Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявления об организации ярмарки на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области"
(утв. постановлением администрации города Котовска Тамбовской области
от 5 апреля 2013 г. N 953)
19 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявления об организации ярмарки на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результатов и качества доступности исполнения муниципальной услуги, направленной на предоставление места для организации ярмарки на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются: юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат права на объект или объекты недвижимости где предполагается организация ярмарки.
От имени заявителей за предоставлением муниципальной услуги имеют право обращаться их официальные представители. При этом представитель юридического лица должен иметь доверенность от имени юридического лица, выданную за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного учредительными документами, заверенную печатью организации.
1.3. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и графике работы структурных подразделений администрации города и иных организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Котовска Тамбовской области (далее - администрация города) в лице ее структурного подразделения - отдела экономической политики администрации города Котовска Тамбовской области (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела: 393190, город Котовск, Тамбовская область, улица Свободы, дом 8.
адрес официального сайта администрации города: http://kotovsk.tambov.gov.ru.
адрес электронной почты администрации города: post@g41.tambov.gov.ru.
Телефоны для справок:
8 (47541) 4 - 38 - 40 - телефон (факс) приемной администрации города;
8 (47541) 4 - 47 - 47; 4 - 49 - 11 - телефоны специалистов Отдела.
График работы Отдела: с понедельника по пятницу включительно с 8.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.30.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема заявителей: вторник и четверг с 9.00 до 17.00 часов, обед с 12.30 до 13.30 часов.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.2. Сведения об организациях, которые могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявления об организации ярмарки на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области", или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
Котовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, расположенное по адресу: 393190, город Котовск, Тамбовская область, улица Советская, дом 16, телефон для справок 8 - (47541) - 3 - 53 - 72, руководитель Речкина Валентина Владимировна.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
1.4.2. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
путем непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Ответ на обращение, в том числе в электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, исполнившего ответ на обращение (запрос).
Обращения заявителей рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.3. Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
на официальном сайте администрации города Котовска Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://kotovsk.tambov.gov.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее федеральный портал).
на портале государственных услуг Тамбовской области http://pgu.tambov.gov.ru (далее региональный портал).
в средствах массовой информации (СМИ);
на информационных стендах, расположенных в здании администрации города по адресу: Тамбовская область, город Котовск, улица Свободы, дом 8.
В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ), действия, предусмотренные пунктом 1.4. административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.
1.4.4. На официальном сайте администрации города и на информационном стенде в здании администрации города размещаются:
текст Административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации города, извлечения из Административного регламента - на информационном стенде в здании администрации города);
блок-схема, определенная в приложении N 1 к Административному регламенту;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
форма заявления для предоставления муниципальной услуги, определенная в приложении N 4 к Административному регламенту;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются в порядке, установленном подпунктом 1.4.2. Административного регламента.
1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
о правилах и основаниях отказа в организации ярмарки;
о возможности предоставления муниципальной услуги в электронном виде;
о ходе предоставления муниципальной услуги, если документы были приняты администрацией города для предоставления муниципальной услуги.
1.5.3. Основными требованиями при консультировании являются:
актуальность;
своевременность; четкость в изложении материала; полнота консультирования; наглядность форм подачи материала; удобство и доступность.
1.5.4. Прием заявителей осуществляется согласно графику приема, указанному в подпункте 1.3.1. Административного регламента.
1.6. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
1.6.1. Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в администрацию города посредством личного обращения заявителя, направления документов по почте или в электронном виде.
Датой обращения и представления документов является день поступления и регистрации документов в журнале входящей корреспонденции (журнале входящей документации при поступлении обращения заявителя в электронном виде);
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
В случае, если имеется техническая возможность предоставления муниципальной услуги в электронном виде, заявление может быть направлено через федеральный или региональный портал.
Заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на федеральном и региональных порталах электронной форме.
1.6.2. При личном обращении прием заявителей для подачи документов осуществляется согласно графику работы Отдела, определенному пунктом 1.3. Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение заявления об организации ярмарки на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Котовска Тамбовской области в лице ее структурного подразделения отдела экономической политики администрации города Котовска Тамбовской области (далее - Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
принятие постановления администрации города Котовска о разрешении организации ярмарки;
отказ в организации ярмарки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 15 дней с даты приема администрацией города письменного заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя с приложением документов, необходимых для рассмотрения заявления, предусмотренных действующим законодательством.
