Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Муниципальной программе
Гавриловского района Тамбовской области
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и
коммунальными услугами граждан Гавриловского
района" на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма
развития водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в Гавриловском районе"
Паспорт
Подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма развития водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в Гавриловском районе" |
Муниципальный заказчик |
Администрация Гавриловского района |
Основные разработчики подпрограммы |
Отдел строительства, коммунального хозяйства, ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и общественной безопасности администрации Гавриловского района Тамбовской области |
Исполнители подпрограммы |
Отдел строительства, коммунального хозяйства, ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и общественной безопасности администрации Гавриловского района Тамбовской области, сельсоветы |
Цель Подпрограммы |
Обеспечение населения района питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами; рациональное использование водных объектов; обеспечение безопасной окружающей среды |
Основные задачи Подпрограммы |
Создание условий для привлечения долгосрочных частных инвестиций в сектор водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод путем установления долгосрочных тарифов и привлечения частных операторов к управлению системами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений; предоставление муниципальной поддержки проектам развития систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, преимущественно в малых населенных пунктах с небольшой численностью населения; повышение качества водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в результате модернизации систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; внедрение в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод современных инновационных технологий, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергоэффективности |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности: - по показателю удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, который должен снизиться с 25,7 процента в 2010 году до 15,2 процента к 2017 году; - по показателю удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, который должен снизиться с 5,1 процента в 2010 году до 4,4 процента к 2017 году; уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 36,7 процента в 2010 году до 18,2 процента к 2017 году; - уменьшение числа аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с 173,56 аварий в год на 1000 км сетей в 2010 году до 82,4 в 2017 году; - снижение зарегистрированных больных брюшным тифом и паратифами А, В, С, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями с чел. в 2010 году до чел. в 2017 году; - снижение зарегистрированных больных вирусными гепатитами с человека в 2010 году до 0 человек в 2017 году; снижение зарегистрированных больных с болезнями органами пищеварения с чел. в 2010 году до чел. в 2017 году; - доля воды, поставляемой организациями коммунального комплекса, работающими на основании концессионных соглашений в 2017 году составит 100 %; - доля воды, поставляемой организациями коммунального комплекса по тарифам, установленным на долгосрочный период регулирования в 2017 году составит 100 %. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования |
Потребность в финансировании подпрограммы составляет - 15317,0 тыс. рублей. - Источниками средств являются: - федерального бюджета -612,0 тыс. рублей; - областного бюджета - 1407,6 тыс. рублей; - бюджет района - 110,0 тыс. рублей; - муниципальных бюджетов - 330,0 тыс. рублей; в том числе по годам: - 2014 г. - 3077,0 тыс. руб.; - 2015 г. - 2040,0 тыс. руб.; - 2016 г. - 2040,0 тыс. руб.; - 2017 г. - 2040,0 тыс. руб. - 2018 г. - 2040,0 тыс. руб. - 2017 г. - 2040,0 тыс. руб. - 2018 г. - 2040,0 тыс. руб. - 2019 г. - 2040,0 тыс. руб. - 2020 г. - 2040,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит: - увеличить обеспеченность населения водоснабжением на 10,9 %; - снизить ветхость водопроводных сетей на 9,0 %; - увеличить объёмы подачи воды на 11,0 %. В результате выполнения подпрограммы будет обеспечено: водоснабжение населения в пределах существующих нормативов; улучшение качества питьевой воды; снижение стоимости используемой воды; сокращение потерь воды; поддержание оптимальных условий водопользования, качества поверхностных и подземных вод в состоянии, отвечающем санитарным и экологическим требованиям; контроль изменения состояния водных объектов. |
1. Характеристика проблемы
Основным источником питьевого водоснабжения сельских поселений района являются подземные воды.
По данным территориального центра "Тамбовгеомониторинг" суммарный водоотбор по району составляет в среднем 4,7 тыс. м3/сутки. Наибольший водоотбор зафиксирован в Гавриловском-2 сельсовете - 1,4 тыс. м3/сутки или 29,8 % от общего количества добытой воды.
Удельное водопотребление на одного жителя по району составляет 165 л/сутки.
На территории района насчитывается 11 водопользователей. Водозаборы включают 44 эксплуатационных скважин. Из них в рабочем состоянии находятся 36 скважин, резервных - 2; подлежат ремонту - 6. В обеспечении населения района качественной питьевой водой основными проблемами являются:
- крайне неравномерное распределение ресурсов пресных подземных вод на территории района.
