Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Положению
об отборе индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих деятельность по
образовательным программам дошкольного
образования, а также присмотру и уходу за
детьми в соответствии с законодательством
Российской Федерации и претендующих на
субсидирование части затрат
Договор N______
о субсидировании части затрат
г. Тамбов "_____" _________________ 201__ г.
Управление по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской
области, именуемое в дальнейшем "Управление", в лице начальника
Управления ___________________________________, действующего на основании
Положения, с одной стороны, и индивидуальный предприниматель ____________
______________________, именуемый в дальнейшем "Получатель поддержки", со
второй стороны, вместе именуемые "Стороны", на основании
подпункта 1.9 пункта 1 перечня мероприятий программы развития малого и
среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2012 - 2014 годы,
утверждённой постановлением администрации области от 26.09.2011 N 1298, в
соответствии с протоколом заседания комиссии по отбору индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих деятельность по образовательным
программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в
соответствии с законодательством Российской Федерации и претендующих на
субсидирование части затрат (далее - Отбор) от ____._______.201__N______
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Цель и предмет договора
1.1. Целью настоящего Договора является финансовая поддержка
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по
образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и
уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Управление субсидирует Получателю поддержки часть затрат в
размере_________________ (______________________________________) рублей,
произведённых в соответствии с отчётом о финансировании бизнес-проекта за
счёт собственных денежных средств и (или) расчётом субсидии на возмещение
части затрат на уплату процентов по кредитному договору, представленными
в составе документов, необходимых для участия в Отборе.
Субсидирование Получателю поддержки части произведённых затрат (далее
- Субсидирование) осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе
за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию
подпункта 1.9 пункта 1 перечня мероприятий программы развития малого и
среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2012 - 2014 годы,
утверждённой постановлением администрации области от 26.09.2011 N 1298.
2. Порядок Субсидирования
2.1. Для предоставления Субсидирования Управление с использованием
единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает
в соответствующих органах следующие документы:
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности
по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в
соответствии с нормами законодательства Российской Федерации,
подтверждающую отсутствие задолженности;
справку Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую
отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на
обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд
Российской Федерации, и страховых взносов, пеней и штрафов на
обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования;
справку Фонда социального страхования Российской Федерации,
подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов,
пеней и штрафов на обязательное социальное страхование на случай
временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в
Фонд социального страхования Российской Федерации.
Получатель поддержки вправе представить указанные документы по
собственной инициативе. В этом случае с момента выдачи указанных
документов до даты предоставления субсидии должно быть не более 30 дней.
2.2. Предоставление Субсидирования осуществляется в следующем
порядке:
первый транш в размере 85 процентов от размера субсидии
предоставляется Получателю поддержки в течение 10 рабочих дней с момента
получения справок об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов и других обязательных платежей перед бюджетами всех
уровней;
второй транш в размере 15 процентов от размера субсидии
предоставляется Получателю поддержки течение 10 рабочих дней с момента
обеспечения соответствия помещения санитарно-эпидемиологическим
требованиям, нормам пожарной безопасности и подтверждения начала
деятельности по образовательным программам дошкольного образования, а
также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством
Российской Федерации (получения лицензии).
3. Обязанности Сторон
3.1. Получатель поддержки обязуется:
3.1.1. обеспечить получение лицензии на осуществление деятельности
по образовательным программам дошкольного образования в течение не более
1 года с момента получения субсидии;
3.1.2. осуществлять деятельность по образовательным программам
дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в
соответствии с законодательством Российской Федерации в течение не менее
3 лет с момента получения лицензии;
3.1.3. охватить количество детей программами дошкольного
образования, а также присмотром и уходом за детьми по состоянию на
31 декабря отчётного года:
201_год ______ (_________________) человек;
201_год ______ (_________________) человек;
201_год ______ (_________________) человек;
последующие __ годы_______(________________) человек;
3.1.4. обеспечить наличие групповых ячеек по состоянию на 31 декабря
отчётного года:
201_год ______ (_________________) ед.;
201_год ______ (_________________) ед.;
201_год ______ (_________________) ед.;
последующие годы _______ (________________) ед.;
3.1.5. обеспечить среднемесячный размер родительской платы за
содержание одного ребёнка не выше:
201_год ______ (_________________) тыс. руб.;
201_год ______ (_________________) тыс. руб.;
201_года ______ (_________________) тыс. руб.;
последующие годы _______ (________________) тыс. руб.
