Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
Уваровского района Тамбовской области "Обеспечение безопасности населения, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на территории Уваровского района Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы
(утв. постановлением администрации Уваровского района Тамбовской области
от 27 декабря 2013 г. N 919)
22 декабря 2014 г.
Постановлением администрации Уваровского района Тамбовской области от 22 декабря 2014 г. N 754 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и общественной безопасности администрации Уваровского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Помощник главы администрации района; отдел образования администрации района; отдел культуры, спорта и архивного дела администрации Уваровского района |
Подпрограммы муниципальной программы |
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарное безопасности, безопасности на водных объектах и развития единой дежурно-диспетчерской службы Уваровского района" на 2014 - 2020 годы (приложение N 4 к программе); "Противодействие терроризму и экстремизму в Уваровском районе" на 2014 - 2020 годы (приложение N 5 к программе); "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Уваровском районе" на 2014 - 2020 годы (приложение N 6 к программе); "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании в Уваровском районе" на 2014 - 2020 годы (приложение N 7 к программе); "Повышение безопасности дорожного движения в Уваровском районе" на 2014 - 2020 годы (приложение N 8 к программе) |
Цель муниципальной программы |
Целью муниципальной программы является обеспечение безопасности населения района и противодействие преступности |
Задачи муниципальной программы |
Основными задачами муниципальной программы являются: последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера; повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории района, от террористической угрозы; совершенствование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью; воссоздание системы социальной профилактики правонарушений на территории Уваровского района; совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений; активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти местного самоуправления в предупреждении правонарушений проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; создание системы взаимодействия с профессиональной группой лиц, работающих с детьми и молодежью; снижение уровня вовлечения подростков в наркогенную ситуацию и субкультуру; изменение ценностного отношения детей и молодежи к наркотикам, формирование личной ответственности за свое поведение, обусловливающие снижение спроса на психоактивные вещества в детско-молодежной популяции; совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения и развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации |
Отсутствие на территории района чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с гибелью людей - выполнено; снижение количества пожаров с гибелью людей - 1 ед.; уменьшение погибших на водных объектах - 48%; повышение готовности к выполнению задач в области гражданской обороны - 80%; отсутствие на территории района террористических актов, снижение рисков совершения террористических актов - выполнено; снижение числа совершенных правонарушений на территории Уваровского района; степень вовлеченности подростков в возрасте от 11 до 17 лет в профилактические мероприятия от общей численности подростков данной возрастной категории (в процентах); увеличение числа профилактических мероприятий (в процентах к уровню 2013 г.); число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах регионального и муниципального значения - 103 ед. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Источники и объемы финансирования муниципальной программы |
Объем финансирования на реализацию составляет 1384900 руб., в том числе за счет средств районного бюджета - 1295800 руб. за счет средств областного бюджета - 89100 руб. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета на очередной финансовый год |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа Уваровского района "Обеспечение безопасности населения, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на территории Уваровского района Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы (далее - программа) разработана в соответствии с требованиями постановления администрации района от 27.08.2013 N 549 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Уваровского района Тамбовской области".
В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Безопасность населения (общественная безопасность) определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от общественно опасных деяний и негативного воздействия чрезвычайных обстоятельств, вызванных криминогенной ситуацией в Уваровском районе, а также чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, катастрофами, авариями, пожарами, эпидемиями и иными чрезвычайными событиями.
Цели и задачи обеспечения безопасности населения вытекают из характера потенциальных и имеющихся угроз, то есть условий и факторов, создающих реальную или потенциальную опасность жизни, здоровью, гражданским и политическим правам и свободам граждан, собственности, государственным и общественным институтам, функционирование которых обеспечивает нормальные условия жизнедеятельности граждан, общества и государства.
Основными факторами, представляющими угрозу общественной безопасности Уваровского района, являются:
географическая близость южных регионов России, где наблюдается нарастание национализма, шовинизма, что способствует осложнению криминогенной ситуации;
транспортная транзитность между югом России и центральной его частью на авто- и железнодорожных магистралях;
износ средств производства, технологического оборудования, транспортных средств, снижение уровня контроля за состоянием систем безопасности, хищение цветных металлов (линии электропередач, связи, разукомплектование ценного оборудования, навигационных приборов и др.), что в конечном итоге приводит к росту числа аварий, катастроф и дорожно-транспортных происшествий;
разрушение привычных для России стереотипов поведения, норм морали и нравственности, возросшее безразличие общества к антиобщественным явлениям (пьянство, наркомания, хулиганство и другие).
Безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным интересам личности, общества и государства.
Совместная работа органов государственной власти в районе, местного самоуправления и общественных институтов позволила сохранить контроль за криминогенной ситуацией в районе и обеспечить безопасность граждан на должном уровне.
По итогам 2012 года общее количество регистрируемых преступлений в районе увеличилось на 140,7% (с 27 до 65), в области сократилось на 13,4% (с 13548 до 11729); в ЦФО сократилось на 2,7%; в России сократилось на 4,3%.
Несмотря на рост уровня преступности в районе на 100 тысяч населения на 347,5% (с 246,9 до 594,5) по-прежнему позволяет относить район к наименее криминализированной территории (область - 1083,5; ЦФО - 1423,1; Россия - 1609,3).
Вместе с тем среди основных проблем профилактики следует отметить значительно возросшее число преступных деяний, совершенных лицами, находившимися в состоянии алкогольного опьянения (район +750% (с 2 до 17), область: +41,3%; ЦФО: +36,9%; Россия: +19,6%).
Следует отметить, что преступления, совершенные лицами в состоянии наркотического опьянения в районе отсутствуют (более чем на треть увеличилось количество преступлений в области: +37,2%; ЦФО: +50,8%; Россия: +36,4%).
Также можно отметить, что складывающаяся обстановка в сфере противодействия терроризму продолжает оставаться напряженной. В условиях осуществления государственной политики по стабилизации обстановки на Северном Кавказе лидеры незаконных вооруженных формирований - организаторы террористической деятельности в связи с лишением их возможности проведения террористических актов и иных противоправных деяний силами крупных вооруженных формирований переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам в других регионах России, прежде всего с массовым пребыванием населения.
Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов.
Правоохранительными органами г. Уварово в 2012 году проделана серьезная работа по борьбе с террористической угрозой, накоплен достаточный опыт работы в новых социально-экономических условиях. Однако угроза совершения террористических актов остается.
Все это требует принятия дополнительных превентивных мер, направленных на противодействие терроризму, прежде всего связанных с технической укрепленностью жизненно важных объектов и мест массового пребывания населения, обучением людей действиям в условиях чрезвычайного характера.
Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Уваровском районе носит характер первостепенной важности, и ее решение также относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности.
На протяжении последних лет в Уваровском районе наблюдается тенденция неуклонного снижения количества чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей, что является свидетельством высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Однако природные и техногенные риски чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу населению и объектам экономики района.
Так, статистика возникновения пожаров и загораний в районе за последние 5 лет позволяет констатировать, что количество пожаров и загораний сохраняется на уровне 18 в год. За последние годы в районе на пожарах ежегодно погибают в среднем 2 человека.
Организация тушения пожаров предполагает создание необходимых условий для поддержания на должном уровне пожарной безопасности в Уваровском районе, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от пожаров.
Продолжается гибель людей на водных объектах. На территории района в 2012 году было зарегистрировано 2 таких случая. Анализ последних лет свидетельствует о том, что в основном гибель людей на водных объектах происходит в несанкционированных местах купания, в то время как на специально оборудованных пляжах, оснащенных спасательными постами, гибели людей нет. Важной составляющей обеспечения безопасности на воде является оснащение спасательных постов необходимым имуществом и снаряжением. В настоящее время оно составляет около 60% от требуемых нормативов.
Не полностью отвечает предъявляемым требованиям состояние гражданской обороны в Уваровском районе:
морально и физически устарела система экстренного оповещения населения, которая не приспособлена работать в современных сетях связи.
Наличие угрозы применения химического и биологического оружия в ходе террористического акта предъявляет требования по созданию запасов защитных средств для населения района.
Работа органов власти в районе по преодолению названных проблем является составной частью обеспечения безопасности населения.
Для создания и поддержания необходимого уровня защищенности объектов безопасности в районе и разрабатывается программа с подпрограммами, мероприятия которых регулируют отношения в сфере безопасности, определяют основные направления деятельности органов государственной власти в данной области, формируют или преобразуют механизм контроля.
