Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области
от 12 ноября 2014 г. N 1058
"Об утверждении муниципальной программы Кирсановского района Тамбовской области "Содействие занятости населения" на 2015 - 2020 годы"
В соответствии с Постановлением администрации района от 23.08.2013 N 843 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Кирсановского района Тамбовской области", администрация района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Кирсановского района Тамбовской области "Содействие занятости населения" на 2015 - 2020 годы согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном интернет сайте www.top68.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Е.А. Понкратову.
Глава района |
В.А. Хатунцев |
Приложение
Утверждено постановлением
администрации Кирсановского
района Тамбовской области
от 12 ноября 2014 г. N 1058
Муниципальная программа
Кирсановского района Тамбовской области "Содействие занятости населения" на 2015 - 2020 годы
Паспорт программы
Ответственный исполнитель |
Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации района |
Соисполнители программы |
Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения N 3", финансовое управление, сельсоветы района и ТОГАПОУ "Аграрно-промышленный колледж", привлекающие рабочую силу. |
Цели программы |
Предотвращение роста напряженности на рынке труда |
Задачи программы |
Предотвращение роста напряженности на рынке труда: - информирование на рынке труда; - психологическая поддержка; - организация проведения оплачиваемых общественных работ; - содействие трудоустройству незанятых инвалидов. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Количество рабочих мест для организации работы, безработных и ищущих работу граждан с ограниченными возможностями |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2015 - 2020 годы, муниципальная программа реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования: средства областного, районного бюджета, средства работодателей Общие затраты - 1448,36 тыс. руб. По источникам финансирования: областной бюджет - 146,2 тыс. руб. бюджеты сельсоветов района - 908,46 тыс. руб. средства работодателей - 393,70 тыс. руб. |
1. Общая характеристика сферы реализации программы
Правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы, определены в Законе Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения), согласно статье 5, которого государство проводит политику содействия реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость. Основой разработки Программы является анализ существующей ситуации на рынке труда и тенденций социально-экономического развития района. Муниципальная программа "Содействия занятости населения" на 2015 - 2020 годы станет эффективным инструментарием для позитивного воздействия на регистрируемый рынок труда. Для своевременного решения проблем проводится мониторинг его показателей. В соответствии с меняющимися условиями и ситуацией на рынке труда, будут вноситься изменения в цели, задачи и мероприятия программы.
Численность населения Кирсановского района по состоянию на 01.01.2014 г. - 21,0 тыс. человек. На протяжении последних трех лет отмечается устойчивая динамика снижения численности населения. Численность трудовых ресурсов - 11,2 тыс. человек, из них занятых экономически активное население - 10,1 тыс. человек, что составляет 90,2 % к трудоспособному населению. Занято по видам экономической деятельности - 8,6 тыс. человек, общая безработица составляет 239 человек, или 2,6 % от экономически активного населения. При выполнении намеченных мероприятий и осуществлении предусмотренного финансирования предполагается создание постоянных рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
В ТОГКУ "ЦЗН N 3" (отдел города Кирсанова и Кирсановскому району) обращаются лица с ограниченными возможностями. Показатели трудоустройства данной категории граждан ниже, чем остальных категорий населения, так как при организации рабочих мест необходимо создавать определенные условия для осуществления трудовой деятельности данной категории. Необходимы мероприятия по созданию таких условий и стимулированию работодателей к созданию рабочих мест для инвалидов. Организация временных работ для категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы и организация общественных работ позволяет практически круглый год создавать условия для временной занятости в районе для отдельных категорий граждан, не желающих вносить кардинальные перемены в уровень своей профессиональной подготовки.
2. Приоритеты в сфере реализации программы, цель, задачи, сроки и этапы реализации программы
Необходимость разработки Программы на 2015 - 2020 годы обусловлена как прогнозируемой ситуацией на рынке труда, так и необходимостью реализации основных задач.
Главной целью проводимой в районе политики труда является создание условий для эффективной занятости населения, предоставление гражданам рабочих мест на предприятиях, учреждениях района, позволяющих обеспечить высокий уровень занятости.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
1. Реализация мероприятий активной политики занятости населения и дополнительных мероприятий в сфере занятости населения.
