30 октября 2013 г.
Рассмотрев проект решения "О Положении "О бюджетном процессе в городском округе - город Тамбов", внесенный председателем Контрольно-счетной палаты города Тамбова, и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тамбовской области от 28.10.2005 N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области", Уставом города Тамбова, с учетом рекомендации комитета Тамбовской городской Думы пятого созыва по социально-экономическому развитию и бюджету,
Тамбовская городская Дума решила:
Глава города Тамбова |
А.В. Кондратьев |
Положение
"О бюджетном процессе в городском округе - город Тамбов
(утв. решением Тамбовской городской Думы от 26 декабря 2012 г. N 839)
30 октября 2013 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тамбовской области от 28.10.2005 N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области", Уставом города Тамбова и определяет порядок составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа - город Тамбов (далее по тексту также бюджет, городской бюджет, бюджет городского округа), утверждения и исполнения городского бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении городского бюджета.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Бюджет городского округа - город Тамбов
Бюджет городского округа - город Тамбов относится к бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и предназначен для исполнения расходных обязательств городского округа - город Тамбов.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в Положении
Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Глава 2. Участники бюджетного процесса в городском округе - город Тамбов и их полномочия
Статья 3. Участники бюджетного процесса в городском округе - город Тамбов
Решением Тамбовской городской Думы от 30 октября 2013 г. N 1065 часть 1 статьи 3 главы 2 настоящего Положения изложена в новой редакции
1. Участниками бюджетного процесса в городском округе - город Тамбов являются:
Глава города Тамбова;
Тамбовская городская Дума;
Администрация города Тамбова;
орган внешнего муниципального финансового контроля - Контрольно-счётная палата города Тамбова;
органы внутреннего муниципального финансового контроля - органы (должностные лица) Администрации города Тамбова;
главные распорядители средств бюджета городского округа - город Тамбов (далее - главные распорядители бюджетных средств), распорядители средств бюджета городского округа - город Тамбов (далее - распорядители бюджетных средств);
главные администраторы доходов городского бюджета, администраторы доходов городского бюджета;
главные администраторы источников финансирования дефицита городского бюджета, администраторы источников финансирования дефицита городского бюджета;
получатели средств городского бюджета.
2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса в городском округе - город Тамбов, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации правовыми актами Тамбовской городской Думы, а также, в установленных ими случаях, - правовыми актами Администрации города Тамбова.
Решением Тамбовской городской Думы от 30 октября 2013 г. N 1065 в статью 4 главы 2 настоящего Положения внесены изменения
Статья 4. Бюджетные полномочия Тамбовской городской Думы
Тамбовская городская Дума:
рассматривает проект городского бюджета;
утверждает городской бюджет;
рассматривает и утверждает отчет об исполнении городского бюджета;
осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения городского бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;
вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля - Контрольно-счётной палаты города Тамбова;
утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу в целях управления им;
устанавливает предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год и каждый год планового периода в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о бюджете;
устанавливает в решении о бюджете случаи и порядок предоставления из городского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
устанавливает в решении о бюджете порядок определения размера муниципальной преференции и ее конкретного получателя;
устанавливает расходные обязательства городского округа - город Тамбов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления;
в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, устанавливает ответственность за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Тамбова.
Статья 5. Бюджетные полномочия Главы города Тамбова
Глава города Тамбова:
принимает решения о принятии к рассмотрению Тамбовской городской Думой проекта решения о бюджете, проекта решения об исполнении городского бюджета либо о возвращении их на доработку в Администрацию города Тамбова, в том числе на основании рекомендации комитета Тамбовской городской Думы по социально-экономическому развитию и бюджету;
назначает публичные слушания по проекту городского бюджета и годовому отчету об исполнении городского бюджета;
организует рассмотрение проекта решения о бюджете и годового отчета об исполнении городского бюджета в Тамбовской городской Думе и на публичных слушаниях;
осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения проекта решения о бюджете и годового отчета об исполнении городского бюджета в Тамбовской городской Думе и на публичных слушаниях;
осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тамбова, регулирующими бюджетные правоотношения.
Решением Тамбовской городской Думы от 30 октября 2013 г. N 1065 статья 6 главы 2 настоящего Положения изложена в новой редакции
Статья 6. Бюджетные полномочия Администрации города Тамбова
Администрация города Тамбова:
обеспечивает составление проекта городского бюджета;
устанавливает порядок и сроки составления проекта городского бюджета с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и правовыми актами Тамбовской городской Думы;
вносит на рассмотрение в Тамбовскую городскую Думу проект городского бюджета с необходимыми документами и материалами;
вносит на рассмотрение в Тамбовскую городскую Думу проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете;
разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
обеспечивает исполнение городского бюджета и составление бюджетной отчётности;
утверждает отчёт об исполнении городского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в Тамбовскую городскую Думу и Контрольно-счётную палату города Тамбова;
представляет на рассмотрение в Тамбовскую городскую Думу годовой отчёт об исполнении городского бюджета с необходимыми документами и материалами;
направляет годовой отчёт об исполнении городского бюджета с необходимыми документами и материалами в Контрольно-счётную палату города Тамбова для проведения внешней проверки;
осуществляет управление муниципальным долгом;
устанавливает порядок и сроки внесения сведений в муниципальную долговую книгу, за исключением сроков, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
принимает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете, правовые акты и решения о предоставлении из городского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, а также бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства;
устанавливает порядок предоставления из городского бюджета юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), в том числе некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
устанавливает порядок предоставления субсидий из городского бюджета бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учётом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, а также порядок определения объёма и условия предоставления им субсидий на иные цели;
устанавливает порядок определения объёма и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, автономным и бюджетным учреждениям;
устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счёт средств городского бюджета юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа - город Тамбов;
устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Тамбова, предусмотренных в расходной части городского бюджета;
осуществляет муниципальные заимствования от имени городского округа - город Тамбов;
предоставляет от имени городского округа - город Тамбов муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, утверждённой решением о бюджете, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Тамбова;
устанавливает перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной гарантии;
определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) Администрации города Тамбова;
устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;
устанавливает порядок финансового обеспечения за счёт средств городского бюджета выполнения муниципальных заданий;
устанавливает порядок утверждения норматива затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);
устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов, являющихся органами местного самоуправления города Тамбова, органами Администрации города Тамбова и (или) находящимися в их ведении казёнными учреждениями;
устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа - город Тамбов;
устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации;
утверждает муниципальные программы;
устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации городской адресной инвестиционной программы;
утверждает городскую адресную инвестиционную программу;
направляет проекты муниципальных программ, ведомственных целевых программ, адресной инвестиционной программы в Контрольно-счётную палату города Тамбова для проведения экспертизы;
устанавливает порядок признания безнадёжными к взысканию и списания недоимки (платы за фактическое пользование) и задолженности по пеням (процентам) за пользование чужими денежными средствами и штрафам по арендной плате;
признаёт безнадёжными к взысканию и списывает недоимку (плату за фактическое пользование) и задолженность по пеням (процентам за пользование чужими денежными средствами) и штрафам по арендной плате;
устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, определённые действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тамбова, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа Администрации города Тамбова
1. Финансовым органом Администрации города Тамбова (далее по тексту - финансовый орган) является орган Администрации города Тамбова, осуществляющий составление и организацию исполнения городского бюджета.
