Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к муниципальной программе
города Тамбова "Обеспечение доступным
и комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан города Тамбова" на 2014 - 2020 годы
(с изменениями от 27 февраля 2014 г.)
Постановлением администрации города Тамбова от 27 февраля 2014 г. N 1449 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов на территории городского округа - город Тамбов" (далее - подпрограмма)
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Комфортность проживания в жилых многоквартирных домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, реконструкции озеленения, детских игровых площадок, санитарного и эстетического состояния дворовых территорий многоквартирных жилых домов.
Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показывает, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей городского округа - город Тамбов. Следует также отметить наличие проблем и в части технического содержания имеющихся дворовых сооружений и зеленых насаждений. На территории города Тамбова существуют бесхозные детские игровые площадки, имеющие, как правило, высокий процент износа и представляющие опасность для жизни и здоровья жителей.
Одной из причин неблагоустроенности дворовых территорий является дефицит средств в местном бюджете, ежегодно выделяемых на содержание объектов внешнего благоустройства.
Требования жителей к созданию более высокого уровня благоустройства дворовых территорий, а также острота проблем, накопившихся в этой сфере, предполагает выведение этих вопросов в разряд первостепенных.
Одним из приоритетных направлений стратегического развития города является улучшение качества городской среды, благоустройство и озеленение города, организация ремонта покрытий улично-дорожной сети города.
При этом использование программно-целевого метода для решения задач, направленных на повышение уровня благоустройства дворов - капитальный и текущий ремонт асфальтового покрытия, проездов к ним, обустройство и ремонт детских игровых площадок, содержание зеленых насаждений на дворовых территориях, санитарное содержание территорий, прилегающих к многоквартирным домам, не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов, определяется тем, что данные задачи:
1) требуют значительных бюджетных расходов и сроков реализации, превышающих один год;
2) их решение оказывает существенное положительное влияние на социальное благополучие общества.
Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы производится по итогам выполнения подпрограммы за год и по окончании срока реализации подпрограммы.
Экономическая эффективность от реализации подпрограммы и использования выделенных бюджетных средств будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; прозрачности использования бюджетных средств;
- адресного предоставления бюджетных средств.
2. Приоритеты городской политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма направлена на реализацию одного из приоритетных направлений социально-экономического развития города Тамбова - улучшению качества городской среды.
Целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов на территории города Тамбова.
Задачей подпрограммы, направленной на улучшение жилищного фонда, путем выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий городского округа - город Тамбов, является приведение в соответствие с установленными нормами состояния асфальтовых покрытий дворовых территорий, зеленых насаждений, малых архитектурных форм, санитарного содержания территорий, прилегающих к многоквартирным домам, не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов, создание эстетического облика, повышение уровня комфортности проживания Подпрограмма реализуется в один этап.
Сроки реализации подпрограммы - с 2014 по 2020 годы.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности для характеристики достижения целей и решения задач программы.
Целевые параметры программы оцениваются с использованием следующих показателей (индикаторов), ответственность за достижение которых возложена на разработчика и соисполнителей программы в части, их касающейся.
Жилищный комитет администрации города Тамбова:
площадь убранных территорий, прилегающих к многоквартирным домам, не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов.
Муниципальное казенное учреждение "Долговой центр":
количество дворовых территорий, на которых отремонтировано асфальтовое покрытие;
содержание малых архитектурных форм на дворовых территориях;
количество дворовых территорий, на которых установлены малые архитектурные формы;
количество дворовых территорий, на которых установлено и отремонтировано ограждений;
количество, опиленных деревьев;
Реализация подпрограммы позволит:
- увеличить площадь отремонтированных дорожных покрытий;
- обеспечить содержание зеленых насаждений;
- обеспечить содержание малых архитектурных форм;
- обеспечить санитарное содержание территорий, прилегающих к многоквартирным домам, не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов.
Постановлением администрации города Тамбова от 27 февраля 2014 г. N 1449 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Для решения задач подпрограммы и достижения поставленной цели по повышению уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов на территории города Тамбова планируется выполнение следующих мероприятий.
Мероприятия, направленные на восстановление дорожных покрытий:
- ремонт асфальтовых покрытий на дворовых территориях и проездов к ним.