В рамках данного основного мероприятия будут реализовываться мероприятия активной политики занятости населения и дополнительные мероприятия в сфере занятости населения.
Для совершенствования привлечения и использования иностранных работников на рынке труда предусматривается актуализация перечня профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты не распространяются.
В целях информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений в сфере реализации программы предусматривается сбор, обработка и анализ данных статистической отчетности, специально организуемых наблюдений за ситуацией на рынке труда, проведение опросов граждан о полноте и качестве государственных услуг в области содействия занятости, разработка прогнозных показателей состояния рынка труда, включая прогноз баланса трудовых ресурсов, а также информирование граждан и работодателей о положении на рынке труда, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
2. Развитие трудовой мобильности населения
В рамках данного мероприятия предусматривается удовлетворение не обеспеченного внутренними ресурсами спроса экономики на рабочую силу за счет трудовой миграции;
снижение численности иностранных граждан, незаконно осуществляющих трудовую деятельность в районе.
Программа включает комплекс взаимосвязанных мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели.
Программа реализуется в 2015 - 2020 годах. Этапы реализации программы не выделяются.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты программы
Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы и их значения представлены в приложении 1 к муниципальной Программе.
Выполнение запланированных целевых показателей будет способствовать достижению поставленных в муниципальной Программе целей и решение задач направленных на дальнейшее развитие рынка труда Кирсановского района. Показатели носят открытый характер и могут корректироваться в случаях изменения приоритетов, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на рынок труда.
Планируемые значения показателей реализации задач определены исходя из прогноза социально-экономического развития района и могут оказаться недостижимыми при ухудшении общей социально-экономической ситуации.
В результате поставленных целей планируется: сохранить управляемую ситуацию на рынке труда рабочей силы; оказывать социальную поддержку гражданам в период безработицы предотвращение роста напряженности на рынке труда за счет минимизации уровней общей и регистрируемой безработицы.
Задачи муниципальной программы:
- содействие граждан в поиске подходящей работы;
- информирование о положении на рынке труда;
- утверждение предложений работодателей по созданию дополнительных рабочих мест для организации проведения общественных работ;
- организация трудоустройства лиц с ограниченными возможностями.
4. Обобщенная характеристика муниципальной Программы
На решение поставленных задач направлены следующие основные мероприятия программы:
Мероприятия Программы (приложение 2 к Программе) являются:
Задача 1. "Содействие занятости населения":
1.1 Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда Кирсановского района посредством: подготовки или приобретения справочных и информационных материалов, оформление наглядной информации, размещения материалов в средствах массовой информации по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда, направлениях деятельности органов службы занятости населения Кирсановского района.
1.2. Содействие временному трудоустройству граждан путем стимулирования работодателей в организации временных рабочих мест для проведения общественных работ.
Задача 2. "Содействие трудоустройству инвалидов"
2.1. возмещение затрат работодателя, создающего постоянные рабочие места для трудоустройства инвалидов.
Перечень основных мероприятий и объемы финансирования указаны в приложении к Программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации Программы
Перечень работ и услуг в сфере занятости населения включает в себя:
- стабилизация уровня регистрируемой безработицы 0,5 % от численности экономически активного населения района;
- трудоустройство ежегодно не менее 72,7% от численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости
- организация общественных работ не менее чем 28 - 30 человек в год;
- осуществление мер по разработке прогноза баланса трудовых ресурсов района;
- организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории района;
- содействия проведения на территории района в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение инструктажа по охране труда на рабочем месте.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Реализация мероприятий программы осуществляется за счет средств внебюджетных источников.
Общий объем финансирования программы составляет 1 448,36 тыс. рублей
Финансовые ресурсы распределяются на реализацию мероприятий активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий программы и прогнозной оценке на период до 2020 года в разрезе источников финансирования и периодов реализации представлена в приложении N 3 к муниципальной программе.
