Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к государственной программе
Тамбовской области
"Экономическое развитие
и инновационная экономика"
на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма
"Совершенствование государственного и муниципального управления" на 2014 - 2020 годы
(далее - подпрограмма)
21 февраля, 24 июня, 25 сентября 2014 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 24 июня 2014 г. N 666 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
Соисполнители подпрограммы |
Управление делами администрации области; управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области; управление по связям с общественностью администрации области; управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
Цели подпрограммы |
Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области; формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы области (далее - государственная гражданская служба), обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики; чествование граждан, внесших значительный вклад в развитие страны и области, популяризация государственных наград Российской Федерации и региональных наград |
Задачи подпрограммы |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе создаваемых многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, удаленных рабочих мест многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ); проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области; методологическое, информационное и научно-методическое обеспечение организации прохождения государственной гражданской службы, популяризация института государственной гражданской службы, внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации государственных гражданских служащих области и обеспечение условий для повышения результативности их профессиональной служебной деятельности; развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области; совершенствование правовых основ и организационной работы по формированию, ведению и использованию резерва управленческих кадров, мониторинга эффективности реализуемых мероприятий с участием представителей резерва управленческих кадров; разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на развитие управленческого потенциала лиц, включенных в резерв управленческих кадров; обеспечение открытости и доступности информации о работе с резервами управленческих кадров различных уровней; обеспечение исполнения и повышение эффективности реализации на территории Тамбовской области Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2014/15 учебных годах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 N 177; совершенствование механизма чествования граждан, внесших значительный вклад в развитие страны и области, популяризация государственных наград Российской Федерации и региональных наград |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг - 90%; количество созданных МФЦ - 24; количество окон, созданных в системе МФЦ - 438; количество удаленных рабочих мест МФЦ, созданных на базе сельсоветов - 160; среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации - 15 минут; доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в ТОГКУ "МФЦ" - 95%; количество разработанных и внедренных в практику деятельности исполнительных органов государственной власти области и (или) размещенных в средствах массовой информации методологических и информационных материалов, направленных на методологическое, информационное и научно-методическое обеспечение организации прохождения государственной гражданской службы, популяризацию института государственной гражданской службы, внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации государственных гражданских служащих области и обеспечение условий для повышения результативности их профессиональной служебной деятельности - 6; число государственных гражданских служащих области, принявших участие в освоении инновационных программ повышения квалификации и переподготовки - 350; число государственных гражданских служащих области, получивших дополнительное профессиональное образование - 400; количество лиц, ежегодно назначаемых на должности из резерва управленческих кадров - 11; количество специалистов, ежегодно направляемых на подготовку в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации - 30; доля обучающихся по проектно-ориентированным программам от общего количества специалистов, прошедших подготовку в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации - 40%; количество человек и коллективов, ежегодно награждаемых государственными наградами Российской Федерации и наградами Тамбовской области - 131 |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы. Мероприятия реализуются одним этапом |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 329 129,2 тыс. руб.: 2014 год - 110 184,8 тыс. руб.; 2015 год - 94 030,9 тыс. руб.; 2016 год - 47 245,7 тыс. руб.; 2017 год - 19 002,6 тыс. руб.; 2018 год - 19 314,2 тыс. руб.; 2019 год - 19 548,2 тыс. руб.; 2020 год - 19 802,8 тыс. руб.; в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 55 377,1 тыс. руб.: 2014 год - 25 249,6 тыс. руб.; 2015 год - 25 377,5 тыс. руб.; 2016 год - 950,0 тыс. руб.; 2017 год - 950,0 тыс. руб.; 2018 год - 950,0 тыс. руб.; 2019 год - 950,0 тыс. руб.; 2020 год - 950,0 тыс. руб.; бюджет области - 263 291,1 тыс. руб.: 2014 год - 81 436,2 тыс. руб.; 2015 год - 66 586,4 тыс. руб.; 2016 год - 45 316,7 тыс. руб.; 2017 год - 17 073,6 тыс. руб.; 2018 год - 17 385,2 тыс. руб.; 2019 год - 17 619,2 тыс. руб.; 2020 год - 17 873,8 тыс. руб.; местный бюджет - 3 608,0 тыс. руб.: 2014 год - 2 520,0 тыс. руб.; 2015 год - 1 088,0 тыс. руб.; внебюджетные средства - 6 853,0 тыс. руб.: 2014 год - 979,0 тыс. руб.; 2015 год - 979,0 тыс. руб.; 2016 год - 979,0 тыс. руб.; 2017 год - 979,0 тыс. руб.; 2018 год - 979,0 тыс. руб.; 2019 год - 979,0 тыс. руб.; 2020 год - 979,0 тыс. руб. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Совершенствование государственного управления по сложившейся практике и особенностям правового регулирования разбивалось на несколько базовых блоков: административная реформа, реформа государственной службы, электронное правительство, бюджетная реформа. Как показал опыт реализации данных реформ, их содержательное пересечение по составу мероприятий, подходам, идеологии больше не позволяет разделять их на отдельные частные реформы. Объектом реформирования должен стать государственный сектор со всеми его компонентами - государственной службой, финансами, системой управления, информационными ресурсами.