Решением Тамбовской городской Думы от 30 октября 2013 г. N 1065 в часть 2 статьи 7 главы 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Финансовый орган:
устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований;
составляет проект городского бюджета и представляет его главе Администрации города Тамбова с необходимыми документами и материалами для внесения в Тамбовскую городскую Думу;
организует исполнение городского бюджета;
устанавливает порядок исполнения городского бюджета по расходам;
устанавливает порядок исполнения городского бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
осуществляет временное управление городским бюджетом;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
составляет и ведет кассовый план;
устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателями средств городского бюджета;
устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к городскому бюджету;
устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
ведет муниципальную долговую книгу;
устанавливает порядок завершения операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году;
устанавливает порядок обеспечения получателей средств городского бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
устанавливает порядок и сроки составления бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности;
составляет бюджетную и сводную бухгалтерскую отчетность городского округа - город Тамбов;
представляет бюджетную и сводную бухгалтерскую отчетность в финансовый орган Тамбовской области;
разрабатывает и представляет главе Администрации города Тамбова основные направления бюджетной и налоговой политики, оценку ожидаемого исполнения городского бюджета на текущий финансовый год, прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
определяет порядок взыскания не перечисленного в доход городского бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляет иные бюджетные полномочия, определённые действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тамбова, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Руководитель финансового органа утверждает сводную бюджетную роспись и внесение изменений в нее.
Решением Тамбовской городской Думы от 30 октября 2013 г. N 1065 статья 8 главы 2 настоящего Положения изложена в новой редакции
Статья 8. Бюджетные полномочия Контрольно-счётной палаты города Тамбова
1. Контрольно-счётная палата города Тамбова является органом внешнего муниципального финансового контроля городского округа - город Тамбов.
2. Контрольно-счётная палата города Тамбова:
осуществляет экспертизу проекта городского бюджета, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
осуществляет экспертизу проектов решений Тамбовской городской Думы о внесении изменений в бюджет;
проводит внешнюю проверку годового отчёта об исполнении городского бюджета в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением;
осуществляет контроль за исполнением городского бюджета;
организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств городского бюджета, а также средств, получаемых городским бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
проводит аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
проводит оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств городского бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств городского бюджета;
проводит анализ данных реестра расходных обязательств городского округа - город Тамбов на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города, включёнными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с проектом городского бюджета;
осуществляет контроль за ходом и итогами реализации городских программ;
осуществляет экспертизу муниципальных программ;
проводит анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе готовит предложения по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
подготавливает предложения по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
осуществляет иные бюджетные полномочия и полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом города Тамбова, решениями Тамбовской городской Думы.
Решением Тамбовской городской Думы от 30 октября 2013 г. N 1065 глава 2 настоящего Положения дополнена статьей 8.1
Статья 8.1. Бюджетные полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля
1. Органами внутреннего муниципального финансового контроля в городском округе - город Тамбов являются органы (должностные лица) Администрации города Тамбова.
2. Органы внутреннего муниципального финансового контроля:
проводят анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
осуществляют иные бюджетные полномочия и полномочия в сфере внутреннего муниципального финансового контроля, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 9. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов городского бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита городского бюджета, получателя средств городского бюджета
Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, главный администратор (администратор) доходов городского бюджета, главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита городского бюджета, получатель средств городского бюджета осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами города Тамбова, регулирующими бюджетные правоотношения.
Глава 3. Составление проекта бюджета городского округа - город Тамбов
Статья 10. Общие положения составления проекта городского бюджета
1. Проект городского бюджета составляется сроком на 3 года - очередной финансовый год и плановый период.
2. Составление проекта городского бюджета является исключительной прерогативой Администрации города Тамбова.
3. Непосредственное составление проекта городского бюджета осуществляет финансовый орган.
Решением Тамбовской городской Думы от 30 октября 2013 г. N 1065 часть 4 статьи 10 главы 3 настоящего Положения изложена в новой редакции
4. Составление проекта городского бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития городского округа - город Тамбов;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа - город Тамбов;
государственных и муниципальных программах.
5. В целях своевременного и качественного составления проекта городского бюджета финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от органов государственной власти, органов местного самоуправления.
Статья 11. Прогноз социально-экономического развития городского округа - город Тамбов
1. Прогноз социально-экономического развития городского округа - город Тамбов разрабатывается на период не менее 3 лет.
2. Прогноз социально-экономического развития городского округа - город Тамбов ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией города Тамбова.
3. Прогноз социально-экономического развития городского округа - город Тамбов одобряется Администрацией города Тамбова одновременно с принятием решения о внесении проекта городского бюджета в Тамбовскую городскую Думу.
4. Прогноз социально-экономического развития городского округа - город Тамбов разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
5. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития городского округа - город Тамбов приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
6. Изменение прогноза социально-экономического развития городского округа - город Тамбов в ходе составления или рассмотрения проекта городского бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта городского бюджета.
7. Разработка прогноза социально-экономического развития городского округа - город Тамбов осуществляется органом (должностным лицом) Администрации города Тамбова, уполномоченным Администрацией города Тамбова.
