Администрация области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы (далее - Госпрограмма), утвержденную постановлением администрации области от 20.06.2013 N 640 (в редакции от 25.11.2014), следующие изменения:
в Паспорте Госпрограммы:
позицию "Объемы и источники финансирования госпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования госпрограммы |
Общие затраты на реализацию программы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 30 125 126,5 тыс. рублей; в том числе по годам: 2014 год - 3 104 679,0 тыс. рублей; 2015 год - 3 575 091,4 тыс. рублей; 2016 год - 3 664 210,5 тыс. рублей; 2017 год - 4 531 910,5 тыс. рублей; 2018 год - 4 883 627,6 тыс. рублей; 2019 год - 4 951 026,7 тыс. рублей; 2020 год - 5 414 580,8 тыс. рублей; федеральный бюджет - 1 557 670,0 тыс. рублей: 2014 год - 119 670,0 тыс. рублей; 2015 год - 187 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 205 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 225 000,0 тыс. рублей; 2018 год - 248 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 273 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 300 000,0 тыс. рублей; бюджет области - 27 481 058,4 тыс. рублей, в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП) 241 100,0 тыс. рублей: 2014 год - 2 938 648,9 тыс. рублей; 2015 год - 2 974 902,8 тыс. рублей; 2016 год - 3 111 704,3 тыс. рублей; 2017 год - 4 160 560,0 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП - 47 600,0 тыс. рублей; 2018 год - 4 587 343,4 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП - 149 500,0 тыс. рублей; 2019 год - 4 629 649,0 тыс. рублей; 2020 год - 5 087 250,0 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП - 44 000,0 тыс. рублей; местный бюджет - 103 386,5 тыс. рублей: 2014 год - 11 998,5 тыс. рублей; 2015 год - 17 988,6 тыс. рублей; 2016 год - 18 056,2 тыс. рублей; 2017 год - 18 000,5 тыс. рублей; 2018 год - 18 084,2 тыс. рублей; 2019 год - 18 177,7 тыс. рублей; 2020 год - 1 080,8 тыс. рублей; внебюджетные источники - 983 011,6 тыс. рублей: 2014 год - 34 361,6 тыс. рублей; 2015 год - 395 200,0 тыс. рублей; 2016 год - 329 450,0 тыс. рублей; 2017 год - 128 350,0 тыс. рублей; 2018 год - 30 200,0 тыс. рублей; 2019 год - 30 200,0 тыс. рублей; 2020 год - 35 250,0 тыс. рублей; |
в разделе 6 Госпрограммы "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации госпрограммы":
в абзаце втором цифры "30 207 521,5" заменить цифрами "30 125 126,5";
в абзаце четвертом слова "областного бюджета - 27 498 626,7" заменить словами "бюджета области - 27 481 058,4";
в абзаце пятом цифры "128 642,8" заменить цифрами "85 175,0";
в абзаце шестом цифры "990 982,0" заменить цифрами "983 011,6";
в приложении N 1 к Госпрограмме пункты 5, 21 и 22 изложить в следующей редакции:
5. |
Пассажирооборот, выполненный железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
млн. пасс-км |
70,2 |
70,2 |
66,6 |
53,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
21. |
Приобретение подвижного состава автомобильного транспорта |
единиц |
10 |
10 |
10 |
44 |
22 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
22. |
Количество участников конкурсов профессионального мастерства водителей |
единиц |
35 |
37 |
38 |
34 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
приложение N 2 к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
приложение N 3 к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
в приложении N 6 к Госпрограмме "Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" (далее - подпрограмма):
в паспорте подпрограммы:
позицию "Задачи госпрограммы" дополнить словами "Повышение энергоэффективности в транспортном комплексе";
позицию "Целевые индикаторы и показатели госпрограммы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Регулярность движения автобусов - 98,7%; количество оборотных рейсов между областным центром и административными центрами муниципальных образований - 148 306 единиц (за весь период реализации); количество перевезенных пассажиров по льготным проездным билетам автомобильным транспортом - 13,6 тыс. человек; количество единиц приобретенного подвижного состава 92 единицы (за весь период реализации); количество участников конкурсов профессионального мастерства водителей - 289 единиц (за весь период реализации); количество перевезенных пассажиров льготной категории (обучающиеся) железнодорожным транспортом - 185,0 тыс. чел.; пассажирооборот, выполненный железнодорожным транспортом в пригородном сообщении - 57,0 млн. пассажиро-км; количество выполненных парных авиарейсов - 425 единиц; количество единиц спецавтотранспорта, спецтехники и оборудования - 20 единиц (за весь период реализации); |
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 3 352 771,8 тыс. рублей; в том числе по годам: 2014 год - 412 582,4 тыс. рублей; 2015 год - 624 957,5 тыс. рублей; 2016 год - 545 835,1 тыс. рублей; 2017 год - 653 335,1 тыс. рублей; 2018 год - 613 108,5 тыс. рублей; 2019 год - 254 018,1 тыс. рублей; 2020 год - 248 935,1 тыс. рублей; федеральный бюджет - 43 400,0 тыс. рублей: 2014 год - 43 400,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; бюджет области - 2 229 948,2 тыс. рублей, в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП) 241 100,0 тыс. рублей: 2014 год - 324 408,8 тыс. рублей; 2015 год - 212 557,5 тыс. рублей; 2016 год - 199 185,1 тыс. рублей; 2017 год - 507 785,1 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП - 47 600,0 тыс. рублей; 2018 год - 565 708,5 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП - 149 500,0 тыс. рублей; 2019 год - 206 618,1 тыс. рублей; 2020 год - 213 685,1 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП - 44 000,0 тыс. рублей; местный бюджет - 96 412,0 тыс. рублей: 2014 год - 10 412,0 тыс. рублей; 2015 год - 17 200,0 тыс. рублей; 2016 год - 17 200,0 тыс. рублей; 2017 год - 17 200,0 тыс. рублей; 2018 год - 17 200,0 тыс. рублей; 2019 год - 17 200,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 983 011,6 тыс. рублей: 2014 год - 34 361,6 тыс. рублей; 2015 год - 395 200,0 тыс. рублей; 2016 год - 329 450,0 тыс. рублей; 2017 год - 128 350,0 тыс. рублей; 2018 год - 30 200,0 тыс. рублей; 2019 год - 30 200,0 тыс. рублей; 2020 год -35 250,0 тыс. рублей; |
