Решение Жердевского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 19 декабря 2013 г. N 43
"О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Рассмотрев во втором чтении, представленный главой администрации Жердевского района проект решения "О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", заключение контрольно-ревизионной комиссии и постоянной комиссии по бюджету и налогам, Жердевский районный Совет народных депутатов решил:
1. Принять в целом решение Жердевского районного Совета народных депутатов "О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2014 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 276 913,8 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 164 761,1 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 282 115,7 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга Жердевского района на 1 января 2015 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит районного бюджета в сумме 5 201,9 тыс. рублей.
3. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2015 год и на 2016 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2015 год в сумме 282 691,9 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 166 214,1 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 297 404,6 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 175 463,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета на 2015 год в сумме 288 089,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 7 202,2 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 303 054,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 15 152,7 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга Жердевского района на 1 января 2016 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит районного бюджета на 2015 год в сумме 5 398,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 5 649,6 тыс. рублей.
4. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между районным бюджетом, местными Жердевского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
5. Установить, что средства поступающие на лицевые счета получателей средств районного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в течении пяти рабочих дней в полном объеме зачисляются в доходы районного бюджета.
6. Установить, что поступления межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету муниципального района из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в области культуры, в соответствии с заключенными соглашениями, с отражением в них установленных размеров межбюджетных трансфертов.
7. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета согласно приложению 2 к настоящему решению.
8. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета - органов государственной власти Тамбовской области согласно приложению 3 к настоящему решению.
9. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему решению.
10. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению 5 к настоящему решению.
11. Установить, что главные администраторы (администраторы) доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
12. В случае изменения в 2014 году состава и (или) функций главных администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета или изменения классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации финансовый отдел администрации Жердевского района вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов районного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов районного бюджета или классификации источников финансирования дефицита районного бюджета соответствующим приказом финансового отдела администрации Жердевского района.
13. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление районным муниципальным казенным учреждениям, от платных услуг, оказываемых районными муниципальными казенными учреждениями, и от иной приносящей доход деятельности, осуществляемой районными муниципальными казенными учреждениями, направляются в пределах сумм, фактически поступивших в доход районного бюджета на обеспечение их деятельности.
14. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступающие районным муниципальным казенным учреждениям, в полном объеме зачисляются в районный бюджет и направляются учреждению в соответствии с их целевым назначением сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете.
15. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 5 729,2 тыс. рублей, общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 5 729,2 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 5 729,2 тыс. рублей.
16. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета:
1) на 2014 год согласно приложению 6 к настоящему решению;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.
17. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации районного бюджета:
1) на 2014 год согласно приложению 8 к настоящему решению;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.
18. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы на реализацию муниципальных программ Жердевского района согласно приложению 10 к настоящему решению.
19. Утвердить объемы бюджетных ассигнований Дорожного фонда Жердевского района за счет прогнозируемых источников формирования Дорожного фонда Жердевского района на 2014 год в сумме 1415,5 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1465,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 1547,1 тыс. рублей.
20. Установить, что в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2014 - 2016 годах главными распорядителями средств районного бюджета в пределах предусмотренных настоящим решением бюджетных ассигнований могут распределяться:
- субсидии юридическим лицам (за исключением районных и муниципальных учреждений), в то числе указанным в приложениях 6 и 7 к настоящему решению, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг;
- субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
Порядок предоставления субсидий, устанавливается администрацией района.
Порядок определения объема и предоставления субсидий, устанавливается администрацией района.
21. Не допускается увеличение в 2014 году численности муниципальных служащих Жердевского района и работников районных муниципальных казенных учреждений, за исключением случаев принятия решений о наделении органов местного самоуправления Жердевского района дополнительными полномочиями.
22. Установить процент для расчета объема районного фонда финансовой поддержки поселений:
на 2014 год - 5,7 %;
на 2015 год - 6,1 %;
на 2016 год - 6,0 %.
23. Утвердить в пределах общего объема расходов районного бюджета, установленного настоящим решением объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений: на 2014 год в сумме 8 148,3 тыс. рублей; на 2015 год в сумме 8 386,4 тыс. рублей; на 2016 год в сумме 8 557,2 тыс. рублей.
24. Утвердить распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений Жердевского района:
1) на 2014 год согласно приложению 11 к настоящему решению;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.
25. Утвердить объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений:
1) субвенции на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету в 2014 году в сумме 793,1 тыс. рублей, в 2015 году - 795,1 тыс. рублей, в 2016 году - 795,1 тыс. рублей.
26. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Жердевского района (за исключением дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений):
1) на 2014 год согласно приложению 13 к настоящему решению;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.
27. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 13 - 14 к настоящему решению) утверждается администрацией Жердевского района.
28. Субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном администрацией Жердевского района.
29. Установить, что в 2014 году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из районного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января 2014 года, при исполнении бюджетов муниципальных образований учитываются на лицевых счетах получателей бюджетных средств в территориальных органах Федерального казначейства.