Статья 12. Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа - город Тамбов
1. В основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа - город Тамбов определяются приоритетные направления и ориентиры бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа - город Тамбов включают в себя:
особенности формирования налоговых и неналоговых доходов городского бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде (в том числе установление или отмена местных налогов и сборов, изменение отдельных элементов налогообложения и обложения сборами, управление объектами муниципальной собственности), а также основные меры по увеличению доходов городского бюджета;
особенности формирования расходных обязательств городского округа - город Тамбов и планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (в том числе сокращение или увеличение отдельных видов расходов бюджета), а также основные меры, направленные на результативное и эффективное использование средств городского бюджета;
планируемый уровень дефицита городского бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде (либо его отсутствие), планируемые источники финансирования дефицита городского бюджета, особенности привлечения средств из источников финансирования дефицита городского бюджета;
особенности управления муниципальным долгом в очередном финансовом году и плановом периоде, планируемое увеличение или уменьшение его размера, а также основные меры, направленные на снижение объема муниципального долга, обеспечение своевременного погашения долговых обязательств города и выплаты процентов по ним;
иные показатели, определенные бюджетным и налоговым законодательством, нормативными правовыми актами Тамбовской городской Думы.
Статья 13. Прогнозирование доходов городского бюджета
1. Доходы городского бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития городского округа - город Тамбов в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Тамбовскую городскую Думу законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Тамбовской области и муниципальных правовых актов Тамбовской городской Думы, устанавливающих неналоговые доходы городского бюджета.
2. Нормативные правовые акты Тамбовской городской Думы о внесении изменений в нормативные правовые акты Тамбовской городской Думы о местных налогах и нормативные правовые акты Тамбовской городской Думы, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов (расходов) городского бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 1 ноября текущего года.
3. Нормативные правовые акты Тамбовской городской Думы, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Тамбовской городской Думы о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Тамбовскую городскую Думу проекта решения о бюджете, приводящие к изменению доходов (расходов) городского бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Статья 14. Планирование бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом.
Статья 15. Правовая форма городского бюджета
1. Городской бюджет разрабатывается и утверждается сроком на 3 года в форме решения Тамбовской городской Думы о бюджете городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период (далее по тексту - решение о бюджете).
2. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря очередного финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете.
Решением Тамбовской городской Думы от 30 октября 2013 г. N 1065 в статью 16 главы 3 настоящего Положения внесены изменения
Статья 16. Состав показателей, включаемых в проект решения о бюджете
1. В проект решения о бюджете включаются основные характеристики городского бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Тамбовской городской Думы (кроме решений о бюджете).
2. Решением о бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов городского бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета;
распределение доходов городского бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета, на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объём условно утверждаемых расходов (на первый год планового периода в объёме не менее 2,5 процента общего объёма расходов городского бюджета (без учёта расходов бюджета, предусмотренных за счёт межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объёме не менее 5 процентов общего объёма расходов городского бюджета (без учёта расходов бюджета, предусмотренных за счёт межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета;
программа муниципальных внутренних заимствований городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий городского округа - город Тамбов в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа - город Тамбов по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
структура муниципального долга городского округа - город Тамбов по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа - город Тамбов в очередном финансовом году и плановом периоде;
перечень муниципальных программ, реализуемых за счет средств городского бюджета, с указанием бюджетных ассигнований, направляемых на финансовое обеспечение указанных программ, на очередной финансовый год и плановый период;
перечень ведомственных целевых программ, реализуемых за счет средств городского бюджета, с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ, на очередной финансовый год и плановый период;
максимальный размер эффективной процентной ставки по кредитам, привлекаемым от кредитных организаций в городской бюджет в очередном финансовом году.
3. Решением о бюджете могут быть установлены иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.
Глава 4. Рассмотрение и утверждение бюджета городского округа - город Тамбов. Внесение изменений в решение о бюджете
Статья 17. Внесение проекта решения о бюджете в Тамбовскую городскую Думу
1. Администрация города Тамбова вносит проект решения о бюджете на рассмотрение в Тамбовскую городскую Думу с соблюдением условий, определенных Положением "О правовых актах Тамбовской городской Думы", не позднее 15 ноября текущего финансового года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Тамбовскую городскую Думу представляются:
проект решения о принятии бюджета городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и об основных характеристиках бюджета на очередной финансовый год и плановый период и пояснительная записка к нему;
прогноз социально-экономического развития городского округа - город Тамбов и пояснительная записка к нему;
основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа - город Тамбов;
предварительные итоги социально-экономического развития городского округа - город Тамбов за 9 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
пояснительная записка к проекту бюджета;
оценка ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;
предложенные Тамбовской городской Думой, Контрольно-счетной палатой города Тамбова проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
расчеты по статьям классификации доходов городского бюджета и источников финансирования дефицита городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
реестр расходных обязательств городского округа - город Тамбов, используемый при составлении проекта городского бюджета;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета, с указанием объема бюджетных ассигнований, направляемых на их финансирование в очередном финансовом году и плановом периоде;
перечень решений Тамбовской городской Думы (отдельных положений решений Тамбовской городской Думы), устанавливающих расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Тамбовской области к полномочиям органов местного самоуправления городского округа - город Тамбов, не обеспеченных источниками финансирования и требующих приостановления (изменения сроков вступления в силу) в очередном финансовом году и плановом периоде.
3. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решениями Тамбовской городской Думы расходных обязательств городского округа - город Тамбов, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Тамбовской области к полномочиям органов местного самоуправления городского округа - город Тамбов, Администрация города Тамбова одновременно с проектом решения о бюджете вносит проекты решений о приостановлении действия (об изменении сроков вступления в силу) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Тамбовской городской Думы, не обеспеченных источниками финансирования.
Статья 18. Принятие проекта решения о бюджете к рассмотрению Тамбовской городской Думой
1. Проект решения о бюджете считается внесенным в срок, если он поступил в Тамбовскую городскую Думу не позднее 15 ноября текущего года.
Если 15 ноября приходится на нерабочий день, проект решения считается внесенным в срок, если он поступил в Тамбовскую городскую Думу в ближайший предшествующий ему рабочий день.
2. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем внесения, Глава города Тамбова направляет проект решения о бюджете и представленные одновременно с ним документы и материалы в профильные структурные подразделения аппарата Тамбовской городской Думы для проведения экспертизы на предмет соответствия представленных документов и материалов требованиям частей 2 и 3 статьи 17 настоящего Положения.
3. Профильные структурные подразделения аппарата Тамбовской городской Думы в течение 2 рабочих дней проверяют представленные документы и материалы на предмет соответствия требованиям, установленным частями 2 и 3 статьи 17 настоящего Положения, и готовят соответствующие заключения.
Заключения представляются Главе города Тамбова.
4. Глава города Тамбова на основании заключений профильных структурных подразделений аппарата Тамбовской городской Думы принимает решение о принятии к рассмотрению Тамбовской городской Думой проекта решения о бюджете либо, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям частей 2 и 3 статьи 17 настоящего Положения, о возвращении его на доработку в Администрацию города Тамбова.
5. В случае возвращения проекта решения о бюджете на доработку доработанный проект решения о бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть повторно внесен в Тамбовскую городскую Думу в течение 5 рабочих дней со дня возвращения его на доработку.
6. Вопрос о принятии к рассмотрению Тамбовской городской Думой доработанного проекта решения о бюджете со всеми необходимыми документами и материалами решается в установленном настоящей статьей порядке.
7. Проект решения о бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, Глава города Тамбова в день принятия его к рассмотрению Тамбовской городской Думой направляет в комитеты Тамбовской городской Думы для изучения и внесения предложений, а также в Контрольно-счетную палату города Тамбова и профильные структурные подразделения аппарата Тамбовской городской Думы для проведения экспертизы.
Статья 19. Публичные слушания по проекту решения о бюджете
1. Рассмотрению проекта решения о бюджете в Тамбовской городской Думе предшествует его обсуждение на публичных слушаниях.
2. На публичные слушания выносится проект решения о бюджете, внесенный в Тамбовскую городскую Думу с соблюдением требований настоящего Положения.
3. Публичные слушания по проекту решения о бюджете назначаются Главой города Тамбова в день принятия проекта решения о бюджете к рассмотрению Тамбовской городской Думой.
4. Публичные слушания по проекту решения о бюджете проводятся в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Тамбова.
Статья 20. Порядок рассмотрения Тамбовской городской Думой проекта городского бюджета и утверждения городского бюджета
1. Тамбовская городская Дума рассматривает проект городского бюджета в сроки, обеспечивающие вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года.
2. Проект городского бюджета рассматривается Тамбовской городской Думой на открытых заседаниях, на которых могут присутствовать представители средств массовой информации и заинтересованные лица.
3. Тамбовская городская Дума рассматривает проект городского бюджета в двух чтениях.
4. Ответственным за рассмотрение в Тамбовской городской Думе проекта городского бюджета является комитет Тамбовской городской Думы по социально-экономическому развитию и бюджету.
5. Проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Статья 21. Порядок подготовки к рассмотрению Тамбовской городской Думой проекта городского бюджета
Профильные структурные подразделения аппарата Тамбовской городской Думы и Контрольно-счетная палата города Тамбова в течение 14 календарных дней со дня поступления на экспертизу анализируют проект городского бюджета, а также представленные одновременно с ним документы и материалы, на предмет соответствия требованиям бюджетного законодательства, достоверности, возможных нарушений, недостатков и их последствий, имевших место в ходе разработки и внесения проекта бюджета, и готовят соответствующие заключения.
Заключения представляются Главе города Тамбова, который направляет их в комитеты Тамбовской городской Думы для работы.
Статья 22. Рассмотрение Тамбовской городской Думой проекта городского бюджета в первом чтении
1. Предметом рассмотрения проекта городского бюджета в первом чтении являются его основные параметры:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета;
общий объем расходов бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
условно утверждаемые расходы;
верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа - город Тамбов по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе по муниципальным гарантиям;
дефицит (профицит) бюджета в абсолютных цифрах и в процентах (с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации) и источники финансирования дефицита бюджета.
2. При рассмотрении проекта городского бюджета в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития городского округа - город Тамбов, основные направления налоговой и бюджетной политики.
3. Проект городского бюджета в первом чтении до его рассмотрения Тамбовской городской Думой рассматривается комитетами Тамбовской городской Думы.
4. Комитеты Тамбовской городской Думы с учетом заключений Контрольно-счетной палаты города Тамбова и профильных структурных подразделений аппарата Тамбовской городской Думы готовят и направляют в комитет по социально-экономическому развитию и бюджету предложения и рекомендации по предмету первого чтения, а также рекомендации о принятии или отклонении проекта городского бюджета в первом чтении.
5. Комитет по социально-экономическому развитию и бюджету с учетом предложений остальных комитетов Тамбовской городской Думы, предложений и замечаний субъектов правотворческой инициативы, заключений Контрольно-счетной палаты города Тамбова и профильных структурных подразделений аппарата Тамбовской городской Думы дает рекомендацию о принятии или об отклонении проекта городского бюджета в первом чтении.
6. При рассмотрении проекта городского бюджета в первом чтении Тамбовская городская Дума заслушивает доклад главы Администрации города Тамбова либо уполномоченного им должностного лица Администрации города Тамбова, доклад председателя комитета Тамбовской городской Думы по социально-экономическому развитию и бюджету, доклад председателя Контрольно-счетной палаты города Тамбова и принимает решение о принятии или об отклонении проекта городского бюджета в первом чтении.
7. В случае принятия Тамбовской городской Думой проекта городского бюджета в первом чтении утверждаются параметры, определенные частью 1 настоящей статьи.
8. В случае утверждения в первом чтении основных характеристик бюджета Тамбовская городская Дума в ходе дальнейшего рассмотрения проекта бюджета не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета без финансового заключения главы Администрации города Тамбова.
9. В случае отклонения в первом чтении проекта бюджета Тамбовская городская Дума может:
передать его в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета (далее - согласительная комиссия) для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета в соответствии с предложениями и рекомендациями комитетов Тамбовской городской Думы;
вернуть его в Администрацию города Тамбова на доработку.
Статья 23. Порядок работы согласительной комиссии
1. В случае отклонения Тамбовской городской Думой проекта городского бюджета в первом чтении и принятии решения о передаче его в согласительную комиссию Главой города Тамбова создается согласительная комиссия.