2. Приоритеты районной политики в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи, сроки реализации муниципальной программы
Приоритеты районной политики в сфере безопасности на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального уровня:
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р);
Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 г.);
Концепция Федеральной целевой муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2012 г. N 1995-р);
Концепция Федеральной целевой муниципальной программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 г. N 1464-р);
Концепция Федеральной целевой муниципальной программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2012 - 2017 годы" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 716-р);
Концепция Федеральной целевой муниципальной программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2011 г. N 534-р);
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537);
Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 марта 2013 г. N 313-р).
Цель муниципальной программы - обеспечение безопасности населения в районе и противодействие преступности.
Достижение цели муниципальной программы обеспечивается путем решения следующих задач:
последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера;
повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты и государственных институтов, расположенных на территории района, от террористической угрозы;
совершенствование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью;
проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
создание системы взаимодействия с профессиональной группой лиц, работающих с детьми и молодежью;
снижение уровня вовлечения подростков в наркогенную ситуацию и субкультуру;
изменение ценностного отношения детей и молодежи к наркотикам, формирование личной ответственности за свое поведение, обусловливающие снижение спроса на психоактивные вещества в детско-молодежной популяции;
совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения и развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
Сроки реализации муниципальной программы: 2014 - 2020 годы.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Индикаторы реализации муниципальной программы:
отсутствие на территории района чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с гибелью людей;
снижение количества пожаров с гибелью людей;
уменьшение погибших на водных объектах;
повышение готовности к выполнению задач в области гражданской обороны;
отсутствие на территории района террористических актов, снижение рисков совершения террористических актов;
снижение числа совершенных правонарушений на территории Уваровского района;
зарегистрированные преступления;
увеличение числа профилактических мероприятий в борьбе с наркоманией, развитие межведомственного взаимодействия в данной сфере;
число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах регионального и муниципального значения.
Индикаторы реализации подпрограммы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарное безопасности, безопасности на водных объектах и развития единой дежурно-диспетчерской службы Уваровского района" на 2014 - 2020 годы:
отсутствие на территории в районе чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с пострадавшими;
увеличение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
охват системы гарантированного информирования и оповещения населения;
сокращение количества пожаров с пострадавшими;
предотвращение экономического ущерба от пожаров;
повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение пожаров;
уровень оснащенности спасательных постов снаряжением и имуществом;
увеличение количества людей, обученных плаванию и приемам спасения на воде;
повышение охвата оповещения населения;
обеспеченность населения средствами индивидуальной защиты.
Реализация подпрограммы позволит достичь к 2020 году показателей (индикаторов), приведенных в приложениях N 1, N 4 к программе.
Индикаторы реализации подпрограммы "Противодействие терроризму и экстремизму в Уваровском районе" на 2014 - 2020 годы:
количество публикаций в средствах массовой информации по антитеррористической и антиэкстремистской проблематике;
количество проведенных командно-штабных учений по отработке навыков взаимодействия сил и средств, привлекаемых к проведению контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта;
количество административных зданий, ежегодно оборудованных системой видеонаблюдения;
количество учреждений, подведомственных администрации Уваровского района, ежегодно оборудованных системой видеонаблюдения;
количество технических средств, ежегодно приобретаемых для повышения материально-технического оснащения сил и средств, предназначенных для оказания помощи при проведении контртеррористической операции, и минимизации последствий террористических актов;
количество средств контроля доступа, ежегодно приобретаемых для обеспечения безопасности граждан в период проведения массовых мероприятий;
недопущение террористических акций на территории муниципальных образований в районе.
Реализация подпрограммы позволит достичь к 2020 году показателей (индикаторов), приведенных в приложениях N 1, N 5 к программе.
Индикаторы реализации подпрограммы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Уваровском районе" на 2014 - 2020 годы:
выступления перед населением и публикации в средствах массовой информации;
преступления, совершенные несовершеннолетними или при их соучастии;
количество членов добровольных общественных объединений правоохранительной направленности;
доля лиц, недопустивших после прохождения лечения алкогольной зависимости совершения правонарушений, от общего количества прошедших лечение;
объекты, оборудованные системами видеонаблюдения.
Реализация подпрограммы позволит достичь к 2020 году показателей (индикаторов), приведенных в приложениях N 1, N 6 к программе.
Индикаторы подпрограммы "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании в Уваровском районе" на 2014 - 2020 годы:
степень вовлеченности подростков в возрасте от 11 до 17 лет в профилактические мероприятия от общей численности подростков данной возрастной категории (в процентах);
- увеличение числа профилактических мероприятий (в процентах к уровню 2013 г.).