- отсутствие необходимого комплекса сооружений водоподготовки (природное повышенное содержание железа в питьевой воде (в 2 и более раз превышающее предельно-допустимые концентрации), повышенная жесткость, низкое содержание фтора);
- ненадлежащее содержание зон санитарной охраны водоисточников;
- изношенность водозаборных сооружений и разводящих сетей.
Наиболее остро в районе стоит проблема с обезжелезиванием воды.
Водоснабжение населения района осуществляется из подземных водоносных горизонтов водопроводами, общая протяженность которых составляет 137,2 км. При этом протяженность водопроводных сетей, не отвечающих санитарным нормам и правилам (ветхие сети, не имеющие зон санитарной охраны), составляет 45.6 км (33,2 %).
Изношенность водопроводных сетей, их аварийность, неудовлетворительное состояние зон санитарной охраны водозаборных скважин приводит к ухудшению качества питьевой воды, обусловливает вторичное загрязнение при подаче ее населению.
Проблемы в сфере водоснабжения Гавриловского района достаточно типичны для районов Тамбовской области.
Действующие организационно-экономические и нормативно-правовые основы функционирования жилищно-коммунального сектора не позволяют генерировать внутри него финансовые средства, необходимые для охраны и восстановления источников водоснабжения, эффективной эксплуатации водопроводных и канализационных сооружений, их обновления и расширения.
Первоочередным мероприятием в области нормативно-правового обеспечения является разработка методических рекомендаций по расчету норм водопотребления и водоотведения для муниципальных образований района.
В последние годы из-за сложившегося недостатка финансирования в сфере коммунальных услуг проблема водоснабжения и водоотведения крайне осложнилась и требует безотлагательного решения. Для ее решения необходим программный подход, который позволит стабилизировать и значительно улучшить обеспечение населения питьевой водой.
Планомерная реализация мероприятий, направленных на обеспечение населения питьевой водой, укрепление и развитие систем водоснабжения и водоотведения позволит приостановить разрушение отрасли и в значительной степени повлияет на уровень бытовых услуг населению и на сохранение его здоровья.
2. Основные цели и задачи подпрограммы
Основными целями подпрограммы являются улучшение обеспечения населения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, повышение степени очистки питьевой воды, улучшение на этой основе состояния здоровья населения района; восстановление, охрана и рациональное использование источников питьевого водоснабжения.
Для достижения этих целей подпрограммой предусматривается решение следующих задач:
- сохранение имеющего потенциала мощности систем водоснабжения и водоотведения за счет проведения необходимых объемов реконструкции, технического перевооружения;
- развитие и совершенствование систем централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения и водоотведения;
- обеспечение качества питьевой воды, подаваемой населению, путем внедрения средств очистки;
- поиск новых источников подземных вод и их освоение с целью обеспечения населения района качественной питьевой водой;
- предотвращение загрязнения и истощения источников питьевого водоснабжения за счет ликвидации непригодных к дальнейшей эксплуатации скважин, восстановления зон санитарной охраны на действующих водозаборах;
- повышение эффективности и надежности функционирования систем водообеспечения за счет реализации водоохранных, технологических и санитарных мероприятий;
- совершенствование систем учета и контроля за потреблением питьевой воды;
- осуществление развития нормативной правовой базы и хозяйственного механизма водопользования, стимулирующего экономию питьевой воды.
Решение указанных задач предусматривает:
- разработку проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию систем водоснабжения;
- замену ветхих водопроводных сетей;
- строительство водопроводных сетей в населенных пунктах, не имеющих централизованного водоснабжения;
- бурение новых скважин взамен вышедших из строя;
- тампонаж непригодных к дальнейшей эксплуатации скважин;
- проведение мероприятий по организации учета и экономии воды;
- использование локальных источников водоснабжения и очистки воды;
- обустройство зон санитарной охраны на существующих водозаборах.
3. Перечень программных мероприятий
Основой подпрограммы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, обеспечивающих достижение программных целей.
Состав конкретных мероприятий (объектов) по направлениям и видам работ с указанием муниципальных образований (сельсоветов) района, мощности, стоимости по видам затрат и источникам финансирования приводятся в таблице 1 настоящей подпрограммы.
3.1.Развитие систем водоснабжения и водоотведения в районе
3.1.1. Мероприятия по развитию централизованных систем водоснабжения
Основными целями мероприятий по развитию систем водоснабжения являются улучшение обеспечения населения питьевой водой нормативного качества и в необходимом количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения района, восстановление, охрана и рациональное использование источников питьевого обеспечения.