Численность участников и финансовое обеспечение Муниципальной программы организации общественных работ в Кирсановском районе на 2015 год
Таблица 1
Работодатели |
Количество участников, чел. |
Продолжительность трудоустройства |
Размер заработ. платы за месяц, руб. |
Размер матер. поддержки за месяц, руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
|||
Местного бюджета |
Областного бюджета |
работодатели |
итого |
|||||
Администрация Голынщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
4 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
30,28 |
3,40 |
|
33,68 |
Администрация Иноковского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
1 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
7,57 |
0,85 |
|
8,42 |
Администрация Калаисского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
4 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
30,28 |
3,40 |
|
33,68 |
Администрация Ковыльского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
2 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
15,14 |
1,70 |
|
16,84 |
Администрация Ленинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
1 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
7,57 |
0,85 |
|
8,42 |
Администрация Марьинского сельсовета |
1 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
7,57 |
0,85 |
|
8,42 |
Кирсановского района Тамбовской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Соколовского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
2 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
15,14 |
1,70 |
|
16,84 |
Администрация Уваровщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
5 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
37,86 |
4,25 |
|
42,11 |
ТОГАПОУ "Аграрно-промышленный колледж" |
8 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
|
6,80 |
60,57 |
67,37 |
ИТОГО |
28 |
|
|
|
151,41 |
23,8 |
60,57 |
235,78 |
Численность участников и финансовое обеспечение Муниципальной программы организации общественных работ в Кирсановском районе на 2016 год
Таблица 2
Работодатели |
Количество участников, чел. |
Продолжительность трудоустройства |
Размер заработ. платы за месяц, руб. |
Размер матер. поддержки за месяц, руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
|||
Местного бюджета |
Областного бюджета |
работодатели |
итого |
|||||
Администрация Голынщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
4 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
30,28 |
3,40 |
|
33,68 |
Администрация Иноковского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
1 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
7,57 |
0,85 |
|
8,42 |
Администрация Калаисского сельсовета |
4 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
30,28 |
3,40 |
|
33,68 |
Кирсановского района Тамбовской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Ковыльского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
2 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
15,14 |
1,70 |
|
16,84 |
Администрация Ленинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
1 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
7,57 |
0,85 |
|
8,42 |
Администрация Марьинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
1 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
7,57 |
0,85 |
|
8,42 |
Администрация Соколовского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
2 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
15,14 |
1,70 |
|
16,84 |
Администрация Уваровщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
5 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
37,86 |
4,25 |
|
42,11 |
ТОГАПОУ "Аграрно-промышленный колледж" |
8 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
|
6,80 |
60,57 |
67,37 |
ИТОГО |
28 |
|
|
|
151,41 |
23,8 |
60,57 |
235,78 |
Численность участников и финансовое обеспечение Муниципальной программы организации общественных работ в Кирсановском районе на 2017 год
Таблица 3
Работодатели |
Количество участников, чел. |
Продолжительность трудоустройства |
Размер заработ. платы за месяц, руб. |
Размер матер. поддержки за месяц, руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
|||
Местного бюджета |
Областного бюджета |
работодатели |
итого |
|||||
Администрация Голынщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
4 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
30,28 |
3,40 |
|
33,68 |
Администрация Иноковского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
1 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
7,57 |
0,85 |
|
8,42 |
Администрация Калаисского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
4 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
30,28 |
3,40 |
|
33,68 |
Администрация Ковыльского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
2 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
15,14 |
1,70 |
|
16,84 |
Администрация Ленинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
1 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
7,57 |
0,85 |
|
8,42 |
Администрация Марьинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
1 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
7,57 |
0,85 |
|
8,42 |
Администрация Соколовского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
2 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
15,14 |
1,70 |
|
16,84 |
Администрация Уваровщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
5 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
37,86 |
4,25 |
|
42,11 |
ТОГАПОУ "Аграрно-промышленный колледж" |
9 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
|
7,65 |
68,14 |
75,79 |
ИТОГО |
29 |
|
|
|
151,41 |
24,65 |
68,14 |
244,20 |
Численность участников и финансовое обеспечение Муниципальной программы организации общественных работ в Кирсановском районе на 2018 год
Таблица 4
Работодатели |
Количество участников, чел. |
Продолжительность трудоустройства |
Размер заработ. платы за месяц, руб. |
Размер матер. поддержки за месяц, руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