Датой приема документов для предоставления муниципальной услуги является дата их регистрации в администрации города.
Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший, следующий за ним рабочий день.
При этом в общий срок предоставления муниципальной услуги не засчитывается срок, на который было приостановлено предоставление муниципальной услуги. После устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, течение общего срока предоставления муниципальной услуги возобновляется.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
Федерального закона Российской Федерации от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановления администрации Тамбовской области от 18.04.2007 N 398 "Об утверждении Порядка организации деятельности ярмарок на территории области";
Устава города Котовска Тамбовской области, утвержденного решением девятой сессии Котовского городского совета народных депутатов четвертого созыва от 30.06.2005 N 87;
постановления администрации города от 12.11.2010 N 1909 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
распоряжения администрации города от 01.04.2011 N 24-р "Об утверждении положения об отделе экономической политики администрации города".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Заявление об организации ярмарки, по форме, согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
для юридического лица - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать ярмарку;
тип ярмарки, которую предполагается организовать и сроки ее проведения.
При наличии у заявителя электронной подписи заявление может быть подано в электронном виде через Интернет.
Заявление подается в администрацию города не позднее, чем за 15 дней до начала работы ярмарки.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прилагаемых к заявлению для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых заявителем самостоятельно:
документ, подтверждающий получение согласия лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы. Подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получения согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Администрация города не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов.
Документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
копия документа, подтверждающего право юридического лица или индивидуального предпринимателя на объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать ярмарку.
2.6.4. Запрос заявителя в уполномоченный орган о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210) при предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ N 210.
От заявителя запрещается требовать:
предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ N 210 государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ N 210 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
Образец заявления для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, на официальном сайте администрации города, на федеральном или региональном порталах.
В случае, если имеется техническая возможность предоставления муниципальной услуги в электронном виде, заявка может быть направлена в электронном виде через региональный портал либо федеральный портал. Заявка заполняется в электронном виде, согласно представленной на региональном портале либо федеральном портале электронной форме по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
Копии всех прилагаемых к заявлению документов, за исключением копий документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке, предоставляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю.
В случае направления документов в электронном виде через региональный портал, либо федеральный портал заявление должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленной на региональном портале, либо федеральном портале электронной форме, по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, предоставляются в Отдел посредством личного обращения заявителя, либо направления заверенных копий документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и предоставления документов является день регистрации документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов не допускается.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае:
письменного заявления заявителя о приостановлении муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления;
выявления, по результатам проверки документов, причин, не устранение которых приведет к отказу в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 2.9. Административного регламента.
2.8.2. При возникновении оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, заявителю выдается уведомление, которое должно содержать рекомендации о том, что необходимо сделать, чтобы муниципальная услуга была возобновлена.
2.8.3. В случае не устранения заявителем в течение 5 календарных дней со дня получения уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.4. Уведомление о приостановлении предоставления услуги (далее уведомление) оформляется по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту.
2.8.5. Уведомление выдается лично или отправляется иным способом, указанным заявителем в заявлении (по почте или электронной почте) в течение трех рабочих дней со дня регистрации уведомления в приемной администрации города.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
оформления заявления об организации ярмарки не в соответствии с требованиями законодательства;
отсутствие в составе документов, прилагаемых к заявлению необходимых документов;
в случае отказа органа внутренних дел и (или) территориального органа по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в согласовании проекта постановления администрации города Котовска о разрешении организации ярмарки.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменном виде на бланке администрации города за подписью главы администрации города по форме согласно приложению N 6 Административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или отправляется иным способом, указанным заявителем в заявлении (по почте или электронной почте) в течение трех рабочих дней со дня регистрации уведомления в приемной администрации города.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к присутственным местам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Место предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.13.2. Требования к местам для информирования: места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма), канцелярскими принадлежностями (ручками и бумагой) для возможности оформления документов.
2.13.3. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.13.4. Требования к местам для приема заявителей.
