Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.05.2009 N 147, провело правовую и антикоррупционную экспертизы постановления администрации Тамбовской области от 02.03.2007 N 203 "О реализации Закона области от 24 ноября 2006 г. N 118-3 "О денежном содержании государственных гражданских служащих Тамбовской области" (в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 23.03.2007 N 288, от 11.02.2008 N 185, от 23.06.2008 N 764, от 30.08.2011 N 1128, от 30.10.2012 N 1337, от 07.11.2012 N 1369, от 04.06.2013 N 582, от 09.09.2013 N 994, от 18.10.2013 N 1173).
Поводом для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз послужило принятие постановления администрации Тамбовской области от 18.10.2013 N 1173 "О внесении изменений в постановление администрации области от 02 марта 2007 г. N 203 "О реализации Закона области от 24 ноября 2006 г. N 118-3 "О денежном содержании государственных гражданских служащих Тамбовской области". Текст данного нормативного правового акта опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 18.10.2013 N 825.
Установлено, что предметом регулирования рассматриваемого Постановления являются правоотношения, направленные на определение порядка дополнительных выплат к должностному окладу гражданских служащих государственной гражданской службы, что в соответствии с пунктом "к" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
В соответствии с частью 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации, по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Принятие данного Постановления относится к компетенции администрации Тамбовской области.
Указанная область общественных отношений регулируется Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (в редакции от 25.11.2013 N 317-ФЗ) (далее - ТК РФ), федеральными законами от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 25.11.2013 N 317-ФЗ) (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ), от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (в редакции от 25.11.2013 N 317-ФЗ) (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ)
Статьей 132 ТК РФ установлено, что заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается.
В соответствии с частью 2 статьи 26.14 Федерального закона N 184-ФЗ органы государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации, работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации.
В соответствии со статьей 50 Федерального закона N 79-ФЗ денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона Тамбовской области от 30.03.2005 N 304-З "Об организации государственной гражданской службы Тамбовской области", оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада и месячного оклада за классный чин, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
Таким образом, Постановление принято во исполнение норм действующего законодательства и является необходимым и достаточным для урегулирования данных правоотношений.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта норм, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, не выявлено.
Форма Постановления соответствует правилам и приемам юридической техники, однако в тексте имеется нарушение юридико-технического характере.
Так, в приложении N 5 к Постановлению нарушена сквозная нумерация.
Начальник |
А.В. Турецких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области от 6 декабря 2013 г. N 1402 на постановление администрации Тамбовской области от 02.03.2007 N 203 "О реализации Закона области от 24 ноября 2006 г. N 118-3 "О денежном содержании государственных гражданских служащих Тамбовской области" (в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 23.03.2007 N 288, от 11.02.2008 N 185, от 23.06.2008 N 764, от 30.08.2011 N 1128, от 30.10.2012 N 1337, от 07.11.2012 N 1369, от 04.06.2013 N 582, от 09.09.2013 N 994, от 18.10.2013 N 1173)
Текст заключения официально опубликован не был