В результате реализации программных мероприятий по развитию систем водоснабжения обеспеченность населения водопроводами увеличится на 10,9 % и достигнет в целом по району 65 %.
Для решения проблем водоснабжения района подпрограммой предусмотрены поисково-разведочные мероприятия по изысканию новых источников водоснабжения в районе.
В Гавриловском районе для хозяйственно-питьевого водоснабжения используется в основном первые от поверхности водоносные горизонты, подверженные растущему техногенному загрязнению.
С целью предотвращения загрязнения и истощения запасов подземных вод подпрограммой предусматривается ликвидационный тампонаж скважин, представляющих прямую угрозу наиболее продуктивным водоносным горизонтам. К таким скважинам относятся бездействующие по различным причинам - 12 шт.
3.1.2. Мероприятия по развитию локальных систем водоснабжения
Централизованные системы водоснабжения не всегда могут обеспечить техническую и гигиеническую надежность. Об этом свидетельствует мировой опыт.
Очевидно, что в сложившихся условиях необходимо по-новому рассмотреть вопрос о путях и принципах решения проблемы обеспечения населения водой. Должна быть гибкая организационно-техническая структура системы водоснабжения, сочетающая централизованное и автономное водоснабжение с использованием новых технологий, экономичного оборудования, схем оптимизации водоснабжения, локальных систем очистки воды для групповых потребителей (школы, больницы, раздаточные пункты) и индивидуальных бытовых фильтров.
Из общего количества подаваемой воды на хозяйственно-бытовые нужды нужно выделить необходимое количество для кондиционирования питьевой воды высшей категории качества (СанПиН-2002).
См. также Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.4.1116-0 "2.1.4. "Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в емкости. Контроль качества"
Приготавливать питьевую воду следует в местах максимально приближенных к ее потреблению для сокращения расстояния и времени прохождения воды от места приготовления до места потребления. Большим преимуществом автономных систем является отсутствие работ, связанных с прокладкой наружных сетей водопровода и канализации, строительством зданий и сооружений.
Предлагается выбрать различные схемы водоснабжения в зависимости от численности населения в конкретных поселениях и развитости существующих систем водного хозяйства, например:
- централизованное водоснабжение в неограниченном количестве;
- централизованное водоснабжение безопасной водой с доочисткой до питьевой воды на кустовых или домовых установках;
- поквартальное водоснабжение питьевой водой без подачи ее в отдельные квартиры;
- обеспечение водой на хозяйственно-бытовые нужды из шахтных колодцев и поставка бутилированной питьевой воды или в иной таре;
- централизованные или нецентрализованные поставки бутилированной воды негосударственными предприятиями.
Для создания реалистичности решения проблемы обеспечения водой населения проектируемой территории предстоит дополнительно выполнить детальный анализ (аудит) текущего состояния в сфере водоснабжения муниципальных образований, разработать и утвердить проектно-сметную документацию на каждую систему водоснабжения поселения, входящего в план реализации подпрограммы на каждый финансовый год.
3.2. Развитие организационно-правовой формы и структуры управления системой водоснабжения
Для достижения наибольшей эффективности реализации подпрограммы необходима структурная перестройка системы управления сферой водоснабжения. Этому будет способствовать привлечение частных операторов жилищно-коммунальных услуг.
Ими будут производиться работы по ремонту и реконструкции существующих сооружений, развитие системы водоснабжения (строительство скважин, прокладка водопроводов, подключение новых абонентов на компенсационной основе, создание локальных систем водообеспечения), сокращению потерь, организации учета и управления спросом.
Результатом мероприятий должно стать снижение удельного водопотребления, повышение эффективности управления сооружениями и системами, восстановление наиболее изношенных участков и объектов, организация учета потребления и переход на оплату измеренного объема, сокращение неучтенных потерь, снижение переменных эксплуатационных расходов (электроэнергия, реактивы, заработная плата, аварийные работы и т.п.).
3.3. Обустройство зон санитарной охраны водозаборов и водопроводных сооружений
Современное состояние зон санитарной охраны водозаборов и водопроводных сооружений практически на всей территории района неудовлетворительное. Для улучшения ситуации предусматривается по зонам санитарной охраны первого пояса - восстановление ограждений, организация подъездных путей и монтажных площадок и озеленения, удаление стихийных свалок мусора, строений и предприятий, влияющих на качество воды; а при обнаружении загрязненных поверхностных водотоков в зонах санитарной охраны производится защита их путем обвалования грунтом; все скважины, (в т.ч. и неработающие) находящиеся в заглубленных колодцах должны быть надежно защищены от попадания в них поверхностных вод.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
При разработке стратегии ресурсного обеспечения подпрограммы учитывались высокая общеэкономическая, социально-демографическая и политическая значимость проблемы, а также реальная возможность её решения только при федеральной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации подпрограммы.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий до 2017 года составляет млн. рублей. Она определена на основе технико-экономических обоснований, расчета затрат на проведение мероприятий и приведена в ценах, действующих в 2011 году.
