Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации области
от 16 июля 2014 г. N 779
III. Основные мероприятия
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Формирование эффективной структуры здравоохранения Тамбовской области | |||
1.1. Анализ реализации Программы модернизации здравоохранения Тамбовской области на 2011 - 2012 гг. (далее - Программа) |
11 марта 2013 г. |
Управление здравоохранения области |
Представление результатов анализа итогов реализации Программы в Минздрав России |
1.2. Анализ соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в Тамбовской области целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2599-р |
Ежегодно 1 квартал |
Управление здравоохранения области |
Определение необходимых изменений, направленных на формирование сбалансированной по видам и условиям оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа
|
1.3. Расчет потребности в медицинских кадрах государственных медицинских организаций Тамбовской области в соответствии с порядками оказания медицинской помощи |
11 марта 2013 г. |
Управление здравоохранения области |
Представление в Минздрав России результатов анализа |
1.4. Анализ соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций Тамбовской области порядкам оказания медицинской помощи |
20 марта 2013 г. |
Управление здравоохранения области |
Определение дефицита (избытка) материально-технического оснащения медицинских организаций в соответствии с порядками оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа |
1.5. Анализ соответствия стандартам оказания медицинской помощи нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями |
20 марта 2013 г. |
Управление здравоохранения области |
Расчет потребности в обеспечении льготных категорий граждан лекарственными средствами и медицинскими изделиями. Представление в Минздрав России результатов анализа |
2. Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в медицинских организациях субъекта Российской Федерации | |||
2.1. Разработка региональной концепции развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения |
01 апреля 2013 г. |
Управление здравоохранения области |
Утверждение региональной концепции развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения, результатом реализации которой станет привлечение негосударственных организаций к оказанию медицинской помощи в соответствии с моделью ресурсного обеспечения системы здравоохранения Тамбовской области |
2.2. Формирование модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Тамбовской области |
01 апреля 2013 г. |
Управление здравоохранения области |
Построение модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Тамбовской области с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных; структуры финансирования оказания медицинской помощи, а также обеспечения населения лекарственными средствами и медицинскими изделиями для льготных категорий граждан за счет всех источников финансирования, в том числе внебюджетных, по видам и объемам медицинской помощи. Внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи в рамках территориальных программ обязательного медицинского страхования
|
2.3. Разработка и утверждение программы развития здравоохранения Тамбовской области с учетом государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" |
До 01 мая 2013 г. |
Управление здравоохранения области |
Утверждение программы "Развитие здравоохранения Тамбовской области до 2020 года", направленной на повышение структурной эффективности, учитывающей региональную структуру заболеваемости и смертности населения, а также состояние инфраструктуры системы здравоохранения. Указанные мероприятия позволят оптимизировать структуру оказания медицинской помощи и привлечь дополнительные средства на повышение заработной платы медицинских работников |
2.4. Разработка и утверждение на основе методических рекомендаций Минздрава России показателей эффективности деятельности государственных медицинских организаций Тамбовской области, их руководителей и работников |
До 02 декабря 2013 г. |
Управление здравоохранения области |
Построение системы оценки деятельности медицинских организаций, их руководителей и работников, основанной на единых принципах |
2.5. Проведение оценки уровня соответствия занимаемой должности или выполняемой работе (аттестация) специалистов учреждений здравоохранения Проведение подготовительной работы к внедрению профессиональных стандартов |
2014 г. |
Управление здравоохранения области |
Обеспечение соответствия работников квалификационным требованиям и компетенциям |
2.6. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников. Актуализация должностных инструкций работников учреждений |
Ежегодно |
Управление здравоохранения области |
Создание условий для соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартам |
2.7. Внедрение показателей эффективности деятельности основных категорий работников, введение "эффективного контракта", периодическое рассмотрение лучших практик формирования систем стимулирования в рамках "эффективного контракта" для последующего их тиражирования |
1,2 кварталы 2014 |
Управление здравоохранения области |
Обеспечение соответствия уровня заработной платы качеству оказываемых услуг |
2.8.Поэтапное внедрение систем нормирования труда в учреждениях здравоохранения с учетом рекомендаций Минздрава России, Минтруда России |
Ежегодно |
Управление здравоохранения области |
Улучшение организации труда, повышение эффективности обслуживания потребителей государственных услуг |
2.9. Заключение трудовых договоров (дополнительных соглашений) с руководителями государственных медицинских организаций на основе типовой формы, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 275 Трудового Кодекса Российской Федерации |
Ежегодно |
Управление здравоохранения области |
Создание условий для повышения эффективности работы административно- управленческого персонала. Заключение трудовых договоров (дополнительных соглашений) по установленной форме с действующими и вновь принятыми руководителями государственных медицинских организаций (100% от количества организаций). |
2.10.Организация и контроль выполнения в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных медицинских организаций. Представление руководителями подведомственных организаций сведений о доходах и имуществе |
Ежегодно |
Управление здравоохранения области |
Обеспечение прозрачности механизма оплаты труда руководителей. Внесение требований о необходимости представления руководителями подведомственных организаций сведений о доходах и имуществе в условия трудовых договоров. Опубликование сведений о доходах и имуществе руководителей подведомственных организаций в телекоммуникационной сети "Интернет" (100% от количества учреждений) |
2.11. Обучение руководителей (ответственных работников) работе по переводу работников медицинских организаций на "эффективный контракт"
|
Ежегодно |
