Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Тамбовской областной Думы
"Об утверждении предложений к проекту
плана мониторинга правоприменения в
Российской Федерации на 2015 год"
Предложения
к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2015 год (в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2011 N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации")
N п/п |
Отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить |
Наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, участвующих в мониторинге правоприменения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Местное самоуправление. (в том числе в пределах действия Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") |
Тамбовская областная Дума |
2. |
Культура. (в том числе в пределах действия Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации") |
Тамбовская областная Дума |
Обоснование
включения предложений в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2015 год
N п/п |
Отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить |
Обоснование включения в проект Плана соответствующих отраслей (подотраслей) законодательства либо группы нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить |
1. |
Местное самоуправление. (в том числе в пределах действия Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") |
В целях реализации Послания Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации в части уточнения общих принципов организации местного самоуправления в целях развития сильной, независимой, финансово состоятельной власти на местах. Сегодня в системе местного самоуправления накопилось немало проблем. Объем ответственности и ресурсы муниципалитетов не сбалансированы. Отсюда часто неразбериха с полномочиями. Они не только размыты, но и перекидываются с одного уровня власти на другой: из района в регион, с поселения на район и обратно. Районный уровень фактически выхолощен. Его полномочия в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты переданы в регионы. Кроме того, местная власть должна быть устроена так - а ведь это самая близкая власть к людям, - чтобы любой гражданин мог дотянуться до нее рукой. Изменение Федерального закона позволит привести ситуацию в соответствие со здравым смыслом и с требованиями времени. |
2. |
Культура. (в том числе в пределах действия Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации") |
В настоящее время Федеральный закон N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" не содержит нормы, предусматривающие запрет рекламы или рекламные конструкции на памятниках истории и культуры. Необходимо регламентировать установку рекламы и рекламных конструкций на объектах культурного наследия. Кроме того необходимо принять нормы определяющие порядок и требования к размещению информационных вывесок на объектах культурного наследия. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.