|||
Местного бюджета |
Областного бюджета |
работодатели |
итого |
|||||
Администрация Голынщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
4 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
30,28 |
3,40 |
|
33,68 |
Администрация Иноковского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
1 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
7,57 |
0,85 |
|
8,42 |
Администрация Калаисского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
4 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
30,28 |
3,40 |
|
33,68 |
Администрация Ковыльского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
2 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
15,14 |
1,70 |
|
16,84 |
Администрация Ленинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
1 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
7,57 |
0,85 |
|
8,42 |
Администрация Марьинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
1 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
7,57 |
0,85 |
|
8,42 |
Администрация Соколовского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
2 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
15,14 |
1,70 |
|
16,84 |
Администрация Уваровщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
5 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
37,86 |
4,25 |
|
42,11 |
ТОГАПОУ "Аграрно-промышленный колледж" |
8 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
|
6,80 |
60,57 |
67,37 |
ИТОГО |
28 |
|
|
|
151,41 |
23,8 |
60,57 |
235,78 |
Численность участников и финансовое обеспечение Муниципальной программы организации общественных работ в Кирсановском районе на 2019 год
Таблица 5
Работодатели |
Количество участников, чел. |
Продолжительность трудоустройства |
Размер заработ. платы за месяц, руб. |
Размер матер. поддержки за месяц, руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
|||
Местного бюджета |
Областного бюджета |
работодатели |
итого |
|||||
Администрация Голынщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
4 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
30,28 |
3,40 |
|
33,68 |
Администрация Иноковского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
1 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
7,57 |
0,85 |
|
8,42 |
Администрация Калаисского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
4 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
30,28 |
3,40 |
|
33,68 |
Администрация Ковыльского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
2 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
15,14 |
1,70 |
|
16,84 |
Администрация Ленинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
1 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
7,57 |
0,85 |
|
8,42 |
Администрация Марьинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
1 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
7,57 |
0,85 |
|
8,42 |
Администрация Соколовского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
2 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
15,14 |
1,70 |
|
16,84 |
Администрация Уваровщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
5 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
37,86 |
4,25 |
|
42,11 |
ТОГАПОУ "Аграрно-промышленный колледж" |
9 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
|
6,80 |
68,14 |
74,91 |
ИТОГО |
29 |
|
|
|
151,41 |
24,65 |
68,14 |
244,20 |
Численность участников и финансовое обеспечение Муниципальной программы организации общественных работ в Кирсановском районе на 2020 год
Таблица 6
Работодатели |
Количество участников, чел. |
Продолжительность трудоустройства |
Размер заработ. платы за месяц, руб. |
Размер матер. поддержки за месяц, руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
|||
Местного бюджета |
Областного бюджета |
работодатели |
итого |
|||||
Администрация Голынщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
4 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
30,28 |
3,40 |
|
33,68 |
Администрация Иноковского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
1 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
7,57 |
0,85 |
|
8,42 |
Администрация Калаисского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
4 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
30,28 |
3,40 |
|
33,68 |
Администрация Ковыльского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
2 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
15,14 |
1,70 |
|
16,84 |
Администрация Ленинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
1 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
7,57 |
0,85 |
|
8,42 |
Администрация Марьинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
1 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
7,57 |
0,85 |
|
8,42 |
Администрация Соколовского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
2 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
15,14 |
1,70 |
|
16,84 |
Администрация Уваровщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области |
5 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
37,86 |
4,25 |
|
42,11 |
ТОГАПОУ "Аграрно-промышленный колледж" |
10 |
1 месяц |
7571,13 |
850,00 |
|
8,5 |
75,71 |
84,21 |
ИТОГО |
30 |
|
|
|
151,41 |
25,50 |
75,71 |
252,62 |
7. Механизмы реализации муниципальной программы
Механизмы реализации программы является комплексность и привлечение ресурсов.
В рамках согласования проекта Программы прогнозируемая потребность в средствах из областного бюджета предоставляется Тамбовскому областному государственному казенному учреждению "Центр занятости населения N 3" (отдел города Кирсанова и Кирсановского района). Объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета утверждается решением районного Совета народных депутатов.
Важным ресурсом Программы должны стать все участники рынка труда района - органы местного самоуправления, ведомственные учреждения, предприятия и организации всех организационно правовых форм собственности, население, их интерес и инициатива.
