Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом управления сельского хозяйства Тамбовской области от 3 июня 2016 г. N 189 приложение изложено в новой редакции
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Развитие сельскохозяйственной кооперации в Тамбовской области" на 2015 - 2017 годы
(утв. приказом управления сельского хозяйства Тамбовской области
от 16 января 2015 г. N 6)
3 июня 2016 г., 24 марта 2017 г.
Приказом управления сельского хозяйства Тамбовской области от 24 марта 2017 г. N 112 в паспорт внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование ведомственной целевой программы |
"Развитие сельскохозяйственной кооперации в Тамбовской области" на 2015 - 2017 годы |
Наименование государственной программы Тамбовской области |
Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы |
Основание для разработки ведомственной целевой программы |
Федеральный закон от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О развитии сельскохозяйственной кооперации", постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" |
Заказчик ведомственной целевой программы |
Управление сельского хозяйства области |
Исполнители и участники ведомственной целевой программы |
Управление сельского хозяйства области, российские организации, сельскохозяйственные потребительские перерабатывающие и сельскохозяйственные потребительские сбытовые кооперативы, объединяющие не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей, или потребительские общества, если 70 процентов их выручки формируется за счет осуществления видов деятельности аналогичных видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов: заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции (далее - кооперативы) |
Цель ведомственной целевой программы |
Создание условий для развития системы сельскохозяйственной кооперации области |
Задачи ведомственной целевой программы |
Развитие материально-технической базы кооперативов; повышение уровня занятости сельского населения на основе сохранения существующих и создания новых рабочих мест; увеличение объемов производства и переработки региональной сельскохозяйственной продукции; строительство сельскохозяйственных рынков для хранения, предпродажной подготовки и реализации сельскохозяйственной продукции. |
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы |
Количество кооперативов, реализовавших проекты развития своей материально-технической базы - 3-ед.; количество новых рабочих мест - 12 ед.; выручка от реализации продукции (работ, услуг) кооперативов - 239 725 тыс. руб. Количество сельскохозяйственных рынков -1 ед.; объем выручки от оказания услуг через сельскохозяйственные рынки - 162611,0 тыс. руб.; количество новых рабочих мест - 20 ед. |
Основные мероприятия ведомственной целевой программы |
Предоставление субсидий в виде грантов на развитие материально-технической базы кооперативов, включая создание и модернизацию производственных мощностей, приобретение оборудования, оснащение лабораторий. Строительство сельскохозяйственных рынков для хранения, предпродажной подготовки и реализации сельскохозяйственной продукции |
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
2015 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы |
Общий объем финансирования Программы - 109 879,4 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Тамбовской области -2 935,6 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2015 год - 935,6 тыс. рублей; 2016 год - 2 000,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета 23 992,0 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2015 год - 17 775,0 тыс. рублей; 2016 год - 6 217,0 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников (план) - 82 951,8 тыс. рублей; в т.ч. по годам: 2015 год - 12 473,8 тыс. рублей; 2016 год - 20 478,0 тыс. рублей; 2017 год - 50 000,0 тыс. рублей. Средства федерального бюджета в рамках настоящей Программы могут быть использованы на условиях софинансирования в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации |
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы |
Улучшение материально-технической базы и модернизация производственных мощностей 3 кооперативов; создание 12 новых рабочих мест непосредственно в кооперативах; увеличение выручки от реализации продукции (работ, услуг) кооперативов - на 30% к 2014 году (отчетный год); увеличение доходной базы местных бюджетов. Увеличение объемов сбыта продукции, произведенной субъектами малых форм хозяйствования за счет реализации продукции в рамках сельскохозяйственного рынка. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Ведомственная целевая программа "Развитие сельскохозяйственной кооперации в Тамбовской области" на 2015 - 2017 годы (далее - Программа) разработана в целях реализации мероприятий государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы (далее - Государственная программа), утвержденной постановлением администрации области от 21.11.2012 N 1443, и направленной, в том числе на развитие сельской кооперации в целях повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, обеспечение доступности малых форм хозяйствования к конечному потребителю за счет реализации продукции в рамках сельскохозяйственного рынка.
В Тамбовской области малые формы хозяйствования играют значительную роль в производстве сельскохозяйственной продукции, продовольственном обеспечении, наполнении региональных и локальных продовольственных рынков. Валовая продукция сельского хозяйства в 2013 году на 36,8 % сформирована за счет ее производства в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей. Доля указанных категорий хозяйств в общем объеме производства составила 82,6 % по картофелю, 81,9% - овощам и продовольственной бахче, 79,5 % молока, 22,1 % скота и птицы на убой (в живом весе), 69,3 % яиц.