Первоначально предстоит решить стратегические задачи:
а) финансово-экономическое развитие водопроводно-канализационного хозяйства с привлечением в отрасль инвестиций, в том числе средства федерального бюджета (28 %), консолидированного бюджета области (22 %), частное финансирование, включая средства населения (50 %);
б) создание условий для привлечения частного сектора к финансированию коммунальной инфраструктуры;
в) разработка моделей финансирования.
Основные расходы на строительство, эксплуатацию и развитие систем водоснабжения несут потребители услуг, оплачивая их по экономически обоснованным тарифам.
В принципе определены четыре источника финансирования для решения проблемы водоснабжения:
- потребители;
- частные финансовые институты;
- международные финансовые институты;
- бюджеты.
Стратегически основным источником финансирования являются платежи населения и других потребителей по реальным тарифам, включающим инвестиционную составляющую.
В рамках подпрограммы предусматривается финансирование программных мероприятий за счет следующих источников:
- средства федерального бюджета;
- средства областного и местных бюджетов (софинансирование приоритетных проектов по условиям программы модернизации объектов коммунальной инфраструктуры);
- средства внебюджетных источников;
- средства предприятий за счет использования инвестиционной составляющей тарифа для прямого финансирования проектов и возврата кредитных ресурсов.
Финансирование подпрограммы составит 22418,3 тыс. рублей за счёт средств:
- федерального бюджета -7000,0 тыс. рублей;
- областного бюджета - 15096,3 тыс. рублей;
- бюджет района - 95,0 тыс. рублей;
- муниципальных бюджетов - 227,0 тыс. рублей;
в том числе:
- 2012 г. - 8127,3 тыс. руб.;
- 2013 г. - 5094,0 тыс. руб.;
- 2014 г. - 3077,0 тыс. руб.;
- 2015 г. - 2040,0 тыс. руб.;
- 2016 г. - 2040,0 тыс. руб.;
- 2017 г. - 2040,0 тыс. руб.
Финансирование мероприятий подпрограммы будет осуществляться в рамках Долгосрочной целевая программа развития водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в Гавриловском районе Тамбовской области на 2012 - 2017 федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, других федеральных целевых программ, при обеспечении необходимых объёмов софинансирования за счёт средств территории, а также в рамках настоящей подпрограммы.
Привлечение средств муниципальных бюджетов на реализацию мероприятий будет осуществляться по соглашению с органами местного самоуправления при обязательном соблюдении нормативов софинансирования, заложенных в подпрограмме.
5. Механизм реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы предусматривает применение комплекса экономических, организационных и нормативно-правовых мер.
Отбор муниципальных образований района для участия в подпрограмме, предоставление и расходование средств из федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы производится комиссией, созданной при администрации района.
Муниципальные образования района ежегодно представляют в администрацию района заявки и проекты на участие в подпрограмме.
Мероприятия и проекты, реализуемые в рамках подпрограммы, подлежат обязательной государственной экологической экспертизе.
Условиями для участия в реализации мероприятий подпрограммы являются:
- наличие программы муниципального образования по водоснабжению поселений, предусматривающей объем софинансирования из средств муниципальных бюджетов в размере не менее 20 % консолидированного бюджета области;
- наличие программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
- наличие производственных и инвестиционных программ предприятий коммунального комплекса, которые планируют участие в отборе.
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется за счёт средств федерального, областного, муниципального бюджетов, средств предприятий жилищно-коммунального хозяйства, а также внебюджетных источников финансирования, в том числе средства населения. Финансирование подпрограммы из районного бюджета предусматривается в объемах, ежегодно утверждаемых решением районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год.
В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 714 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 N 339) "Об утверждении положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета", Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (в редакции Федерального закона от 31.12.2005 N 207-ФЗ) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Указа Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", работы будут выполняться подрядной организацией, определенной по результатам конкурса. Порядок расчетов за выполненные работы, поставленные материалы и оборудование будет определяться контрактом на выполнение подрядных работ, заключаемым в установленном действующим законодательством порядке.
