Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению
о порядке аттестации лиц,
претендующих на замещение
вакантных должностей руководителей
муниципальных дошкольных образовательных
учреждений, а также руководителей муниципальных
дошкольных образовательных учреждений
Протокол
оценки защиты программы перспективного
развития образовательного учреждения
ФИО Руководителя ________________________________________________________
Образовательное учреждение ______________________________________________
N п/п |
Показатели |
Оценка |
1 |
Инновационная компетентность |
|
1.1 |
Наличие в образовательном учреждении изменений инновационного характера (в логике направлений модернизации образования) |
|
1.2 |
Участие образовательного учреждения в конкурсах и проектах различного уровня |
|
1.3 |
Наличие и реализация продуктов исследовательской и проектной деятельности педагогов, руководителей образовательного учреждения, участие в сетевых Интернет-проектах |
|
1.4 |
Владение управленческими технологиями, которые обеспечивают успешность реализации программы развития |
|
1.5 |
Степень общественного участия в управлении образовательного учреждения; эффективность деятельности органов государственно-общественного управления |
|
2 |
Информационная компетентность |
|
2.1 |
Инновационная направленность разделов программы, связанных с информатизацией образовательного учреждения. |
|
2.2 |
Создание условий развития информационно-образовательной среды образовательного учреждения. |
|
2.3 |
Организация системной работы в области информационно-коммуникационных технологий в рамках функциональных обязанностей. |
|
2.4 |
Информатизация управленческой деятельности (использование базы "Гарант" и др., использование компьютерных методик диагностики, контроля и мониторинга показателей образовательного процесса). |
|
2.5 |
Использование информационно-коммуникационных технологий в организации делопроизводства образовательного учреждения. |
|
3 |
Финансово-экономическая компетентность |
|
3.1 |
Система работы по совершенствованию финансово-экономического состояния образовательного учреждения |
|
4 |
Аналитико-прогностическая компетентность |
|
4.1 |
Умение определять цели образовательного учреждения на основе проблемно-ориентированного анализа |
|
4.2 |
Четкая формулировка проблем деятельности образовательного учреждения |
|
4.3 |
Наличие измеряемых показателей, критериев, индикаторов реализации программы |
|
4.4 |
Наличие механизмов их решения, операциональность плана действий |
|
ИТОГО |
max - 45 |
|
Критерии оценивания:
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует
1 балл - показатель представлен в минимальном объеме
2 балла - нормативно достаточный уровень показателя
3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя
Общий балл ______________________________________________________________
(цифрой и прописью)
Член аттестационной комиссии ____________________________________________
_________________ _________________________________
подпись расшифровка подписи
"______" __________________ 20____ г.
Протокол
оценки публичного доклада о состоянии и
результатах деятельности образовательного учреждения
ФИО Руководителя ________________________________________________________
Образовательное учреждение ______________________________________________
N п/п |
Показатели |
Оценка |
1 |
Инновационная компетентность |
|
1.1 |
Направленность образовательного процесса на удовлетворение различных образовательных запросов родителей и обучающихся |
|
1.2 |
Структура управления в образовательном учреждении. Эффективность деятельности органов государственно-общественного управления |
|
2 |
Информационная компетентность |
|
2.1 |
Уровень информационного обеспечения образовательного процесса |
|
2.2 |
Система работы по информационному сопровождению направлений деятельности образовательного учреждения (сайт образовательного учреждения). |
|
2.3 |
Создание условий развития информационно-образовательной среды образовательного учреждения. |
|
2.4 |
Эффективность использования автоматизированных информационно-аналитических систем, справочных систем ("Гарант", "Консультант Плюс" и др.) в управленческой деятельности. |
|
2.5 |
Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в организации делопроизводства образовательного учреждения. |
|
3 |
Финансово-экономическая компетентность |
|
3.1 |
Система работы по совершенствованию финансово-экономического состояния образовательного учреждения |
|
3.2 |
Направленность образовательного учреждения на оказание платных услуг |
|
4 |
Аналитико-прогностическая компетентность |
|
4.1 |
Качество условий осуществления образовательного процесса |
|
4.2 |
Деятельность педагогического коллектива по повышению качества дошкольного образования. |
|
4.3 |
Эффективность созданной в образовательном учреждении системы работы. Адекватность форм и методов воспитания современным запросам и потребностям воспитанников. |
|
4.4 |
Система работы по обеспечению безопасности образовательного учреждения и здоровьесбережения |
|
4.5 |
Видение проблем, стоящих перед образовательным учреждением, и путей их решения |
|
ИТОГО |
max - 42 |
|
Критерии оценивания:
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует
1 балл - показатель представлен в минимальном объеме
2 балла - нормативно достаточный уровень показателя
3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя
Общий балл ______________________________________________________________
(цифрой и прописью)
Член аттестационной комиссии ____________________________________________
_________________ _________________________________
подпись расшифровка подписи
"______" __________________ 20____ г.
Протокол
оценки представления социально значимого проекта
ФИО Руководителя ________________________________________________________
Образовательное учреждение ______________________________________________
N п/п |
Показатели |
Оценка |
1 |
Инновационная компетентность |
|
1.1. |
Наличие общественно-ориентированной программы развития образовательного учреждения |
|
1.2. |
Взаимодействие участников образовательного процесса (воспитанников, педагогических работников, родителей (законных представителей) с населением, организациями и учреждениями (включая общественные организации) в развитии местного сообщества |
|
1.3. |
Использование ресурсов образовательного учреждения в социальном проекте для развития местного сообщества |
|
1.4. |
Наличие инновационных социальных результатов проектной деятельности образовательного учреждения |
|
2 |
Информационная компетентность |
|
2.1. |
Существование регулярного обмена информацией между социальными партнерами |
|
2.2. |
Регулярность отчета образовательного учреждения перед сообществом о своей деятельности в рамках социального проекта |
|
3. |
Финансово-экономическая компетентность |
|
3.1. |
Наличие механизмов привлечения дополнительного финансирования на реализацию социального проекта |
|
3.2. |
Наличие бюджетного основания социального проекта |
|
4. |
Аналитико-прогностическая компетентность |
|
4.1. |
Определение социального заказа на услуги на основе регулярного проведения мониторинга и социологических опросов |
|
4.2. |
Оценка услуг для благополучателей, предоставляемых в ходе социального проекта образовательного учреждения, а также выгод, которые они получают |
|
4.3. |
Определение перспектив деятельности образовательного учреждения на основе оценки деятельности по результатам социального проекта |
|
ИТОГО |
max - 33 |
|
Критерии оценивания:
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует
1 балл - показатель представлен в минимальном объеме
2 балла - нормативно достаточный уровень показателя
3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя
Общий балл ______________________________________________________________
(цифрой и прописью)
Член аттестационной комиссии ____________________________________________
_________________ _________________________________
подпись расшифровка подписи
"______" __________________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.