2. Согласительная комиссия образуется на паритетных началах из представителей Тамбовской городской Думы и Администрации города Тамбова (далее - стороны) в количестве не менее 14 человек (не менее 7 человек от каждой стороны).
3. Количественный и персональный состав согласительной комиссии утверждаются постановлением Главы города Тамбова.
4. Согласительная комиссия разрабатывает согласованный вариант основных характеристик городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в течение 5 дней со дня отклонения проекта бюджета в первом чтении.
5. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов от каждой стороны.
6. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием сторон.
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за 1 голос.
Решение считается принятым, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна сторона, считается непринятым.
7. По окончании работы согласительной комиссии Администрация города Тамбова с учетом согласованного варианта основных характеристик городского бюджета в течение 2 рабочих дней готовит и вносит на рассмотрение Тамбовской городской Думы проекты решений и иные документы и материалы, связанные с основными характеристиками бюджета, с одновременным направлением их в Контрольно-счетную палату города Тамбова для проведения экспертизы.
8. Позиции, по которым стороны не выработали согласованное решение, выносятся на рассмотрение Тамбовской городской Думы.
9. Если Тамбовская городская Дума не принимает решения по основным характеристикам городского бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект городского бюджета считается повторно отклоненным в первом чтении и Тамбовская городская Дума принимает одно из решений, определенных частью 9 статьи 22 настоящего Положения.
Статья 24. Доработка Администрацией города Тамбова проекта городского бюджета в случае его отклонения в первом чтении
1. В случае отклонения Тамбовской городской Думой в первом чтении проекта городского бюджета и возвращения его на доработку в Администрацию города Тамбова Администрация города Тамбова в течение 5 дней с первого рабочего дня, следующего за днем поступления, дорабатывает проект бюджета с учетом предложений и рекомендаций комитетов Тамбовской городской Думы и повторно вносит его в Тамбовскую городскую Думу для рассмотрения в первом чтении.
2. Тамбовская городская Дума рассматривает доработанный проект бюджета в первом чтении в течение 15 календарных дней со дня его внесения.
3. Если Тамбовская городская Дума не принимает решения по основным характеристикам доработанного Администрацией города Тамбова проекта бюджета, проект бюджета считается повторно отклоненным в первом чтении и Тамбовская городская Дума принимает одно из решений, определенных частью 9 статьи 22 настоящего Положения.
Статья 25. Рассмотрение Тамбовской городской Думой проекта городского бюджета во втором чтении
1. Тамбовская городская Дума переходит к рассмотрению проекта городского бюджета во втором чтении после его принятия в первом чтении и утверждения основных характеристик.
Решением Тамбовской городской Думы от 30 октября 2013 г. N 1065 в часть 2 статьи 25 главы 4 настоящего Положения внесены изменения
2. Предметом рассмотрения проекта городского бюджета во втором чтении являются:
текстовая часть проекта решения о бюджете;
перечень главных администраторов доходов городского бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета;
распределение доходов городского бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета, на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
расчеты по статьям классификации доходов городского бюджета и источников финансирования дефицита городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета, с указанием объема бюджетных ассигнований, направляемых на их финансирование в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета;
программы муниципальных внутренних заимствований городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период;
программы муниципальных гарантий городского округа - город Тамбов в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа - город Тамбов в очередном финансовом году и плановом периоде;
структура муниципального долга городского округа - город Тамбов по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
перечень муниципальных программ, реализуемых за счет средств городского бюджета, и объем бюджетных ассигнований, направляемых на их финансовое обеспечение, на очередной финансовый год и плановый период;
перечень ведомственных целевых программ, реализуемых за счет средств городского бюджета, и объем бюджетных ассигнований, направляемых на их финансовое обеспечение, на очередной финансовый год и плановый период;
максимальный размер эффективной процентной ставки по кредитам, привлекаемым от кредитных организаций в городской бюджет в очередном финансовом году;
предложенные Тамбовской городской Думой, Контрольно-счетной палатой города Тамбова проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.
3. Проект городского бюджета во втором чтении до его рассмотрения Тамбовской городской Думой рассматривается комитетами Тамбовской городской Думы.
4. Комитеты Тамбовской городской Думы с учетом итогов публичных слушаний, заключений Контрольно-счетной палаты города Тамбова и профильных структурных подразделений аппарата Тамбовской городской Думы готовят и направляют в комитет по социально-экономическому развитию и бюджету предложения и рекомендации по предмету второго чтения, а также рекомендации о принятии или отклонении проекта городского бюджета во втором чтении и возвращении его на доработку в Администрацию города Тамбова.
5. Комитет по социально-экономическому развитию и бюджету с учетом предложений остальных комитетов Тамбовской городской Думы, итогов публичных слушаний, предложений и замечаний субъектов правотворческой инициативы, заключений Контрольно-счетной палаты города Тамбова и профильных структурных подразделений аппарата Тамбовской городской Думы дает рекомендацию о принятии проекта городского бюджета во втором чтении или отклонении проекта городского бюджета во втором чтении и возвращении его на доработку в Администрацию города Тамбова.
6. При рассмотрении во втором чтении проекта бюджета Тамбовская городская Дума обсуждает итоги публичных слушаний, заслушивает доклад главы Администрации города Тамбова либо уполномоченного им должностного лица Администрации города Тамбова, доклад председателя комитета Тамбовской городской Думы по социально-экономическому развитию и бюджету, доклад председателя Контрольно-счетной палаты города Тамбова и принимает решение о принятии или об отклонении проекта бюджета во втором чтении и возвращения его на доработку в Администрацию города Тамбова.
Статья 26. Доработка Администрацией города Тамбова проекта городского бюджета в случае его отклонения во втором чтении
1. В случае отклонения Тамбовской городской Думой во втором чтении проекта бюджета и возвращения его на доработку в Администрацию города Тамбова Администрация города Тамбова в течение 5 календарных дней со дня поступления дорабатывает проект бюджета с учетом предложений и рекомендаций комитетов Тамбовской городской Думы и повторно вносит его в Тамбовскую городскую Думу для рассмотрения во втором чтении с одновременным направлением в Контрольно-счетную палату города Тамбова для проведения экспертизы.
