Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
города Тамбова "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан города Тамбова" на 2014 - 2020 годы
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 14 ноября 2013 г. N 9627)
24 декабря 2013 г., 25, 27 февраля, 13, 14 марта, 11, 21 апреля, 22 мая 2014 г.
Постановлением администрации города Тамбова от 22 мая 2014 г. N 4101 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы города Тамбова "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан города Тамбова" на 2014 - 2020 годы (далее - программа)
Разработчик муниципальной программы |
Жилищный комитет администрации города Тамбова |
Соисполнители программы |
Комитет градостроительства администрации города Тамбова Муниципальное казенное учреждение "Инвестиционно-строительный центр г. Тамбова "Инвестор" Муниципальное казенное учреждение "Долговой центр" Администрация города Тамбова, Муниципальное бюджетное учреждение "Град-Сервис" |
Подпрограммы программы |
"Обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда города Тамбова" (приложение N 4); "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов на территории городского округа - город Тамбов" (приложение N 5); "Молодежи - доступное жилье" (приложение N 6); "Организация деятельности по контролю за содержанием и использованием муниципального жилищного фонда и по повышению качества предоставления муниципальных и жилищно-коммунальных услуг населению города Тамбова" (приложение N 7) |
Цели программы |
повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения; повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; |
Задачи программы |
приведение в соответствующий вид фасадов многоквартирных домов города Тамбова, в соответствии с Перечнем объектов (приложение N 8); приобретение администрацией городского округа - город Тамбов квартир в собственность муниципалитета в соответствии с решениям судебных органов, вынесенных на основании исковых заявлений граждан, чьи жилые помещения были признаны аварийными и непригодными для дальнейшего проживания переселение граждан, из аварийного жилищного фонда, признанного в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации строительство и реконструкция объектов жилищно-коммунального назначения, социальной, производственной и инженерной инфраструктуры;; создание благоприятных условий для граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального жилищного фонда города Тамбова; повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов на территории города Тамбова; обеспечение предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса и создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома; осуществление мероприятий по повышению качества предоставления муниципальных и жилищно-коммунальных услуг населению города Тамбова |
Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации |
Количество отремонтированных фасадов - 23 шт.; площадь приобретаемых жилых помещений - 3993,3 кв. м. количество объектов строительства и реконструкции - 27 единиц площадь отремонтированного муниципального жилья - 54 246,0 кв м.; площадь муниципального жилья, по которой проведены мероприятия, обеспечившие сохранность муниципального жилищного фонда - 250,0 кв м.; количество квартир, по которым проведена инвентаризация и изготовлена техническая документация - 619 шт.; количество муниципальных жилых помещений, по которым произведена оплата расходов за жилищно-коммунальные услуги в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации - 130 шт.; количество дворовых территорий, на которых отремонтировано асфальтовое покрытие - 1 шт.; проектная продукция по благоустройству дворовых территорий города Тамбова - 1 шт. содержание малых архитектурных форм на дворовых территориях - 350 шт., количество дворовых территорий, на которых установлены малые архитектурные формы - 9 шт., количество дворовых территорий, на которых установлено и отремонтировано ограждений - 8 шт.; количество опиленных деревьев - 400 шт.; площадь убранных территорий, прилегающих к многоквартирным домам, не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов - 4 914 477,4 кв м.; количество молодых семей, улучшивших жилищные условия - 270 семьи; доля молодых семей, обеспеченных жильем, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий - 7 %; количество выданных документов - 15 000 шт.; принятие мер по улучшению условий качества жизни граждан, проживающих в маневренном фонде - 100%; обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Долговой центр" - 