Муниципальный заказчик принимает участие в организации конкурсов исполнителей по каждому виду работ, заключает с победителями конкурса муниципальный контракт.
Муниципальный заказчик подпрограммы осуществляет:
- общее руководство и управление реализацией подпрограммы;
- через созданную комиссию, отбор муниципальных образований для включения в подпрограмму;
- координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления и юридических лиц, связанных с реализацией подпрограммы,
в части исполнения ими положений подпрограммы.
Объемы финансирования подпрограммы и перечень объектов будут уточняться ежегодно, в пределах финансовых возможностей федерального, областного и местного бюджетов на реализацию подпрограммы.
6. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы будет достигнуто повышение водообеспечения населения, улучшение качества питьевой воды, снижение стоимости используемой воды, сокращение потерь воды, поддержание оптимальных условий водопользования, качества поверхностных и подземных вод в состоянии, отвечающем санитарным и экологическим требованиям и контроль изменения состояния водных объектов. Кроме этого, будет построено 19 км водопроводных сетей; модернизировано 7 км ветхих водопроводных сетей; произведены ремонт и реконструкция 10 шт. артезианских скважин; пробурено 3 шт. артезианских скважин; произведён монтаж __ шт. и модернизация __ шт. систем очистки воды.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
- увеличить обеспеченность водоснабжением на 10,9 %;
- снизить ветхость водопроводных сетей на 9,0 %;
- увеличить объёмы подачи воды на 11,0 %.
Эффективность подпрограммы оценивается посредством сопоставления ожидаемых программных результатов с затратами на их достижение.
Экономическая эффективность подпрограммы будет определяться поступлением налоговых платежей в бюджеты разных уровней, постепенным снижением доли бюджетных средств в финансировании программных мероприятий за счет внедрения рыночных механизмов в сфере водопользования, снижением энергозатрат и потерь в системе хозяйственно-питьевого водоснабжения за счет широкого внедрения приборов учета воды и мероприятий по рациональному ее использованию.
Социальная эффективность определяется количеством сохраненных и вновь созданных рабочих мест, выплачиваемой заработной платой и поступлением средств в социальные фонды. Социальные последствия реализации подпрограммы заключаются в сохранении здоровья людей, что в свою очередь предотвратит и экономические потери. Реализация подпрограммы позволит резко сократить ущерб населению района и природной среде за счет соблюдения установленных норм хозяйственной деятельности в зонах санитарной охраны питьевых водозаборов, водоохранных зонах источников водоснабжения; улучшения технического состояния водозаборных сооружений, систем водоснабжения и водоотведения, мероприятий по снижению потерь питьевой воды.
В экологическом аспекте эффективность достигается за счет проведения комплекса водоохранных мероприятий, включающих внедрение современных технологий водоподготовки (очистки питьевой воды), направленных на оздоровление источников питьевого водоснабжения.
Таблица 1
Объемы и источники
финансирования мероприятий Подпрограммы
тыс. руб.
N п/п |
Источники финансирования |
Объемы и сроки финансирования |
|||||||
2014 - 2020 годы |
в том числе по годам |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. |
Всего |
24458,3 |
8127,3 |
5094,0 |
3077,0 |
2040,0 |
2040,0 |
2040,0 |
2040,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Федеральный бюджет |
8000,0 |
1000,0 |
2500,0 |
1500,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
12 |
Областной бюджет |
16096,3 |
8096,3 |
2500,0 |
1500,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
13 |
Бюджет района |
110,0 |
20,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
14 |
Бюджет муниципальных образований (сельсоветы) ПСД |
252,0 |
21,0 |
74,0 |
57,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
Таблица 2
Мероприятия
по реализации Подпрограммы на 2014 - 2020 годы
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Водозаборные скважины, шт/тыс. руб |
Водонапорные башни, шт/млн. руб |
Ремонт водоразборных колонок, шт/тыс. руб. |
Проектно-изыскательские работы, млн. руб |
Объем финансирования мероприятий на период реализации программы, тыс. руб. |
||||||||
ремонт |
реконструкция |
строительство |
тампонаж |
реконструкция |
строительство |
Всего, в т.ч.: |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет района |
Бюджет сельсовета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
11 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
1 |
Гавриловский район |
7 |
3 |
3 |
12 |
2 |
3 |
4 |
252,0 |
22418,3 |
7000,0 |
15096,3 |
95,0 |
252,0 |
1450,0 |
1500,0 |
13696,0 |
120,0 |
2600,0 |
2800,0 |
25,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.