2. Тамбовская городская Дума рассматривает доработанный проект бюджета во втором чтении в течение 15 календарных дней со дня его внесения.
Статья 27. Временное управление бюджетом
1. В случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, осуществляется временное управление бюджетом.
2. Временное управление бюджетом осуществляется финансовым органом в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. По окончании периода временного управления бюджетом показатели городского бюджета подлежат уточнению в порядке и в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 28. Внесение изменений в решение о бюджете
1. Администрация города Тамбова разрабатывает и представляет в Тамбовскую городскую Думу проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете.
Решением Тамбовской городской Думы от 30 октября 2013 г. N 1065 в часть 2 статьи 28 главы 4 настоящего Положения внесены изменения
2. При внесении в решение о бюджете изменений, уточняющих основные характеристики бюджета текущего года более чем на 1 процент, одновременно представляется оценка ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году.
При внесении в решение о бюджете изменений, уточняющих основные характеристики, обусловленные изменением размеров межбюджетных трансфертов, оценка ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году не предоставляется.
3. Субъекты правотворческой инициативы в соответствии с Уставом города Тамбова, решениями Тамбовской городской Думы могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов городского бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного решением о бюджете общего объема доходов более чем на 10 процентов при условии, что главой Администрации города Тамбова не внесен в Тамбовскую городскую Думу соответствующий проект решения в течение 10 дней со дня утверждения им отчета об исполнении бюджета за период, в котором получено указанное превышение.
4. Нормативные правовые акты, влекущие в текущем финансовом году дополнительные расходы за счет средств городского бюджета и (или) сокращающие доходную базу, в том числе за счет предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ по платежам в городской бюджет, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) при сокращении в текущем финансовом году расходов по конкретным статьям расходов городского бюджета и реализуются только после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете.
Глава 5. Исполнение бюджета городского округа
Статья 29. Общие положения
1. Исполнение городского бюджета обеспечивается Администрацией города Тамбова в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тамбова, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган.
3. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
4. Кассовое обслуживание исполнения городского бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области.
Статья 30. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом
Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
Статья 31. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете
1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым органом без внесения изменений в решение о бюджете на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Решением Тамбовской городской Думы от 30 октября 2013 г. N 1065 в часть 2 статьи 31 главы 4 настоящего Положения внесены изменения
2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете.
Глава 6. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности городского округа
Статья 32. Составление бюджетной отчетности городского округа
1. Бюджетная отчетность городского округа составляется в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании бюджетной отчетности, представленной им подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган в установленные им сроки.
3. Бюджетная отчетность городского округа составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
Решением Тамбовской городской Думы от 30 октября 2013 г. N 1065 глава 6 настоящего Положения дополнена статьей 32.1
Статья 32.1. Утверждение и рассмотрение отчёта об исполнении городского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года
1. Отчёт об исполнении городского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации города Тамбова и направляется в Тамбовскую городскую Думу и Контрольно-счётную палату города Тамбова в течение одного месяца после окончания отчётного периода.
2. Контрольно-счётная палата города Тамбова анализирует отчёт об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в течение пяти рабочих дней со дня его поступления и готовит на его основе информацию о ходе исполнения городского бюджета, которую в двухдневный срок направляет Главе города Тамбова и в Тамбовскую городскую Думу.
3. Отчёт об исполнении городского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и информация Контрольно-счётной палаты города Тамбова о ходе исполнения городского бюджета рассматриваются на заседаниях комитетов Тамбовской городской Думы.
Статья 33. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении городского бюджета
1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Тамбовской городской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой города Тамбова в соответствии с утвержденными ею стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
3. Главные администраторы бюджетных средств в срок, установленный для представления бюджетной отчетности в финансовый орган, представляют в Контрольно-счетную палату города Тамбова для внешней проверки сводную бюджетную отчетность по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации для главных администраторов бюджетных средств.
4. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером главного администратора бюджетных средств.
5. Бюджетная отчетность представляется на бумажном и электронном носителях.
6. Контрольно-счетная палата города Тамбова по результатам внешней проверки сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в срок до 1 апреля текущего финансового года готовит заключения по каждому главному администратору бюджетных средств.
7. Администрация города Тамбова не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет в Контрольно-счетную палату города Тамбова годовой отчет об исполнении бюджета и иные документы, подлежащие представлению одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета в соответствии со статьей 35 настоящего Положения, для проведения внешней проверки.
8. В ходе осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Контрольно-счетная палата города Тамбова имеет право в пределах своей компетенции запрашивать у Администрации города Тамбова и главных администраторов бюджетных средств дополнительную информацию, необходимую для осуществления внешней проверки.
9. Контрольно-счетная палата города Тамбова в срок, не превышающий 1 месяц, готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
10. Контрольно-счетная палата города Тамбова направляет заключение на годовой отчет об исполнении городского бюджета в Тамбовскую городскую Думу с одновременным направлением в Администрацию города Тамбова.
11. Глава города Тамбова направляет заключение Контрольно-счетной палаты города Тамбова на годовой отчет об исполнении городского бюджета в комитеты Тамбовской городской Думы для работы.
Статья 34. Решение Тамбовской городской Думы об исполнении бюджета
1. Тамбовская городская Дума утверждает годовой отчет об исполнении городского бюджета в форме решения Тамбовской городской Думы об исполнении бюджета городского округа - города Тамбов (далее по тексту - решение об исполнении бюджета).
2. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
3. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета утверждаются:
доходы бюджета в отчетном финансовом году по кодам классификации доходов бюджетов;
доходы бюджета в отчетном финансовом году по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходы бюджета в отчетном финансовом году по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;
расходы бюджета в отчетном финансовом году по кодам разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета в отчетном финансовом году по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета в отчетном финансовом году по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета.
Статья 35. Внесение годового отчета об исполнении бюджета в Тамбовскую городскую Думу
1. Администрация города Тамбова вносит годовой отчет об исполнении бюджета на рассмотрение в Тамбовскую городскую Думу не позднее 1 мая текущего года.
