Администрация области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тамбовской области "Развитие здравоохранения Тамбовской области" на 2013 - 2020 годы (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации области от 30.04.2013 N 447 (в редакции от 09.12.2014), следующие изменения:
1.1. в паспорте Программы:
позицию "Объёмы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего: 132554701,2 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета по предварительной оценке: 2204602,1 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.); привлечение федеральных средств будет осуществляться в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями с Министерством здравоохранения Российской Федерации; средства бюджета области по предварительной оценке: 40770627,2 тыс. руб.* (с 2013 по 2020 гг.); средства обязательного медицинского страхования по предварительной оценке: 81701821,9 тыс. руб.* (с 2013 по 2020 гг.); средства из внебюджетных источников по предварительной оценке: 7877650,0 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.); Подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи": всего: 281632,1 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.). Подпрограмма "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации": всего: 11254136,9 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.). Подпрограмма "Развитие государственно-частного партнерства": всего: 1431500,0 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.). Подпрограмма "Охрана здоровья матери и ребенка": всего: 380924,3 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.). Подпрограмма "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей": всего: 972157,6 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.). Подпрограмма "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям": всего: 454798,0 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.). Подпрограмма "Кадровое обеспечение системы здравоохранения": всего: 851856,3 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.). Подпрограмма "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях": всего: 2981941,7 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.). Подпрограмма "Развитие информатизации в здравоохранении": всего: 344331,1 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.). Подпрограмма "Совершенствование системы территориального планирования Тамбовской области": всего: 110967091,5 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.). Подпрограмма "Модернизация здравоохранения Тамбовской области в части строительства перинатального центра на 2014 - 2016 годы": всего: 2634331,7 тыс. руб. (с 2014 по 2016 гг.) |
в позиции "Целевые индикаторы и показатели Программы, их значения на последний год реализации":
дополнить абзацем 11 следующего содержания:
"распространённость потребления табака среди детей и подростков 8,5%";
абзацы 11 - 17 считать абзацами 12 - 18 соответственно;
дополнить абзацами 19 - 23 следующего содержания:
"доля учреждений, в которых проведены энергетические обследования 100,0%;
доля учреждений оснащенных приборами учета тепловой энергии 100,0%;
снижение удельного расхода тепла на 1 м20,124 Гкал/ м2;
снижение удельного расхода электрической энергии на 1 м231,68кВт*ч/м2;
снижение удельного расхода топлива на 1 м24,54 тут/ м2";
позицию "Задачи программы" дополнить абзацем 11 следующего содержания:
"Повышение энергетической эффективности в учреждениях здравоохранения области.";
в разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации Государственной программы "Развитие здравоохранения Тамбовской области" на 2013 - 2020 годы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития":
абзац 18 изложить в следующей редакции:
"В среднесрочной перспективе одним из мероприятий по реструктуризации системы оказания медицинской помощи является проведение капитального ремонта с использованием современных энергосберегающих технологий и дополнительное оснащение медицинским оборудованием высоких классов энергоэффективности межрайонных медицинских центров для оказания специализированной медицинской помощи в соответствии с порядками её оказания больным кардиологического, неврологического, онкологического, хирургического профилей, пострадавшим от травм, а также центров по акушерству и гинекологии, педиатрии, дальнейшее развитие системы стандартизации в сочетании с модернизацией отрасли здравоохранения, направленных на повышение доступности и качества оказания медицинских услуг, формирование государственных планов-заданий, что способствует оптимизации сети учреждений здравоохранения на основе рационального планирования структуры, объемов медицинской помощи с учетом заболеваемости и смертности населения и необходимых финансовых ресурсов.";
в разделе 2 "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации Программы, цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы":
