Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Нормативы градостроительного проектирования в Тамбовской области
Законом Тамбовской области от 29 ноября 2011 г. N 85-З в часть 1 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения
1. Нормативы градостроительного проектирования в Тамбовской области (далее - нормативы) подразделяются на областные (региональные) и местные.
Нормативы содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной, транспортной инфраструктур, благоустройства территории), которые учитываются при подготовке, согласовании и утверждении генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, а также проектов планировки территории.
2. Не допускается регламентировать нормативами положения о безопасности, определяемые законодательством о техническом регулировании и содержащиеся в технических регламентах.
3. Нормативы устанавливаются с учетом природно-климатических, геологических, социально-демографических, историко-культурных и других особенностей поселений, городских округов, расположенных на территории Тамбовской области.
4. Не допускается утверждение местных нормативов, содержащих минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека ниже, чем расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, содержащиеся в областных нормативах.
5. В состав областных нормативов включаются дифференцированные, применительно к различным типам поселений, городских округов, межселенных территорий рекомендуемые минимальные показатели для:
1) определения интенсивности использования территорий различного назначения в зависимости от их расположения, а также этапов последовательного достижения поставленных задач развития таких территорий;
2) определения потребности в территориях различного назначения, включая:
территории для размещения различных типов жилищного строительства;
территории для размещения групп общественных зданий, комплексов и сооружений и связанных с ними объектов;
территории, предназначенные для размещения промышленных предприятий и связанных с ними объектов;
озелененные и иные территории общего пользования применительно к различным элементам планировочной структуры и типам застройки, в том числе парки, сады, скверы, бульвары, размещаемые на селитебной территории;
территории для развития сети дорог и улиц с учетом пропускной способности этой сети, уровня автомобилизации (из расчета количества автомобилей на тысячу человек постоянно проживающего и приезжающего населения);
территории для развития объектов инженерно-технического обеспечения;
3) определения размеров земельных участков для размещения объектов капитального строительства, а также объектов, не являющихся объектами капитального строительства, включая размеры земельных участков для размещения:
групп общественных зданий, комплексов и сооружений;
линейных и иных объектов дорожной инфраструктуры, включая указания о категориях дорог и улиц, расчетной скорости движения, ширине полос движения, другие показатели (при условии отсутствия таких показателей в технических регламентах);
линейных и иных объектов инженерно-технической инфраструктуры;
сооружений и устройств для хранения и обслуживания транспортных средств;
иных объектов;
4) обеспечения доступности групп общественных зданий, комплексов и сооружений, устройств для хранения транспортных средств путем установления расстояний до соответствующих объектов различных типов и применительно к различным планировочным и иным условиям;
5) определения при подготовке проектов планировки территорий и проектов межевания территорий:
размеров земельных участков, в том числе выделенных для использования существующих зданий, строений, сооружений, включая многоквартирные дома;
расстояний между проектируемыми улицами, проездами, разъездными площадками применительно к различным элементам планировочной структуры территории, зданиями, строениями и сооружениями различных типов и при различных планировочных условиях, а также определения иных параметров развития территории при градостроительном проектировании.
6. Решение о подготовке областных нормативов принимает администрация Тамбовской области. При принятии решения определяются порядок работы комиссии по подготовке нормативов, ее состав, сроки, условия финансирования и иные вопросы организации работ по подготовке нормативов.
В комиссию включаются представители Тамбовской областной Думы, органов исполнительной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области, проектных институтов, строительных и иных организаций, представители общественных организаций.
7. Проект областных нормативов считается подготовленным после того, как он одобрен всеми членами комиссии.
Подготовленный проект направляется уполномоченным органом власти на утверждение в администрацию Тамбовской области.
8. Постановление об утверждении областных нормативов в течение семи дней после его принятия подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Тамбовской области, иной официальной информации и может размещаться на официальном сайте администрации Тамбовской области в сети "Интернет".
9. Органы государственной власти Тамбовской области, органы местного самоуправления, физические и юридические лица вправе обращаться с предложениями о внесении изменений в областные нормативы.
10. Внесение изменений в областные нормативы осуществляется в порядке, установленном для подготовки и утверждения указанных нормативов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.