Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о постановке на учёт граждан, имеющих право на получение бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства, или об отказе в принятии такого решения на территории городского округа - город Тамбов"
(утв. постановлением Администрации города Тамбова
от 11 июля 2013 г. N 5786)
5 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о постановке на учёт граждан, имеющих право на получение бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства, или об отказе в принятии такого решения на территории городского округа - город Тамбов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и эффективности предоставления муниципальной услуги, направленной на постановку на учёт граждан, имеющих право на получение бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок работы Администрации города Тамбова с заявлениями граждан о предоставлении вышеуказанной услуги.
1.2. Описание получателей муниципальной услуги (заявителей).
Заявитель - физическое лицо, либо его уполномоченный представитель, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Уполномоченный представитель - лицо, уполномоченное заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обратившееся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Постановлением Администрации города Тамбова от 5 сентября 2013 г. N 7423 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Применяемые термины и определения:
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
орган предоставления муниципальной услуги - Администрация города Тамбова;
уполномоченный орган - орган Администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (комитет архитектуры, развития и реконструкции Администрации города Тамбова);
уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ТОГКУ "МФЦ");
специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и выдачу документов в уполномоченной организации;
исполнитель - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого Портала государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
1.4. Порядок информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- в органе предоставления муниципальной услуги, расположенном по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, с использованием средств телефонной связи: телефон (4752) 72-52-64, электронного информирования: адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru;
график (режим) работы органа предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- в уполномоченном органе предоставления муниципальной услуги, расположенном по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. К.Маркса/Коммунальная, 146/11, с использованием средств телефонной связи: телефон (4752) 72-11-92, электронного информирования: электронная почта: mu-karx@cityadm.tambov. gov.ru, на информационном стенде;
график (режим) работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
график (режим) работы с заявителями:
вторник, четверг, пятница: с 8.30 до 12.30;
- в уполномоченной организации, расположенной по адресу: 392017, г. Тамбов, ул. М. Горького, 20, телефон (4752) 63-33-33, окна 49, 50;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00,
суббота: с 8.00 до 13.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области": pgu.tambov.gov.ru/ (далее - Портал), на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги: www.city.tambov.gov.ru/, официальном сайте уполномоченного органа предоставления муниципальной услуги: http://www.city.tambov.gov.ru/index/php?id=264, на информационных стендах.
1.4.2. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (далее - Управление Росреестра по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1-а, телефон для справок: (4752) 72-80-02, адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru, официальный сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области: www.to68.rosreestr.ru;
график (режим) работы:
понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник, суббота: с 9.00 до 17.00;
вторник, четверг: с 9.00 до 19.00;
среда: с 9.00 до 12.30;
пятница: с 9.00 до 16.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- жилищный комитет Администрации города Тамбова, расположенный по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6 с использованием средств телефонной связи: телефон (4752) 72-69-31, электронного информирования: электронная почта: mu-gk@cityadm.tambov.gov.ru, на информационном стенде;
график (режим) работы:
понедельник-пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
органы местного самоуправления Тамбовской области.
1.4.3. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайта и режиме работы исполнителей уполномоченного органа;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
1.4.4. Способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.4.6. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.4.7. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
1.4.8. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.4.9. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
- на официальном Интернет-сайте Администрации города Тамбова на странице уполномоченного органа.
1.4.10. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о постановке на учёт граждан, имеющих право на получение бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства, или об отказе в принятии такого решения на территории городского округа - город Тамбов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Тамбова, ее предоставление обеспечивается комитетом архитектуры, развития и реконструкции Администрации города Тамбова на базе ТОГКУ "МФЦ". При наличии у заявителя электронной цифровой подписи предоставление документов может осуществляться через Интернет.
2.3. Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются Управление Росреестра по Тамбовской области, жилищный комитет Администрации города Тамбова, органы местного самоуправления Тамбовской области.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства, или об отказе в принятии такого решения.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 25 календарных дней со дня подачи документов.
2.7. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Закон Тамбовской области от 05.12.2007 N 316-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области";
Положение "О порядке бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории городского округа - город Тамбов", утвержденное решением Тамбовской городской Думой от 27.03.2013 N 918;
постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";
настоящий Административный регламент;
иные нормативные правовые акты.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства;
нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочие представителя физического лица действовать от его имени;
документы, подтверждающие в соответствии с законодательством Российской Федерации принадлежность к одной из категорий:
ветеран Великой Отечественной войны (участник Великой Отечественной войны);
ветеран боевых действий;
участник ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
участник Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;
Герой Советского Союза;
Герой Российской Федерации;
полный кавалер ордена Славы;
Герой Социалистического Труда;
полный кавалер ордена Трудовой Славы.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть предоставлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- информация о правах заявителя на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на территории Тамбовской области (земельные участки, предоставленные бесплатно в собственность для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, садоводства или огородничества) запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Росреестра по Тамбовской области;
- информация о постановке на учёт в качестве нуждающегося в жилых помещениях на территории городского округа - город Тамбов запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в жилищном комитете Администрации города Тамбова;
- информация о постановке на учёт в качестве нуждающегося в жилых помещениях на территории Тамбовской области запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в органе местного самоуправления Тамбовской области, на территории которого зарегистрирован заявитель.
2.10. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предоставлять документы, указанные в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. Непредоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- предоставление неполного пакета документов, определенных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента;
- представленные заявителем документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык; имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание; содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления); исполнены карандашом.