3.1.6. поддерживать среднюю численность работников на уровне не
менее:
1 квартал 201_ года ____ (___________) человек;
1 полугодие 201_ года ____ (___________) человек;
9 месяцев 201_ года____ (___________) человек;
201_ год ____ (___________) человек;
3.1.7. обеспечивать выплату среднемесячной номинальной начисленной
заработной платы в размере не менее:
1 квартал 201_ года ____ (___________) рублей;
1 полугодие 201_ года ____ (___________) рублей;
9 месяцев 201_ года ____ (___________) рублей;
201_ год ____ (___________) рублей;
3.1.8. в срок до 15 числа месяца, следующего за окончанием отчётного
года, представлять в Управление сведения о количестве детей, охваченных
программами дошкольного образования, а также присмотром и уходом за
детьми, и среднемесячном размере родительской платы за содержание одного
ребёнка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Договору;
3.1.9. в срок до 15 числа месяца, следующего за окончанием отчётного
квартала, представлять в Управление сведения о численности и заработной
плате работников за истекший квартал текущего года по форме согласно
приложению N 3 к Положению об отборе индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с
законодательством Российской Федерации и претендующих на субсидирование
части затрат, утверждённому постановлением администрации области
от ___.________.201___N___, заполненные нарастающим итогом с начала года;
3.1.10. в срок до 20 числа второго месяца, следующего за окончанием
отчётного квартала, представлять в Управление копию расчёта по
начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, на обязательное
медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования за истекший квартал текущего года с отметкой о способе
представления документа по форме, утверждённой федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
социального страхования;
3.1.11. обеспечивать выполнение мероприятий, предусмотренных
бизнес-проектом, являющимся приложением N 2 к настоящему Договору;
3.1.12. в срок до 15 января года, следующего за отчётным годом,
представлять в Управление отчёт о ходе выполнения предусмотренных
бизнес-проектом мероприятий, с обязательным приведением значений
показателей, характеризующих их выполнение;
3.1.13. представлять в Управление "Анкету получателя поддержки" на
момент оказания поддержки, а также ежегодно в течение последующих двух
календарных лет за соответствующий отчётный период (январь-декабрь) -
до 1 апреля года, следующего за отчётным, по форме согласно
приложению N 3 к настоящему Договору;
3.1.14. в срок до 1 мая года, следующего за отчётным годом, в
зависимости от применяемой системы налогообложения, представлять в
Управление копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц
либо копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с
применением упрощённой системы налогообложения, либо копии налоговых
деклараций по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов
деятельности за отчётный год с отметкой о способе представления документа
в налоговый орган по формам, установленным Министерством финансов
Российской Федерации;
3.1.15. в случае неисполнения обязательств, предусмотренных
подпунктами 3.1.1 - 3.1.10, 3.1.12 - 3.1.14 и п. 3.2 настоящего Договора,
по требованию Управления в месячный срок вернуть в областной бюджет
полученную субсидию;
3.1.16. в случае невыполнения показателей, характеризующих
выполнение мероприятий бизнес-проекта более чем на 50 процентов, по
требованию Управления в месячный срок вернуть в областной бюджет
полученную субсидию.
3.2. Получатель поддержки даёт согласие на осуществление Управлением
и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.3. Управление обязуется своевременно, в порядке, установленном
настоящим Договором, и в полном объёме производить Субсидирование
Получателю поддержки при условии отсутствия просроченной задолженности по
налогам и сборам перед бюджетами всех уровней.
В случае если Получателем поддержки не получена лицензия на
осуществление деятельности по образовательным программам дошкольного
образования до 25 декабря текущего года 15 процентов от размера субсидии
предоставляются Получателю поддержки только в случае согласования с
Минэкономразвития России возможности использования образовавшихся в
результате этого остатков субсидии из федерального бюджета в следующем
году.
3.4. При неисполнении Получателем поддержки обязательств,
предусмотренных подпунктами 3.1.1 - 3.1.10, 3.1.12 - 3.1.14 и п. 3.2
настоящего Договора, а также невыполнении показателей, характеризующих
выполнение мероприятий бизнес-проекта более чем на 50 процентов,
Управление обязано потребовать возврата в областной бюджет
предоставленной Получателю поддержки субсидии.
4. Обстоятельства непреодолимой силы
4.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось
следствием действия официально объявленных обстоятельств непреодолимой
силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях
обстоятельств: природных стихийных явлений (землетрясения, наводнения и
т.д.), действия внешних объективных факторов (военные действия,
эпидемии), иных событий, не подлежащих разумному контролю Сторон, на
время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства
непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора. В случае если
Сторона, исполнению обязательств которой препятствуют обстоятельства
непреодолимой силы, не известит другую Сторону о наступлении таких
обстоятельств в 10-дневный срок, такая Сторона теряет право ссылаться на
указанные обстоятельства как обстоятельства непреодолимой силы.
4.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся больше шести
месяцев, Стороны вправе отказаться от продолжения настоящего Договора без
уплаты штрафов и (или) неустоек, приняв все возможные меры по проведению
взаимных расчётов и уменьшению ущерба, понесённого другой Стороной.
4.3. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой силы лежит
на Стороне, не исполнившей свои обязательства.
5. Порядок внесения изменений и досрочного прекращения действия Договора
5.1. Настоящий Договор может быть изменён по соглашению Сторон в
соответствии с решением комиссии по отбору индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих деятельность по образовательным
программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в
соответствии с законодательством Российской Федерации и претендующих на
субсидирование части затрат.
Все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые
являются неотъемлемыми частями настоящего Договора.
5.2. Действие настоящего Договора может быть прекращено до истечения
срока его действия по соглашению Сторон, при ликвидации или реорганизации
Сторон, по решению арбитражного суда.
5.3. Стороны вправе требовать расторжения настоящего Договора в
судебном порядке в случае неисполнения обязательств любой из Сторон в
соответствии с условиями настоящего Договора, предупредив другую Сторону
договора письменно за один месяц.
6. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения
настоящего Договора, решаются по соглашению Сторон, а в случае
невозможности достижения согласия - в Арбитражном суде Тамбовской
области.
6.2. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором,
Стороны руководствуются действующим законодательством Российской
Федерации и Тамбовской области.
6.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и
действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по
настоящему Договору.
6.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Реквизиты и подписи Сторон
Управление по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области |
|
|
Почтовый адрес: ул. Советская, 118, г. Тамбов, 392000 Телефон: 72-30-62 ОГРН 1066829046316, ИНН 6829020507, КПП 682901001, л/с 03642003360 в Отделении по г. Тамбову и Тамбовскому району Управления федерального казначейства по Тамбовской области р/с 40201810000000100048, ГРКЦ ГУ Банка России по Тамбовской области БИК 046850001
Начальник управления ___________________ (Ф.И.О.) МП |
(Ф.И.О. Получателя поддержки) Почтовый адрес: ______________________ Телефон: _____________________________ ОГРН ____________, ИНН ______________, р/с____________________, в ____________________________________ к/с ___________________________________ БИК __________________
Индивидуальный предприниматель _____________________ (Ф.И.О.) МП |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.