Оценка хода исполнения мероприятий программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации Программы, сопоставлении фактически достигнутых и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией и разработкой новых программных мероприятий.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Содействие занятости населения"
на 2015 - 2020 годы
Перечень
показателей (индикаторов) программы "Содействие занятости населения" на 2015 - 2020 годы
N п/п |
Показатель |
Ед. |
|
|
Значение показателей по годам |
|
|
||||
изм |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Уровень регистрируемой безработицы |
% |
0,3 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2 |
Коэффициент напряженности на рынке труда |
ед |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
3 |
Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости |
% |
69,0 |
67,8 |
72,0 |
72,2 |
72,3 |
72,4 |
72,5 |
72,6 |
72,7 |
4 |
Удельный вес граждан удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственных услуг в области содействия занятости |
% |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
90 |
5 |
Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов |
Чел |
3 |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
5 |
Доля женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста трех лет, направленных на профессиональное обучение (переобучение), в общей численности женщин этой категории, обратившихся в органы службы занятости |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Содействие занятости населения"
на 2015 - 2020 годы
Перечень
мероприятий программы "Содействие занятости населения" на 2015 - 2020 годы
Основное мероприятие |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||||
наименование |
Ед. изм. |
Годы |
Значение (по годам реализации мероприятия) |
Всего |
В том числе: |
|||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Организация проведения общественных работ |
Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка, ТОГКУ ЦЗН N 3, сельсоветы, ТОГАПОУ "Аграрно-промышленный колледж, привлекающие рабочую силу. |
Количество граждан, приступивших к общественным работам |
Чел. |
2015 |
28 |
235,78 |
- |
23,8 |
151,41 |
60,57 |
2016 |
28 |
235,78 |
- |
23,8 |
151,41 |
60,57 |
||||
2017 |
29 |
244,20 |
- |
24,65 |
151,41 |
68,14 |
||||
2018 |
28 |
235,78 |
- |
23,8 |
151,41 |
60,57 |
||||
2019 |
29 |
244,20 |
- |
24,65 |
151,41 |
68,14 |
||||
2020 |
30 |
252,62 |
|
25,5 |
151,41 |
75,71 |
||||
2. Оплата труда граждан, принимающих участие в общественных работах |
работодатели |
Количество граждан, получивших оплату труда |
Чел. |
2015 |
28 |
235,78 |
|
|
|
60,57 |
2016 |
28 |
235,78 |
|
|
|
60,57 |
||||
2017 |
29 |
244,20 |
|
|
|
68,14 |
||||
2018 |
28 |
235,78 |
|
|
|
60,57 |
||||
2019 |
29 |
244,20 |
|
|
|
68,14 |
||||
2020 |
30 |
252,62 |
|
|
|
75,71 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Содействие занятости населения"
на 2015 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение
программы "Содействие занятости населения" на 2015 - 2020 годы за счет всех источников финансирования
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Годы |
Объемы финансирования по годам, тыс. руб. |
||||
Всего |
в том числе: |
|||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка, ТОГКУ ЦЗН N 3, сельсоветы, ТОГАПОУ "Аграрно-промышленный колледж, привлекающие рабочую силу |
2015 |
235,78 |
- |
23,8 |
151,41 |
60,57 |
2016 |
235,78 |
- |
23,8 |
151,41 |
60,57 |
|
2017 |
244,20 |
- |
24,65 |
151,41 |
68,14 |
|
2018 |
235,78 |
- |
23,8 |
151,41 |
60,57 |
|
2019 |
244,20 |
- |
24,65 |
151,41 |
68,14 |
|
2020 |
252,65 |
|
25,5 |
151,41 |
75,71 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области от 12 ноября 2014 г. N 1058 "Об утверждении муниципальной программы Кирсановского района Тамбовской области "Содействие занятости населения" на 2015 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 27 ноября 2014 г. (без приложения)
Постановлением администрации Кирсановского муниципального округа Тамбовской области от 17 января 2024 г. N 42 настоящий документ признан утратившим силу с 23 января 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области от 25 августа 2022 г. N 497
Изменения вступают в силу с 26 августа 2022 г.
Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области от 18 сентября 2018 г. N 826
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2018 г.
Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области от 15 марта 2017 г. N 144
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст приводится без учета названных изменений