Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к муниципальной программе
города "Обеспечение безопасности
населения города Котовска, защита
его жизненно важных интересов и
противодействие преступности"
на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы города Котовска" на 2014 - 2020 годы (далее - подпрограмма)
10 апреля 2014 г.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 10 апреля 2014 г. N 772 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе носит характер первостепенной важности, и ее решение также относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности.
На протяжении последних лет в городе наблюдается тенденция неуклонного снижения количества чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей, что является свидетельством эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Однако природные и техногенные риски чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу населению и объектам экономики города.
Статистика возникновения пожаров и возгораний в городе свидетельствует о постоянном их снижении (в 2012 году - 14, за 9 месяцев 2013 года - 5), а так же снижении количества погибших во время пожаров (в 2012 году - 3 человека за 9 месяцев 2013 года - 0). Организация тушения пожаров предполагает создание необходимых условий для поддержания на должном уровне пожарной безопасности, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от пожаров.
Продолжается гибель людей на водных объектах. На территории города в 2012 году было зарегистрировано 2 подобных случая. Анализ последних лет свидетельствует о том, что в основном гибель людей на водных объектах происходит в несанкционированных местах купания, в то время как на специально оборудованных пляжах, оснащенных спасательными постами, гибели людей нет. Важной составляющей обеспечения безопасности на воде является оснащение спасательных постов необходимым имуществом и снаряжением.
Состояние гражданской обороны не отвечает предъявляемым требованиям: морально и физически устарела система экстренного оповещения населения, которая не приспособлена работать в современных сетях связи;
наличие на территории города крупных производственных объектов, угрозы применения химического и биологического оружия в ходе террористического акта предъявляет требования по созданию запасов защитных средств, для населения города;
Работа по преодолению названных проблем является составной частью обеспечения безопасности человека общества и государства.
Для создания и поддержания необходимого уровня защищенности объектов безопасности в городе и разрабатывается муниципальная программа с подпрограммами, мероприятия которых регулируют отношения в сфере безопасности, определяют основные направления деятельности в данной области, формируют или преобразуют механизм контроля.
2. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки реализации подпрограммы
Приоритеты в сфере безопасности на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального и регионального уровня:
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р);
Концепция Федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 г. N 1464-р);
Концепция Федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2012 - 2017 годы" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 мая 2012 г. N 716-р);
Концепция Федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2011 г. N 534-р);
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537);
Государственная программа Тамбовской области "Обеспечение безопасности населения Тамбовской области, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на 2014 - 2020 годы" (утверждена постановлением администрации Тамбовской области от 02.09.2013 N 956). Целью подпрограммы является: повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории города, и государственных институтов от террористической угрозы.
Основными задачами подпрограммы являются:
уменьшение сроков реагирования сил постоянной готовности на ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
модернизация средств обеспечения безопасности людей на водных объектах;
совершенствование системы оповещения при выполнении мероприятий гражданской обороны;
обеспечение установленных групп населения средствами индивидуальной защиты.
Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые результаты подпрограммы
Комплексная оценка выполнения мероприятий подпрограммы будет проводиться ежегодно по контролируемым значениям индикаторов, охватывающих все мероприятия, намеченные к выполнению организационные, технические и практические.
Показателями (индикаторами) реализации подпрограммы являются: отсутствие на территории города чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с гибелью людей;
охват системы гарантированного информирования и оповещения; сокращение количества пожаров с пострадавшими; уменьшение количества погибших на водных объектах; обеспеченность населения средствами индивидуальной защиты.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит достичь следующих результатов: снизить вероятность возникновения на территории города чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
минимизировать количество пожаров с гибелью людей; сократить количество случаев гибели людей на водных объектах; обеспечить определённые группы населения города средствами индивидуальной защиты.
4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на достижение ее цели и на решение наиболее важных задач, обеспечивающих безопасность населения и защиту его жизненно важных интересов.
Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:
обеспечение деятельности комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города;
повышение готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации последствий возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
повышение эффективности оповещения населения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций;
обеспечение населения средствами индивидуальной защиты.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной подпрограммы
В рамках данной подпрограммы муниципальные здания не формируются.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 10 апреля 2014 г. N 772 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Источником финансирования подпрограммы являются средства городского бюджета и внебюджетные средства.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит - 15506.4 тысяч рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета - 13220,9 тыс. рублей, за счет внебюджетных средств - 2285,5 тыс. рублей, в том числе:
1. По годам
2014 год - 2227,7 тыс. рублей;
2015 год - 2021,1 тыс. рублей;
2016 год - 2083,2 тыс. рублей;
2017 год - 2146,3 тыс. рублей;
2018 год - 2250,1 тыс. рублей;
2019 год - 2340,9 тыс. рублей;
2020 год - 2437,1 тыс. рублей.
2. За счет средств городского бюджета - 13220,9 тыс. рублей;
2. В том числе по годам:
2014 год - 1901,2 тыс. рублей;
2015 год - 1694,6 тыс. рублей;
2016 год - 1756,7 тыс. рублей;
2017 год - 1819,8 тыс. рублей;
2018 год - 1923,6 тыс. рублей;
2019 год - 2014,4 тыс. рублей;
2020 год - 2110,6 тыс. рублей.
3. За счет внебюджетных средств - 2285,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 326,5 тыс. рублей;
2015 год - 326,5 тыс. рублей;
2016 год - 326,5 тыс. рублей;
2017 год - 326,5 тыс. рублей;
2018 год - 326,5 тыс. рублей;
2019 год - 326,5 тыс. рублей;
2020 год - 326,5 тыс. рублей.
7. Механизм реализации подпрограммы.
Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией подпрограммы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Отбор исполнителей, выполняющих (оказывающих) отдельные работы (услуги) в рамках подпрограммы, производится на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством.
В ходе реализации подпрограммы ответственный исполнитель: организует реализацию мероприятий подпрограммы, обеспечивает целевое и эффективное использование выделяемых на реализацию средств;
несёт ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы; разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы;
проводит анализ, формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов подпрограммы;
представляет информацию о ходе выполнения мероприятий подпрограммы в отдел экономической политики администрации города;
готовит в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год; уточняет механизм реализации подпрограммы и затраты по ее мероприятиям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.