Настоящая подпрограмма охватывает существенную часть государственного и муниципального управления, что позволяет подойти комплексно к оптимизации отдельных отраслей. При этом неизбежно затрагиваются иные существенные реформы государственного сектора, успешность мероприятий которых важна для достижения целей подпрограммы.
Одним из основных направлений в области социальной поддержки населения, определённых в Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области до 2020 года, является обеспечение равной доступности граждан, независимо от места их проживания, к основным государственным социальным услугам, в том числе на основе создания и функционирования МФЦ.
Процесс оказания и качество услуг, предоставляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления на территории области, не должны зависеть от уровня и условий финансирования органа, предоставляющего данную услугу. В этой связи задача по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг диктует необходимость обеспечения единых стандартов предоставления услуг на территории всей области.
Единство стандартов предоставления услуг может быть обеспечено за счет развития сети МФЦ.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в части организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", для развития и совершенствования системы предоставления услуг, организации эффективно действующей сети МФЦ на территории Тамбовской области необходимо решить проблемы:
отсутствия эффективного межведомственного взаимодействия государственных органов власти федерального и регионального уровней, а также органов местного самоуправления при оказании государственных и муниципальных услуг;
связанные с интеграцией ведомственных баз данных, влекущие за собой неэффективную систему документооборота, увеличение нагрузки на заявителя по сбору документов, необходимых для получения услуг;
отсутствия единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, низкого уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
неэффективности существующей системы обратной связи с пользователями государственных и муниципальных услуг, отсутствия системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
внедрения в деятельность органов исполнительной власти в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг информационно-коммуникационных технологий.
Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы" и проводимый мониторинг деятельности Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" показал, что достигнут положительный эффект. По состоянию на 31 декабря 2012 г.:
доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством их предоставления в сети МФЦ, составила 93%;
доля регламентированных государственных и муниципальных услуг составила 100%;
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации составило 17 минут;
доля населения области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от всего населения области составила 63%;
доля заявителей, столкнувшихся с проявлением коррупции при получении государственных или муниципальных услуг, составила 0%.
Повышение качества государственных услуг, основанное на создании сети МФЦ, увеличении их площади, пропускной способности, количества "окон" приема и выдачи документов, количества услуг, внедрении межведомственных регламентов "сложных" услуг и информационно-коммуникационных технологий (типовых автоматизированных решений поддержки деятельности МФЦ, включая подсистемы электронного документооборота, информационно-справочного сопровождения, электронных платежей, интеграции баз данных служб и ведомств, создание телефонного центра), позволит существенно упростить процесс получения услуг и снизить нагрузку заявителя по сбору, согласованию, заполнению и предоставлению документов, необходимых для их получения.
В этой связи возможность предоставления социально значимых, а также иных публичных услуг в одном месте (МФЦ) позволит объединить усилия всех уровней власти на комплексное решение обозначенных проблем, значительно приблизить услуги к заявителю и, как следствие, повысить степень доверия населения к институтам государственной власти.
Комплексный характер поставленной задачи, требующей решения на региональном уровне, обуславливает необходимость применения программно-целевого метода.
Применение программно-целевого метода позволит:
определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям подпрограммы;
обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных подпрограммой;
создать условия для оперативного и результативного управления рисками.
