогом способов достижения поставленных целей (использование в деятельности широкого спектра цифровых технологий и инструментов: текстовых редакторов, программ обработки изображений, программ подготовки презентаций, табличных процессоров и т.д.) |
0 |
1 |
2 |
3 |
16. |
Способность правильно определять место, функции и назначение средств ИКТ в организации учебно-познавательной деятельности обучаемых |
0 |
1 |
2 |
3 |
17. |
Культура учебного и педагогического труда |
0 |
1 |
2 |
3 |
18. |
Здоровьесберегающий подход к организации и проведению учебного занятия и всего учебно-воспитательного процесса |
0 |
1 |
2 |
3 |
19. |
Целесообразность использования ИКТ на уроке |
0 |
1 |
2 |
3 |
20. |
Обеспечение целостности и завершенности урока |
0 |
1 |
2 |
3 |
21. |
Наличие на занятии обратной связи |
0 |
1 |
2 |
3 |
22. |
Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) |
0 |
1 |
2 |
3 |
ИТОГО (Первичный балл) |
|
Примечание: max - 66 баллов
Критерии оценивания: | |
|
|
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует |
2 балла - нормативно достаточный уровень показателя |
1 балл - показатель представлен в минимальном объеме |
3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя |
Тестовый балл ___________________________________________________________
(цифрой и прописью)
Эксперт __________ _____________________ Дата "__" _____________ 20___
(подпись) (расшифровка подписи)
Протокол
экспертной оценки занятия в дошкольной образовательной организации
ФИО педработника ________________________________________________________
Должность _______________________________________________________________
Образовательная организация _____________________________________________
N п/п |
Показатели |
Выводы эксперта |
|||
1. |
Соответствие темы занятия календарно-тематическому плану, программе обучения и воспитания, возрасту |
0 |
1 |
2 |
3 |
2. |
Степень организованности и заинтересованности детей на занятии |
0 |
1 |
2 |
3 |
3. |
Степень конкретности, четкости и лаконичность в формулировке целей |
0 |
1 |
2 |
3 |
4. |
Научность содержания обучения, практикоориентированность содержания учебного материала |
0 |
1 |
2 |
3 |
5. |
Реализация принципа доступности, посильности заданий |
0 |
1 |
2 |
3 |
6. |
Соблюдение принципа систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков |
0 |
1 |
2 |
3 |
7. |
Рациональность и эффективность используемых методов, приемов, и организационных форм работы, их взаимосвязь и обоснованность |
0 |
1 |
2 |
3 |
8. |
Преобладающий характер познавательной деятельности (репродуктивный, продуктивный, творческий) |
0 |
1 |
2 |
3 |
9. |
Создание условий для развития познавательной активности, творчества и самостоятельности |
0 |
1 |
2 |
3 |
10. |
Пути реализации дифференцированного и индивидуального подхода к детям |
0 |
1 |
2 |
3 |
11. |
Степень целесообразности и эффективности использования наглядности |
0 |
1 |
2 |
3 |
12. |
Рациональность и эффективность использования времени на занятии, оптимальность темпа, а также чередование и смена видов деятельности в ходе занятия |
0 |
1 |
2 |
3 |
13. |
Деятельность воспитателя по развитию мыслительных способностей детей (логическое мышление, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, обобщать, выявлять закономерности и т. д.). |
0 |
1 |
2 |
3 |
14. |
Степень целесообразности и эффективности использования ИКТ в образовательном процессе |
0 |
1 |
2 |
3 |
15. |
Деятельность воспитателя по развитию природных задатков и способностей детей |
0 |
1 |
2 |
3 |
16. |
Культура учебного и педагогического труда |
0 |
1 |
2 |
3 |
17. |
Степень использования здоровьесберегающих технологий в процессе проведения занятия и всего воспитательно-образовательного процесса |
0 |
1 |
2 |
3 |
18. |
Обеспечение целостности и завершенности занятия |
0 |
1 |
2 |
3 |
19. |
Наличие и уровень на занятии обратной связи |
0 |
1 |
2 |
3 |
ИТОГО (Первичный балл) |
|
Примечание: max - 57 баллов
Критерии оценивания: | |
|
|
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует |
2 балла - нормативно достаточный уровень показателя |
1 балл - показатель представлен в минимальном объеме |
3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя |
Тестовый балл ___________________________________________________________
(цифрой и прописью)
Эксперт __________ _____________________ Дата "__" _____________ 20___