100% |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется в один этап - 2014 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы составляет 4 192 495,0 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов - 1 381 561,5 тыс. руб.: 2014 год - 325 012,7 тыс. руб.; 2015 год - 180 562,2 тыс. руб.; 2016 год - 177 941,0 тыс. руб.; 2017 год - 174 438,9 тыс. руб.; 2018 год - 174 368,9 тыс. руб.; 2019 год - 174 188,9 тыс. руб.; 2020 год - 174 048,9 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 396 733,0 тыс. руб.: 2014 год - 124 253,0 тыс. руб. 2015 год - 46360,0 тыс. руб.; 2016 год - 45090,0 тыс. руб.; 2017 год - 45790,0 тыс. руб.; 2018 год - 45580,0 тыс. руб.; 2019 год - 45050,0 тыс. руб.; 2020 год - 44610,0 тыс. руб.; за счет средств бюджета Тамбовской области - 675 160,5 тыс. руб.: 2014 год - 243 800,5 тыс. руб. 2015 год - 73390,0 тыс. руб.; 2016 год - 71380,0 тыс. руб.; 2017 год - 72480,0 тыс. руб.; 2018 год - 72170,0 тыс. руб.; 2019 год - 71320,0 тыс. руб.; 2020 год - 70620,0 тыс. руб.; за счет средств внебюджетных источников - 1 739 040,0 тыс. руб.: 2014 год - 263 750,0 тыс. руб.; 2015 год - 251 000,0 тыс. руб.;2016 год - 244 120,0 тыс. руб.; 2017 год - 247 910,0 тыс. руб.; 2018 год - 246 810,0 тыс. руб.; 2019 год - 243 920,0 тыс. руб.; 2020 год - 241 530,0 тыс. руб.; Общий объем финансирования - 4 192 495,0 тыс. руб.: 2014 год - 956 816,2 тыс. руб. 2015 год - 551 312,2 тыс. руб.; 2016 год - 538 531,0 тыс. руб.; 2017 год - 540 618,9 тыс. руб.; 2018 год - 538 928,9 тыс. руб.; 2019 год - 534 478,9 тыс. руб.; 2020 год - 530 808,9 тыс. руб. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Главной целью Стратегии социально-экономического развития города Тамбова на период до 2020 года является обеспечение повышения качества жизни населения города Тамбова, одним из приоритетных направлений которой является улучшение качества городской среды.
Одной из основных задач, решаемой как в регионе, так и в городе остается улучшение жилищных условий населения путем расселения аварийных жилых помещений в многоквартирных домах, предоставления муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, надлежащего содержания и ремонта жилья, повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города, благоустройства дворовых территорий.
В соответствии с данными статистической отчетности по состоянию на 01.01.2013 года на территории городского округа - город Тамбов находится жилищный фонд общей площадью жилых помещений - 6641,4 тыс. кв м., площадь жилых помещений многоквартирных жилых домов составляет 5123,8 тыс. кв м., при этом площадь ветхого жилищного фонда составляет 273,8 тыс. кв м., аварийного 35,0 тыс. кв. м.
Большая часть муниципального жилищного фонда находится в неудовлетворительном состоянии.
Жилищный кодекс Российской Федерации возложил обязанность по содержанию жилья, в том числе по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, на собственников.
Кроме того, федеральное законодательство обязывает субъекты Российской Федерации и муниципальные образования обеспечить систему управления жилищным фондом в соответствии с действующим законодательством. Реорганизация системы управления отраслью основывается на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и придания главенствующей роли в нем собственникам жилья.
За последнее время в городе Тамбове сложилась ситуация, когда при проведении капитального ремонта многоквартирных домов собственники жилых и нежилых помещений руководствуются острой и крайней необходимостью - в основном это ремонт кровель, систем отопления и теплоснабжения. Фасады многоквартирных домов в основном влияют на эстетический вид города, в связи с чем ремонтируются в последнюю очередь.
Механизм приведения в соответствующий вид фасадов многоквартирных домов в связи 375 - летием города Тамбова на период 2011 - 2013 годы реализовывался в рамках городской адресной программы "Капитальный ремонт фасадов многоквартирных домов к 375-летию со дня основания города Тамбова". В рамках указанной программы в 2011 - 2013 годах было отремонтировано 42 фасада. Работы по доведению технического и эксплуатационного состояния фасадов многоквартирных домов до нормативных требований будут продолжены в рамках данной программы в 2014 году.
К полномочиям органов местного самоуправления относится осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений такого фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
Решить проблему снижения физического износа жилищного фонда возможно только путем проведения капитального ремонта.
