Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
взаимодействия отдела экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города с заказчиками
(утв. постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области
от 26 декабря 2013 г. N 1803)
24 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия отдела экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города (далее - Порядок) с заказчиками разработан в целях централизации закупок в соответствии с частью 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
заказчик - муниципальные заказчики города и муниципальные бюджетные учреждения города, осуществляющие закупки;
контракт - муниципальный контракт и гражданско-правовой договор (контракт), заключенный муниципальным бюджетным учреждением города;
законодательство о закупках - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и принятые в соответствии с ним нормативные правовые акты;
закупочная документация - конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса предложений и запроса котировок.
1.3. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается заказчиками и отделом экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа (далее - Отдел) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2. Права и обязанности заказчиков
2.1. Заказчики в соответствии с требованиями законодательства о закупках:
2.1.1. самостоятельно осуществляют закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя (далее - поставщик).
Заказчики, являющиеся муниципальными бюджетными учреждениями города, вправе самостоятельно осуществлять закупки с соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в порядке, установленном законодательством о закупках;
2.1.2. формируют, утверждают, размещают в единой информационной системе и ведут планы закупок и планы-графики.
Отделы администрации города, взаимодействующие в соответствии со своими функциями с подведомственными муниципальными бюджетными учреждениями, согласуют планы-графики подведомственным муниципальным бюджетным учреждениям до их утверждения и размещения в единой информационной системе, с учетом требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных правилами нормирования в сфере закупок;
2.1.3. создают контрактные службы, назначают контрактных управляющих;
2.1.4. принимают решение:
о способе определения поставщика;
о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и закупочную документацию;
об отмене определения поставщика;
2.1.5. определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта;
2.1.6. описывают объект закупки и утверждают закупочную документацию;
2.1.7. устанавливают:
требования к участникам закупки;
требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщика и размер обеспечения;
требование обеспечения исполнения контракта;
критерии, используемые при определении поставщика, их величины значимости;
вносят предложения в Отдел по составу комиссии по осуществлению закупок и ее председателю;
2.1.8. предоставляют преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов, являющимся участниками закупок;
2.1.9. применяют национальный режим при осуществлении закупок;
2.1.10. осуществляют закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
2.1.11. подготавливают разъяснения положений закупочной документации и не позднее дня, следующего за днем поступления запроса о даче разъяснений, предоставляют их в Отдел для размещения в единой информационной системе;
2.1.12. привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных законодательством о закупках;
2.1.13. заключают соглашения о проведении совместных конкурсов и аукционов;
2.1.14. в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе) направляют экземпляр такого протокола победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе;
2.1.15. в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона размещают в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе;
2.1.16. в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок передают победителю запроса котировок один экземпляр указанного протокола с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок;
2.1.17. заключают контракт;
2.1.18. направляют в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информацию и документы, обязательное предоставление которых предусмотрено законодательством о закупках;
2.1.19. осуществляют контроль за исполнением поставщиком условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.1.20. отказываются от заключения контракта, составляют и размещают в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта и направляют его победителю определения поставщика в случаях и порядке, предусмотренных законодательством о закупках;
2.1.21. составляют отчеты, предусмотренные законодательством о закупках, и размещают их в единой информационной системе;
2.1.22. участвуют в рассмотрении жалобы участника закупки;
2.1.23. осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством о закупках, не переданные Отделу.
Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 24 января 2014 г. N 34 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Заказчики формируют заявку на определение поставщика и направляют ее в Отдел по установленной форме на бумажном носителе и в электронном виде до 20 числа месяца, в котором согласно плану-графику, размещенному в единой информационной системе, запланировано начало осуществления закупки. Заявки со сроком размещения в декабре текущего года формируются и направляются в Отдел до 10 декабря текущего года.
2.3. Заказчики устраняют причины возврата Отделом заявки на определение поставщика по основаниям, предусмотренным п. 4.5 настоящего Порядка.
3. Ответственность Заказчиков
3.1. Заказчик несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в соответствии с разграничением функций, установленным настоящим Порядком, в том числе за:
принятие решения о выборе способа определения поставщика с нарушением требований законодательства о закупках;
утверждение закупочной документации, не соответствующей требованиям законодательства о закупках;
нарушение сроков, установленных законодательством о закупках;
нарушение порядка обоснования начальной максимальной цены контракта.