(подпись) (расшифровка подписи)
Протокол
экспертной оценки коррекционно-развивающего урока (занятия)
ФИО педработника ________________________________________________________
Должность _______________________________________________________________
Образовательная организация _____________________________________________
N п/п |
Показатели |
Выводы эксперта |
|||
1. |
Соответствие темы урока (занятия) тематическому (перспективному) плану и программе |
0 |
1 |
2 |
3 |
2. |
Уровень организации учащихся для активной работы на протяжении урока: сочетание фронтальной, групповой, коллективной и индивидуальной работы на уроке |
0 |
1 |
2 |
3 |
3. |
Степень оптимизация учебно-воспитательного процесса (не было ли перегрузки) |
0 |
1 |
2 |
3 |
4. |
Уровень реализации принципов деятельностного подхода (характер усвоения знаний: продуктивные варианты отработки материала) |
0 |
1 |
2 |
3 |
5. |
Степень реализации на уроке всех дидактических принципов, как общедидактических, так и коррекционных |
0 |
1 |
2 |
3 |
6. |
Наличие условий для продуктивной деятельности учителя и обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
7. |
Степень самостоятельности работы обучающихся и умение педагога подвести детей к самостоятельному открытию, поиску решения задачи (проблемы) |
0 |
1 |
2 |
3 |
8. |
Уровень осуществление межпредметных и внутрипредметных связей |
0 |
1 |
2 |
3 |
9. |
Необходимость и достаточность использования наглядности как источника знаний, средства для мотивации интеллектуального компонента |
0 |
1 |
2 |
3 |
10. |
Необходимость и достаточность применения современных средств обучения и коррекции |
0 |
1 |
2 |
3 |
11. |
Целесообразность и эффективность применения современных образовательных и коррекционно-развивающих технологий |
|
|
|
|
12. |
Целесообразность и эффективность организации учебно-познавательной деятельности посредством ИКТ (использование проектной технологии, интерактивных методов обучения, широкого спектра цифровых образовательных ресурсов) |
0 |
1 |
2 |
3 |
13. |
Уровень использования зоны актуального развития ребёнка при изучении программного материала |
0 |
1 |
2 |
3 |
14. |
Связь нового материала с предыдущим и последующим, умение создать проблемные ситуации |
0 |
1 |
2 |
3 |
15. |
Дифференцированность учебного материала |
0 |
1 |
2 |
3 |
16. |
Плотность урока (занятия), рациональное использование времени на отдельные этапы урока (занятия), разнообразие видов работ |
0 |
1 |
2 |
3 |
17. |
Чередование видов деятельности на уроке, наличие динамических и/ или релаксационных пауз |
0 |
1 |
2 |
3 |
18. |
Систематический, объективный учет знаний, умений и навыков |
0 |
1 |
2 |
3 |
19. |
Степень достижение цели урока (занятия) |
0 |
1 |
2 |
3 |
20. |
Уровень психологического комфорта в классе (группе) |
0 |
1 |
2 |
3 |
21. |
Уровень профессионального мастерства педагога |
0 |
1 |
2 |
3 |
ИТОГО (Первичный балл) |
|
Примечание: max - 63 балла
Критерии оценивания: | |
|
|
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует |
2 балла - нормативно достаточный уровень показателя |
1 балл - показатель представлен в минимальном объеме |
3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя |
Тестовый балл ___________________________________________________________
(цифрой и прописью)
Эксперт __________ _____________________ Дата "__" _____________ 20___
(подпись) (расшифровка подписи)
Протокол
экспертной оценки урока (занятия) педагога образовательной организации
дополнительного образования детей
ФИО педработника ________________________________________________________
Должность _______________________________________________________________
Образовательная организация _____________________________________________
N п/п |
Показатели |
Выводы эксперта |
|||
1. |
Соответствие темы урока (занятия) тематическому (перспективному) плану и программе обучения и воспитания |
0 |
1 |
2 |
3 |
2. |
Правильная постановка и осознание обучающимися поставленных педагогических задач |
0 |
1 |
2 |
3 |
3. |
Научность обучения, связь с жизнью, практикой |
0 |
1 |
2 |
3 |
4. |
Реализация принципа доступности обучения |
0 |
1 |
2 |
3 |
5. |
Целесообразность использования каждого вида наглядности |
0 |
1 |
2 |
3 |
6. |
Соблюдение принципа систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков |
0 |
1 |
2 |
3 |
7. |
Осуществление руководства процессом обучения обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
