Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложений приводится с учетом изменений, внесенных постановлением администрации Мичуринского района Тамбовской области от 4 июля 2014 г. N 1231
Постановлением администрации Мичуринского района Тамбовской области от 4 июля 2014 г. N 1231 приложение дополнено приложением 9
Приложение 9
к программе
"Развитие институтов
гражданского общества
на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Мероприятия в установленной сфере деятельности" (далее - Подпрограмма)
Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Мероприятия в установленной сфере деятельности" |
|||||
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Отдел записи актов гражданского состояния администрации района |
|||||
Соисполнители Подпрограммы |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
|||||
Цели Подпрограммы |
Совершенствование деятельности отдела ЗАГС по исполнению полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния. |
|||||
Задачи Подпрограммы |
Обеспечение благоприятных условий для качественного обслуживания населения в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и эффективности деятельности отдела ЗАГС; осуществление мероприятий по формированию электронной базы данных записей актов гражданского состояния отдела; обеспечение сохранности книг записей актов гражданского состояния в надлежащем виде. |
|||||
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы, их значения на последний год реализации Подпрограммы |
Создание модернизированных высокопроизводительных рабочих мест; количество совершенных юридически значимых действий |
|||||
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2020 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются. |
|||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования, тыс. рублей |
в т.ч. по источникам финансирования |
||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средств |
|||
2014 |
755,9 |
755,9 |
0 |
0 |
0 |
|
2015 |
755,9 |
755,9 |
0 |
0 |
0 |
|
2016 |
755,9 |
755,9 |
0 |
0 |
0 |
|
2017 |
755,9 |
755,9 |
0 |
0 |
0 |
|
2018 |
755,9 |
755,9 |
0 |
0 |
0 |
|
2019 |
755,9 |
755,9 |
0 |
0 |
0 |
|
2020 |
755,9 |
755,9 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого |
5291,3 |
5291,3 |
0 |
0 |
0 |
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Для реализации муниципальной программы "Развитие институтов гражданского общества на 2014 - 2020 годы" сформирована Подпрограмма "Мероприятия в установленной сфере деятельности", направленная на совершенствование деятельности отдела ЗАГС по исполнению полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Основное направление деятельности отдела ЗАГС - это государственная регистрация актов гражданского состояния, формирование архивного фонда записей актов гражданского состояния, обеспечение его учёта и хранения.
Государственной регистрации в отделе ЗАГС в порядке, установленном законодательством, подлежат такие акты гражданского состояния как усыновление (удочерение) и перемена имени.
Государственная регистрация актов гражданского состояния устанавливается в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства.
Ежегодно в отделе ЗАГС регистрируется порядка 1300 - 1350 актов гражданского состояния и осуществляется иных юридически значимых действий в сфере регистрации актов гражданского состояния записей
Ежемесячно формируется фонд вторых экземпляров актовых записей, осуществляется его хранение и учет.
Общий фонд книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) на 1 января 2014 года составляет 953 единиц хранения.
Осуществляются мероприятия по оптимизации нормативных условий, отвечающих современным требованиям, для хранения актовых книг. В этих целях соблюдаются следующие режимы хранения документов: световой, температурно-влажностный, санитарно-гигиенический, охранный и противопожарный.
В целях оптимизации затрат на хранение документов отдела, снижения риска порчи и утраты бумажных документов актуальной задачей является формирование электронного фонда записей актов гражданского состояния. По состоянию на 1 января 2014 года в электронный вид переведены 49068 записей актов гражданского состояния, находящихся на хранении в отделе ЗАГС, что составляет 18,7 процента от их общего количества.
Применение информационных технологий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния позволило значительно ускорить процесс поиска необходимой информации, повысить оперативность, качество и доступность оказания государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния гражданам и организациям.
В целях надлежащего осуществления переданных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния необходимо не только совершенствование управления в установленной сфере деятельности и обеспечение соблюдения прав и законных интересов граждан, но и реализация метода программного долгосрочного планирования, позволяющего определить четкие стратегические цели деятельности отдела ЗАГС.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы является повышение качества и доступности услуг, предоставляемых отделом ЗАГС.
Основной целью подпрограммы является совершенствование деятельности отдела ЗАГС по исполнению полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Достижение данной цели Подпрограммы будет осуществляться путем решения задачи по обеспечению благоприятных условий для качественного обслуживания населения в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и эффективности деятельности отдела ЗАГС.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Целевыми показателями (индикаторами) достижения цели Подпрограммы являются:
создание модернизированных высокопроизводительных рабочих мест;
количество совершенных юридически значимых действий.
Значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы представлены в приложении 1 к Подпрограмме.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Для решения задач Подпрограммы будут реализованы следующее основное мероприятие:
осуществление переданных органам местного самоуправления в соответствии с Законом области от 22.02.2005 N 293-З "О наделении администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Тамбовской области государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния" полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках Подпрограммы, приведена в приложении N 2 к Подпрограмме.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Ресурсное обеспечение Подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному (ежеквартальному) уточнению в установленном порядке.
Информация о ресурсном обеспечении Подпрограммы представлена в приложении N 3 к Подпрограмме.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы составит 5291,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 755,9 тыс. рублей;
2015 год - 755,9 тыс. рублей;
2016 год - 755,9 тыс. рублей;
2017 год - 755,9 тыс. рублей;
2018 год - 755,9 тыс. рублей;
2019 год - 755,9 тыс. рублей;
2020 год - 755,9 тыс. рублей.
6. Механизмы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы будет осуществляться ответственным исполнителем путем координации и взаимодействия с соисполнителями Подпрограммы.
Механизм выполнения поставленных в Подпрограмме задач основывается на указанных целевых индикаторах и представляет собой реализацию перечня программных мероприятий.
Ответственными за реализацию Подпрограммы и достижение целевых индикаторов, за формирование отчетности о ходе реализации Подпрограммы являются отдел записи актов гражданского состояния администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.