Выполнение мероприятий подпрограммы "Обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда города Тамбова" приведет к созданию безопасных и благоприятных условий проживания граждан, соблюдению требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, повышению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Жители должны чувствовать себя комфортно, удобно и безопасно не только в своем доме, но и в своем дворе. Безопасный, уютный и красивый двор - одно из условий комфортной жизни в городе. Город предъявляет высокие требования к благоустройству дворовых территорий: безопасность, условия для отдыха и досуга, а также эстетическая привлекательность. Кроме того, дворам необходимо не только благоустройство, но и постоянное содержание - только так в них можно обеспечить комфорт.
В настоящее время на многих внутридворовых территориях имеется повышенный износ асфальтового покрытия, недостаток детских игровых площадок, отсутствуют элементы малых архитектурных форм. Существуют дворовые территории, требующие комплексного благоустройства и включающие в себя ремонт внутридворовых проездов, ремонт и замену детского оборудования, установку элементов малых архитектурных форм, реконструкцию элементов озеленения.
Реализация мероприятий подпрограммы "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов на территории городского округа-город Тамбов" позволит повысить уровень благоустройства дворовых территорий, условия, благоприятно влияющие на физическое и духовное состояние граждан, повысить комфортность проживания, обеспечить эффективную эксплуатацию общего имущества многоквартирных домов.
В настоящее время основным инструментом содействия из средств федерального бюджета молодым семьям в обеспечении жильем является подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище" на 2011 - 2015 годы. За период действия подпрограммы с 2011 по 2013 год с помощью государственной и муниципальной поддержки жилищные условия на территории города Тамбова улучшили 177 молодых семей. Сумма социальных выплат составила 75,43 млн. рублей, в т.ч. за счет средств федерального бюджета - 25,63 млн. рублей, областного бюджета - 40,49 млн. рублей, местного бюджета - 9,31 млн. рублей.
Однако уже сегодня количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и изъявивших желание стать участниками подпрограммы, значительно превышает возможности бюджетного финансирования, интерес к подпрограмме с каждым годом растет. Так, количество участников подпрограммы по состоянию на 01.01.2013 составило 1867 семей.
Реализация мероприятий подпрограммы в 2014 - 2020 годах позволит улучшить жилищные условия 1902 молодым семьям и привлечь в жилищную сферу 2675,46 млн. рублей, в том числе из бюджетов всех уровней - 936,42 млн. рублей, а также внебюджетных средств - 1739,04 млн. рублей.
Важной проблемой является предоставление жилья в социальный наем малоимущим гражданам. Основной проблемой в этой сфере является отсутствие финансовых возможностей у муниципалитетов по строительству и приобретению жилья для предоставления в социальный наем.
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации прошло несколько важных этапов, в ходе которых были выполнены задачи реформы оплаты жилья и коммунальных услуг, создания системы адресной социальной поддержки граждан, совершенствования системы управления многоквартирными жилыми домами, финансового оздоровления организаций жилищно-коммунального комплекса, развития в жилищно-коммунальной сфере конкурентных рыночных отношений и привлечения частного сектора к управлению объектами коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.
Тем не менее, конечные цели реформы - обеспечение нормативного качества жилищно-коммунальных услуг и нормативной надежности систем коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности систем коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, оптимизация затрат на производство коммунальных ресурсов и по эксплуатации жилищного фонда - на сегодняшний день не достигнуты.
Таким образом, анализ современного состояния в жилищной и жилищно-коммунальной сферах показывает, что:
коммунальный сектор, несмотря на все усилия по реформированию, пока не стал инвестиционно-привлекательным сектором экономики для частного бизнеса;
жилищный фонд, переданный в собственность граждан, так и не стал предметом ответственности собственников.
Постановлением администрации города Тамбова от 14 марта 2014 г. N 1961 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Приоритеты городской политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Стратегическая цель городской политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах на период до 2020 года - улучшение качества городской среды.
Приоритетом городской политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах является - улучшение жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры города.