2. Для рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета в Тамбовскую городскую Думу представляются:
1) проект решения об исполнении бюджета и приложения, предусмотренные частью 3 статьи 34 настоящего Положения;
2) пояснительная записка к проекту решения;
3) бюджетная отчетность городского округа - город Тамбов по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации:
отчет об исполнении бюджета;
баланс исполнения бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
4) отчет об использовании ассигнований резервного фонда Администрации города Тамбова в отчетном финансовом году;
5) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов в отчетном финансовом году;
6) отчет о муниципальных заимствованиях и состоянии муниципального долга в отчетном финансовом году;
7) информация о выданных Администрацией города Тамбова в отчетном финансовом году муниципальных гарантиях по всем получателям гарантий, а также сведения об исполнении принципалами обязательств, обеспеченных указанными гарантиями;
8) отчет об исполнении в отчетном финансовом году долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, городской адресной инвестиционной программы.
Статья 36. Принятие годового отчета об исполнении городского бюджета к рассмотрению Тамбовской городской Думой
1. Годовой отчет об исполнении городского бюджета считается внесенным в срок, если он поступил в Тамбовскую городскую Думу не позднее 1 мая текущего года.
Если 1 мая приходится на нерабочий день, годовой отчет считается внесенным в срок, если он поступил в Тамбовскую городскую Думу в ближайший предшествующий ему рабочий день.
2. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем внесения, Глава города Тамбова направляет годовой отчет об исполнении бюджета и представленные одновременно с ним документы и материалы в профильные структурные подразделения аппарата Тамбовской городской Думы для проведения экспертизы на предмет соответствия представленных документов и материалов требованиям части 2 статьи 35 настоящего Положения.
3. Профильные структурные подразделения аппарата Тамбовской городской Думы в течение 3 рабочих дней проводят экспертизу на предмет соответствия представленных документов и материалов установленным частью 2 статьи 35 настоящего Положения требованиям и готовят соответствующие заключения.
Заключения представляются Главе города Тамбова.
4. Глава города Тамбова на основании заключений профильных структурных подразделений аппарата Тамбовской городской Думы принимает решение о принятии к рассмотрению Тамбовской городской Думой годового отчета об исполнении городского бюджета либо, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям части 2 статьи 35 настоящего Положения, о возвращении его на доработку в Администрацию города Тамбова.
5. В случае возвращения годового отчета об исполнении городского бюджета на доработку, доработанный отчет со всеми необходимыми документами и материалами должен быть повторно внесен в Тамбовскую городскую Думу в течение 5 рабочих дней со дня возвращения его на доработку.
6. Вопрос о принятии к рассмотрению Тамбовской городской Думой доработанного отчета со всеми необходимыми документами и материалами решается в установленном настоящей статьей порядке.
7. Годовой отчет об исполнении городского бюджета, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, Глава города Тамбова в день принятия его к рассмотрению Тамбовской городской Думой направляет в комитеты Тамбовской городской Думы для изучения и внесения предложений, а также в профильные структурные подразделения аппарата Тамбовской городской Думы для проведения экспертизы.
Статья 37. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении городского бюджета
1. Рассмотрению годового отчета об исполнении городского бюджета в Тамбовской городской Думе предшествует его обсуждение на публичных слушаниях.
2. На публичные слушания выносится годовой отчет об исполнении городского бюджета, внесенный в Тамбовскую городскую Думу с соблюдением требований настоящего Положения.
3. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении городского бюджета назначаются Главой города Тамбова в день принятия отчета к рассмотрению Тамбовской городской Думой.
4. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении городского бюджета проводятся в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Тамбова.
Статья 38. Порядок рассмотрения Тамбовской городской Думой годового отчета об исполнении городского бюджета
1. Тамбовская городская Дума рассматривает годовой отчет об исполнении городского бюджета в течение 2 месяцев со дня его принятия к рассмотрению.
2. Годовой отчет об исполнении городского бюджета рассматривается Тамбовской городской Думой на открытом заседании, на котором могут присутствовать представители средств массовой информации и заинтересованные лица.
3. Ответственным за рассмотрение в Тамбовской городской Думе проекта решения о бюджете является комитет Тамбовской городской Думы по социально-экономическому развитию и бюджету.
Статья 39. Порядок подготовки к рассмотрению Тамбовской городской Думой годового отчета об исполнении городского бюджета
Структурные подразделения аппарата Тамбовской городской Думы в течение 10 календарных дней со дня принятия годового отчета об исполнении городского бюджета к рассмотрению Тамбовской городской Думой анализируют годовой отчет об исполнении городского бюджета, а также представленные одновременно с ним документы и материалы на предмет соответствия требованиям бюджетного законодательства, достоверности, возможных нарушений, недостатков и их последствий, имевших место в ходе исполнения бюджета и внесения его в Тамбовскую городскую Думу и готовят соответствующие заключения.
Заключения представляются Главе города Тамбова, который направляет их в комитеты Тамбовской городской Думы для работы.
Статья 40. Рассмотрение Тамбовской городской Думой годового отчета об исполнении городского бюджета
1. Годовой отчет об исполнении городского бюджета до его рассмотрения Тамбовской городской Думой рассматривается комитетами Тамбовской городской Думы.
2. Комитеты Тамбовской городской Думы с учетом итогов публичных слушаний, заключений профильных структурных подразделений аппарата Тамбовской городской Думы и Контрольно-счетной палаты города Тамбова готовят и направляют в комитет по социально-экономическому развитию и бюджету свои замечания, предложения и рекомендации, а также рекомендации о принятии или отклонении годового отчета об исполнении городского бюджета.
3. Комитет по социально-экономическому развитию и бюджету с учетом предложений остальных комитетов Тамбовской городской Думы, итогов публичных слушаний, предложений и замечаний субъектов правотворческой инициативы, заключений профильных структурных подразделений аппарата Тамбовской городской Думы и Контрольно-счетной палаты города Тамбова дает рекомендацию о принятии или об отклонении годового отчета об исполнении городского бюджета.
4. При рассмотрении годового отчета об исполнении городского бюджета Тамбовская городская Дума заслушивает доклад главы Администрации города Тамбова либо уполномоченного им должностного лица Администрации города Тамбова, доклад председателя комитета Тамбовской городской Думы по социально-экономическому развитию и бюджету, доклад председателя Контрольно-счетной палаты города Тамбова о заключении на годовой отчет об исполнении городского бюджета.