дополнить абзацем 16 следующего содержания:
"Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
абзацы 16 - 36 считать абзацами 17 - 37 соответственно;
в разделе 3 "Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Программы":
дополнить абзацем 11 следующего содержания:
"распространённость потребления табака среди детей и подростков - до 8,5 процентов;";
абзацы 11 - 17 считать абзацами 12 - 18 соответственно;
дополнить абзацами 19 - 23 следующего содержания:
"доля учреждений, в которых проведены энергетические обследования - до 100,0 процентов;
доля учреждений, оснащенных приборами учета тепловой энергии - до 100,0 процентов;
снижение удельного расхода тепла на 1 м2- до 0,124 Гкал/ м2;
снижение удельного расхода электрической энергии на 1 м2 - до 31,68 кВт*ч/м2;
снижение удельного расхода топлива на 1 м2 - до 4,54 тут/ м2.";
абзацы 19 - 25 считать абзацами 24 - 31 соответственно;
в разделе 4 "Обобщенная характеристика подпрограмм и мероприятий государственной Программы":
дополнить абзацами 97 - 107 следующего содержания:
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в здравоохранении: учреждения здравоохранения являются крупными потребителями энергетических ресурсов. В последние годы потребление энергетических ресурсов в медицинских организациях увеличивается по большей части за счет ввода новых объектов и реконструкции существующих, оснащения современным лечебно-диагностическим оборудованием. В связи с этим одним из главных направлений повышения энергетической эффективности стало снижение потребления топливо- энергетических ресурсов в учреждениях здравоохранения области. Сегодня энергосбережение в учреждениях здравоохранения организовано на более высоком уровне. Успешно используется модернизация источников теплоснабжения с применением энергоэффективного оборудования. Эффективный результат приносит реконструкция систем тепло, водо и электроснабжения, с использованием энергосберегающих технологий, материалов и энергоэффективного оборудования.
За период 2011 - 2014 годы на проведение мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности было израсходовано 339798,57 тыс. руб., в том числе 205791,49 тыс. рублей в рамках программы модернизации здравоохранения Тамбовской области на 2011 - 2012 годы. Работы по капитальному ремонту зданий проводились с использованием энергосберегающих технологий и материалов. Проведены мероприятия по энергетическому обследованию государственных бюджетных учреждений здравоохранения, установке приборов учета потребления энергетических ресурсов на объектах здравоохранения, показатель оснащенности приборами учета энергетических ресурсов составляет 89,5%, реконструкция систем тепло и электроснабжения. Объем энергопотребления по видам энергии за период 2009 - 2013 гг. снизился на 26% за счет реализации мероприятий по энергосбережению и рациональному потреблению топливо-энергетических и материальных ресурсов.
Приоритетными направлениями повышения энергетической эффективности учреждений здравоохранения на 2014 - 2020 гг., является снижение затрат на тепловую энергию (потенциал энергосбережения составляет 10 - 30%) и электрическую энергию (потенциал энергосбережения более 10%). Для достижения целевых показателей, планируется проведение мероприятий:
модернизация источников теплоснабжения, включающая внедрение новых энергосберегающих технологий и энергоэффективного оборудования;
модернизация систем тепло- и водоснабжения с применением энергосберегающих технологий и энергоэффективных материалов;
модернизация систем электроснабжения с применением автоматических систем управления освещением и энергоэффективных осветительных устройств;
установка приборов учета и автоматического регулирования в системах тепло- и водоснабжения;
увеличение термосопротивления ограждающих конструкций зданий и сооружений.
На реализацию мероприятий по энергосбережению в рамках текущего финансирования, а также финансовых средств, заложенных в других Подпрограммах на мероприятия по улучшению материально- технической базы, запланировано 63376,97 тыс. руб.
За период реализации программы с 2014 по 2020 годы планируется снижение потребления энергоресурсов на 15 % (ежегодно не менее 3%).
Экономический эффект от внедрения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности за период реализации программы в стоимостном выражении составит 64253,15 тыс. рублей.";
в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы":
абзацы 3 - 4 изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования Программы на период 2013 - 2020 годов за счет средств бюджета Тамбовской области составляет 40770627,2 тыс. рублей (30,8%), федерального бюджета - 2204602,1 тыс. рублей (1,7%), обязательного медицинского страхования - 81701821,9 тыс. рублей (61,6%).
