Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к программе
"Развитие институтов гражданского
общества на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее - Подпрограмма)
5 августа, 23 декабря 2014 г., 15 ноября 2016 г., 3 мая, 16 ноября 2017 г.
Паспорт изменен с 12 декабря 2017 г. - Постановление администрации Мичуринского района Тамбовской области от 16 ноября 2017 г. N 1245
Паспорт Подпрограммы
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Для реализации муниципальной программы "Развитие институтов гражданского общества на 2014 - 2020 годы" сформирована Подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций", направленная на создание условий для развития социально ориентированных некоммерческих организаций.
В настоящее время социально ориентированные некоммерческие организации представляют собой сформированную в организованные группы часть населения, идентифицирующую себя с целевой группой, интересы которой защищают и реализует. Они являются выразителями общественного мнения отдельных групп общества и способны организованно участвовать в решении вопросов, касающихся жизнедеятельности общества.
Некоммерческие организации выросли в реально действующий самостоятельный сектор общественных отношений, характерными чертами которого являются заметно возросший профессионализм и широкий спектр направления уставных целей.
Особую актуальность приобретает необходимость выстраивания системы взаимоотношений органов местного самоуправления и некоммерческих организаций как равноправных субъектов взаимодействия в целях объединения усилий для решения задач социально экономического развития района.
Значительная часть некоммерческих организаций считают приоритетными направлениями в своей уставной деятельности вопросы просвещения, формирования и пропаганды здорового образа жизни, социальной адаптации инвалидов, культуры, духовного развития личности, то есть сектор социальной направленности.
При реализации уставных целей некоммерческие организации испытывают схожие проблемы. В первую очередь, это вопросы имущественного характера, слабое материально-техническое оснащение, недостаток финансовых средств для реализации социальных проектов и программ, а также слабое информирование населения о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, отсутствие механизмов поощрения добровольчества и волонтёрства.
Исходя из вышеперечисленного, одной из задач органов местного самоуправления должно стать создание условий для развития социально ориентированных некоммерческих организаций.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы является создание условий для развития социально ориентированных некоммерческих организаций.
Основной целью подпрограммы является поддержка на конкурсной основе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории района.
Достижение данной цели Подпрограммы будет осуществляться путем решения следующих задач:
развитие механизмов финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории района;
создание постоянно действующей системы взаимодействия органов местного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций;
создание условий для развития сферы социальных услуг, предоставляемых социально ориентированными некоммерческими организациями населению муниципального образования;
поощрение и стимулирование благотворительной деятельности и добровольческого движения в муниципальном образовании;
обеспечение условий увеличения объемов и повышения качества услуг, предоставляемых социально ориентированными некоммерческими организациями;
развитие конкуренции в области предоставления социальных услуг;
расширение участия общественности в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, развитие благотворительной деятельности и добровольчества;
улучшение восприятия населением деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, укрепление доверия к ним со стороны граждан.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Целевыми показателями (индикаторами) достижения цели По
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.