Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Тамбова от 5 декабря 2013 г. N 10412 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и заявлений граждан по вопросам защиты прав потребителей" на территории городского округа - город Тамбов
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 28 июля 2011 г. N 5484)
14 марта 2012 г., 30 октября, 5 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации города Тамбова от 14 марта 2012 г. N 1908 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
Постановлением администрации города Тамбова от 5 декабря 2013 г. N 10412 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и заявлений граждан по вопросам защиты прав потребителей" на территории городского округа - города Тамбов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления вышеуказанной услуги. Настоящий Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) администрации города Тамбова, а также порядок взаимодействия органа предоставления услуги с гражданами при рассмотрении заявлений и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие намерения заказать или приобрести, либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности в городе Тамбове.
1.3. Право на обращение за предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на обращение для предоставления муниципальной услуги при необходимости получения консультационной помощи по вопросам защиты прав потребителей, получения помощи в оформлении претензий, исковых заявлений, а также на представление его интереса в суде.
Постановлением администрации города Тамбова от 30 октября 2013 г. N 9074 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Применяемые термины и определения.
Орган предоставления услуги - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (контрольный комитет администрации города Тамбова).
Руководитель органа предоставления услуги - руководитель органа администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (председатель контрольного комитета администрации города Тамбова).
Заявитель - физическое лицо, обратившееся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Исполнитель - специалист органа предоставления услуги, предоставляющий муниципальную услугу.
Консультационная помощь - предоставление заявителю консультационных услуг по вопросам защиты прав потребителей в устной и (или) в письменной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно- телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 30 октября 2013 г. N 9074 в подпункт 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.5.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги является открытой, общедоступной и предоставляется:
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном Интернет-сайте администрации города Тамбова (http://cityadm.tambov.gov.ru);
- непосредственно в органе предоставления услуги по адресу: ул. Гастелло, 32а, г. Тамбов, 392002; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок (4752) 71-13-13; электронного информирования: адрес электронной почты: zpp@cityadm.tambov.gov.ru;
- на информационных стендах в органе предоставления услуги по адресу: ул. Гастелло, 32а, г. Тамбов, 392002.
Постановлением администрации города Тамбова от 30 октября 2013 г. N 9074 в подпункт 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема заявлений;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- форму заявления для предоставления муниципальной услуги (форма заявления размещена на официальном сайте администрации города Тамбова на странице органа предоставления услуги (post-akom@cityadm.tambov.gov.ru);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "post-akom@cityadm.tambov.gov.ru" имеется в виду "http://cityadm.tambov.ru/index.php?id=252"
- сведения о порядке обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иная информация.
Режим работы органа предоставления: понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30, за исключением нерабочих праздничных дней. Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются исполнителями органа предоставления услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Тамбова от 5 декабря 2013 г. N 10412 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Рассмотрение обращений и заявлений граждан по вопросам защиты прав потребителей" на территории городского округа - города Тамбов" (далее - заявление).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется органом предоставления услуги, ответ на заявление подписывается руководителем органа предоставления услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является консультация, письменный ответ на заявление, оформление претензии, оформление искового заявления, вступление в силу судебного решения, заключение мирового соглашения.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 21 рабочего дня с даты регистрации органом предоставления услуги заявления, в случае представления интересов заявителя в суде, до вступления в законную силу судебного решения или утверждения мирового соглашения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом города Тамбова;
постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";
Регламентом администрации города Тамбова;
настоящим Административным регламентом;
иными нормативными правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявление подаётся по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути заявления;
- личная подпись заявителя;
- дата направления заявления.
2.7. В приеме документов заявителю отказывается по следующим основаниям:
- наличие в письменных заявлениях нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. Такие заявления остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного заявления не поддается прочтению. В этом случае ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня его регистрации сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если документы представлены не на русском языке.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации города Тамбова от 5 декабря 2013 г. N 10412 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 5 минут.
2.11. К оборудованию помещения для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования.
2.11.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
2.11.2. Во время ожидания приема заявителям отводятся места для возможности оформления документов, оборудованные стульями, столами.
В данном помещении размещается информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцами их заполнения.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемых услугах;
- наличие различных каналов получения услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.12.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- количество документов, требуемых для получения услуги.
2.12.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.12.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является письменное заявление или устное обращение о предоставлении муниципальной услуги. Заявление может быть передано лично, посредством почтовой связи, по электронной почте (при наличии у заявителя электронной подписи).
3.2. Лицом, осуществляющим выполнение административных действий, является специалист органа предоставления услуги.
Данные функции закрепляются в должностных инструкциях.
3.3. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.3.1. При получении заявления специалист органа предоставления услуги проводит проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
3.3.2. Прошедшие регистрацию письменные заявления граждан в тот же день направляются руководителю органа предоставления услуги или его заместителю для рассмотрения, резолюции и определения исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
3.3.3. Изучив заявление и прилагаемые к нему документы и материалы, руководитель органа предоставления услуги или его заместитель дает письменное поручение исполнителю, исходя из содержания заявления в течение трех рабочих дней.
3.3.4. Зарегистрированные заявления с резолюциями передаются исполнителям под роспись.
3.3.5. Заявление, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа предоставления услуги, в течение семи дней со дня регистрации направляется на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации заявления.