Предусмотрено финансирование Программы из внебюджетных источников в объеме 7877650,0 тыс. рублей (5,9%).";
дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"Финансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности осуществляется в рамках текущего финансирования, в том числе финансовых средств, заложенных в других Подпрограммах, на мероприятия по улучшению материально-технической базы.";
абзацы 5 - 6 считать абзацами 6 - 7 соответственно;
1.2. в приложении N 1 "Подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" к Программе (далее - Подпрограмма):
в паспорте Подпрограммы позицию "Объёмы бюджетных ассигнований" изложить в следующей редакции:
Объемы бюджетных ассигнований |
Общие затраты на реализацию мероприятий Подпрограммы составляют 281632,1 тыс. руб., из них за счет средств федерального бюджета - 36017,3 тыс. руб.; за счет средств о бюджета области - 245614,8 тыс. руб., в том числе по годам: за счет средств федерального бюджета: 2014 г. - 36017,30 тыс. руб.; за счет средств бюджета области: 2013 г. - 28866,40 тыс. руб.; 2014 г. - 48227,8 тыс. руб.; 2015 г. - 19228,4 тыс. руб.; 2016 г. - 20220,0 тыс. руб.; 2017 г. - 29799,10 тыс. руб.; 2018 г. - 31356,1 тыс. руб.; 2019 г. - 33066,50 тыс. руб.; 2020 г. - 34850,30 тыс. руб. |
в разделе 1 "Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития":
абзац 68 изложить в следующей редакции:
"Предпринятые меры позволили вывести на новый более качественный уровень медицинскую помощь, оказываемую в учреждениях здравоохранения области. За счет оснащения современным лечебно-диагностическим оборудованием с высоким классом энергоэффективности, проведения ремонтных работ, строительства новых и реконструкции существующих объектов здравоохранения с использованием энергосберегающих технологий и материалов значительно улучшилось ресурсное обеспечение здравоохранения и его материально-техническая база. Однако на данном этапе пока еще не достигнуты оптимальные качественные показатели деятельности учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, а также значительная динамика показателей демографического развития населения Тамбовской области.";
1.3. в приложении N 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" к Программе (далее - Подпрограмма):
в паспорте Подпрограммы позицию "Объёмы финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования Подпрограммы |
Всего: 11254136,9 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета (предварительная оценка): 547509,9 тыс. руб., из них: 2013 г. - 245258,1 тыс. руб.; 2014 г. -214559,2 тыс. руб.; 2015 г. - 41566,5 тыс. руб.; 2016 г. - 41566,5 тыс. руб.; 2017 г. - 1139,9 тыс. руб.; 2018 г. - 1139,9 тыс. руб.; 2019 г. - 1139,9 тыс. руб.; 2020 г. - 1139,9 тыс. руб.; средства бюджета области: 10706627,0 тыс. руб., из них: 2013 г. - 1171902,8 тыс. руб.; 2014 г. -1311515,4 тыс. руб.; 2015 г. - 1260301,2 тыс. руб.; 2016 г. - 1203112,4 тыс. руб.; 2017 г. - 1317667,7 тыс. руб.; 2018 г. - 1396007,7 тыс. руб.; 2019 г. - 1479048,7 тыс. руб.; 2020 г. - 1567071,1 тыс. руб. |
1.4. в приложении N 3 "Подпрограмма "Развитие государственно-частного партнерства" к Программе (далее - Подпрограмма):
в разделе 2 "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы":
мероприятие 2 "Развитие аутсорсинга в здравоохранении Тамбовской области" дополнить абзацем 11 следующего содержания:
"Передача на обслуживание специализированным организациям котельных учреждений здравоохранения, позволит с помощью привлечения частных инвестиций провести модернизацию источников теплоснабжения и системы отопления с использованием энергоэффективного оборудования и технологий.";
