Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Бондарского районного
Совета народных депутатов
от 31 июля 2014 г. N 80
Изменения и дополнения
в Устав Бондарского района Тамбовской области
1. Часть 3 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"3. Изменение границ района, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав поселений и (или) населенных пунктов к территориям другого (других) района (районов), осуществляется с согласия населения данных поселений и (или) населенных пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" согласно части 2 статьи 12 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с учетом мнения представительных органов соответствующих районов.";
2. Пункт 1 части 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"1) составление и рассмотрение проекта бюджета района, утверждение и исполнение бюджета района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета района;".
3. Пункт 33 части 1 статьи 12 Устава признать утратившим силу;
4. Часть 1 статьи 12 дополнить пунктом 36 следующего содержания:
"36) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.";
5. Часть 1 статьи 12.1 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса.".
6. Пункт 3 части 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;";
7. Статью 13 дополнить частью 1.2 следующего содержания:
"1.2 Законами Тамбовской области может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Тамбовской области.
Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий Тамбовской областной Думы. Такие законы Тамбовской области вступают в силу с начала очередного финансового года.
Не допускается отнесение к полномочиям органов государственной власти Тамбовской области полномочий органов местного самоуправления в сферах управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления охраны общественного порядка, установления структуры органов местного самоуправления, изменения границ территории муниципального образования, а также полномочий, предусмотренных пунктами 1, 2, 7, 8 части 1 статьи 17 и частью 10 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
8. Часть 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"1. Полномочия органов местного самоуправления района, установленные федеральными законами и законами Тамбовской области, по вопросам, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления района.";
Пункт 9 настоящего приложения вступает в силу с 1 марта 2015 г.
9. Пункт 3 части 4 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"3) проект планов и программ развития муниципального района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;";
10. Часть 3 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом в соответствии с законом Тамбовской области.";
11. Пункт 26 части 2 статьи 30 Устава признать утратившим силу;
12. Пункт 2 части 10 статьи 35 изложить в следующей редакции:
"2) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;";
13. Пункт 10 части 3 статьи 35.1 изложить в следующей редакции:
"10) отзыва избирателями;";
14. Пункт 12 части 3 статьи 35.1 признать утратившим силу;
15. Часть 3.1 статьи 35.1 считать частью 3.2, а часть 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1 Полномочия главы района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
16. Часть 4 статьи 35.1 считать частью 6, а части 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Решение о досрочном прекращении полномочий главы района принимается районным Советом, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 части 3 настоящей статьи.
5. Порядок досрочного прекращения полномочий главы Бондарского района утверждается районным Советом.";
17. Абзац 2 части 3 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"При формировании конкурсной комиссии одна четвертая членов конкурсной комиссии назначается районным Советом, одна четвертая - Бондарским сельским Советом народных депутатов, а половина - главой администрации Тамбовской области.".
18. Пункт 8 статьи 48 изложить в следующей редакции:
"8) планирование и осуществление закупок, товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта;";
19. Пункт 32 статьи 48 изложить в следующей редакции:
"32) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;";
20. Пункт 33 статьи 48 изложить в следующей редакции:
"33) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;";
21. Пункт 53 статьи 48 изложить в следующей редакции:
"53) выплата денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций";
22. Пункт "б" части 1 статьи 48.2 Устава признать утратившим силу;
Пункт 23 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
23. Статью 49 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тамбовской области.";
24. Часть 1 статьи 51 изложить в следующей редакции:
"1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами районного Совета, главой района, главой администрации района, прокурором района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.";
Пункт 25 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
25. Статью 51 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.";
26. Часть 7 статьи 52 изложить в следующей редакции:
"7. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.";
27. Абзац 1 части 8 статьи 52 изложить в следующей редакции:
"8. Официальным опубликованием муниципального правового акта Бондарского района считается первая публикация его полного текста в газете "Народная трибуна" или первое размещение (опубликование) на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru).";
28. Часть 1.4 статьи 65 изложить в следующей редакции:
"1.4. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 статьи 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению.";
29. Статью 67 изложить в следующей редакции:
"Статья 67. Районный бюджет
1. Бондарский район имеет собственный бюджет (районный бюджет).
Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
2. Составление и рассмотрение проекта районного бюджета, утверждение и исполнение районного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении районного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия Бондарского района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют в финансовый отдел администрации района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты соответствующих муниципальных образований, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Администрация Бондарского района осуществляет полномочия администрации Бондарского сельсовета, являющегося административным центром Бондарского района, в соответствии с абзацем третьим части 2 статьи 34 настоящего Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляет финансовому отделу администрации района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет указанного поселения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Руководитель финансового органа администрации Бондарского района назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
6. Проект районного бюджета, решение об утверждении районного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения районного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.";
30. Статью 68 изложить в следующей редакции:
"Статья 68. Доходы районного бюджета
Формирование доходов районного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.";
31. Статью 69 изложить в следующей редакции:
"Статья 69. Расходы районного бюджета
1. Формирование расходов районного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Бондарского района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств Бондарского района осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
32. Статью 70 изложить в следующей редакции:
"Статья 70. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов
1. Законом Тамбовской области может быть предусмотрено предоставление бюджету Тамбовской области субсидий из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Поселения, входящие в состав муниципального района, перечисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в случаях, установленных уставом муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
33. Статью 74 изложить в следующей редакции:
"Статья 74. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.";
34. Статью 81 изложить в следующей редакции:
"Статья 81. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.
2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Тамбовской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, уставов муниципальных образований.
3. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.
4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам районного Совета.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 31 июля 2014 г. N 80 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.