Малые формы хозяйствования сталкиваются с проблемами сбыта сельскохозяйственной продукции, в основном, в связи с наличием мелких товарных объемов, ее транспортировки к рынкам сбыта из-за наличия больших расстояний между населенными пунктами и участниками агропродовольственного рынка, слабо развитой инфраструктурой товарного обеспечения. В 2013 году уровень товарности продукции, произведенной в малых формах хозяйствования, по молоку составил - 32%, мясу - 57%, яйцам - 12%, картофелю - 34%. Информация об участниках программы приведена в приложении N 3 к программе.
Развитие малых форм хозяйствования, повышение эффективности их деятельности без решения проблемы продвижения продукции на региональные и межрегиональные рынки не может быть реализовано, что, в свою очередь, вызывает потребность в создании сельскохозяйственного рынка, развитии системы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, осуществляющих перерабатывающие, снабженческо-сбытовые и обслуживающие функции.
Кооперативы различных видов, создаваемые на сельских территориях, решают, помимо вышеуказанной, задачи обеспечения доступа своих членов к заёмным ресурсам (сельскохозяйственные потребительские кредитные кооперативы), снабжения своих членов продукцией производственного и бытового назначения (потребительские общества), обеспечения занятости посредством совместного использования основных фондов (сельскохозяйственные производственные кооперативы). Таким образом, развитие всех видов сельской кооперации является необходимым условием обеспечения рентабельности сельскохозяйственного производства, сохранения занятости на селе, повышения покупательной способности сельского населения и, в конечном счёте, устойчивого развития сельских территорий.
Целью государственной поддержки сельской кооперации должно стать повышение качества жизни сельского населения за счет широкого внедрения инноваций, позволяющего не только полностью обеспечить сельское население продовольствием собственного производства, повысить его занятость и доходы, но и превратить сельскохозяйственных товаропроизводителей в главных поставщиков конкурентного продовольствия на локальные и региональные рынки.
По состоянию на 1 апреля 2016 года на территории Тамбовской области зарегистрировано 8 перерабатывающих и 23 снабженческо-сбытовых потребительских кооперативов. Из них фактически приступили к осуществлению хозяйственной деятельности 7 перерабатывающих и 21 снабженческо-сбытовых кооператива, или 87,5 % и 91,3 % соответственно от общего количества зарегистрированных, то есть большинство кооперативов не смогли осуществлять или были вынуждены прекратить свою деятельность.
Основными проблемами, сдерживающими развитие сельскохозяйственной кооперации в области, являются:
низкий уровень доходов сельского населения, субъектов малого предпринимательства, не позволяющий им обеспечить необходимый стартовый капитал для создания и осуществления деятельности кооператива;
ограниченность доступа к инвестиционным ресурсам, что не позволяет проводить обновление и модернизацию материально-технической базы;
неразвитость заготовительной сети, системы хранения сельскохозяйственной продукции, товаропроводящей инфраструктуры; отсутствие квалифицированных кадров; недостаточная государственная поддержка.
Сельскохозяйственная кооперация, являясь важнейшим фактором устойчивого развития сельских территорий, находится далеко от полного раскрытия своего экономического и организационного потенциала, так как в области имеется значительная по численности группа сельскохозяйственных товаропроизводителей, относящихся к субъектам среднего и малого предпринимательства, граждан, не охваченных заготовкой сельскохозяйственной продукции.
Для достойного представительства на высоко конкурентном рынке продовольствия кооперативы должны обладать современными технологиями заготовки, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции. Программно-целевой метод, используемый для решения проблемы развития сельской кооперации, направлен на реализацию государственной политики по модернизации производства в сельской экономике за счет поддержки вертикально-интегрированных кооперативов, соединяющих в единую цепь "производство-переработка-торговля".
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит создать экономические условия для создания и развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов в сфере закупки, переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции, произведенной в том числе и в личных подсобных хозяйствах, что приведет к увеличению уровня занятости сельского населения, уровня доходов сельских жителей, будет способствовать сохранению населения на сельских территориях и предотвращению их запустения.
Программа является одним из инструментов государственной политики развития сельских территорий.
Программа учитывает основные положения схемы территориального планирования Тамбовской области, утвержденной постановлением администрации области от 24.12.2010 N 1542, а также схем территориального планирования муниципальных районов области и генеральных планов поселений в части создания современной социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры в сельской местности.
