Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Сампурского районного
Совета народных депутатов
Тамбовской области "О внесении
изменений и дополнений в Устав
Сампурского района
Тамбовской области"
от 11 декабря 2012 г. N 387
Изменения и дополнения
в Устав Сампурского района Тамбовской области
- в пункт 4 добавить слова "в пределах полномочий установленных законодательством Российской Федерации";
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации";
- добавить пункт 9.1 следующего содержания:
"9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом участке муниципального района сотруднику замещающему должность участкового уполномоченного полиции";
- добавить пункт 9.2 следующего содержания:
"9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности";
- пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) создание условий для оказания медицинской помощи населению муниципального района";
- в пункте 24 после слов "муниципального района" добавить слова ",а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения";
- пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30) осуществление полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам";
- добавить пункт 31 следующего содержания:
"31) осуществление муниципального лесного контроля";
- добавить пункт 32 следующего содержания:
"32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей";
- добавить пункт 33 следующего содержания:
"33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным законом";
- добавить пункт 34 следующего содержания:
"34) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района".
- пункт 6) утратил силу;
- добавить пункт 9, изложив его в следующей редакции: "9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания";
- добавить пункт 10, изложив его в следующей редакции: "10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям";
Абзац первый пункта 3 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2013 г.
- добавить пункт 5.1 следующего содержания:
"5.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";
4. Добавить статью 10.1 следующего содержания:
"10.1.Муниципальный контроль
1. Администрация Сампурского района является органом местного самоуправления Сампурского района, уполномоченным на осуществление следующих видов муниципального контроля:
а) муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
б) муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых территорий местного значения;
в) муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
г) контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
д) муниципальный контроль в области торговой деятельности;
е) контроль за представлением обязательного экземпляра документов;
ж) контроль за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках;
з) контроль исполнения нормативных правовых актов в сфере рекламы;
и) контроль соблюдения условий организации регулярных перевозок на территории района;
к) муниципальный контроль за использованием и сохранностью муниципального имущества;
л) контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции.
2. Полномочия, функции и порядок деятельности администрации района в части осуществления муниципального контроля, а также полномочия должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, определяются Положением о соответствующем виде муниципального контроля, утверждаемым администрацией Сампурского района. Перечень должностных лиц администрации района, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, устанавливается администрацией района.
3. Администрация района осуществляет муниципальный контроль в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных другими федеральными законами".
- добавить абзац следующего содержания: "Контрольно-счетный орган Сампурского района".
6. В статье 28 в части 1, в пункте 6 после слов "предприятий и учреждений" добавить слова ", выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных законодательством".
7. В статье 29 часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. В случае досрочного прекращения полномочий районного Совета, досрочные выборы в районный Совет проводятся в сроки, установленные федеральным законом".
8. В статье 30, добавить часть 12.1 следующего содержания:
"12.1 Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее, чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания".
10. Статью 43. изложить в следующей редакции:
"Статья 43. Полномочия администрации района
1. Разработка и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов по внесению изменений и дополнений в Устав Сампурского района.
2. Издание муниципальных правовых актов, в том числе программ, в установленной сфере деятельности.
3. Разработка и представление на рассмотрение, в установленном порядке, проектов муниципальных правовых актов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области.
4. Принятие нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в пределах своей компетенции, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области.
5. Обеспечение реализации муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.
6. Рассмотрение и анализ обращений граждан и юридических лиц в установленной сфере деятельности.
7. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств.
8. Осуществление полномочий муниципального заказчика при размещении заказов на выполнение подрядных работ за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, а также при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказанию услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
9. Осуществление администрирования неналоговых доходов местного бюджета.
10. Участие в учреждении печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры, и иной официальной информации.
11. Осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральным законодательством.
12. Участие в организации кадровой работы в Сампурском районе.
13. Разработка проекта программы комплексного социально-экономического развития Сампурского района.
14. Организация выполнения программы комплексного социально-экономического развития Сампурского района.
15. Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
16. Предоставление муниципальных гарантий в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении представительного органа Сампурского района о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованием Бюджетного кодекса и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
17. Заключение договоров о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдача муниципальной гарантии.
18. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Сампурского образования.
19. Создание в Сампурском районе благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
20. Прямое участие в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
21. Разработка проекта районного бюджета.
22. Исполнение районного бюджета, подготовка отчета о его исполнении.
23. Осуществление контроля за исполнением районного бюджета.
24. Разработка проекта и исполнение расходных обязательств Сампурского района.
25. Управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами.
26. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к районному бюджету.
27. Установление в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Тамбовской области, в районный бюджет.
28. Установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений, предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений.
29. Составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Сампурского района Тамбовской области.
30. Расчет и предоставление дотаций бюджетам поселений за счет бюджета Тамбовской области.
31. Распределение и доведение до образовательных учреждений субвенций на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из бюджетов муниципальных районов и городских округов) в соответствии с нормативами, установленными Законом Тамбовской области "Об областных нормативах финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных учреждениях Тамбовской области".
32. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Сампурского района Тамбовской области за счет средств Сампурского района Тамбовской области.