1.5. в приложении N 4 "Подпрограмма "Охрана здоровья матери и ребенка" к Программе (далее - Подпрограмма):
в паспорте Подпрограммы позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы, тыс. руб." изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Подпрограммы, тыс. руб. |
Общие затраты на реализацию Подпрограммы в 2013 - 2020 гг. за счет финансирования из федерального бюджета и бюджета области - 380924,3 тыс. рублей: 2013 год - 171460,1 тыс. рублей; 2014 год - 180962,3 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 6660,9 тыс. рублей; 2018 год - 6973,9 тыс. рублей; 2019 год - 7280,7 тыс. рублей; 2020 год - 7586,4 тыс. рублей; в том числе: федеральный бюджет - 18265,0 тыс. рублей: 2013 год - 10887,9 тыс. рублей; 2014 год - 7377,1 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; (Привлечение федеральных средств будет осуществляться в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями с Министерством здравоохранения Российской Федерации); бюджет Тамбовской области - 362659,3 тыс. рублей: 2013 год - 160572,2 тыс. рублей; 2014 год - 173585,2 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 6660,9 тыс. рублей; 2018 год - 6973,9 тыс. рублей; 2019 год - 7280,7 тыс. рублей; 2020 год - 7586,4 тыс. рублей |
приложение N 2 "Перечень объектов капитального ремонта объектов государственной собственности Тамбовской области" к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 1 настоящему постановлению;
1.6. в приложении N 5 "Подпрограмма "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" к Программе (далее - Подпрограмма):
в паспорте Подпрограммы позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы, тыс. руб." изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Подпрограммы, тыс. руб. |
Всего: 972157,6 тыс. руб., из них: 2013 г. - 98139,7 тыс. руб.; 2014 г. - 111277,5 тыс. руб.; 2015 г. - 107725,4 тыс. руб.; 2016 г. - 116619,0 тыс. руб.; 2017 г. - 124568,2 тыс. руб.; 2018 г. - 127696,5 тыс. руб.; 2019 г. - 139152,8 тыс. руб.; 2020 г. - 146978,5 тыс. руб., средства бюджета области по предварительной оценке: всего: 972157,6 тыс. руб., из них: 2013 г. - 98139,7 тыс. руб.; 2014 г. - 111277,5 тыс. руб.; 2015 г. - 107725,4 тыс. руб.; 2016 г. - 116619,0 тыс. руб.; 2017 г. - 124568,2 тыс. руб.; 2018 г. - 127696,5 тыс. руб.; 2019 г. - 139152,8 тыс. руб.; 2020 г. - 146978,5 тыс. руб. |
в разделе 2 "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы" мероприятие 5.1 "Развитие медицинской реабилитации, в том числе для детей" изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 5.1. "Развитие медицинской реабилитации, в том числе для детей"
5.1.1. Состояние медицинской реабилитации в Тамбовской области требует принять меры по совершенствованию, систематизации медицинской реабилитации в соответствии с основными принципами организации реабилитационной помощи, такими как обоснованность, этапность, непрерывность, преемственность реабилитационных мероприятий между медицинскими организациями, санаторно-курортными организациями, учреждениями, оказывающими паллиативную помощь, мультидисциплинарность и ориентированность на четко сформулированную цель проведения реабилитационных мероприятий.
В связи с этим необходима разработка и реализация данной подпрограммы, а именно разработка и реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской реабилитации взрослого населения Тамбовской области в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 1705н "О порядке организации медицинской реабилитации" (зарегистрирован в Минюсте РФ 22 февраля 2013 г., рег. N 27276).
