Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к муниципальной программе
города Тамбова "Обеспечение доступным
и комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан города Тамбова" на 2014 - 2020 годы
(с изменениями от 14 марта, 22 мая 2014 г.)
Постановлением администрации города Тамбова от 22 мая 2014 г. N 4101 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы города Тамбова "Организация деятельности по контролю за содержанием и использованием муниципального жилищного фонда и по повышению качества предоставления муниципальных и жилищно-коммунальных услуг населению города Тамбова"
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Сферой реализации подпрограммы является осуществление мероприятий по повышению качества предоставления муниципальных и жилищно-коммунальных услуг населению города Тамбова.
На сегодняшний день система предоставления муниципальных услуг остается чрезмерно централизованной, непрозрачной и неориентированной на жизненные потребности населения. Большая часть общества не удовлетворена качеством и доступностью публичных услуг, которые являются ключевым инструментом удовлетворения потребностей общества. Низкое качество предоставления услуг характеризуется необоснованным привлечением заявителей к процессам сбора различного рода документов и справок многократным личным взаимодействием сотрудников муниципальных органов с заявителями, несогласованностью графиков работы различных структур и организаций, обслуживающих посетителей.
Для решения проблем в области качества предоставления муниципальных и жилищно-коммунальных услуг населению города Тамбова необходимо усовершенствовать процесс межведомственного и иного взаимодействия между органами, предоставляющими муниципальные услуги, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг населению. Необходимо усовершенствовать процесс электронного взаимодействия в целях оперативного получения информации посредством электронной почты, официальных сайтов и сети Интернет.
Таким образом, реализация подпрограммы позволит снизить издержки граждан и организаций на преодоление административных барьеров, повысить качество и эффективность исполнения принимаемых решений, повысить уровень удовлетворенности граждан и организаций качеством и доступностью муниципальных услуг, для граждан и организаций станет доступной информация о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги на каждой стадии.
Финансирование подпрограммы предусматривается за счет средств городского бюджета.
Существуют внешние риски реализации подпрограммы: изменение действующего законодательства, политической и социально-экономической конъюнктуры муниципального образования - город Тамбов, социально-экономические изменения. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение финансовых показателей выполнения мероприятий подпрограммы.
Невыполнение мероприятий по повышению качества предоставления муниципальных и жилищно-коммунальных услуг населению города Тамбова могут привести к негативным последствиям, связанным с жизнеобеспечением жителей города.
2. Приоритеты городской политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Приоритеты в сфере реализации подпрограммы соответствуют стратегическим приоритетам города по улучшению качества городской среды.
Подпрограмма разработана в соответствии с основными направлениями Стратегии социально-экономического развития города Тамбова на период до 2020 года, утвержденной решением Тамбовской городской Думы от 23.05.2012 N 584.
Целью настоящей подпрограммы является осуществление мероприятий по повышению качества предоставления муниципальных и жилищно-коммунальных услуг населению города Тамбова На реализацию цели подпрограммы направлено решение следующих задач:
- повышение качества, доступности и прозрачности муниципальных услуг, упрощение процедуры оказания услуг для граждан и организаций;
- повышение эффективности деятельности муниципального казенного учреждения "Долговой центр"
Подпрограмма реализуется в один этап.
Сроки реализации подпрограммы - с 2014 по 2020 годы.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности для характеристики достижения целей и решения задач подпрограммы.
Целевые параметры подпрограммы оцениваются с использованием следующих показателей (индикаторов), ответственность за достижение которых возложена на ответственного исполнителя подпрограммы в целом, а также на исполнителя:
количество выданных документов;
принятие мер по улучшению условий качества жизни граждан, проживающих в маневренном фонде.
Реализация подпрограммы позволит:
- не допустить нецелевое использование муниципального жилищного фонда;
- сократить сроки принятия решений по жилищным вопросам граждан, повысить качество обслуживания;
- вести учет и обеспечить контроль за содержанием и использованием муниципального фонда;
- увеличить сборы по оплате за пользование жилым помещением (наем), контролировать своевременность и полноту платежей;
- организовать работу по приему документов, необходимых для получения муниципальной услуги, по первичной обработке документов и выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на достижение ее целей и на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих деятельность учреждения по организации качественного предоставления муниципальных и жилищно-коммунальных услуг населению города Тамбова на должном уровне.
Общая оценка вклада в экономическое развитие города заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на жилищно-коммунальное хозяйство в части предоставления муниципальных и жилищно-коммунальных услуг населению города Тамбова.
Для решения задач подпрограммы и достижения поставленных целей планируется выполнение следующих мероприятий:
- оформление и выдача необходимых документов гражданам в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.