в разделе 2 подпрограммы "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы":
после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"повышение энергоэффективности в транспортном комплексе;";
абзацы пятнадцатый, шестнадцатый, семнадцатый, восемнадцатый, девятнадцатый считать соответственно абзацами шестнадцатым, семнадцатым, восемнадцатым, девятнадцатым, двадцатым;
в разделе 4 подпрограммы "Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы":
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Мероприятие "Субсидии бюджетам муниципальных образований области в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, в рамках комплекса мероприятий, направленных на перевод автомобильного транспорта на альтернативные виды топлива" направлено на перевод автомобильного транспорта на новые виды топлива, что позволит повысить безопасность перевозок пассажиров и снизить вредное воздействие транспорта на окружающую среду. Мероприятие осуществляется за счет средств федерального, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований.";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий "Строительство и реконструкция объектов аэропорта "Тамбов", "Капитальный ремонт и ремонт объектов аэропорта "Тамбов" направлена на развитие аэропортовой инфраструктуры аэропортового комплекса и повышение безопасности полетов.";
абзацы восьмой, девятый, десятый, одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый, четырнадцатый, пятнадцатый, шестнадцатый, семнадцатый исключить;
абзацы восемнадцатый и девятнадцатый считать соответственно абзацами восьмым и девятым;
дополнить подразделом 4.1 "Энергоэффективность и энергосбережение в транспортном комплексе", изложив его в следующей редакции:
"В целях повышения показателей энергосбережения на пассажирском транспорте необходимо увеличивать долю пассажирского подвижного состава, использующего наиболее эффективные энергоносители. Это транспортные средства, работающие на электричестве (троллейбусы) и других альтернативных видах топлива, таких как компримированный природный газ - метан (далее - КПГ).
Состояние троллейбусного парка в настоящее время определяется невысоким коэффициентом выпуска, в том числе из-за его изношенности. Обновление троллейбусного парка целесообразно в регулярном ежегодном режиме в небольших объемах - не более 10% от общего объема подвижного состава, используемого на городских маршрутах.
В целях стабильности работы троллейбусного парка необходимо выполнение мероприятий по содержанию и развитию контактной сети. Ремонт контактной сети не проводился в течение нескольких десятков лет, вследствие чего изношенность контактной сети и сети подстанций составляет более 50 %.
Внедрение альтернативных видов топлива, в том числе КПГ, подразумевает наличие соответствующих транспортных средств. Перевод транспортных средств на газомоторное топливо (далее - ГМТ) означает переоборудование для работы как на бензине, так и на метане, а также приобретение транспортных средств, конструкция которых предусматривает использование ГМТ. Таким образом, становится актуальным формирование муниципального парка подвижного состава, работающего на ГМТ.
С целью формирования наземной инфраструктуры для внедрения КПГ на территории области необходимо строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (далее - АГНКС), а также сети сервисных центров по переоборудованию транспортных средств, техническому обслуживанию и ремонту газобаллонного оборудования. Для проведения таких мероприятий планируется привлечение средств частных инвесторов.
Основными мероприятиями в сфере энергоэффективности и энергосбережения в транспортном комплексе и соответствующими индикаторами их эффективности являются:
разработка проектно-сметной документации по строительству автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, индикатор - совокупная мощность проектируемых станций, м3/час;
строительство и ввод в эксплуатацию автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, индикатор - замещение жидкого топлива метаном, м3/год;
перевод автомобильного транспорта на альтернативные виды топлива путем приобретения подвижного состава, работающего на газомоторном топливе, индикатор - доля транспорта, не использующего жидкое топливо в общем парке пассажирского подвижного состава, %.
Перечень мероприятий и индикаторов их эффективности приведены в приложении к подпрограмме.";
в разделе 6 подпрограммы "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы":
в абзаце втором цифры "3 435 166,8" заменить цифрами "3 352 771,8";
в абзаце третьем цифры "75 000,0" заменить цифрами "43 400,0";
в абзаце четвертом цифры "2 247 516,5" заменить цифрами "2 229 948,2";
в абзаце пятом цифры "121 668,3" заменить цифрами "96 412,0";
в абзаце шестом цифры "990 982,0"заменить цифрами "983 011,6";
в абзаце десятом слова "140 000,0 тыс. рублей на строительство приводных радиостанций и светосигнального оборудования" заменить словами "60 000,0 тыс. рублей на строительство приводных радиостанций на территории аэропорта";
раздел 7 подпрограммы "Механизмы реализации подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с устанавливаемыми Порядками финансирования мероприятий госпрограммы, предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований.";
дополнить подпрограмму приложением, изложив его в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Глава администрации области |
О.И. Бетин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 5 декабря 2014 г. N 1553 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации области от 20.06.2013 N 640"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 декабря 2014 г., на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 17 декабря 2014 г.