Первый уровень реабилитации начинается с первых дней лечения больного в палате (отделении) реанимации и интенсивной терапии или профильном отделении при наличии подтвержденной результатами обследования перспективы восстановления утраченных функций и отсутствия противопоказаний. Реабилитационные мероприятия проводятся медицинскими работниками отделений (кабинетов) реабилитации по назначению лечащего врача. Для решения проблем, возникающих при организации первого этапа реабилитационной помощи в рамках данной подпрограммы, планируется дооснащение палат ранней реабилитации первичных сосудистых отделений (ТОГБУЗ "Городская больница им. C.С.Брюхоненко города Мичуринска", "Моршанская ЦРБ", "Уваровская ЦРБ") и регионального сосудистого центра (ГБУЗ "Тамбовская областная клиническая больница"), отделения реанимации травмоцентров первого уровня (ТОГБУЗ "Городская клиническая больница им. Архиепископа Луки г. Тамбова", ГБУЗ "Тамбовская областная детская больница") и ГБУЗ "Тамбовский областной онкологический клинический диспансер" необходимым оборудованием для реабилитации в соответствии со стандартами.
Второй уровень реабилитации проводится на базе специализированных реабилитационных отделений (коек), оказывающих медицинскую помощь больным при наиболее распространенных и одновременно инвалидизирующих заболеваниях нервной, сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, онкологических заболеваниях:
для пациентов с заболеваниями центральной нервной системы и органов чувств с 01 апреля 2013 года 30 неврологических коек ТОГБУЗ "Городская клиническая больница N 3 г. Тамбова" перепрофилированы в реабилитационные койки. Для решения проблем, возникающих при организации нейрореабилитационной помощи в рамках данной подпрограммы, планируется дооснащение отделения необходимым оборудованием для реабилитации в соответствии со стандартами, укомплектование мультидисциплинарных бригад специалистами, прошедшими обучение методам нейрореабилитации;
для пациентов с острыми заболеваниями сердечно-сосудистой системы после проведения специализированного, в том числе высокотехнологичного лечения, реабилитационные мероприятия будут продолжены на базе отделений реабилитации кардиологических санаториев, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, а также в рамках частно-государственного партнерства в санаториях Тамбовской области;
для пациентов с травмами, заболеваниями опорно-двигательной и периферической нервной системы планируется организация работы многопрофильного реабилитационного отделения на базе ТОГБУЗ "Городская клиническая больница N 3 г. Тамбова", в том числе провести ремонтные работы подразделений, оказывающих реабилитационную помощь, оснастить необходимым оборудованием в соответствии со стандартами и порядком оказания реабилитационной помощи, укомплектовать мультидисциплинарную бригаду специалистами, прошедшими обучение методам реабилитации больных травматологического профиля.
Третий уровень реабилитации будет организован в дневных стационарах реабилитационных отделений (кабинетах) амбулаторно-поликлинических подразделений по месту жительства (прикрепления) пациента. Для решения проблем, возникающих при организации третьего этапа реабилитации в рамках данной подпрограммы планируется перепрофилировать дневной стационар ТОГБУЗ "Городская поликлиника N 5 г. Тамбова" в многопрофильное реабилитационное отделение для взрослого населения г. Тамбова (провести ремонт подразделений, обучение специалистов мультидисциплинарной бригады, приобретение реабилитационного оборудования в соответствии с порядком оказания медицинской помощи), а также организовать в каждом учреждении здравоохранения области, оказывающем амбулаторную помощь, отделения (кабинеты) реабилитации в зависимости от численности приписного населения и дооснастить их необходимым оборудованием в соответствии со стандартами.
Реабилитация онкологических больных в настоящее время проводится в ГБУЗ "Тамбовский областной онкологический клинический диспансер" (далее - ГБУЗ "ТООКД"). Пациенты, имеющие выраженное нарушение функции, полностью зависимые от посторонней помощи в осуществлении самообслуживания, перемещения и общения, и не имеющие перспективы восстановления функций, подтвержденной результатами обследования (реабилитационного потенциала), направляются в учреждения паллиативной помощи. В целях совершенствования организации реабилитационной помощи онкологическим больным планируется создание организационно-методического центра по онкологической реабилитации на базе ГБУЗ "ТООКД", а также дооснащение учреждения необходимым физиотерапевтическим оборудованием.