4. Права и обязанности Отдела
4.1. Отдел в соответствии с требованиями законодательства о закупках осуществляет:
4.1.1. реализацию государственной политики в сфере закупок;
4.1.2. мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд города;
4.1.3. методологическое сопровождение деятельности заказчиков, в том числе разработку методических рекомендаций для контрактных служб и контрактных управляющих, доведение типовых форм документов, необходимых для осуществления закупок, разработанных Комитетом государственного заказа области;
4.1.4. мониторинг законодательства о закупках, анализ практики его применения, подготовку предложений по его совершенствованию;
4.1.5. обязательное общественное обсуждение закупок;
4.1.6. взаимодействие с гражданами, общественными объединениями и объединениями юридических лиц, осуществляющими общественный контроль за соблюдением законодательства о закупках;
4.1.7. взаимодействие с контрактными службами и контрактными управляющими заказчиков;
4.1.8. представление интересов заказчиков в органах, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление контроля в сфере закупок;
4.1.9. представление интересов заказчиков в судах по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
4.2. Отдел в соответствии с требованиями законодательства о закупках осуществляет совокупность действий по определению поставщиков конкурентными способами (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, запрос котировок, запрос предложений), в том числе:
4.2.1. создает комиссию по осуществлению закупки, определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя комиссии, принимает решение о замене члена комиссии;
4.2.2. обеспечивает организационно-техническое сопровождение заседания комиссии по осуществлению закупок, осуществляет аудиозапись заседания комиссии и оформление протоколов;
4.2.3. осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в закупке;
4.2.4. предоставляет закупочную документацию;
4.2.5. готовит проект постановления администрации города о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в закупке;
4.2.6. хранит заявки участников закупок, закупочную документацию, изменения, внесенные в закупочную документацию, разъяснения положений закупочной документации, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками участников закупок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам участников закупок, протоколы, составленные в ходе определения поставщиков;
4.2.7. размещает в единой информационной системе в установленные законодательством о закупках сроки:
извещение об осуществлении закупки, закупочную документацию;
разъяснения положений закупочной документации;
изменения в извещение об осуществлении закупки и закупочную документацию;
уведомления о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства;
извещения об отмене определения поставщика;
протоколы, составленные в процессе определения поставщиков.
Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 24 января 2014 г. N 34 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Отдел принимает заявку заказчика на определение поставщика, оформленную на бумажном носителе, и сформированную в электронном виде.
4.4. Отдел формирует пакет закупочной документации и извещение об осуществлении закупки и размещает их в единой информационной системе в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявки заказчика на определение поставщика либо в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Отдел заявки, ранее возвращенной заказчику в соответствии с п. 4.5 настоящего Порядка.
Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 24 января 2014 г. N 34 в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Отдел, по результатам рассмотрения заявки заказчика на определение поставщика, в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Отдел заявки, возвращает ее заказчику в случае:
нарушения срока подачи заявки, установленного в п. 2.2 настоящего Порядка;
отсутствия закупки, указанной в заявке, в плане закупок и плане-графике, размещенных в единой информационной системе, на текущий период;
отсутствия заявки, представленной в электронном виде;
отсутствия согласования заявки финансовым управлением администрации города, если такое согласование установлено нормативным правовым актом;
установления несоответствия содержащихся в заявке сведений требованиям законодательства о закупках;
установления несоответствия сведений, содержащихся в заявке, оформленной на бумажном носителе, сведениям, содержащимся в заявке, представленной в электронном виде.
4.6. Отдел осуществляет предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
4.7. Отдел принимает консолидированную заявку на определение поставщика путем проведения совместных конкурсов и аукционов.
4.8. Отдел вправе:
опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в любых средствах массовой информации или разместить это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с размещением извещения о проведении открытого конкурса в единой информационной системе;
опубликовать извещение о проведении электронного аукциона в любых средствах массовой информации или разместить это извещение в электронных средствах массовой информации при условии, что такое опубликование или такое размещение не может осуществляться вместо размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе.
5. Ответственность Отдела
5.1. Отдел несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в соответствии с разграничением функций, установленным настоящим Порядком, в том числе за:
неопубликование или неразмещение информации, подлежащей размещению в соответствии с законодательством о закупках;
нарушение сроков проведения закупочных процедур, установленных законодательством о закупках.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 26 декабря 2013 г. N 1803 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.