В Тамбовской области в соответствии с федеральным законодательством созданы основы системы государственной гражданской службы, заложены правовые, организационные и экономические принципы ее функционирования, в процессе реформирования гражданской службы закреплены основные положения взаимосвязи государственной гражданской службы и муниципальной службы.
Важным этапом реформирования гражданской службы стало принятие в 2005 году Закона области "Об организации государственной гражданской службы Тамбовской области" (в редакции от 06.12.2012), в 2007 году принят Закон области "О муниципальной службе в Тамбовской области" (в редакции от 29.01.2013).
В целях реализации федерального законодательства о государственной гражданской службе был издан ряд законов области, постановлений администрации области и главы администрации области.
Определены новые подходы к формированию кадрового состава государственной гражданской службы, введен конкурсный отбор на вакантные должности государственной гражданской службы и конкретизированы квалификационные требования к государственным гражданским служащим области, обеспечивается участие независимых экспертов и представителей общественных советов, созданных при исполнительных органах государственной власти области, в аттестационных и конкурсных комиссиях.
Гражданским обществом к государственной гражданской службе предъявляются значительно возросшие требования. Однако оценка профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются в государственном органе государственные услуги гражданам и организациям.
Современные методы планирования и регламентации труда государственных гражданских служащих не получили широкого распространения, а предусмотренные законодательством механизмы стимулирования государственных гражданских служащих к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне не реализуются в полной мере, что снижает мотивацию государственных гражданских служащих области.
Качество профессионального обучения государственных гражданских служащих области в недостаточной степени отвечает потребностям развития государственной гражданской службы.
Формирование системы резерва управленческих кадров определено в качестве одной из приоритетных задач кадровой политики государства: сегодняшней России и ее будущей инновационной экономике, государственной службе, системе управления и социальных услуг нужна новая система формирования кадрового резерва, которая позволит привлечь в органы государственного, муниципального управления, в бизнес наиболее талантливых, творчески мыслящих и профессиональных людей.
В целях реализации президентской инициативы в Российской Федерации сформирована система резервов управленческих кадров, включающая в себя несколько уровней: федеральный резерв управленческих кадров, региональные резервы управленческих кадров, муниципальные резервы управленческих кадров. Кроме того, в аппаратах полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах образованы "окружные резервы".
В соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 01.08.2008 N Пр-1573 и с учетом рекомендаций Администрации Президента Российской Федерации от 21.08.2008 N А50-5427 в Тамбовской области в рамках работы по формированию резерва управленческих кадров подготовлена и принята соответствующая нормативная правовая база.
В феврале 2009 года впервые был сформирован резерв управленческих кадров области в количестве 256 человек.
В то же время сложившаяся система работы с резервом управленческих кадров на территории Тамбовской области, несмотря на имеющиеся положительные результаты, не является целостной, отсутствует системная, целенаправленная деятельность по подготовке, стажировке и ротации лиц, включенных в резерв управленческих кадров области.
Многие из указанных проблем в значительной степени связаны с отсутствием научно обоснованной и апробированной методики применения норм законодательства о государственной гражданской службе. Проведение экспериментов и применение новых кадровых технологий на государственной гражданской службе не имеют системного характера.
Опыт реализации федерального и областного законодательства выявил сложность и комплексный характер проблем реформирования государственной гражданской службы, необходимость постановки целей и задач следующего этапа реформирования и развития государственной гражданской службы.
Ряд направлений реформирования государственной гражданской службы остался нереализованным.
Реализация настоящей подпрограммы позволит завершить качественное преобразование системы государственной гражданской службы, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством принципов, внедрить на государственной гражданской службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии.
Важной составляющей в повышении эффективности государственного и муниципального управления во всех отраслях экономики является осуществление комплекса мер по реализации в Тамбовской области Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на 2013/14 - 2015/16 учебные годы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 N 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2014/15 учебных годах" (далее - Государственный план).