Мероприятия, направленные на улучшение благоустройства:
- содержание малых архитектурных форм, установленных на дворовых территориях, прилегающих к многоквартирным домам;
- установка малых архитектурных форм на дворовых территориях, прилегающих к многоквартирным домам;
- установка и ремонт ограждений на дворовых территориях, прилегающих к многоквартирным домам;
Мероприятия, направленные на содержание зеленых насаждений:
- опиловка (спиливание) деревьев на дворовых территориях, прилегающих к многоквартирным домам;
Мероприятия, направленные на улучшение санитарного и эстетического состояния дворовых территорий:
- санитарное содержание территорий, прилегающих к многоквартирным домам, не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации подпрограммы
Раздел не приводится в связи с тем, что реализация мероприятий подпрограммы по достижению поставленных целей не осуществляется муниципальными бюджетными учреждениями.
Постановлением администрации города Тамбова от 27 февраля 2014 г. N 1449 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы составляет - 436 964,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 57 709,0 тыс. руб.;
2015 год - 68 837,9 тыс. руб.;
2016 год - 62 083,5 тыс. руб.;
2017 год - 62 083,5 тыс. руб.;
2018 год - 62 083,5 тыс. руб.;
2019 год - 62 083,5 тыс. руб.;
2020 год - 62 083,5 тыс. руб.
Общий объем финансирования подпрограммы определен по следующим мероприятиям: ремонт асфальтовых покрытий на дворовых территориях и проездов к ним; содержание малых архитектурных форм, установленных на дворовых территориях, прилегающих к многоквартирным домам; установка малых архитектурных форм на дворовых территориях, прилегающих к многоквартирным домам; установка и ремонт ограждений на дворовых территориях, прилегающих к многоквартирным домам; опиловка (спиливание) деревьев на дворовых территориях, прилегающих к многоквартирным домам; санитарное содержание территорий, прилегающих к многоквартирным домам, не входящих в состав общего имущества, исходя из планируемых расходов на реализацию подпрограммы.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит уточнению с учетом возможностей бюджета в установленном порядке.
7. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы базируется на принципах ответственности разработчика подпрограммы. Соисполнителем подпрограммы является муниципальное казенное учреждение "Долговой центр". Контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется жилищным комитетом администрации города Тамбова. Сбор информационных данных по выполнению подпрограммы и координация деятельности соисполнителя, оперативная корректировка мероприятий, исходя из текущей ситуации, осуществляются жилищным комитетом администрации города Тамбова. Ход реализации подпрограммы обсуждается на заседании коллегии администрации города Тамбова и на оперативных совещаниях, проводимых главой администрации города Тамбова, освещается средствами массовой информации города, обсуждается на общественных слушаниях и на собраниях общественности города Тамбова.
Жилищный комитет администрации города Тамбова контролирует своевременное и полное проведение мероприятий подпрограммы, предоставляет в комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова информацию о ходе выполнения подпрограммы в установленные сроки.
На реализацию подпрограммы могут повлиять внешние риски, а именно:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к изменению сроков выполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Внутренние риски напрямую зависят от деятельности муниципального казенного учреждения "Долговой центр", могут быть предотвращены путем проведения мероприятия по повышению квалификации специалистов и утверждения плана работы по реализации подпрограммы. Планирование мероприятий подпрограммы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.
Мероприятие подпрограммы по санитарному содержанию территорий, прилегающих к многоквартирным домам, не входящих в состав общего имущества реализуется разработчиком программы путем заключения договоров с исполнителями таких работ о предоставления субсидий на возмещение затрат по санитарному содержанию территорий городского округа - город Тамбов, прилегающих к многоквартирным домам, не входящих в состав общего имущества. Исполнителями указанного мероприятия являются муниципальные унитарные предприятия, открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы. Субсидии юридическим лицам предоставляются из городского бюджета в порядке, установленном администрацией города Тамбова Реализация подпрограммы может быть прекращена в случаях:
- невозможности достижения цели подпрограммы, в том числе в силу форс-мажорных обстоятельств;
- нерационального и (или) нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы;
- существенного изменения объемов финансирования подпрограммы, влияющего на снижение их результативности;
- досрочного достижения цели подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.