Реализация подпрограммы позволит достичь к 2020 году показателей (индикаторов), приведенных в приложениях N 1, N 7 к программе.
Индикаторы подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Уваровском районе" на 2014 - 2020 годы:
транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) - 4,5
социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) - 15,4;
количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорогах регионального и муниципального значения - 6 ед.;
доля органов местного самоуправления Уваровского района, реализующих муниципальные программы повышения безопасности дорожного движения.
Реализация подпрограммы позволит достичь к 2020 году показателей (индикаторов), приведенных в приложениях N 1, N 8 к программе.
4. Обобщающая характеристика мероприятий подпрограмм и мероприятий муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы включены в пять подпрограмм.
Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы в Уваровском районе" на 2014 - 2020 годы предусматривает решение следующих задач:
уменьшение сроков реагирования сил постоянной готовности на ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
внедрение современных технологий в образовательный процесс и совершенствование учебно-материальной базы для организации обучения населения в районе гражданской защиты;
развитие и совершенствование профилактических мероприятий в области защиты населения от различных факторов пожаров;
модернизация средств обеспечения безопасности людей на водных объектах в районе;
обучение населения плаванию и приемам спасения на воде, создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения;
совершенствование системы оповещения при выполнении мероприятий гражданской обороны;
обеспечение установленных групп населения средствами индивидуальной защиты.
Подпрограмма "Противодействие терроризму и экстремизму в Уваровском районе" на 2014 - 2020 годы предусматривает решение следующих задач:
улучшение социальной защищенности общества и технической укрепленности организаций и предприятий в случае возникновения террористической угрозы;
повышение уровня организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе;
обеспечение готовности сил и средств к отражению нападений террористов на объекты транспорта, связи, торговли, места массового пребывания граждан, другие особо важные и охраняемые объекты и минимизацию их последствий;
совершенствование системы информационного противодействия терроризму и экстремизму, предусматривающее задействование органов государственной власти, возможностей правоохранительных органов и спецслужб, общественных организаций, специалистов в области религиозных отношений, образования, культуры, средств массовой информации в осуществлении деятельности на данном направлении.
Подпрограмма "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Уваровском районе" на 2014 - 2020 годы предусматривает решение следующих задач:
снижение уровня правонарушений в районе;
воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений;
ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также обеспечение исполнения уголовных наказаний, не связанных с лишением свободы;
обеспечение безопасности граждан на улицах и в других общественных местах;
профилактика правонарушений и борьба с преступностью в районе.
Подпрограмма "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании в Уваровском районе" на 2014 - 2020 годы предусматривает решение следующих задач:
проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
создание системы взаимодействия с профессиональной группой лиц, работающих с детьми и молодежью;
снижение уровня вовлечения подростков в наркогенную ситуацию и субкультуру;
изменение ценностного отношения детей и молодежи к наркотикам, формирование личной ответственности за свое поведение, обусловливающие снижение спроса на психоактивные вещества в детско-молодежной популяции.
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Уваровском районе" на 2014 - 2020 годы предусматривает решение следующих задач:
совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;
повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;
предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока, снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение для реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств регионального и местного бюджетов.
Распределение ассигнований из местного бюджета на реализацию муниципальной программы утверждается решением совета народных депутатов Уваровского района о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования муниципальной программы - 7289200 рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании областного и районного бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий муниципальной программы и прогнозной оценке на период до 2020 года за счет средств регионального и местного бюджетов с указанием главных распорядителей бюджетных средств, представлена соответственно в приложениях N 2, 3 к программе.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется помощником главы администрации района, отделом гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и общественной безопасности администрации района, отделом культуры, спорта и архивного дела администрации района.
Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий муниципальной программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями подпрограмм.
Ответственный исполнитель:
организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения о внесении изменений в программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
в соответствии с требованиями постановления администрации района от 27.08.2013 N 549 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Уваровского района Тамбовской области": представляет в финансовый отдел администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности муниципальной программы:
запрашивает у исполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки полугодового, годового отчетов о ходе реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет);
готовит годовой отчет и представляет его в финансовый отдел администрации района.
Исполнитель:
осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в муниципальную программу;
представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга (за полугодие в срок до 10 июля) и подготовки годового отчета, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель готовит информацию для размещения на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, степени выполнения мероприятий муниципальной программы.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании федерального законодательства.
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.