8. |
Преобладающий характер познавательной деятельности (репродуктивный, продуктивный, творческий) |
0 |
1 |
2 |
3 |
9. |
Пути реализации дифференциации и индивидуализации обучения |
0 |
1 |
2 |
3 |
10. |
Стимулирование познавательной активности обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
11. |
Обеспечение развития познавательной самостоятельности обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
12. |
Постановка учебных задач на каждом этапе |
0 |
1 |
2 |
3 |
13. |
Применение различных форм учебной деятельности (индивидуальной, групповой, фронтальной) |
0 |
1 |
2 |
3 |
14. |
Чередование различных видов деятельности обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
15. |
Осуществление учителем развития мыслительных способностей обучающихся (логическое, критическое мышление, умение сравнивать, делать выводы, обобщать, выявлять закономерности и т.д.) |
0 |
1 |
2 |
3 |
16. |
Развитие природных задатков и способностей обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
17. |
Культура учебного и педагогического труда |
0 |
1 |
2 |
3 |
18. |
Целесообразность и эффективность организации учебно-познавательной деятельности посредством ИКТ (использование проектной технологии, интерактивных методов обучения, широкого спектра цифровых образовательных ресурсов). |
0 |
1 |
2 |
3 |
19. |
Дифференциация и индивидуализация обучения детей с особыми образовательными потребностями |
0 |
1 |
2 |
3 |
20. |
Инновационность учебного занятия |
0 |
1 |
2 |
3 |
21. |
Здоровьесберегающий подход к организации и проведению учебного занятия и всего учебно-воспитательного процесса |
0 |
1 |
2 |
3 |
22. |
Обеспечение целостности и завершенности урока |
0 |
1 |
2 |
3 |
23. |
Наличие на занятии обратной связи |
0 |
1 |
2 |
3 |
ИТОГО (Первичный балл) |
|
Примечание: max - 69 баллов
Критерии оценивания: | |
|
|
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует |
2 балла - нормативно достаточный уровень показателя |
1 балл - показатель представлен в минимальном объеме |
3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя |
Тестовый балл ___________________________________________________________
(цифрой и прописью)
Эксперт __________ _____________________ Дата "__" _____________ 20___
(подпись) (расшифровка подписи)
Протокол
экспертной оценки урока (занятия) мастера производственного обучения
ФИО педработника ________________________________________________________
Образовательная организация _____________________________________________
N п/п |
Показатели |
Выводы эксперта |
|||
1. |
Соответствие темы урока (занятия) основной профессиональной образовательной программе СПО |
0 |
1 |
2 |
3 |
2. |
Степень достижения запланированных результатов обучения и решения поставленных педагогических целей и задач урока (занятия) |
0 |
1 |
2 |
3 |
3. |
Целесообразность форм и методов доведения цели урока до обучающихся с использованием ИКТ в соответствии их возрастным особенностям |
0 |
1 |
2 |
3 |
4. |
Соблюдение принципа систематичности и последовательности формирования профессиональных компетенций |
0 |
1 |
2 |
3 |
5. |
Соблюдение организационно - педагогических, психологических и санитарно-гигиенических условий проведения урока (занятия), а также правил техники безопасности |
0 |
1 |
2 |
3 |
6. |
Обеспеченность наглядными пособиями, ТСО, другими дидактическими средствами |
0 |
1 |
2 |
3 |
7. |
Наличие необходимого оборудования, инструментов, приспособлений и материалов |
0 |
1 |
2 |
3 |
8. |
Наличие и качество учебно-технической документации у мастера производственного обучения и обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
9. |
Целесообразность общей структуры и организации проведения вводного инструктажа |
0 |
1 |
2 |
3 |
10. |
Эффективность проведения вступительной беседы |
0 |
1 |
2 |
3 |
11. |
Эффективность объяснения и показа трудовых приемов и процессов с использованием ИКТ |
0 |
1 |
2 |
3 |
12. |
Эффективность использования выбранных способов и средств достижения поставленных целей (наглядных пособий, ТСО, учебно-технической документации, информационных ресурсов, ИКТ и т.д.) |
0 |
1 |
2 |
3 |
13. |
Использование способов развития интереса, познавательной активности и творческой деятельности обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
14. |
Усвоение обучающимися материала инструктажа |