33. Разработка проектов нормативных правовых актов, которые не могут изменять и дополнять законодательство о налогах и сборах по вопросам налогообложения и сборов, предоставления налоговых льгот, устанавливающих, изменяющих или отменяющих местные налоги и сборы Сампурского района Тамбовской области.
34. Разработка проектов нормативных правовых актов по определению порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Сампурского района Тамбовской области, порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, хозяйственных обществ.
35. Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа.
36. Определение целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждение их уставов, назначение на должность и освобождение от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивание отчетов об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом Сампурского района Тамбовской области.
37. Разработка проектов правовых актов по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
38. Владение, пользование, распоряжение муниципальной собственностью Сампурского района Тамбовской области в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом.
39. Организация в границах района электро и газоснабжения поселений, входящих в состав Сампурского района Тамбовской области.
40. Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
41. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Сампурского района Тамбовской области, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
42. Контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции.
43. Участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры.
44. Заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
45. Осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ.
46. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству.
47. Обеспечение защиты окружающей среды при проведении мелиорации земель на соответствующих территориях.
48. Координация и регулирование, в пределах своей компетенции, деятельности граждан (физических лиц) и юридических лиц в области мелиорации земель.
49. Организация, по требованию населения общественных экологических экспертиз.
50. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Тамбовской области; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, также организация отдыха детей в каникулярное время.
51. Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образовательных учреждений.
52. Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.
53. Учет детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы, закрепление определенной территории муниципального района за конкретным муниципальным образовательным учреждением.
54. Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.
55. Создание и организация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Сампурском районе Тамбовской области.
56. Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
57. Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Сампурского района Тамбовской области, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.
58. Предоставление детского питания для детей раннего возраста.
59. Обеспечение организации оказания медицинской помощи в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения в случае передачи соответствующих полномочий.
60. Информирование населения Сампурского района, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории Сампурского района, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий в соответствии с законом Тамбовской области.
61. Участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов.
62. Участие в реализации на территории Сампурского района мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах, реализация на территории Сампурского района мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в соответствии с законом Тамбовской области;
63. Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектования и обеспеченности сохранности их библиотечных фондов.
64. Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства об авторских и смежных правах.
65. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
66. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Сампурского района Тамбовской области района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры.
67. Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
68. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Сампурского района Тамбовской области.
69. Создание музеев.
70. Создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально культурных автономий на территории Сампурского района Тамбовской области.
71. Оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализация мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Сампурского района Тамбовской области.
72. Обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Сампурского района Тамбовской района.
73. Определение основных задач и направления развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, принятие и реализация местных программ развития физической культуры и спорта.
74. Популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения.
75. Организация проведения муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
76. Организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан.
77. Утверждение и реализация календарных планов физкультурных и спортивных мероприятий Сампурского района Тамбовской области.
78. Организация медицинского обеспечения официальных физкультурных и спортивных мероприятий Сампурского района Тамбовской области.
79. Создание условий для развития туризма.
80. Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей.
81. Обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
82. Извещение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.
83. Выдача разрешений на организацию розничного рынка, ярмарок и лотерей.
84. Оказание содействия органам почтовой связи в размещении на территории муниципального образования объектов почтовой связи, рассмотрение предложений данных организаций о выделении нежилых помещений или строительстве зданий для размещения отделений почтовой связи и других объектов почтовой связи.
85. Способствование созданию и поддержанию устойчивой работы местных почтовых маршрутов, оказание содействия операторам почтовой связи в доставке почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты в установленные контрольные сроки.
86. Оказание содействия организациям почтовой связи в размещении почтовых ящиков на территории Сампурского района Тамбовской области, осуществление контроля за обеспечение организациями, эксплуатирующими жилые дома, собственниками жилых домов сохранности и поддержания в исправном состоянии абонентских почтовых шкафов и почтовых абонентских ящиков.
87. Внесение в органы государственной власти Тамбовской области предложений о развитии сети почтовой связи на территории Сампурского района.
88. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма на территории Сампурского района Тамбовской области.
89. Участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Сампурского района Тамбовской области
90. Организации охраны общественного порядка на территории Сампурского района Тамбовской области.
91. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
92. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Сампурского района Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
93. Проведение подготовки и обучения населения в области гражданской обороны.
94. Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.
95. Проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
96. Проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.
97. Создание, в целях гражданской обороны, запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.
98. Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях.
99. Принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения.
100. Осуществление, в установленном порядке, сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуациях, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирование населения, в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
101. Осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
102. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
103. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств - обращение за помощью к органам исполнительной власти Тамбовской области.
104. Содействие устойчивому функционированию государственных и муниципальных органов, предприятий, учреждений и организаций в чрезвычайных ситуациях.
105. Создание, при администрации района, постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
106. Оказание содействия федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделение эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях о подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
107. Руководство мобилизационной подготовкой Сампурского района и организаций, деятельность которых связана с деятельностью органа по мобилизационной подготовки администрации Сампурского района Тамбовской области.
108. Разработка мобилизационных планов.
109. Проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики Тамбовской области и экономики Сампурского района Тамбовской области.
110. Проведение, во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов.
