Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Порядку
организации и функционирования лагерей
дневного пребывания на базе
общеобразовательных организаций
Мичуринского района
Акт
приемки учреждения отдыха с дневным пребыванием детей
от "____" "___________________" 2014 г.
Учреждение отдыха (наименование, адрес, телефон) ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Комиссия в составе:
1. Представитель Администрации района ______________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации должность ФИО специалиста
2. Начальник отдела образования_____________________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации должность ФИО специалиста
3. Специалист ТОУ Роспотребнадзора__________________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации должность ФИО специалиста
4. Специалист территориального отделения надзорной деятельности ____
_________________________________________________________________________
наименование организации должность ФИО специалиста
5. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации должность ФИО специалиста
6. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации должность ФИО специалиста
7. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации должность ФИО специалиста
8. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации должность ФИО специалиста
Произвела приемку оздоровительного учреждения
1. Вместимость в смену______________________________________________
2. Количество смен__________________________________________________
3. Спальные помещения располагаются в_______________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________количество
мест в спальных комнатах _________________ площадь в м2 на одного ребенка
_________________________________________________________________________
4. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных
помещений _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Состояние и готовность к работе источников водоснабжения и
канализации _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Помещения медицинского назначения (состав, площадь, состояние
готовности) наличие медицинского оборудования аптечка ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Пищеблок. Число мест в обеденном зале ___________ площадь на одно
посадочное место ________________________________________________________
обеспеченность мебелью __________________________________________________
наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам, раковинам
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие электрокипятильника _____________________________________________
обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наличие и исправность холодильного и технологического оборудования ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
готовность пищеблока к эксплуатации _____________________________________
_________________________________________________________________________
условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) готовность их
к эксплуатации __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Состояние территории оздоровительного учреждения ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование
(перечень, количество, размеры, соответствие санитарным требования) _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Наличие бассейна или водоема, организация купания в соответствии
с требованиями санитарных правил ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Наличие и состояние игрового оборудования ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Обеспеченность жестким инвентарем ______________________________
мягким инвентарем _______________________________________________________
санитарной одеждой ______________________________________________________
наличие моющих и дезинфицирующих средств ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Укомплектованность штата (количество)
педагогов-воспитателей __________________________________________________
инструкторов по физической культуре и плаванию __________________________
административно-хозяйственного и обслуживающего персонала _______________
персонала пищеблока (повара, посудомойки, кухонные работники) ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
медицинского персонала (врач, мед. сестра) ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора ______________
_________________________________________________________________________
(дата заключения, наименование организации)
15. Заключение комиссии: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Представитель Администрации района ______________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации должность ФИО специалиста
2. Начальник отдела образования ____________________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации должность ФИО специалиста
3. Специалист ТОУ Роспотребнадзора _________________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации должность ФИО специалиста
4. Специалист территориального отделения надзорной деятельности ____
_________________________________________________________________________
наименование организации должность ФИО специалиста
5. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации должность ФИО специалиста
6. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации должность ФИО специалиста
7. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации должность ФИО специалиста
8. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации должность ФИО специалиста
Дополнительные сведения:
Даты заездов:
1 смена - _______________________________________________________________
2 смена - _______________________________________________________________
3 смена - _______________________________________________________________
Питание на сумму: _______________________________________________________
Приложение к акту:
Приказ об открытии лагеря, штатное расписание сотрудников, списочный
состав, с отметкой о пройденном медицинском обследовании, копия договора
на вывоз мусора, акт проверки технологического оборудования, приказ о
закреплении медицинского работника.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.