Целями программы являются:
повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения;
повышение качества и надежности
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Для достижения целей программы необходимо решение следующих задач:
приведение в соответствующий вид фасадов многоквартирных домов города Тамбова;
приобретение администрацией городского округа - город Тамбов квартир в собственность муниципалитета в соответствии с решениям судебных органов, вынесенных на основании исковых заявлений граждан, чьи жилые помещения были признаны аварийными и непригодными для дальнейшего проживания;
обеспечение предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса и создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома;
создание благоприятных условий для граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального жилищного фонда города Тамбова;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
строительство и реконструкция объектов жилищно-коммунального назначения, социальной, производственной и инженерной инфраструктуры
повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов на территории города Тамбова;
осуществление мероприятий по повышению качества предоставления муниципальных и жилищно-коммунальных услуг населению города Тамбова Программа реализуется в один этап.
Сроки реализации программы - с 2014 по 2020 годы.
Постановлением администрации города Тамбова от 22 мая 2014 г. N 4101 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Состав показателей (индикаторов) программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности для характеристики достижения целей и решения задач программы.
Целевые параметры программы оцениваются с использованием следующих показателей (индикаторов), ответственность за достижение которых возложена на разработчика и соисполнителей программы в части, их касающейся.
Жилищный комитет администрации города Тамбова:
количество отремонтированных фасадов;
количество квартир, по которым проведена инвентаризация и изготовлена техническая документация;
площадь убранных территорий, прилегающих к многоквартирным домам, не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов;
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия;
доля молодых семей, обеспеченных жильем, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
Комитет градостроительства администрации города Тамбова:
Площадь приобретаемых жилых помещений
количество объектов строительства и реконструкции.
Муниципальное казенное учреждение "Долговой центр",
количество квартир, по которым проведена инвентаризация и изготовлена техническая документация;
муниципальное бюджетное учреждение "Град-Сервис",
площадь отремонтированного муниципального жилья.
Муниципальное казенное учреждение "Долговой центр":
площадь муниципального жилья, по которой проведены мероприятия, обеспечившие сохранность муниципального жилищного фонда;
количество муниципальных жилых помещений, по которым произведена оплата расходов за жилищно-коммунальные услуги в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;
количество дворовых территорий, на которых отремонтировано асфальтовое покрытие;
проектная продукция по благоустройству дворовых территорий города Тамбова
содержание малых архитектурных форм на дворовых территориях;
количество дворовых территорий, на которых установлены малые архитектурные формы;
количество дворовых территорий, на которых установлено и отремонтировано ограждений;
количество, опиленных деревьев;
количество выданных документов;
принятие мер по улучшению условий качества жизни граждан, проживающих в маневренном фонде.
Перечень показателей (индикаторов) программы, отражающий степень достижения целей и задач, основных ожидаемых конечных результатов приведен в приложении N 1 к программе.
Постановлением администрации города Тамбова от 14 марта 2014 г. N 1961 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия программы направлены на достижение ее целей и на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих улучшение качества городской среды для населения города.
Общая оценка вклада программы в экономическое развитие города Тамбова заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на проведение мероприятий, направленных на повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, а также на повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Тамбова.
В рамках программы будут реализованы следующие мероприятия:
проведение ремонта фасадов многоквартирных домов
мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
мероприятия по строительству и реконструкции объектов жилищно-коммунального назначения, социальной, производственной и инженерной инфраструктуры. По объектно информация о строительстве и реконструкции объектов жилищно-коммунального назначения, социальной, производственной и инженерной инфраструктуры представлена в приложении N 9 к программе.
мероприятия по приобретению квартир в муниципальную собственность.
В рамках подпрограммы "Обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда города Тамбова" реализуются следующие мероприятия:
капитальный ремонт муниципального жилищного фонда;
проведение ремонтных работ на объектах муниципального жилищного фонда, специализированного фонда, свободного от отношений найма жилого помещения, предназначенного для сдачи внаем (в том числе выморочное имущество);
проведение инвентаризации, изготовление технической документации;
обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда;
оплата расходов за жилищно-коммунальные услуги в муниципальных жилых помещениях в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.