0 |
1 |
2 |
3 |
15. |
Содержание и характер индивидуального инструктирования обучающихся (организация, правильность установления целей обходов, планомерность обходов, охват обучающихся, своевременность оказания помощи обучающимся, эффективность применяемых способов) |
0 |
1 |
2 |
3 |
16. |
Соответствие упражнений требованиям программы, правильность подбора видов работ учебной и производственной практики |
0 |
1 |
2 |
3 |
17. |
Организация и методика контрольно-оценочной процедуры при оценке процесса выполнения работ обучающихся и конечного продукта их деятельности |
0 |
1 |
2 |
3 |
18. |
Умение обучающихся проводить самоконтроль, правильность применяемых приемов выполнения видов профессиональной деятельности |
0 |
1 |
2 |
3 |
19. |
Целесообразность общей структуры и организации заключительного инструктажа |
0 |
1 |
2 |
3 |
20. |
Профессиональное и педагогическое мастерство педагога |
0 |
1 |
2 |
3 |
21. |
Наличие положительного психологического климата на уроке (занятии) |
0 |
1 |
2 |
3 |
ИТОГО (Первичный балл) |
|
Примечание: max - 63 балла
Критерии оценивания: | |
|
|
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует |
2 балла - нормативно достаточный уровень показателя |
1 балл - показатель представлен в минимальном объеме |
3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя |
Тестовый балл ___________________________________________________________
(цифрой и прописью)
Эксперт __________ _____________________ Дата "__" _____________ 20___
(подпись) (расшифровка подписи)
Протокол
экспертной оценки урока (занятия) преподавателя специальных дисциплин
ФИО педработника ________________________________________________________
Должность _______________________________________________________________
Образовательная организация _____________________________________________
N п/п |
Показатели |
Выводы эксперта |
|||
1. |
Соответствие темы урока (занятия) основной профессиональной образовательной программе СПО |
0 |
1 |
2 |
3 |
2. |
Правильная постановка и осознание обучающимися поставленных педагогических целей и задач |
0 |
1 |
2 |
3 |
3. |
Целесообразность форм и методов доведения цели урока до обучающихся с использованием ИКТ в соответствии их возрастным особенностям |
0 |
1 |
2 |
3 |
4. |
Степень достижения запланированных результатов обучения и решения поставленных педагогических целей и задач урока (занятия) |
0 |
1 |
2 |
3 |
5. |
Наличие и качество учебно-программной и учебно-методической документации |
0 |
1 |
2 |
3 |
6. |
Практикоориентированность, логичность, системность, доступность, наглядность, оптимальность объема содержания учебного материала |
0 |
1 |
2 |
3 |
7. |
Наличие авторской методики, технологии собственного оригинального методического приема |
0 |
1 |
2 |
3 |
8. |
Обеспеченность наглядными пособиями, ТСО, другими дидактическими средствами |
0 |
1 |
2 |
3 |
9. |
Целесообразность общей структуры и организации проведения урока (занятия) |
0 |
1 |
2 |
3 |
10. |
Эффективность использования выбранных способов и средств достижения поставленных целей (наглядных пособий, современных интерактивных средств обучения, учебно-технической документации, информационных ресурсов и т.д.) |
0 |
1 |
2 |
3 |
11. |
Формирование учебного опыта самостоятельного приобретения знаний, умений, навыков посредством ИКТ |
0 |
1 |
2 |
3 |
12. |
Целесообразность использования ИКТ на уроке (занятии) |
0 |
1 |
2 |
3 |
13. |
Использование способов развития интереса и познавательной активности обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
14. |
Способность правильно определять целесообразность использования, место, функции и назначение средств ИКТ в организации образовательного процесса |
0 |
1 |
2 |
3 |
15. |
Умение обучающихся проводить самоконтроль |
0 |
1 |
2 |
3 |
16. |
Педагогическое мастерство педагога |
0 |
1 |
2 |
3 |
17. |
Наличие положительного психологического климата на уроке (занятии) |
0 |
1 |
2 |
3 |
18. |
Содержание и характер индивидуального инструктирования обучающихся (организация, правильность установления целей обходов, планомерность обходов, охват обучающихся, своевременность оказания помощи обучающимся, эффективность применяемых способов) |
0 |
1 |
2 |
3 |
19. |
Обеспечение целостности и завершенности урока (занятия) |
0 |
1 |
2 |
3 |
20. |
Организация и методика контроля оценки работы обучающихся, объективность оценки |
0 |
