Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая Программа
"Благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов на территории городского округа - город Тамбов на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением Администрации города Тамбова
от 15 октября 2012 г. N 8174)
19 февраля, 20 марта, 22 апреля, 22 июля, 29 августа, 21 ноября 2013 г.
Постановлением Администрации города Тамбова от 22 апреля 2013 г. N 3537 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой Программы "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов на территории городского округа - город Тамбов на 2013 - 2015 годы"
Наименование Программы |
Ведомственная целевая Программа "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов на территории городского округа - город Тамбов на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Статья 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тамбова, статья 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решение Тамбовской городской Думы от 23.05.2012 N 584 "О Стратегии социально - экономического развития города Тамбова на период до 2020 года", решение Тамбовской городской Думы от 28.11.2007 N 485 "О Положении "О бюджетном процессе в городском округе - город Тамбов", постановление администрации города Тамбова от 23.01.2009 N 358 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" |
Заказчик Программы |
Жилищный комитет Администрации города Тамбова |
Разработчик и координатор Программы |
Жилищный комитет Администрации города Тамбова |
Исполнители Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Долговой центр"
|
Цель Программы |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий |
Задачи Программы |
Приведение в соответствие с установленными нормами состояния асфальтовых покрытий дворовых территорий, зеленых насаждений, малых архитектурных форм, создание эстетического облика, повышение уровня комфортности проживания |
Характеристика программных мероприятий |
Мероприятия по восстановлению первоначальных характеристик дорожных покрытий: - капитальный ремонт асфальтового покрытия. Мероприятия, направленные на повышение уровня благоустройства дворовых территорий: - содержание малых архитектурных форм; - содержание зеленых насаждений; - установка малых архитектурных форм; - установка ограждений. |
Сроки реализации Программы |
Программа реализуется в течение 2013 - 2015 годов 1-й этап реализации программы (2013 г - III квартал 2015 г.); 2-й этап - оценка эффективности последствий реализации Программы и планирование последующих работ (IV квартал 2015 г.) |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы из средств городского бюджета составляет 26632,9 тыс. руб., в том числе по годам: - 2013 г. - 5092,0 тыс. руб.; - 2014 г. - 9165,5 тыс. руб.; - 2015 г. - 12375,4 тыс. руб. При формировании проекта бюджета городского округа - город Тамбов средства, выделяемые на реализацию мероприятий Программы, подлежат уточнению с учетом возможностей городского бюджета |
Механизм реализации Программы |
Механизм реализации Программы базируется на принципах ответственности исполнителя Программы. Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется жилищным комитетом Администрации города Тамбова. Исполнитель программы: - заключает муниципальные контракты (договоры) в соответствии с действующим законодательством с подрядными организациями на выполнение программных мероприятий; - подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами; - осуществляют оплату выполненных работ в соответствии с действующим законодательством в пределах лимитов. Возможность возникновения рисков сведена до минимума. Ход реализации Программы обсуждается на заседании коллегии Администрации города Тамбова и на оперативных совещаниях, проводимых главой Администрации города Тамбова, широко освещается средствами массовой информации города, обсуждается на общественных слушаниях и на собраниях общественности города Тамбова. Жилищный комитет Администрации города Тамбова контролирует своевременное и полное проведение мероприятий Программы и предоставляет в комитет по инвестициям и стратегическим проектам Администрации города Тамбова информацию о ходе реализации Программы по итогам за полугодие и за год по электронной почте и на бумажном носителе (до 25 июля и до 25 января следующего за отчетным периодом соответственно). |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности (на основе целевых индикаторов) |
Реализация Программы позволит: - отремонтировать асфальтовое покрытие на 9 дворовых территорий; - обеспечить содержание малых архитектурных форм на 153 площадках; - обеспечить содержание зеленых насаждений: опиловка (спиливание) - 454 шт. деревьев; - установить малые архитектурные формы на 22 дворовых территориях; - установить ограждения на 6 дворовых территориях. |
1. Характеристика, проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
Комфортность проживания в жилых многоквартирных домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, реконструкции озеленения, детских игровых площадок.
Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показывает, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей городского округа - город Тамбов. Следует также отметить наличие проблем и в части технического содержания имеющихся дворовых сооружений и зеленых насаждений. На территории города Тамбова существуют бесхозные детские игровые площадки, имеющие, как правило, высокий процент износа и представляющие опасность для жизни и здоровья жителей.
Одной из причин неблагоустроенности дворовых территорий является дефицит средств в местном бюджете, ежегодно выделяемых на содержание объектов внешнего благоустройства.
Требования жителей к созданию более высокого уровня благоустройства дворовых территорий, а также острота проблем, накопившихся в этой сфере, предполагает выведение этих вопросов в разряд первостепенных.