5.1.2. В последние годы многие заболевания у детей, относившиеся ранее к разряду фатальных, стали успешно лечиться, в связи с чем роль медицинской реабилитации значительно возрастает. В рамках реализации поставленной задачи будет сформирована трехуровневая система оказания реабилитационной помощи детям, в первую очередь, рожденных с пороками развития и экстремально низкой массой тела.
Первый уровень реабилитационной помощи указанной категории детей будет организован на базе перинатального центра. Запланировано строительство и оснащение перинатального центра современным диагностическим и лечебным оборудованием для ранней реабилитации детей, рожденных с экстремально низкой массой тела и с пороками развития.
Второй уровень реабилитационной помощи детям будет организован на базе ГБУЗ "Тамбовская областная детская клиническая больница" и отделения реабилитации ТОГБУЗ "Рассказовская ЦРБ". Планируется перепрофилировать неэффективно работающие койки ГБУЗ "Тамбовская областная детская клиническая больница" в койки реабилитации для долечивания детей, получивших специализированное, в том числе высокотехнологичное лечение.
Третий уровень реабилитационной помощи детям будет организован в реабилитационных отделений (кабинетах) амбулаторно-поликлинических подразделений по месту жительства (прикрепления) пациента. Планируется перепрофилировать дневной стационар детской поликлиники ТОГБУЗ "Городская поликлиника N 4 г. Тамбова" в многопрофильное реабилитационное отделение для детей.
Развитие медицинской реабилитации позволит создать полный цикл оказания эффективной медицинской помощи детям: ранняя диагностика > своевременное лечение > медицинская реабилитация.
Для решения вышеуказанных проблем организации реабилитационной помощи взрослому населению в рамках данной подпрограммы будет осуществлено:
приобретение имущественного санаторно-курортного комплекса для организации работы реабилитационного отделения ТОГБУЗ "Городская клиническая больница N 3 г. Тамбова";
стандартизированное оснащение учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь по медицинской реабилитации в соответствии с порядком и стандартами;
ремонт подразделений, оказывающих реабилитационную помощь;
подготовка квалифицированных кадров для учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь по медицинской реабилитации. Мероприятия будут проводиться в рамках подпрограммы 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения";
внедрение системы мотивации медицинского персонала учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь по медицинской реабилитации;
внедрение новых технологий восстановительного лечения, включающих медицинские, медико-социальные, медико-педагогические, социально-педагогические методы реабилитации на всех этапах реабилитации, включая ГКУЗ "Тамбовский областной специализированный дом ребенка";
продолжена работа по организации стационарного этапа реабилитации больных после получения специализированного, в том числе высокотехнологичного лечения на базе санаториев области в рамках частно-государственного партнерства.