Мероприятия по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности предусмотрены подпрограммой "Устойчивое развитие сельских территорий Тамбовской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" Государственной программы.
Выполнению поставленных в Программе задач могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных факторов и имеющихся в обществе социальных и экономических проблем. К основным рискам относятся следующие:
макроэкономические риски, обусловленные ухудшением внутренней и внешней конъюнктуры мировых цен на отдельные товары российского экспорта, снижением темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, которые не позволят интенсифицировать развитие логистических (оптово-распределительных) центров в области и усилят зависимость их развития от государственных инвестиций;
законодательные риски, выражающиеся в недостаточном совершенстве законодательной базы по регулированию сельскохозяйственной деятельности.
Реализация Программы планируется в рамках подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования", государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы.
Основной вклад от реализации Программы состоит в увеличении объемов производства и переработки региональной сельскохозяйственной продукции, а также увеличении доходов и снижении издержек малых форм сельскохозяйственных товаропроизводителей через их участие в кооперативах.
2. Цели, задачи и сроки реализации программы
Целью Программы является: создание условий для развития системы сельскохозяйственной кооперации области.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Развитие материально-технической базы кооперативов;
2. Повышение уровня занятости сельского населения на основе сохранения существующих и создания новых рабочих мест;
3. Увеличение объемов производства и переработки региональной сельскохозяйственной продукции.
4. Обеспечение доступности малых форм хозяйствования к конечному потребителю за счет реализации продукции в рамках сельскохозяйственного рынка.
Участниками Программы являются: российские организации,
сельскохозяйственные потребительские перерабатывающие и сельскохозяйственные потребительские сбытовые кооперативы, объединяющие не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей, или потребительские общества, если 70 процентов их выручки формируется за счет осуществления видов деятельности аналогичных видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов: заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции.
Сроки реализации Программы 2015 - 217 годы.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты программы
Количество кооперативов, реализовавших проекты развития своей материально-технической базы, единиц;
количество новых рабочих мест, единиц.
выручка от реализации продукции (работ, услуг), тыс. рублей.
Количество построенных сельскохозяйственных рынков, единиц;
количество новых рабочих мест, единиц;
выручка от реализации продукции, тыс. рублей.
Основные целевые индикаторы Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
Реализация мероприятий Программы позволит:
развить материально-техническую базы и модернизировать производственные мощности 3 кооперативов;
создать 12 новых рабочих мест непосредственно в кооперативах; увеличить выручку от реализации продукции (работ, услуг) кооперативов - на 30% к 2014 году (отчетный год) построить 1 сельскохозяйственный рынок;
создать 20 новых рабочих мест непосредственно в сельскохозяйственном рынке;
увеличить выручку от реализации продукции на сельскохозяйственном рынке - на 74% к 2017 году.
Помимо прямого экономического эффекта реализация мероприятий Программы позволит:
обеспечить за счет участия в работе кооперативов доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к современным технологиям хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
снизить финансовые потери сельскохозяйственных производителей, не имевших производственную базу для хранения и переработки сельскохозяйственного сырья за счет снижения непроизводственных потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей;
стимулировать производство качественной местной сельскохозяйственной продукции;
повысить конкурентоспособность деятельности малых форм на рынке сельскохозяйственной продукции;
увеличить доходы сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения за счет прибыли, образовавшейся на этапах переработки и реализации продукции;
способствовать развитию строительных организаций и смежных отраслей и подотраслей агропромышленного комплекса (производство кормов, переработка молока и другой продукции животноводства, обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники, оборудования). Кроме того, планируется:
создать предпосылки для устойчивого развития потребительской кооперации на селе;
получить опыт и отработать механизмы государственной поддержки сельскохозяйственной потребительской кооперации, сформировать достаточную правовую основу для развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
решить проблему сбыта продукции, произведенной субъектами малых форм хозяйствования;
за счёт того, что поддержка будет предоставляться только сельскохозяйственным кооперативам, присоединившимся к ревизионным союзам, будет достигнуто исполнение требований законодательства о сельскохозяйственной кооперации в части обязательного членства всех сельскохозяйственных кооперативов в ревизионных союзах. Это позволит осуществлять оперативный мониторинг развития сельскохозяйственной кооперации, проводить профилактику нарушений законодательства руководством кооперативов, организовывать на базе ревизионных союзов обучение и консультирование для руководства и членов кооперативов;
повысить роль малых форм хозяйствования в обеспечении продовольственной безопасности области, в увеличении объемов производства товарной сельскохозяйственной продукции.