Государственным планом, в том числе, предусматривается:
формирование управленческих компетенций у работников различных отраслей экономики с использованием современных образовательных технологий;
приобретение современных управленческих (менеджерских) компетенций в условиях модернизации здравоохранения и образования, необходимых для участия в конкуренции на рынке медицинских и образовательных услуг с целью обеспечения оптимального использования ресурсов и высокого качества услуг, предоставляемых населению в сфере здравоохранения и образования;
формирование контактов российских специалистов с иностранными предпринимателями для трансфера передовых технологий, привлечения иностранных инвестиций, создания совместных предприятий;
повышение компетенции российского предпринимательства;
обучение управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования современным технологиям управления.
2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Приоритеты совершенствования системы государственного и муниципального управления определены Стратегией социально-экономического развития области на период до 2020 года, а также Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Цели подпрограммы:
создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области;
формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики;
чествование граждан, внесших значительный вклад в развитие страны и области, популяризация государственных наград Российской Федерации и региональных наград.
Задачи подпрограммы:
организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе создаваемых многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, удаленных рабочих мест МФЦ;
проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области;
методологическое, информационное и научно-методическое обеспечение организации прохождения государственной гражданской службы, популяризация института государственной гражданской службы, внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации государственных гражданских служащих области и обеспечение условий для повышения результативности их профессиональной служебной деятельности;
развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области;
совершенствование правовых основ и организационной работы по формированию, ведению и использованию резерва управленческих кадров, мониторинга эффективности реализуемых мероприятий с участием представителей резерва управленческих кадров;
разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на развитие управленческого потенциала лиц, включенных в резерв управленческих кадров;
обеспечение открытости и доступности информации о работе с резервами управленческих кадров различных уровней;
обеспечение исполнения и повышение эффективности реализации на территории Тамбовской области Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2014/15 учебных годах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 N 177;
совершенствование механизма чествования граждан, внесших значительный вклад в развитие страны и области, популяризация государственных наград Российской Федерации и региональных наград.
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2020 годах одним этапом.
Постановлением администрации Тамбовской области от 24 июня 2014 г. N 666 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые результаты подпрограммы
Перечень показателей (индикаторов) реализации подпрограммы приведён в приложении N 1 к государственной программе.
В результате реализации подпрограммы планируется достичь следующих результатов к 2020 году:
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг - 90%;
количество созданных МФЦ - 24;
количество окон, созданных в системе МФЦ - 438;
количество удаленных рабочих мест МФЦ, созданных на базе сельсоветов - 160;
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации - 15 минут;
доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в ТОГКУ "МФЦ" - 95%;
количество разработанных и внедренных в практику деятельности исполнительных органов государственной власти области и (или) размещенных в средствах массовой информации методологических и информационных материалов, направленных на методологическое, информационное и научно-методическое обеспечение организации прохождения государственной гражданской службы, популяризацию института государственной гражданской службы, внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации государственных гражданских служащих области и обеспечение условий для повышения результативности их профессиональной служебной деятельности - 6;
число государственных гражданских служащих области, принявших участие в освоении инновационных программ повышения квалификации и переподготовки - 350;
число государственных гражданских служащих области, получивших дополнительное профессиональное образование - 400;
количество лиц, ежегодно назначаемых на должности из резерва управленческих кадров - 11;
количество специалистов, ежегодно направляемых на подготовку в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации - 30;
доля обучающихся по проектно-ориентированным программам от общего количества специалистов, прошедших подготовку в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации - 40%;
количество человек и коллективов, ежегодно награждаемых государственными наградами Российской Федерации и наградами Тамбовской области - 131.
Постановлением администрации Тамбовской области от 24 сентября 2013 г. N 1057 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Комплекс мероприятий подпрограммы формируется и финансируется по статьям расходов областного и федерального бюджетов, а также за счет внебюджетных средств.
Подпрограмма предусматривает мероприятия по следующим направлениям.
4.1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2014 - 2020 годы
Деятельность в указанном направлении предусматривает:
организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе создаваемых МФЦ;
приобретение оборудования, мебели для организации работы удаленных рабочих мест МФЦ на базе сельсоветов в соответствии с базовыми параметрами схемы размещения многофункциональных центров и отделений (офисов) привлекаемых организаций на территории Тамбовской области;
проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области.