Планируемые мероприятия по оказанию медицинской реабилитационной помощи взрослым приведут к сохранению и укреплению здоровья населения, сокращению сроков восстановления утраченного здоровья населения, снижению заболеваемости с временной и стойкой утратой трудоспособности, повышению качества жизни хронических больных и инвалидов, снижению показателей смертности от наиболее распространенных заболеваний и инвалидизации населения.";
1.7. в приложении N 6 "Подпрограмма "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" к Программе (далее - Подпрограмма):
в паспорте Подпрограммы позицию "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы, тыс. руб." изложить в следующей редакции:
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы, тыс. руб. |
Всего: 454798,0 тыс. рублей, из них: средства бюджета области по предварительной оценке: 454798,0 тыс. рублей, из них: 2013 год - 89308,2 тыс. рублей; 2014 год - 48013,4 тыс. рублей; 2015 год - 47659,4 тыс. рублей; 2016 год - 47864,7 тыс. рублей; 2017 год - 50736,6 тыс. рублей; 2018 год - 53780,0 тыс. рублей; 2019 год - 57007,6 тыс. рублей; 2020 год - 60428,1 тыс. рублей |
1.8. в приложении N 7 "Подпрограмма "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" к Программе (далее - Подпрограмма):
в паспорте Подпрограммы позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Всего: 851856,3 тыс. рублей, из них: средства бюджета области (предварительная оценка) 680506,3 тыс. руб., из них: 2013 г. - 76787,8 тыс. рублей; 2014 г. - 86781,8 тыс. рублей; 2015 г. - 96758,6 тыс. рублей; 2016 г. - 56758,6 тыс. рублей; 2017 г. - 90164,2 тыс. рублей; 2018 г. - 93773,9 тыс. рублей; 2019 г. - 87825,0 тыс. рублей; 2020 г. - 91656,4 тыс. рублей, внебюджетные средства (предварительная оценка) 7850,0 тыс. рублей, из них: 2013 г. - 100,0 тыс. рублей; 2014 г. - 250,0 тыс. рублей; 2015 г. - 550,0 тыс. рублей; 2016 г. - 850,0 тыс. рублей; 2017 г. - 1225,0 тыс. рублей; 2018 г. - 1475,0 тыс. рублей; 2019 г. - 1600,0 тыс. рублей; 2020 г. - 1800,0 тыс. рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования (предварительная оценка) 163500,0 тыс. руб., из них: 2013 г. - 23500,0 тыс. рублей; 2014 г. - 40000,0 тыс. рублей; 2015 г. - 0,0 тыс. рублей; 2016 г. - 0,0 тыс. рублей; 2017 г. - 30000,0 тыс. рублей; 2018 г. - 30000,0 тыс. рублей; 2019 г. - 20000,0 тыс. рублей; 2020 г. - 20000,0 тыс. рублей. |
1.9. в приложении N 8 "Подпрограмма "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" к Программе (далее - Подпрограмма):
в паспорте Подпрограммы позицию "Объемы финансирования Подпрограммы, тыс. руб." изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования Подпрограммы, тыс. руб. |
Всего: 2981941,7 тыс. руб., из них: средства бюджета области по предварительной оценке 1413124,4 тыс. руб., из них: 2013 г. - 187752,4 тыс. руб., 2014 г. - 204590,5 тыс. руб., 2015 г. - 70173,0 тыс. руб., 2016 г. - 70173,0 тыс. руб., 2017 г. - 205813,5 тыс. руб., 2018 г. - 214971,9 тыс. руб., 2019 г. - 224679,8 тыс. руб., 2020 г. - 234970,3 тыс. руб.; средства федерального бюджета по предварительной оценке 1568817,3 тыс. руб., из них: 2013 г. - 369809,6 тыс. руб., 2014 г. - 391360,3 тыс. руб., 2015 г. - 134607,9 тыс. руб., 2016 г. - 134607,9 тыс. руб., 2017 г. - 134607,9 тыс. руб., 2018 г. - 134607,9 тыс. руб., 2019 г. - 134607,9 тыс. руб., 2020 г. - 134607,9 тыс. руб. |
1.10. в приложении N 9 "Подпрограмма "Развитие информатизации в здравоохранении" к Программе (далее - Подпрограмма):
в паспорте Подпрограммы позицию "Объемы финансирования Подпрограммы, тыс. руб." изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования Подпрограммы, тыс. руб. |