4. Перечень и описание программных мероприятий
В рамках Программы реализуется мероприятия:
строительство сельскохозяйственных рынков для хранения, предпродажной подготовки и реализации сельскохозяйственной продукции;
по предоставлению субсидий в виде грантов кооперативам на развитие материально-технической базы, включая создание и модернизацию производственных мощностей, приобретение оборудования, оснащение лабораторий.
Выделение грантов осуществляется в соответствии с правилами распределения и предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области на развитие сельскохозяйственной кооперации по результатам конкурсного отбора, утверждаемыми постановлением администрации области (далее - правила).
Грант на развитие материально-технической базы кооператива может быть направлен на:
разработку проектной документации строительства, реконструкции или модернизации производственных зданий, строений, помещений, цехов, негосударственных лабораторий ветсанэкспертизы и оборудования, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки и охлаждения мяса и птицы, подготовки к реализации сельскохозяйственной продукции;
строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов членов кооперативов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке и охлаждению мяса и птицы, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции включая;
приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных зданий, строений, помещений, цехов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки и охлаждения мяса и птицы, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, оснащение лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой, перерабатываемой и т.д.) продукции и проведения государственной ветсанэкспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции) и приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, модулей, контейнеров для транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
уплату части взносов (не более 8% от общей стоимости предметов лизинга) по договорам лизинга оборудования и технических средств для, хранения, подработки, переработки, сортировки, убою, первичной переработке и охлаждению мяса и птицы, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки и транспортировки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки.
Приоритетной для получения государственной поддержки в форме гранта признается деятельность кооперативов по сбору, приёму, хранению, подработке, предпродажной подготовке, сортировке, переработке различной глубины, одного или нескольких видов сельскохозяйственной продукции: продукции мясного животноводства; молока и молокопродуктов; картофеля и овощей; ягод и дикоросов.
Направления использования грантов определяются Правительством Российской Федерации.
Программа направляется для рассмотрения и отбора в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в целях предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятий по предоставлению грантов кооперативам.
Максимальный объем гранта для одного участника Программы не должен превышать:
70 000,0 тыс. рублей с учетом средств бюджета Тамбовской области и бюджетных ассигнований из федерального бюджета;
60 процентов затрат на развитие материально-технической базы кооператива, предусмотренных проектом.
Фактический объем гранта на развитие материально-технической базы кооператива, предоставляемого участнику Программы, определяется конкурсной комиссией управления сельского хозяйства области с учетом собственных средств получателя и его плана расходов.
Гранты из бюджета Тамбовской области предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год, из федерального бюджета - в пределах годовых объемов средств, поступивших на эти цели.
Участники Программы могут принимать участие во всех других мероприятиях государственной программы. При этом участник не может софинансировать одни и те же затраты за счет государственных средств и (или) участия в разных программах.
Перечень Программных мероприятий и объемы финансирования Программы по годам приведен в приложении N 2.
Приказом управления сельского хозяйства Тамбовской области от 24 марта 2017 г. N 112 раздел 5 изложен в новой редакции
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Потребность в ресурсах определена исходя из оценки необходимости развития товаропроводящей инфраструктуры, материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в целях увеличения объемов производства и реализации сельскохозяйственной продукции.
Реализация Программы осуществляется за счет внебюджетных источников и средств областного бюджета.
Объем финансирования Программы в 2015 - 2017 годах составляет 109 879,4 тыс. рублей,
из них за счет средств бюджета области 2 935,6 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета 23 992,0 тыс. руб.
за счет внебюджетных источников (план) 82 951,8 тыс. рублей;
в том числе за счет средств бюджета области по годам:
2015 год - 935,6 тыс. рублей;
2016 год - 2 000,0 тыс. рублей;
в том числе за счет средств федерального бюджета по годам:
2015 год - 17 775,0 тыс. рублей;
2016 год - 6 217,0 тыс. рублей;
в том числе за счет средств внебюджетных источников (план) по годам:
2015 год - 12 473,8 тыс. рублей;
2016 год - 20 478,0 тыс. рублей;
2017 год - 50 000,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение Программы будет уточняться в рамках бюджетного процесса на соответствующие годы.