30. Установить, что подлежат возврату в доходы районного бюджета в течении первых десяти рабочих дней 2014 года не использованные по состоянию на 1 января 2014 года межбюджетные трансферты, поступившие в бюджеты муниципальных образований района в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов за счет средств федерального и областного бюджетов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов.
31. Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из районного бюджета за счет средств федерального и областного бюджетов, осуществляется в порядке, определенном финансовым управлением Тамбовской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
32. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2014 года межбюджетные трансферты, поступившие в бюджеты муниципальных образований района за счет средств районного бюджета в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доходы областного бюджета до 21 февраля 2014 года.
33. Утвердить:
1) Программу муниципальных внутренних заимствований Жердевского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 15 к настоящему решению;
2) Программу муниципальных гарантий Жердевского района в валюте Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.
34. Установить:
1) верхний предел муниципального внутреннего долга Жердевского района по муниципальным гарантиям Жердевского района в валюте Российской Федерации на 1 января 2015 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2016 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
2) предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Жердевского района в 2014 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 0,0 тыс. рублей.
35. Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета Жердевского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 17 к настоящему решению.
36. Установить, что в 2014 году в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета, связанных с особенностями исполнения районного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств районного бюджета являются:
1) поступление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета, в том числе остатков межбюджетных трансфертов, не использованных на начало текущего финансового года, направляемых на увеличение расходов районного бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) распределение межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации постановлениями (распоряжениями) Правительства Российской Федерации, приказами федеральных ведомств, поступление уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, а также уменьшение объемов бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, распределенных Тамбовской области в постановлениях (распоряжениях) Правительства Российской Федерации, приказах федеральных ведомств, имеющих целевое назначение;
3) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации без изменения целевого направления расходования бюджетных средств при изменении порядка применения бюджетной классификации, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
4) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с исполнением судебных решений;
5) принятие администрацией района решений об изменении объемов финансового обеспечения муниципальных программ Жердевского района, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление не включенных в муниципальные программы Жердевского района направлений деятельности органов местного самоуправления;
6) уточнение групп и подгрупп видов расходов главными распорядителями средств районного бюджета по согласованию с финансовым отделом администрации района;
7) перераспределение объема бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного в соответствии с настоящим решением;
8) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на предоставление районным муниципальным бюджетным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
9) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов районного бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
10) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов между целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов;
11) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления, в случае принятия администрацией Жердевского района решений о сокращении численности этих работников;
12) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета, в целях обеспечения уплаты главным распорядителем средств районного бюджета и (или) районными муниципальными учреждениями, находящимися в его ведении, налогов на все уровни бюджетов в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков, увеличением общего объема остаточной стоимости муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, признаваемого основными средствами, а также в связи с передачей имущества или его приобретением;
13) представление главными распорядителями средств районного бюджета предложений по уменьшению бюджетных ассигнований в связи с экономией по результатам торгов, сложившейся в 2014 году;
14) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
15) перераспределение бюджетных ассигнований предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций по соответствующим видам расходов, в случае изменения способа финансового обеспечения капитальных вложений в основные средства районных муниципальных бюджетных учреждений, основанных на праве оперативного управления;
16) распределение зарезервированных в составе утвержденных настоящим решением бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов:
на финансирование мероприятий, предусмотренных Порядком расходования средств резервного фонда администрации Жердевского района, утвержденным постановлением администрации Жердевского района от 09 сентября 2008 года N 693;
на реализацию решений администрации Жердевского района.
37. Установить, что:
1) финансовый отдел администрации Жердевского района вправе направлять субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденного настоящим решением общего объема доходов, на увеличение расходов районного бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета с последующим внесением изменений в настоящее решение;
2) распределение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении районного бюджета сверх утвержденных настоящим решением доходов и подлежащих перечислению бюджетам поселений Жердевского района, осуществляется нормативными правовыми актами администрации Жердевского района;
3) Установить, что финансовый отдел администрации Жердевского района вправе перераспределить бюджетные ассигнования между видами источников финансирования дефицита районного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения районного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита районного бюджета;
4) Установить, что в 2014 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств районного бюджета на уплату налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается;
5) Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2014 году за счет средств районного бюджета, а также сокращающие доходную базу, в том числе за счет предоставления налоговых льгот и льгот по неналоговым платежам, подлежащим зачислению в районный бюджет, реализуются и принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям расходов районного бюджета на 2014 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
38. Разместить настоящее решение в сети Интернет (www.top68.ru).
И.о. главы Жердевского района |
А.Ф. Бабаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Жердевского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 19 декабря 2013 г. N 43 "О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 24 декабря 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Жердевского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30 декабря 2014 г. N 79
Решение Жердевского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 27 ноября 2014 г. N 66
Решение Жердевского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 17 июля 2014 г. N 37