Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Уваровского районного
Совета народных депутатов
от 26 июня 2014 г. N 102
Изменения
в Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Уваровского района Тамбовской области
1. В части 3 статьи 6 после слов "дети супругов" дополнить словами "и супруги детей".
2. Статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии
1. Полномочиями Контрольно-ревизионной комиссии по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ).
2. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
2) экспертиза проекта бюджета муниципального образования;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств, контроль за законностью использования средств бюджета Уваровского района, а также средств, получаемых бюджетом Уваровского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и его совершенствованию;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
10) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительными органами поселений с Контрольно-ревизионной комиссией Уваровского района Тамбовской области;
11) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом районного бюджета;
12) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;
13) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;
14) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
15) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования. Подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
16) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Уваровский районный Совет и главе Уваровского района;
17) аудит в сфере закупок путем анализа и оценки результатов закупок, обеспечения достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами;
18) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
19) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, Уставом Уваровского района и нормативными правовыми актами Уваровского районного Совета народных депутатов.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Уваровского района;
2) в
<< Назад |
||
Содержание Решение Уваровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 26 июня 2014 г. N 102 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.