Место для приема заявителей муниципальной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги (за контролируемый период):
количество отказов в предоставлении муниципальной услуги - до 1%;
количество услуг оказанных за отчетный период - по факту;
количество услуг оказанных в установленные сроки - 100%;
нарушение сроков оказания услуг - 0;
количество обжалований решений и действий (бездействий) - 0.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме согласно приложению N 1 к Административному регламенту
Порядок предоставления муниципальной услуги
3.1. Заявитель или его представитель подает документы, указанные в подпунктах 2.6.1. - 2.6.2. Административного регламента, в администрацию города Котовска. Специалист Отдела принимает поступившие документы и выдает заявителю расписку о приеме документов с отметкой о дате приема, их количестве и наименовании. Расписка о приеме документов оформляется по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Расписка оформляется в двух экземплярах.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй приобщается к поступившим документам.
В случае подачи документов в электронном виде, Специалист Отдела подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера в течение дня, следующего за днем поступления документов.
В случае передачи отдельных административных действий МФЦ действия, предусмотренные пунктом 3.3. Административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Отделом.
В день регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются на рассмотрение главе администрации города. Глава администрации города рассматривает поступившие документы и с резолюцией передает начальнику отдела экономической политики администрации города.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2. Назначение исполнителя ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Начальник отдела (или лицо его замещающее) назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов должностного лица, порядка и срока исполнения.
Фамилия, имя и отчество исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, в той форме, в которой указано в его обращении в срок не более двух дней с момента поступления обращения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 19 декабря 2013 г. N 3171 пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Проверка правильности оформления документов.
После поступления заявления к специалисту Отдела (далее - специалист) проводится проверка документов, прилагаемых к заявлению, указанных в подпунктах 2.6.2. - 2.6.3 Административного регламента.
При непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист в течение одного дня со дня регистрации документов в администрации города готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, для получения документа, необходимого для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги. Формирование и направление межведомственного запроса в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса на срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.4. По результатам проверки, если все документы имеются и оформлены правильно, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит проект постановления администрации города о разрешении организации ярмарки и направляет его на согласование должностным лицам в орган внутренних дел и (или) территориальный орган по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Максимальный срок данной административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
3.5. Если документы поданы заявителем не в полном объеме и оформлены неправильно (после истечения срока для устранения нарушений, указанных в уведомлении о приостановлении предоставления муниципальной услуги),специалист оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном в пункте 2.9. Административного регламента по форме согласно приложению N 6 Административного регламента.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.6. После получения согласований проекта постановления администрации города о разрешении организации ярмарки в органе внутренних дел и в территориальном органе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ответа на межведомственный запрос специалист направляет согласованный проект постановления администрации города о разрешении организации ярмарки на подпись главе администрации города.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
В течение одного дня, с даты подписания главой администрации города постановления администрации города, специалист вручает (направляет) заявителю или его уполномоченному представителю заверенную копию документа в порядке, установленном в пункте 3.8. Административного регламента.
3.7. В случае отказа органа внутренних дел и (или) территориального органа по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в согласовании проекта постановления администрации города, несогласованный проект постановления администрации города о разрешении организации ярмарки возвращается в администрацию города и является основанием для оформления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В течение одного дня после получения несогласованного проекта постановления администрации города о разрешении организации ярмарки из органа внутренних дел и (или) территориального органа по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, специалист вручает (направляет) заявителю или его уполномоченному представителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин такого отказа по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту в порядке, установленном в пункте 3.8. Административного регламента.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.8. Постановление администрации города о разрешении организации ярмарки или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю или его уполномоченному представителю непосредственно в администрации города либо направляется в адрес заявителя посредством почтовой связи.
При получении документов, подготовленных в результате предоставления муниципальной услуги, в администрации города заявитель обязан предоставить документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель - заверенную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность.
3.9. Датой выдачи заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги является дата получения копии документа, подтвержденная подписью заявителя на бланке своего заявления, либо дата его направления в адрес заявителя посредством почтовой связи.
3.10. В процессе предоставления муниципальной услуги специалист администрации города обеспечивает сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.11. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги специалист администрации города следует принципам оперативности, доступности и высокого качества обслуживания заявителей (уполномоченных представителей).
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, а также за полнотой и качеством предоставления ответственным за предоставление муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела или лицом его замещающим.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы разделов 5.1 и 5.2 Административного регламента не применяются.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальным правовым актом.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях установленных Правительством Российской Федерации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1. Административного регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Заместитель главы администрации города |
В.В. Зоткин |
Заместитель главы администрации города |
В.В. Зоткин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.