1 |
2 |
3 |
ИТОГО (Первичный балл) |
|
Примечание: max - 60 баллов
Критерии оценивания: | |
|
|
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует |
2 балла - нормативно достаточный уровень показателя |
1 балл - показатель представлен в минимальном объеме |
3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя |
Тестовый балл ___________________________________________________________
(цифрой и прописью)
Эксперт __________ _____________________ Дата "__" _____________ 20___
(подпись) (расшифровка подписи)
Протокол
экспертной оценки учебно-тренировочного занятия
ФИО педработника ________________________________________________________
Должность _______________________________________________________________
Образовательная организация _____________________________________________
N п/п |
Показатели |
Выводы эксперта |
|||
1. |
Соответствие содержания учебно-тренировочного занятия годовому тематическому планированию |
0 |
1 |
2 |
3 |
2. |
Актуальность и формулировка поставленных задач в учебно-тренировочном занятии |
0 |
1 |
2 |
3 |
3. |
Соответствие содержания учебно-тренировочного занятия задачам и уровню подготовленности занимающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
4. |
Организационно-методический уровень проведения учебно-тренировочного занятия. Дифференцированное использование средств учебно-тренировочных занятий с учетом индивидуальных особенностей (физическое развитие и физическая подготовленность) обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
5. |
Динамика физической нагрузки и постепенное усложнение структуры в изучении техники физических упражнений |
0 |
1 |
2 |
3 |
6. |
Физиологическое обоснование в дозировании физической нагрузки в процессе учебно-тренировочного занятия |
0 |
1 |
2 |
3 |
7. |
Преемственность в процессе изучения техники физических упражнений |
0 |
1 |
2 |
3 |
8. |
Реализация принципов управления учебно-тренировочными процессами |
0 |
1 |
2 |
3 |
9. |
Активность обучающихся в процессе занятий, их заинтересованность в изучении новых элементов техники и физических упражнений |
0 |
1 |
2 |
3 |
10. |
Контроль со стороны тренера-преподавателя за деятельностью обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
11. |
Методические приемы, используемые тренером-преподавателем с целью активизации деятельности обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
12. |
Формирование у обучающихся навыков самооценки результатов и контроля в учебно-тренировочном процессе |
0 |
1 |
2 |
3 |
13. |
Использование в процессе занятий различных методов тренировки и оценки результатов деятельности обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
14. |
Динамика тренировочной нагрузки в процессе учебно-тренировочного занятия |
0 |
1 |
2 |
3 |
15. |
Дифференциация тренировочной нагрузки с учетом природных способностей обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
16. |
Уровень профессиональной грамотности тренера-преподавателя |
0 |
1 |
2 |
3 |
17. |
Использование инновационных методик по организации и совершенствованию учебно-тренировочного процесса |
0 |
1 |
2 |
3 |
18. |
Санитарное состояние мест занятий, оптимизация дозирования нагрузки, формирование у обучающихся навыков самоконтроля |
0 |
1 |
2 |
3 |
19. |
Проверка уровня теоретической подготовленности обучающихся в процессе учебно-тренировочного занятия |
0 |
1 |
2 |
3 |
20. |
Определение уровня физической подготовленности обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
21. |
Целесообразность и эффективность организации учебно-тренировочного процесса посредством ИКТ (использование широкого спектра цифровых ресурсов) |
0 |
1 |
2 |
3 |
22. |
Обеспечение целостности и завершенности учебно-тренировочного занятия |
0 |
1 |
2 |
3 |
23. |
Наличие обратной связи в процессе учебно-тренировочного занятия |
0 |
1 |
2 |
3 |
ИТОГО (Первичный балл) |
|
Примечание: max - 69 баллов
Критерии оценивания: | |
|
|
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует |
2 балла - нормативно достаточный уровень показателя |
1 балл - показатель представлен в минимальном объеме |
3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя |
Тестовый балл ___________________________________________________________
(цифрой и прописью)
Эксперт __________ _____________________ Дата "__" _____________ 20___
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.