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявителем уже было реализовано право на бесплатное получение в собственность земельного участка;
- предоставление заявителем недостоверных сведений, подтверждающих его право на получение земельного участка бесплатно в собственность.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в уполномоченной организации.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 мин.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 15 мин.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
ТОГКУ "МФЦ" размещено с соблюдением условий пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Территория, прилегающая к зданию, оборудована автомобильными стоянками, стоянками транспорта инвалидов-колясочников, стойками для велосипедов, с обеспечением получателям услуг бесплатного доступа к парковочным местам.
Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Место для приема заявителя оснащено стулом и столом (стойкой) для обеспечения возможности оформления документов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации.
2.16.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- удобный график работы уполномоченной организации;
- удобное территориальное расположение уполномоченной организации;
- время ожидания при получении муниципальной услуги;
- количество документов, запрашиваемых у заявителя для предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- возможность получения услуги в многофункциональном центре;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в устной, письменной форме и в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;
- количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги и уполномоченного органа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием документов от заявителя;
- рассмотрение заявления;
- подготовка и принятие итогового документа.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры служит обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.
Лицами, осуществляющими выполнение административных действий, являются: специалист, руководитель и исполнитель уполномоченного органа, наделенные полномочиями на оказание муниципальной услуги в рамках полномочий, установленных настоящим Административным регламентом.
3.2. Содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения.
3.2.1. Сроки выполнения административных процедур исчисляются в календарных днях.
3.2.2. В день обращения заявителя специалист, осуществляющий прием документов, принимает заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с пакетом документов, обеспечивает их проверку и регистрацию в журнале регистрации заявлений.
Датой приема документов является дата их получения специалистом уполномоченного органа, осуществляющим прием и выдачу документов.
При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, и представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.11. настоящего Административного регламента.
3.2.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. Срок оформления, подписания и выдачи уведомления - 20 мин.
При отсутствии замечаний специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в книге регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг, а также в автоматизированной системе с указанием следующих сведений:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления и документов;
- данные о заявителе (фамилия, инициалы, адрес);
- тема обращения;
- общее число листов в документах.
Специалист оформляет расписку согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту о приеме документов с отметкой о дате получения, порядковом номере записи, количестве и наименовании принятых документов, дате выдачи результата предоставления муниципальной услуги. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 20 минут.
3.2.4. Специалист, принявший документы, формирует пакет документов, указанных в расписке, готовит к нему контрольную карточку с указанием в ней следующих сведений:
- фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес;
- исполнитель в лице руководителя уполномоченного органа предоставления муниципальной услуги;
- контролер;
- срок исполнения;
- подпись специалиста, принявшего заявление, и дату его принятия;
- регистрационный номер.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 мин.
3.2.5. Специалист, принявший заявление и документы, осуществляет их регистрацию и передачу в уполномоченный орган в течение 1 дня.
3.2.6. Руководитель уполномоченного органа в течение 2 дней со времени поступления документов назначает исполнителя для рассмотрения документов.
3.2.7. При непредставлении заявителем документов, перечень которых указан в пункте 2.10. настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 3 дней со времени назначения руководителем уполномоченного органа исполнителя готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организации, предоставляющие документы и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.8. Исполнитель при рассмотрении вопроса о предоставлении муниципальной услуги проводит экспертизу документов. По результатам экспертизы дает предложения руководителю уполномоченного органа о подготовке проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Руководитель рассматривает данное предложение и принимает решение о подготовке проекта постановления Администрации города Тамбова о постановке на учёт или об отказе в постановке на учёт. Срок выполнения действия - 1 день.
3.2.9. Исполнитель готовит проект постановления Администрации города Тамбова. Срок выполнения действия - 2 дня.
3.2.10. Проект постановления Администрации города Тамбова визируется руководителем уполномоченного органа в течение 2 дней.
3.2.11. Проект постановления Администрации города Тамбова согласовывается в органе предоставления муниципальной услуги в течение 5 дней.
3.2.12 Проект постановления Администрации города Тамбова подписывается главой Администрации города Тамбова в течение 2 дней.
3.2.13. Принятое постановление Администрации города Тамбова регистрируется в установленном порядке в течение 2 дней.
3.2.14. Принятый на учет заявитель регистрируется в книге учёта граждан согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту. Срок выполнения действия - 1 день.
3.2.15. Копия постановления Администрации города Тамбова передается в порядке делопроизводства в уполномоченную организацию в течение 1 дня.
3.2.16. Специалист выдает копию постановления Администрации города Тамбова заявителю в течение 1 дня.
3.2.17. Выдача документа производится специалистом в уполномоченной организации лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально, под роспись в журнале единой формы, предусмотренной Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Тамбова.
3.2.18. В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.3. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области": pgu.tambov.gov.ru/, на официальном сайте уполномоченного органа предоставления муниципальной услуги: http: www.city.tambov.gov.ru/index/php?id=264.
Документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист по приему и выдаче документов регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктом 3.2. настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы Администрации города Тамбова по компетенции, главой Администрации города Тамбова.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте:
- в орган предоставления муниципальной услуги, расположенный по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная,6, телефон (4752) 72-26-22;
- в уполномоченную организацию, расположенную по адресу: 392017, г. Тамбов, ул. М. Горького,20, телефон (4752) 63-33-33;
- направлена в электронном виде:
через Интернет-приемную официального сайта (Интернет-Портала) Администрации города Тамбова по адресу: city.tambov.gov.ru/index.php?id=1487; на "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области";
- принята при личном приеме заявителя по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-26-22.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления или в электронном виде.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Данные нормы не применяются, если федеральным законом установлен иной порядок обжалования.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Тамбова от 11 июля 2013 г. N 5786 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.