4.2. Развитие государственной гражданской службы области
Деятельность в указанном направлении предусматривает:
разработку и внедрение в практику деятельности исполнительных органов государственной власти области и (или) размещение в средствах массовой информации методологических и информационных материалов, направленных на методологическое, информационное и научно-методическое обеспечение организации прохождения государственной гражданской службы, популяризацию института государственной гражданской службы, внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации государственных гражданских служащих области и обеспечение условий для повышения результативности их профессиональной служебной деятельности;
формирование и размещение государственного заказа области на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих области.
4.3. Развитие системы кадровых резервов области, подготовки управленческих кадров
Деятельность в указанном направлении предусматривает:
разработку и внедрение в практику деятельности исполнительных органов государственной власти области инновационных информационно-аналитических, правовых и справочных материалов по вопросам формирования, ведения и подготовки резерва управленческих кадров;
организацию и проведение мероприятий, направленных на развитие управленческого потенциала, профессиональных компетенций лиц, включенных в резерв управленческих кадров;
реализацию в Тамбовской области мероприятий в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
4.4. Совершенствование наградной работы
Деятельность в указанном направлении предусматривает:
совершенствование механизма представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и региональными наградами;
активизацию работы по популяризации государственных наград Российской Федерации и региональных наград.
Перечень мероприятий подпрограммы приведён в приложении N 2 к государственной программе.
5. Прогноз сводных показателей государственных заданий в рамках реализации подпрограммы
В рамках подпрограммы предусматривается оказание государственных услуг (выполнение работ) Тамбовским областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по организации и обеспечению деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Прогноз показателей государственного задания по годам реализации с необходимым объемом расходов областного бюджета приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
Постановлением администрации Тамбовской области от 24 июня 2014 г. N 666 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет средств бюджета области, а также федерального, местных бюджетов и внебюджетных средств.
Предполагаемый объем средств на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 329 129,2 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета 55 377,1 тыс. рублей;
за счет средств бюджета области 263 291,1 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов 3 608 тыс. рублей;
за счет внебюджетных средств 6 853 тыс. рублей.
Объёмы бюджетных ассигнований за счет средств бюджета области уточняются ежегодно при формировании бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период.
Ассигнования из федерального бюджета выделяются в форме:
субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;
межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2014 N 36.
Окончательное распределение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2014 - 2015 годы осуществляется на основании распоряжения Правительства Российской Федерации.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий подпрограммы с указанием главных распорядителей средств областного бюджета представлена соответственно в приложениях N 2 и 3 к государственной программе.
7. Механизмы реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на основе государственных контрактов, заключенных государственными заказчиками в соответствии с федеральным законодательством в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд", Закона Тамбовской области от 26.02.2003 N 101-З "О наградах Тамбовской области" (в редакции от 29.04.2010 N 651-З) и других нормативных правовых актов.
Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на софинансирование расходов по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг установлен согласно приложению N 1 к настоящей подпрограмме.
Общий контроль за выполнением подпрограммы осуществляют совет по вопросам государственной гражданской службы и кадровой политики, комиссия по предварительному рассмотрению документов о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными наградами, комиссия администрации области по проведению административной реформы, комиссия администрации области по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, которые уточняют показатели (индикаторы) по мероприятиям, механизм реализации подпрограммы и состав исполнителей.
Соисполнители подпрограммы, ответственные за выполнение перечня мероприятий, представляют в управление государственной службы и организационной работы администрации области информацию о ходе выполнения мероприятий подпрограммы по итогам квартала (ежеквартально нарастающим итогом, начиная с 2014 года) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Ответственный исполнитель подпрограммы представляет отчеты о ее реализации в управление экономической политики в сроки, установленные постановлением администрации области от 28.09.2012 N 1177.
По результатам выполнения мероприятий подпрограммы ответственный исполнитель подпрограммы представляет обобщенный доклад с оценкой эффективности ее реализации в вышеуказанные коллегиальные органы к 25 января 2021 г.
Ход и результаты выполнения мероприятий подпрограммы могут быть освещены в средствах массовой информации, рассмотрены на заседаниях коллегиальных органов.
Реализация подпрограммы осуществляется во взаимодействии ответственного исполнителя Государственной программы с соисполнителем государственной программы (ответственным исполнителем подпрограммы), в порядке, установленном постановлением администрации области от 28.09.2012 N 1177.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.