В рамках подпрограммы "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов на территории городского округа - город Тамбов" реализуются следующие мероприятия:
ремонт асфальтовых покрытий на дворовых территориях и проездов к ним;
разработка проектно-сметной документации по благоустройству дворовых территорий города Тамбова;
содержание малых архитектурных форм, установленных на дворовых территориях прилегающих к многоквартирным домам;
установка малых архитектурных форм на дворовых территориях, прилегающих к многоквартирным домам;
установка и ремонт ограждений на дворовых территориях, прилегающих к многоквартирным домам;
опиловка (спиливание) деревьев на дворовых территориях прилегающих к многоквартирным домам;
санитарное содержание территорий, прилегающих к многоквартирным домам, не входящих в состав общего имущества.
В рамках подпрограммы "Молодежи - доступное жилье" реализуются следующие мероприятия:
признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном жилищным законодательством, и участниками подпрограммы;
организация учета молодых семей, участвующих в подпрограмме;
организация и проведение информационной и разъяснительной работы среди населения о целях и задачах программы, условиях участия молодых семей в подпрограмме;
поведение мониторинга хода реализации подпрограммы и подготовка информационно - аналитических материалов;
расчет размера социальной выплаты, оформление и выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты молодым семьям - участникам подпрограммы;
проверка сведений, содержащихся в документах, представленных молодыми семьями - претендентами на получение социальной выплаты в соответствующем году;
перечисление социальной выплаты на банковский счет молодой семьи, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы.
В рамках подпрограммы "Организация деятельности по контролю за содержанием и использованием муниципального жилищного фонда и по повышению качества предоставления муниципальных и жилищно-коммунальных услуг населению города Тамбова" реализуются следующие мероприятия:
оформление и выдача необходимых документов гражданам в рамках выполнения функций учреждения;
улучшение условий качества жизни граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде;
обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Долговой центр".
Также в ходе реализации настоящей программы осуществляется исполнение неисполненных бюджетных обязательств, возникших в связи с выполнением:
- мероприятий ведомственной целевой программы "Обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда города Тамбова на 2013 - 2015 годы", ведомственной целевой Программы "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов на территории городского округа - город Тамбов на 2013 - 2015 годы", городской целевой программы "Молодежи - доступное жилье на 2011 - 2015 годы", городской адресной программы "Капитальный ремонт фасадов многоквартирных домов к 375-летию со дня основания города Тамбова";
- внепрограммных мероприятий, связанных с осуществлением функций, возложенных на жилищный комитет администрации города Тамбова, муниципальное казенное учреждение "Долговой центр".
Перечень мероприятий, необходимых для реализации программы приведен в приложении N 2 к программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
Раздел не приводится в связи с тем, что реализация мероприятий программы по достижению поставленных целей не осуществляется муниципальными бюджетными учреждениями.
Постановлением администрации города Тамбова от 22 мая 2014 г. N 4101 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программы утверждается решением Тамбовской городской Думы о бюджете городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением администрации города Тамбова, утвердившим программу.
Объем финансирования программы составит 4 192 495,0 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 396 733,0 тыс. руб.*, областного бюджета - 675 160,5 тыс. руб., местного бюджета - 1 381 561,5 тыс. руб.
Предусмотрено финансирование программы из внебюджетных источников в объеме 1 739 040,0 тыс. рублей. При этом в качестве внебюджетных источников будут привлечены собственные и заемные средства молодых семей - участников подпрограммы "Молодежи - доступное жилье".
Ресурсное обеспечение реализации программы носит прогнозный характер и подлежит уточнению с учетом возможностей бюджета в установленном порядке. Информация о ресурсном обеспечении реализации программы за счет всех источников финансирования указана в приложении N 3 к программе.
Постановлением администрации города Тамбова от 14 марта 2014 г. N 1961 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Механизмы реализации муниципальной программы
Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства и четкого разграничения полномочий и ответственности исполнителей программы.
Реализация программы осуществляется разработчиком программы и соисполнителями программы.