Одним из приоритетных направлений стратегического развития города является благоустройство и озеленение города, организация ремонта покрытий улично-дорожной сети города.
При этом использование программно-целевого метода для решения задач, направленных на повышение уровня благоустройства дворов- капитальный и текущий ремонт асфальтового покрытия, проездов к ним, обустройство и ремонт детских игровых площадок, содержание зеленых насаждений на дворовых территориях, определяется тем, что данные задачи:
1) требуют значительных бюджетных расходов и сроков реализации, превышающих один год;
2) их решение оказывает существенное положительное влияние на социальное благополучие общества.
Оценка социально-экономической эффективности Программы производится по итогам выполнения программы за год и по окончании срока реализации Программы.
Экономическая эффективность от реализации Программы и использования выделенных бюджетных средств будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; прозрачности использования бюджетных средств;
- адресного предоставления бюджетных средств;
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является повышение уровня благоустройства дворовых территорий.
Задачей Программы, направленной на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий городского округа - город Тамбов является приведение в соответствие с установленными нормами состояния асфальтовых покрытий дворовых территорий, зеленых насаждений, малых архитектурных форм, создание эстетического облика, повышение уровня комфортности проживания.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- увеличить площадь отремонтированных дорожных покрытий;
- обеспечить содержание зеленых насаждений.
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы, приведены в приложении N 2 к Программе.
Постановлением Администрации города Тамбова от 22 апреля 2013 г. N 3537 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Система программных мероприятий
Для решения задач Программы и достижения поставленных целей планируется выполнение следующих мероприятий.
Мероприятия, направленные на восстановление дорожных покрытий:
- капитальный ремонт дорожных покрытий.
Мероприятия направленные на улучшение благоустройства:
- содержание малых архитектурных форм;
Мероприятия направленные на содержание зеленых насаждений:
- опиловка (спиливание) деревьев;
- установка малых архитектурных форм;
- установка ограждений;
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 1 к Программе.
5. Сроки реализации программы
Программа реализуется в течение 2013 - 2015 годов;
1-й этап реализации программы (2013 г - III квартал 2015 г.);
2-й этап - оценка эффективности последствий реализации Программы и планирование последующих работ (IV квартал 2015 г.).
Постановлением Администрации города Тамбова от 20 марта 2013 г. N 2512 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Объем финансирования Программы на 2013 - 2015 годы составляет - 26632,9 тыс. рублей, в том числе:
- 2013 г. - 5092,0 тыс. руб.;
- 2014 г. - 9165,5 тыс. руб.;
- 2015 г. - 12375,4 тыс. руб.
Общий объем финансирования Программы определен по следующим мероприятиям: ремонт асфальтовых покрытий дворовых территорий, ремонт детских игровых площадок, содержание зеленых насаждений дворовых территорий, исходя из планируемых расходов на реализацию Программы.
При формировании проекта бюджета городского округа - город Тамбов средства, выделяемые на реализацию мероприятий Программы, подлежат уточнению с учетом возможностей бюджета.
7. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах ответственности исполнителя Программы. Исполнителем Программы является муниципальное казенное учреждение "Долговой центр". Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется жилищным комитетом Администрации города Тамбова. Сбор информационных данных по выполнению Программы и координация деятельности исполнителей, оперативная корректировка мероприятий, исходя из текущей ситуации, осуществляются жилищным комитетом Администрации города Тамбова. Ход реализации Программы обсуждается на заседании коллегии Администрации города Тамбова и на оперативных совещаниях, проводимых главой Администрации города Тамбова, освещается средствами массовой информации города, обсуждается на общественных слушаниях и на собраниях общественности города Тамбова. Жилищный комитет Администрации города Тамбова контролирует своевременное и полное проведение мероприятий Программы, предоставляет в комитет по инвестициям и стратегическим проектам Администрации города Тамбова информацию о ходе реализации Программы по итогам за полугодие и за год по электронной почте и на бумажном носителе (до 25 июля и до 25 января следующего за отчетным периодом соответственно).
На реализацию Программы могут повлиять внешние риски, а именно: при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" часть контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к изменению сроков выполнения программных мероприятий;
заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам. Внутренние риски напрямую зависят от деятельности муниципального казенного учреждения "Долговой центр", могут быть предотвращены путем проведения мероприятия по повышению квалификации специалистов и утверждения плана работы по реализации Программы. Планирование мероприятий Программы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.
Реализация Программы может быть прекращена в случаях:
- невозможности достижения цели Программы, в том числе в силу форс-мажорных обстоятельств;
- нерационального и (или) нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы;
- существенного изменения объемов финансирования Программы, влияющего на снижение их результативности;
- досрочного достижения цели Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.