111. Заключение договоров (контрактов) с организациями на поставку продукции, проведение работ, выделение сил и средств по оказанию услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации в Тамбовской области и Сампурском районе Тамбовской области.
112. Проведение, при объявлении мобилизации, мероприятий по переводу экономики Сампурского района Тамбовской области на работу в условиях военного времени.
113. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью органа по мобилизационной подготовке или которые находятся в сфере его деятельности.
114. Оказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.
115. Организация, в установленном порядке, своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспорта и других материальных средств, в соответствии с планами мобилизации.
116. Организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и в военное время граждан, пребывающих в запасе работающих в органах государственной власти Тамбовской области, органах местного самоуправления Сампурского района и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
117. Организация, в установленном порядке, своевременного оповещения и явки граждан, входящих в состав аппарата усиления военных комиссариатов. (Под аппаратом усиления военных комиссариатов, понимаются граждане, участвующие на договорной основе в работе по обеспечению оповещения, призыва и отправки мобилизационных ресурсов в Вооруженные силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования.
118. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Сампурского района Тамбовской области.
119. Участие в организации публичных мероприятий.
120. Формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений.
121. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, относящихся к государственной собственности и находящихся на территории Сампурского района.
122. Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной документации.
123. Предоставление документов для исследователей в читальном зале архива.
124. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, относящихся к государственной собственности и находящихся на территории Сампурского района Тамбовской области.
125. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей.
126. Содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг.
127. Обеспечение полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседателей федеральных судов общей юрисдикции.
128. Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды.
129. Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации".
130. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения.
131. Подготовка предложений в районный Совет народных депутатов об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения, участков указанных автомобильных дорог, и о прекращении такого использования.
132. Определение методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
133. Подготовка предложений в районный Совет народных депутатов об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог не общего пользования местного значения.
134. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
135. Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
136. Подготовка предложений в районный Совет народных депутатов об установлении стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
137. Использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
138. Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения.
139. Подготовка предложений в районный Совет народных депутатов об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели.
140. Резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, установление, с учетом требования законодательства Российской федерации, правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель.
141. Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
142. Выделение муниципальных земель под объекты размещения отходов.
143. Предоставление земельного участка для размещения мест погребения в соответствии с земельным законодательством, а также в соответствии с проектной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
144. Предоставление гражданам и юридическим лица земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством.
145. Предоставление прав на земельные участки, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения.
146. Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности
147. Предоставление земельных участков находящихся в муниципальной собственности Сампурского района, в аренду для индивидуального жилищного строительства.
148. Прием и выдача документов о предоставлении в собственность или аренду земельного участка под гаражом.
149. Прием и выдача документов о предоставлении в собственность или аренду земельного участка под индивидуальным жилым домом и для ведения личного подсобного хозяйства
150. Проведение приватизации земельных участков на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, предоставленных в соответствии с решением исполнительного органа.
151. Предоставление в аренду гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством.
152. Предоставление земельных участков для размещения объектов некапитального строительства.
153. Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий.
154. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Сампурского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Сампурского района Тамбовской области.
155. Подготовка предложений в районный Совет народных депутатов об установлении схем территориального планирования Сампурского района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Сампурского района Тамбовской области.
156. Предоставление информации о соответствии объекта капитального строительства строительным нормам и правилам.
157. Согласование проектов границ земельных участков.
158. Подготовка и утверждение документов территориального планирования Сампурского района.
159. Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий.
160. Утверждение правил землепользования и застройки соответствующих межселенных территорий.
161. Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования Сампурского района документации по планировке территории.
162. Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на соответствующих межселенных территориях.
163. Согласование проекта генерального плана поселения в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
164. Планирование размещения объектов местного значения Сампурского района на территории поселения в соответствии с документами территориального планирования Сампурского района.
165. Обеспечение подготовки документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Сампурского района, если такими документами предусмотрено размещение линейных объектов местного значения или объектов капитального строительства на межселенных территориях, а также на основании правил землепользования и застройки межселенных территорий.
166. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
167. Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Сампурского района Тамбовской области.
168. Согласование автобусных маршрутов и утверждение расписания движения при организации автобусных пассажирских перевозок на территории Сампурского района Тамбовской области.
169. Государственная регистрация актов гражданского состояния.
170. Выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния.
171. Внесение изменений и дополнений в записи актов гражданского состояния.
172. Выдача физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния.
173. Предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
174. Организация муниципальной службы.
175. Осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления района, федеральными законами и законами области.
Иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством".
11. В статье 52:
- часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Правовые акты районного Совета подписываются председателем районного Совета";
- часть 10 изложить в следующей редакции:
"10. Официальными источниками опубликования муниципальных нормативных правовых актов района являются официальный сайт администрации района (http://r56.tambov.gov.ru), информационно-новостной портал региональных средств массовой информации Тамбовской области (www.top68.ru) и газета "Трудовая слава".
Официальным опубликованием муниципальных нормативных правовых актов района считается первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте администрации района (http://r56.tambov.gov.ru) или на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области (www.top68.ru), или первая публикация в газете "Трудовая слава".
<< Назад |
||
Содержание Решение Сампурского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 11 декабря 2012 г. N 387 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.