3.3.6. Исполнитель, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю, изучает заявление и прилагаемые к нему документы и материалы и при необходимости готовит служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации в органах, учреждениях и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. Проект ответа на заявление, полученное органом предоставления услуги, согласовывается исполнителем с руководителем органа предоставления услуги или его заместителем в течение одного дня с момента подготовки проекта ответа. Исполнитель после согласования в установленном порядке проекта ответа заявителю направляет его на подпись руководителю органа предоставления услуги или его заместителю.
3.3.8. Датой выдачи заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги является дата получения копии документа, подтвержденная подписью заявителя на бланке своего заявления. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.3.9. Устные заявления, поступившие при личном обращении или по телефону, регистрируются специалистом органа предоставления услуги в день их поступления в журнале регистрации устных обращений по форме, представленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные заявления исполнитель подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности исполнителя, принявшего телефонный звонок, предложения заявителю представиться и изложить суть вопроса.
При невозможности исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.3.11. В случае, если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию органа предоставления услуги, заявителю сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации, а также о праве и порядке обращения заявителя в органы государственной власти, федеральные контрольные и надзорные органы, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
3.3.12. В случае, если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим по конкретной ситуации, требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, разъяснений государственных органов и методических материалов, заявителю предлагается направить обращение в письменной форме в соответствующий орган с обязательным сообщением необходимых реквизитов этого органа.
3.3.13. В случае, если заявитель не удовлетворен устной консультацией, предоставленной по телефону, ему предлагается прийти на личный прием или направить заявление в письменной форме в орган предоставления муниципальной услуги, и сообщаются его реквизиты.
Постановлением администрации города Тамбова от 30 октября 2013 г. N 9074 в подпункт 3.3.14 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.14. Консультации для неопределенного круга потребителей предоставляются через средства массовой информации или официальный сайт администрации города Тамбова в следующих случаях:
- при необходимости предоставления информации жителям города об изменениях действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- при поступлении в адрес администрации города Тамбова или органа предоставления услуги вопросов от жителей города через редакции средств массовой информации или официальный сайт администрации города Тамбова.
3.3.15. Исполнители, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к обратившимся корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Информирование и консультирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце разговора должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Исполнители не вправе осуществлять консультирование потребителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий оказания муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителя.
Исполнитель обязан принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
3.3.16. В случае, если в ходе рассмотрения заявления не удалось решить вопрос в досудебном порядке, заявителю предлагается использовать возможность защиты нарушенных гражданских прав в суде.
При принятии соответствующего решения заявителем должностное лицо органа предоставления услуги, в обязанности которого входит обеспечение судебной защиты прав потребителей, разъясняет заявителю порядок обращения в судебные органы в соответствии с действующим гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей, оказывает помощь в составлении искового заявления для самостоятельной защиты потребителем нарушенных прав в суде или осуществляет действия, необходимые для защиты нарушенных прав потребителя в суде органом предоставления услуги в порядке и в сроки в соответствии с действующим законодательством.
3.3.17. В процессе оказания помощи по защите интересов потребителя, заявитель имеет право:
- предоставлять дополнительные документы и материалы в связи с рассмотрением заявления;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать на свое заявление письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления.
3.3.18. Исполнители обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений, при необходимости - с участием заявителей;
- сбор сведений (информации) в органах, учреждениях, предприятиях и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также являющихся продавцами (изготовителями, исполнителями) товаров (работ, услуг), в отношении которых подано заявление, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также иным способом, позволяющим осуществлять передачу данных;
- сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации;
- подготовку и направление заявителю письменных ответов по существу поставленных вопросов.
3.3.19. При рассмотрении повторных заявлений выясняются причины их поступления и, в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных вопросов, принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
3.3.20. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги специалисты органа предоставления услуги следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества обслуживания заявителей (уполномоченных представителей).
3.3.21. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача ответа заявителю.
3.4. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, является специалист органа предоставления услуги.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем органа предоставления услуги, его заместителем.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав потребителей, рассмотрение, принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержание жалоб на решения, действия (бездействия) исполнителей муниципальной услуги.
В случае выявления, в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги, нарушений прав заявителя осуществляется привлечение к ответственности виновных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
4.4. Ответственность за действия (бездействие) исполнителей в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Постановлением Администрации города Тамбова от 14 марта 2012 г. N 1908 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
Постановлением администрации города Тамбова от 30 октября 2013 г. N 9074 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Заявитель в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в вышестоящие органы в досудебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, у руководителя органа предоставления услуги, а действия или бездействие руководителя органа предоставления услуги у главы администрации города Тамбова.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя или направленная в виде почтового отправления, или в электронном виде.
Постановлением администрации города Тамбова от 30 октября 2013 г. N 9074 в пункт 5.3 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу лично, в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в администрацию города Тамбова; 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-05-55 (отдел обращения граждан) - при обжаловании действий или бездействия руководителя органа предоставления услуги у главы администрации города Тамбова;
- в орган предоставления услуги: 392008, г. Тамбов, ул. Гастелло, 32а, телефон (4752) 44-88-01 (при обжаловании действий или бездействия специалистов у руководителя органа предоставления услуги).
Постановлением администрации города Тамбова от 30 октября 2013 г. N 9074 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Интернет-портала администрации города Тамбова по адресу: http://city.tambov.gov.ru в разделе Интернет-приемная по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1487, официального сайта органа предоставления услуги http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=2330, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, не относящихся к категории конфиденциальных, определенных таковыми законодательством Российской Федерации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 28 июля 2011 г. N 5484 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.