Всего: 344331,1 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 57898,2 тыс. руб.; 2014 год - 35536,2 тыс. руб.; 2015 год - 37802,2 тыс. руб.; 2016 год - 37802,2 тыс. руб.; 2017 год - 40070,3 тыс. руб.; 2018 год - 42474,6 тыс. руб.; 2019 год - 45023,0 тыс. руб.; 2020 год - 47724,4 тыс. руб.; из них: средства бюджета области по предварительной оценке: 326901,1 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.), в том числе: 2013 год - 40468,2 тыс. руб.; 2014 год - 35536,2 тыс. руб.; 2015 год - 37802,2 тыс. руб.; 2016 год - 37802,2 тыс. руб.; 2017 год - 40070,3 тыс. руб.; 2018 год - 42474,6 тыс. руб.; 2019 год - 45023,0 тыс. руб.; 2020 год - 47724,4 тыс. руб.; средства федерального бюджета: 17430,0 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 17430,0 тыс. руб. |
1.11. в приложении N 10 "Подпрограмма "Совершенствование системы территориального планирования Тамбовской области" к Программе (далее - Подпрограмма):
в паспорте Подпрограммы позицию "Объемы финансирования Подпрограммы, тыс. руб." изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования Подпрограммы, тыс. руб. |
Всего: 110967091,5 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 10031103,9 тыс. руб.; 2014 год - 11690040,5 тыс. руб.; 2015 год - 12747844,3 тыс. руб.; 2016 год - 13181459,7 тыс. руб.; 2017 год - 14848356,8 тыс. руб.; 2018 год - 15604058,4 тыс. руб.; 2019 год - 16156247,6 тыс. руб.; 2020 год - 16707980,8 тыс. руб.; из них: средства федерального бюджета по предварительной оценке: 16562,6 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.), в том числе: 2013 год - 2038,7 тыс. руб.; 2014 год - 2084,1 тыс. руб.; 2015 год - 2073,3 тыс. руб.; 2016 год - 2073,3 тыс. руб.; 2017 год - 2073,3 тыс. руб.; 2018 год - 2073,3 тыс. руб.; 2019 год - 2073,3 тыс. руб.; 2020 год - 2073,3 тыс. руб.; средства бюджета области по предварительной оценке: 25081371,7 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.), в том числе: 2013 год - 2613376,0 тыс. руб.; 2014 год - 3208057,5 тыс. руб.; 2015 год - 3208676,6 тыс. руб.; 2016 год - 3208676,6 тыс. руб.; 2017 год - 3209418,6 тыс. руб.; 2018 год - 3210205,1 тыс. руб.; 2019 год - 3211038,8 тыс. руб.; 2020 год - 3211922,5 тыс. руб.; внебюджетные источники (средства ОМС и привлечение дополнительных источников финансирования) по предварительной оценке: 85869157,2 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.), в том числе: 2013 год - 7415689,2 тыс. руб.; 2014 год - 8479898,9 тыс. руб.; 2015 год - 9537094,4 тыс. руб.; 2016 год - 9970709,8 тыс. руб.; 2017 год - 11636864,9 тыс. руб.; 2018 год - 12391780,0 тыс. руб.; 2019 год - 12943135,0 тыс. руб.; 2020 год - 13493985,0 тыс. руб. |
1.12. в приложении N 11 "Подпрограмма "Модернизация здравоохранения Тамбовской области в части строительства перинатального центра на 2014 - 2016 годы" к Программе (далее - Подпрограмма):
в разделе 2 "Мероприятия Подпрограммы":
в подразделе "План подготовки медицинских кадров для перинатального центра":
в позиции 1 "Количество врачей, подготовленных для работы в перинатальном центре, в том числе:" цифру "18" заменить цифрой "43";
1.13. приложение N 12 "Перечень показателей (индикаторов) государственной программы Тамбовской области "Развитие здравоохранения Тамбовской области" на 2013 - 2020 годы, подпрограмм Программы и их значения" к Программе дополнить позициями 18 - 22 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
1.14. приложение N 13 "Перечень мероприятий государственной программы Тамбовской области "Развитие здравоохранения Тамбовской области" на 2013 - 2020 годы" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
1.15. приложение N 14 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Тамбовской области "Развитие здравоохранения Тамбовской области" на 2013 - 2020 годы за счет всех источников финансирования" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Глава администрации области |
О.И. Бетин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 31 декабря 2014 г. N 1747 "О внесении изменений в государственную программу Тамбовской области "Развитие здравоохранения Тамбовской области" на 2013 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 января 2015 г., на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 12 января 2015 г.