Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о городском смотре-конкурсе "На лучшее комплексное благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий торговли и общественного питания"
(утв. постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области
от 23 июня 2014 г. N 624)
1. Цели и задачи смотра-конкурса:
- формирование нового качества городской среды;
- комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасадов и наружной рекламы организациями торговли и общественного питания города в соответствии с градостроительными, архитектурными, санитарными и художественно-эстетическим требованиями;
- улучшение внешнего облика предприятий торговли и общественного питания;
- повышение культуры обслуживания.
2. Участниками смотра-конкурса "На лучшее комплексное благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий торговли и общественного питания" являются все организации торговли и общественного питания города независимо от форм собственности.
3. Сроки и порядок проведения.
3.1. Смотр-конкурс проводится с 01.07.2014 по 31.08.2014 с определением лучшей организации торговли и общественного питания в срок до 10.09.2014.
3.2. Подведение итогов смотра-конкурса проводится комиссией по организации, проведению и подведению итогов смотра-конкурса по 10-бальной шкале по каждому отдельному показателю. Победители смотра-конкурса награждаются дипломами, почетными грамотами и благодарственными письмами главы администрации города и ценными подарками. Итоги смотра-конкурса публикуются в средствах массовой информации города.
3.3. Смотр-конкурс проводится с учетом типа организации торговли и общественного питания по номинациям:
- лучшее комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасада и наружной рекламы объекта розничной торговли с торговой площадью от 250 кв м и выше;
- лучшее комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасада и наружной рекламы объекта розничной торговли с торговой площадью до 250 кв м;
- лучшее комплексное благоустройство прилегающей территории организации общественного питания.
4. Критерии и показатели смотра-конкурса.
При подведении итогов смотра-конкурса "На лучшее комплексное благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий торговли и общественного питания" учитываются качество исполнения проекта благоустройства прилегающей территории и оформления фасада, согласованного отделом архитектуры, строительства и перспектив развития администрации города
- архитектурное оформление;
- дизайн, цветовое оформление фасада (комплексное решение вопросов оформления рекламы, вывесок, витражей, выполнены гармонично в стилевом единстве);
- наличие световых вывесок;
- комплексное благоустройство прилегающей территории (благоустройство, реклама, озеленение, малые архитектурные формы, ландшафтный дизайн, декоративное освещение и световая реклама);
- наличие автопарковок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.