Приказом управления сельского хозяйства Тамбовской области от 24 марта 2017 г. N 112 в раздел 6 внесены изменения
6. Оценка ожидаемой эффективности и результативности программы
Реализация Программы будет способствовать достижению стратегических целей Государственной программы: повышению конкурентоспособности отечественной сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства; устойчивому развитию сельских территорий, повышению занятости и уровня жизни сельского населения (таблица 1).
Также реализация Программы позволит:
осуществить апробацию нового механизма государственной поддержки сельской кооперации;
сформировать долговременные хозяйственные связи перерабатывающих и сбытовых кооперативов с сельскохозяйственными товаропроизводителями, направленных на закупку сельскохозяйственной продукции непосредственно у сельскохозяйственных товаропроизводителей, включая малые формы хозяйствования, переработку этой продукции и передачи части доходов от реализации переработанной сельскохозяйственной продукции ее членам;
увеличение объемов сбыта продукции, произведенной субъектами малых форм хозяйствования за счет реализации продукции в рамках сельскохозяйственного рынка.
В период 2015 - 2017 годов в рамках Программы:
не менее трех кооперативов, реализуют проекты по развитию и модернизации своей материально-технической базы;
на базе кооперативов будет создано не менее 12 новых рабочих мест, со средним уровнем оплаты труда около 20,0 тыс. рублей;
строительство сельскохозяйственного рынка, на базе которого будет создано не менее 20 новых рабочих мест.
Реализация Программы не повлечет негативных экологических последствий, а будет направлена на увеличение производства экологически чистой и безопасной для здоровья потребителей продукции.
Таблица 1
Расчет
социально-экономической эффективности реализации программы
Показатели |
2014 год (отчетный) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Увеличение объемов закупки сельскохозяйственной продукции, т |
4 460 |
4 906 |
5 352 |
X |
Среднемесячная заработанная плата работников кооперативов, руб. |
15 000 |
16 500 |
18 150 |
X |
Создание новых рабочих мест (ежегодно), ед. |
X |
4 |
4 |
X |
Создание новых рабочих мест в рамках строительство сельскохозяйственного рынка (ежегодно), ед. |
X |
X |
5 |
15 |
Объем выручки от реализации продукции через сельскохозяйственный рынок (ежегодно), тыс. руб. |
X |
X |
59325,0 |
103286,0 |
Увеличение объема налоговых поступлений в бюджет Тамбовской области (налог на доходы физических лиц, нарастающим итогом), тыс. руб. |
1 782 |
1 876 |
2087 |
2125 |
Таблица 2
Расчет
эффективности расходования бюджетных средств, по годам
Показатели |
2014 год (отчетный) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) кооперативов, тыс. руб. |
184 404,0 |
202 844 |
221 285 |
239 996,0 |
Ежегодный прирост выручки от реализации продукции (работ, услуг) кооперативов, тыс. руб. (ТП) |
17 010,0 |
18 440,0 |
18 441,0 |
18 711,0 |
Финансирование мероприятий Программы, тыс. руб. (Ф) |
X |
935,6 |
2 000,0 |
X |
Показатель бюджетной эффективности, % (Э бюд.) |
X |
1970,9 |
922,0 |
X |
Расчет эффективности расходования бюджетных средств по программе представлен в таблице 2, где Эбюд. - объем прироста выручки от реализации продукции (работ, услуг) сельскохозяйственных потребительских кооперативов на 1 рубль средств бюджета Тамбовской области. Рассчитывается как отношение ежегодного прироста выручки от реализации продукции (работ, услуг) (ТП) к финансированию программы из бюджета Тамбовской области (Ф).
7. Система управления реализацией программы
Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения основываются на формах и методах управления, определяемых заказчиком программы, и направлены на координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, непосредственный контроль за ходом выполнения мероприятий, подготовку отчетов о реализации, внесение предложений по корректировке программы.
Механизм реализации предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение программы.
Заказчик программы:
согласовывает с исполнителями программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники их финансирования; несет ответственность за реализацию программы в целом; осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий;
организует размещение на официальном сайте управления сельского хозяйства области текста утвержденной ведомственной целевой программы, а также последующих изменений в нее, отчетов о результатах реализации ведомственной целевой программы.
на основании отчетов исполнителей программы формирует в установленные сроки (по итогам полугодия - до 15 июля отчетного года, по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным) сводный отчет о ходе финансирования и выполнения программы и представляет его в управление экономической политики администрации области, а также финансовое управление области.
Финансирование программных мероприятий в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий программы в отчетном периоде.
Начальник управления |
А.В. Аксенов |
Начальник управления сельского хозяйства области |
А.В. Аксенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.