5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении городского бюджета Тамбовская городская Дума принимает решение о его принятии либо отклонении.
В случае отклонения Тамбовской городской Думой проекта решения об исполнении городского бюджета он возвращается в Администрацию города Тамбова для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.
Решением Тамбовской городской Думы от 30 октября 2013 г. N 1065 глава 7 настоящего Положения изложена в новой редакции
Глава 7. Муниципальный финансовый контроль в городском округе - город Тамбов
Статья 41. Общие положения
1. Муниципальный финансовый контроль в городском округе - город Тамбов осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. Муниципальный финансовый контроль в городском округе - город Тамбов осуществляют Контрольно-счётная палата города Тамбова, органы внутреннего муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) Администрации города Тамбова.
3. Муниципальный финансовый контроль в городском округе - город Тамбов осуществляется в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 42. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счётной палатой города Тамбова
1. Контрольно-счётная палата города Тамбова обладает следующими полномочиями по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчётов об исполнении бюджета;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счётной палатой города Тамбова по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Тамбовской городской Думы.
Статья 43. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый органами внутреннего муниципального финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) Администрации города Тамбова
1. Органы внутреннего муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) Администрации города Тамбова, обладают следующими полномочиями по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчётности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчётности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.
2. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) Администрации города Тамбова, по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации города Тамбова.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тамбовской городской Думы от 26 декабря 2012 г. N 839 (пятый созыв сорок второе заседание) "О Положении "О бюджетном процессе в городском округе - город Тамбов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст решения размещен на сайте Тамбовской городской Думы в Internet (http://tambovduma.ru) 28 декабря 2012 г., опубликован в газете "Наш город Тамбов" от 11 января 2013 г. N 2 (807)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Тамбовской городской Думы от 27 сентября 2023 г. N 978
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2023 г.
Решение Тамбовской городской Думы от 25 февраля 2022 г. N 441
Изменения вступают в силу с 6 марта 2022 г.
Решение Тамбовской городской Думы от 27 декабря 2021 г. N 385
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г.
Решение Тамбовской городской Думы от 27 октября 2021 г. N 307
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2021 г., за исключением пункта 2 части 1 изменений, вступающего в силу с 1 января 2022 г.
Положения статьи 6, части 2 статьи 16, части 2 статьи 25 Положения "О бюджетном процессе в городском округе - город Тамбов", утвержденного решением Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 26.12.2012 N 839 (в редакции названного решения), применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа - город Тамбов, начиная с бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Действие статьи 13 приостановлено до 1 января 2022 г.
Решение Тамбовской городской Думы от 28 апреля 2021 г. N 155
Изменения вступают в силу с 15 мая 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Решение Тамбовской городской Думы от 29 июля 2020 г. N 1301
Изменения вступают в силу с 5 августа 2020 г.
Действие части 2 и части 3 статьи 13 было приостановлено до 1 января 2021 г.
Действие части 1 статьи 17 было приостановлено до 1 января 2021 г. (в части срока внесения проекта решения о бюджете)
Действие части 1 статьи 18 было приостановлено до 1 января 2021 г. (в части срока внесения проекта решения о бюджете)
Действие части 1 статьи 31 было приостановлено до 1 января 2021 г.
Действие части 1 статьи 38 было приостановлено до 1 января 2021 г. (в части сроков рассмотрения годового отчёта об исполнении городского бюджета)
Решение Тамбовской городской Думы от 23 июня 2020 г. N 1289
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Решение Тамбовской городской Думы от 26 февраля 2020 г. N 1221
Изменения вступают в силу с 11 марта 2020 г., за исключением подпункта "в" пункта 16 части 1 изменений, вступающего в силу с 1 июля 2020 г.
Решение Тамбовской городской Думы от 31 октября 2018 г. N 955
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2018 г.
Решение Тамбовской городской Думы от 29 ноября 2017 г. N 705
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2017 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа - город Тамбов, начиная с бюджета городского округа - город Тамбов на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Решение Тамбовской городской Думы от 25 октября 2017 г. N 678
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2017 г.
Действие абзаца девятого части 2 статьи 16 Положения, утвержденного настоящим решением, приостановлено до 1 января 2018 г.
Решение Тамбовской городской Думы от 26 октября 2016 г. N 407
Действие части 1 статьи 17 и части 1 статьи 18 Положения, утвержденного настоящим решением, приостановлено до 1 января 2017 г.
Решение Тамбовской городской Думы от 26 октября 2016 г. N 408
Решение Тамбовской городской Думы от 25 декабря 2015 г. N 129
Изменения вступают в силу со следующего дня после официального опубликования названного решения и распространяют своё действие на правоотношения, возникшие при составлении и исполнении бюджетов городского округа - город Тамбов, начиная с бюджета на 2016 год, и при составлении бюджетной отчётности, начиная с отчётности за 2016 год
Решение Тамбовской городской Думы от 28 октября 2015 г. N 36
Решение Тамбовской городской Думы от 28 октября 2015 г. N 35
Действие абзаца девятого части 2 статьи 16, части 1 статьи 17, части 1 статьи 18, части 5 статьи 20, абзаца четвёртого части 1 статьи 22 Положения, утвержденного настоящим решением, приостановлено до 1 января 2016 г.
Действие абзаца двадцать шестого части 2 статьи 7, абзаца девятого части 2 статьи 8, части 1 статьи 10, части 2 статьи 13, части 1 статьи 15, абзацев четвёртого - восьмого, десятого - восемнадцатого части 2 статьи 16, абзацев второго, девятого, одиннадцатого, двенадцатого части 2, части 3 статьи 17, абзацев второго, третьего, пятого части 1 статьи 22, части 4 статьи 23, абзацев пятого - девятнадцатого части 2 статьи 25 в части составления и утверждения проекта бюджета городского округа - город Тамбов на плановый период, предоставления в Тамбовскую городскую Думу одновременно с указанным проектом документов и материалов на плановый период Положения, утвержденного настоящим решением, приостановлено до 1 января 2016 г.
Решение Тамбовской городской Думы от 29 октября 2014 г. N 1398
Решение Тамбовской городской Думы от 26 февраля 2014 г. N 1153
Решение Тамбовской городской Думы от 30 октября 2013 г. N 1065