Управление здравоохранения области |
Создание условий для перевода медицинских работников на "эффективный контракт" |
2.12.Предварительный анализ уровня и динамики заработной платы медицинских работников учреждений здравоохранения внутри категорий, в том числе работников, повышение заработной платы которых не предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, в том числе в части дефицита/избытка кадров |
Ежегодно |
Управление здравоохранения области |
Подготовка расчетов с учетом нормативов в целях обеспечения сбалансированной динамики повышения заработной платы медицинских работников |
2.13.Расчет потребности и учет при формировании областного бюджета расходов на повышение заработной платы медицинских работников, корректировка принципов распределения средств на повышение оплаты труда отдельных категорий работников сферы здравоохранения в соответствии с намеченным планом- графиком |
Ежегодно |
Управление здравоохранения области |
Обеспечение запланированного уровня заработной платы медицинских работников в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 |
2.14. Установление предельного (не более чем в 8 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителей областных государственных учреждений и средней заработной платы работников учреждений за отчетный год |
Ежегодно |
Управление здравоохранения области |
Подготовка ведомственного приказа. Устранение диспропорций в оплате труда руководителей и работников учреждений. Поддержание установленного уровня соотношения заработной платы |
2.15.Устранение диспропорции в оплате труда категорий медицинских работников, занятых в государственных медицинских организациях и медицинских работников, занятых в других отраслях социальной сферы |
Ежегодно |
Управление здравоохранения области |
Обеспечение запланированного уровня заработной платы медицинских работников независимо от ведомственной подчиненности |
2.16. Контроль обеспечения дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала медицинских организаций, оптимизации расходов на административно-управленческий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов |
Ежегодно |
Управление здравоохранения области |
Включение в перечень показателей эффективности учреждений доли расходов на оплату административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов. Оптимизация расходов на оплату труда административно-управленческого персонала |
2.17. Информационно-разъяснительная работа с привлечением широкой общественности, в том числе трудовых коллективах с участием профсоюзных организаций, о мероприятиях, реализуемых в рамках "дорожной карты", по вопросам повышения оплаты труда и перехода на "эффективный контракт" |
Ежегодно |
Управление здравоохранения области |
Обеспечение открытости и прозрачности при планировании и реализации мероприятий, реализуемых в рамках "дорожной карты" |
2.18.Обсуждение хода реализации "дорожной карты" на заседаниях региональной трехсторонней комиссии |
Ежегодно |
Управление здравоохранения области |
Обеспечение открытости и прозрачности при планировании и реализации мероприятий, реализуемых в рамках "дорожной карты" |
2.19.Поэтапная передача неключевых функций учреждений здравоохранения на аутсорсинг, реструктуризация неэффективных организаций |
Ежегодно |
Управление здравоохранения области |
Повышение эффективности расходов в сфере здравоохранения |
2.20. Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре медицинских организаций Тамбовской области в соответствии с утвержденной программой "Развитие здравоохранения субъекта Российской Федерации до 2020 года" |
2013 - 2015 годы |
Управление здравоохранения области |
Реализация структурных преобразований системы оказания медицинской помощи в части организационных изменений в структуре медицинских организаций Тамбовской области, направленных на повышение эффективности системы здравоохранения |
2.21.Введение нормативного подушевого финансирования |
2014 - 2016 годы |
Управление здравоохранения области |
Повышение эффективности расходов в сфере здравоохранения |
2.22. Координация работы руководителей государственных медицинских организаций области по достижению целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения |
Ежегодно |
Управление здравоохранения области |
Достижение целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения Тамбовской области |
2.23. Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения |
Ежегодно |
Управление здравоохранения области |
Выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы" |
2.24. Аккредитация медицинских работников |
с 2016 года |
Управление здравоохранения области |
Подтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников профессиональным стандартам |
3. Формирование независимой системы оценки качества работы медицинских организаций | |||
3.1.Координация работы по функционированию в области независимой системы оценки качества работы медицинских организаций |
Ежегодно |
Управление здравоохранения области |
Принятие нормативно-правового акта об уполномоченной организации по проведению независимой оценки |
3.2.Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности по независимой оценке качества работы медицинских организаций, проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе в сети "Интернет" |
Ежегодно |
Управление здравоохранения области |
Повышение информированности потребителей о качестве медицинских услуг и стимулирование повышения качества работы медицинских организаций |
3.3.Привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к участию в проведении независимой оценки качества работы медицинских организаций |
Ежегодно |
Управление здравоохранения области |
Оказание государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
3.4.Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности государственных медицинских организаций |
Ежегодно |
Управление здравоохранения области |
Создание и функционирование официальных сайтов государственных медицинских организаций в сети "Интернет", размещение государственными медицинскими организациями информации о своей деятельности на официальном сайте www.bus.gov.ru |
3.5.Мониторинг работы государственных медицинских организаций и формирование рейтингов их деятельности |
Ежегодно |
Управление здравоохранения области |
Публикация рейтингов медицинских организаций, разработка и утверждение планов по улучшению качества их работы |
3.6.Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы медицинских организаций |
Ежегодно |
Управление здравоохранения области |
Отчет о реализации независимой системы оценки качества работы медицинских организаций, представление его копий в Минздрав России и Минтруд России |
Зам.главы администрации области |
Н.Д. Горденков |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 16 июля 2014 г. N 779 "О внесении изменений в План мероприятий ("дорожную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.