Реализация и предоставление отчетности по итогам реализации программы осуществляется разработчиком программы - жилищным комитетом администрации города Тамбова, совместно с соисполнителями программы - комитетом градостроительства администрации города Тамбова, муниципальным казенным учреждением "Долговой центр", администрацией города Тамбова, муниципальным бюджетным учреждением "Град-Сервис" в порядке, предусмотренном постановлением администрации города Тамбова от 29.07.2013 N 6316 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Тамбова".
Реализация мероприятия программы по проведению ремонта фасадов многоквартирных домов, не вошедшего в подпрограммы будет осуществляться в 2014 году. Жилищный комитет администрации города Тамбова осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей программных мероприятий, обеспечивая их согласованные действия по реализации мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию указанного мероприятия программы. В течение всего срока реализации будет вестись ежегодная корректировка по источникам и объемам финансирования, исходя из реальной экономической ситуации. Исполнителями мероприятия программы по проведению ремонта фасадов многоквартирных домов являются муниципальное казенное учреждение "Долговой центр", подрядные организации, определенные разработчиком программы в соответствии с протоколами общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирных домах.
Реализация мероприятия программы по приобретению квартир в муниципальную собственность, не вошедшего в подпрограммы, будет осуществляться муниципальным казенным учреждением "Инвестиционно-строительный центр г. Тамбова "Инвестор" путем заключения муниципальных контрактов на приобретение в собственность муниципалитета жилых помещений в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Организация проведения ремонтных работ на объектах муниципального жилищного фонда, специализированного фонда, свободного от отношений найма жилого помещения, предназначенного для сдачи внаем (в том числе выморочное имущество) проводится муниципальным бюджетным учреждением "Град-Сервис", обеспечивается выполнение специализированных операций, мобильность при перевозке материальных и трудовых ресурсов. Приобретение материальных ресурсов для проведения ремонтных работ производится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация мероприятий подпрограмм "Обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда города Тамбова", "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов на территории городского округа - город Тамбов" будет осуществляться соисполнителем программы муниципальным казенным учреждением "Долговой центр". Соисполнитель подпрограммы размещает муниципальный заказ на проведение мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, благоустройству дворовых территорий многоквартирных жилых домов на территории города Тамбова и проводит их на основании заключенных муниципальных контрактов, заключенных договоров, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Мероприятие подпрограммы "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов на территории городского округа-город Тамбов" по санитарному содержанию территорий, прилегающих к многоквартирным домам, не входящих в состав общего имущества реализуется разработчиком программы путем заключения договоров с исполнителями таких работ о предоставления субсидий на возмещение затрат по санитарному содержанию территорий городского округа - город Тамбов, прилегающих к многоквартирным домам, не входящих в состав общего имущества. Исполнителями указанного мероприятия являются муниципальные унитарные предприятия, открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы. Субсидии юридическим лицам предоставляются из городского бюджета в порядке, установленном администрацией города Тамбова Реализация отдельных мероприятий подпрограммы "Молодежи - доступное жилье", направленных на предоставление государственной и муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, постоянно проживающим в городе Тамбове и признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется с использование средств федерального бюджета и средств бюджета Тамбовской области, предоставляемых на основании соглашений, заключаемых ежегодно разработчиком программы (в лице администрации города Тамбова) и администрацией Тамбовской области.
Исполнители программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий программы, целевое и рациональное использование финансовых средств.
Жилищный комитет администрации города Тамбова контролирует своевременное и полное проведение мероприятий программы и предоставляет в комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова информацию о ходе реализации программы по итогам за полугодие и за год по электронной почте и на бумажном носителе (до 25 июля и до 15 февраля, следующего за отчетным периодом соответственно).
Комитет градостроительства администрации города Тамбова контролирует своевременное и полное проведение мероприятия программы по приобретению квартир в муниципальную собственность и предоставляет в жилищный комитет администрации города Тамбова информацию о ходе реализации данного мероприятия по итогам за полугодие и за год по электронной почте и на бумажном носителе (до 10 июля и до 05 февраля, следующего за отчетным периодом соответственно).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.