Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Бондарского районного
Совета народных депутатов
от 30 ноября 2011 г. N 210
Изменения и дополнения
в Устав Бондарского района Тамбовской области
1. Пункт 5 части 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Бондарского района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Бондарского района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
Пункт 2 настоящего приложения вступает в силу не ранее 1 января 2012 г.
2. Часть 1 статьи 12 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Бондарского района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;";
Пункт 3 настоящего приложения вступает в силу не ранее 1 января 2012 г.
3. Часть 1 статьи 12 дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:
"8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;";
Пункт 4 настоящего приложения вступает в силу не ранее 1 января 2012 г.
4. Пункт 12 части 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Бондарского района в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской федерации бесплатной медицинской помощи;";
5. Пункт 22 части 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Бондарского района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;";
6. Пункт 31 части 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;";
7. Часть 1 статьи 12 дополнить пунктом 32 следующего содержания:
"32) осуществление муниципального лесного контроля;";
8. Часть 1 статьи 12 дополнить пунктом 33 следующего содержания:
"33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;";
Пункт 9 настоящего приложения вступает в силу не ранее 1 января 2012 г.
9. Пункт 6 части 1 статьи 12.1 признать утратившим силу;
Пункт 10 настоящего приложения вступает в силу не ранее 1 января 2012 г.
10. Пункт 10 части 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"10) учет детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы, закрепление определенной территории муниципального района за конкретным муниципальным образовательным учреждением;";
11. В пункте 3 части 3 статьи 17 слова "главы района" заменить словами "главы администрации района";
12. Статью 19 дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1 В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Бондарском районном Совете народных депутатов замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.";
13. В пункте 15 части 2 статьи 30 слова "генерального плана" заменить словами "утверждает схему территориального планирования";
14. Статью 32 дополнить частью 11.1 следующего содержания:
"11.1 Решение Бондарского районного Совета народных депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата Бондарского районного Совета народных депутатов принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Бондарского районного Совета народных депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.";
Положения пункта 15 настоящего приложения применяются к депутатам, входящим во фракции, и к фракциям в Бондарском районном Совете народных депутатов следующего (пятого) созыва
15. Дополнить Устав района статьей 32.1 следующего содержания:
"Статья 32.1 Фракции в Бондарском районном Совете народных депутатов
1. Депутаты Бондарского районного Совета народных депутатов, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.
2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом субъекта Российской Федерации и (или) регламентом либо иным актом Бондарского районного Совета народных депутатов.
3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Бондарском районном Совете народных депутатов, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Бондарском районном Совете народных депутатов, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.";
16. В статье 43:
- В пункте 3 слова "разрабатывает" заменить словами "обеспечивает исполнение"
- Пункт 12 признать утратившим силу;
17. Статью 48 изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Полномочия администрации Бондарского района
К полномочиям администрации Бондарского района относится:
1) разработка и представление на рассмотрение районного Совета народных депутатов в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов по утверждению Устава Бондарского района, внесению в него изменений и дополнений;
2) издание муниципальных правовых актов, в том числе программ, в установленной сфере деятельности;
3) разработка и представление на рассмотрение районного Совета народных депутатов, в установленном порядке, проектов муниципальных правовых актов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области;
4) принятие нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в пределах своей компетенции, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
5) обеспечение реализации муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий;
6) рассмотрение и анализ обращений граждан и юридических лиц в установленной сфере деятельности;
7) осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств;
8) осуществление полномочий муниципального заказчика при размещений заказов на выполнение работ за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, а также при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
9) осуществление администрирования неналоговых доходов местного бюджета;
10) участие в учреждении печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры, и иной официальной информации;
11) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральным законодательством;
12) участие в организации кадровой работы в муниципальном образовании;
13) разработка проекта программы комплексного социально-экономического развития муниципального района;
14) организация выполнения программы комплексного социально-экономического развития Бондарского района Тамбовской области;
15) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, уставленном Правительством Российской Федерации;
16) предоставление муниципальных гарантий в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении районного Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
17) заключение договоров о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантов во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдача муниципальной гарантии;
18) учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования;
19) создание в муниципальном районе благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений;
20) прямое участие в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений;
21) обеспечение составления проекта районного бюджета, направление проекта районного бюджета в районный Совет народных депутатов для утверждения, и его исполнение;
22) разработка проекта и исполнение расходных обязательств муниципального района;
23) управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;
24) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
25) установление в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Тамбовской области в районный бюджет;
26) установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам сельских поселений, предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений;
27) составление отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;
28) расчет и предоставление дотаций бюджетам сельских поселений за счет бюджета Тамбовской области;
29) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района за счет средств бюджета Бондарского района Тамбовской области;
30) разработка проектов нормативных правовых актов, которые не могут изменять и дополнять законодательство о налогах и сборах по вопросам налогообложения и сборов, предоставления налоговых льгот, устанавливающих, изменяющих или отменяющих местные налоги и сборы муниципального района;
31) разработка проектов нормативных правовых актов по определению порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, хозяйственных обществ;
32) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
33) формирование, размещение и финансирование муниципального заказа;
34) определение целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждение их уставов и вносимых в них изменений и дополнений, назначение на должность и освобождение от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивание отчетов об их деятельности;
35) разработка проектов нормативных правовых актов по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;
36) владение, пользование, распоряжение муниципальным имуществом и объектами муниципальной собственности Бондарского района Тамбовской области в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом;
37) организация в границах района электро- и газоснабжения поселений, входящих в состав муниципального района;
38) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
39) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
40) осуществление контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и за ее качеством в пределах своей компетенции определенной Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции";
41) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
42) владение, пользование и распоряжение мелиоративными системами и отдельно расположенными гидротехническими сооружениями, находящимися в муниципальной собственности;
43) обеспечение защиты окружающей среды при проведении мелиорации земель на соответствующих территориях;
44) координация и регулирование, в пределах своей компетенции, деятельности граждан (физических лиц) и юридических лиц в области мелиорации земель;
45) выдача разрешений на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также на строительство подземных сооружений местного значения;
46) организация, по требованию населения общественных экологических экспертиз;
47) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Тамбовской области; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, также организация отдыха детей в каникулярное время;
48) создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образовательных учреждений;
Абзац пятьдесят второй пункта 17 настоящего приложения вступает в силу не ранее 1 января 2012 г.
49) обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;
50) учет детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы, закрепление определенной территории муниципального района за конкретным муниципальным образовательным учреждением;
51) возмещение расходов, связанных с предоставлением бесплатной жилой площади с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, в соответствии с Законом Тамбовской области "О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением педагогическим работникам бесплатной жилой площади с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)";
52) распределение и доведение до образовательных учреждений субвенций на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в части расходов на реализацию ими государственного стандарта общего образования в соответствии с Законом Тамбовской области "О порядке определения субвенций бюджетам муниципальных образований на финансирование муниципальных образовательных учреждений в части расходов на реализацию ими государственного стандарта общего образования";
53) выплата денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений;
54) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
55) создание и организация деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальном районе;
56) утверждение численности и состава создаваемой комиссии по делам несовершеннолетних;
57) организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан;
58) выплата денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой и попечительством в соответствии с Законом Тамбовской области "Об опеке и попечительстве в Тамбовской области";
59) осуществление деятельности по выявлению, учету и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, а также последующий контроль за условиями их содержания, воспитания, образования;
60) проведение обследования и подготовка заключения об условиях жизни и воспитания ребенка, нуждающегося в государственной защите;
61) обеспечение временного устройства нуждающихся в опеке и попечительстве несовершеннолетних лиц, а также сохранность их имущества;
62) осуществление подготовки документов и устройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей под опеку (попечительство), в приемную семью, на усыновление, на патронатное воспитание, а при отсутствии такой возможности - в воспитательное учреждение, лечебное учреждение или учреждение социального обслуживания населения;
63) осуществление функции опекуна, попечителя несовершеннолетних в порядке и случаях, установленных законодательством;
64) предоставление, в соответствии с действующим законодательством, сведений о каждом ребенке, оставшемся без попечения родителей и не устроенном на воспитание в семью в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в установленные законодательством сроки;
65) учет граждан Российской Федерации, проживающих на территории Бондарского района Тамбовской области, способных к выполнению обязанностей усыновителя, опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя;
66) подготовка, в установленном порядке материалов, необходимых для усыновления (удочерения) детей, находящихся на территории муниципального района, а также ведение учета детей, в отношении которых произведено усыновление (удочерение);
67) выдача заключений в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения), участие в заседаниях суда по вопросу усыновления (удочерения) и отмены усыновления (удочерения);
68) осуществление подбора лиц, изъявивших желание и способных к выполнению обязанностей опекуна, попечителя, подготовка материалов, необходимых для назначения опекуна, попечителя, а также об освобождении или отстранении опекуна, попечителя от выполнения возложенных на него обязанностей;
69) осуществление подбора лиц, способных к выполнению обязанностей приемных родителей, дача заключения о возможности осуществления полномочий приемных родителей, заключение договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;
70) учет лиц, в отношении которых установлена опека или попечительство, переданных на воспитание в приемную семью, на патронатное воспитание;
71) осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, приемных родителей, оказание им помощи в организации медицинского наблюдения, оздоровительного отдыха и трудоустройства подопечных;
72) осуществление, в установленном законодательством порядке защиты личных имущественных интересов подопечных в случае использования опекуном (попечителем) опеки (попечительства) вопреки интересам несовершеннолетних, а также в случае оставления подопечного без надзора и необходимой помощи;
73) проведение работы по профилактике социального сиротства, жестокого обращения с детьми;
74) осуществление защиты прав и охраняемых законом интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
75) выдача предварительного разрешения опекунам и попечителям, управляющим имуществом несовершеннолетних на расходование доходов подопечного, в том числе доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно;
76) осуществление контроля за действиями опекунов и попечителей, управляющих имуществом подопечных: выдача разрешений опекунам совершать, а попечителям давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдачу его в наем (аренду), в безвозмездное пользование или залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел его долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества или выдел его долей и других сделок, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего;
77) подготовка материалов о назначении денежных средств на содержание подопечного;
78) подготовка заключения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным и возможности объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным);
79) разрешение спорных вопросов между родителями, лицами их заменяющими, родственниками о воспитании детей;
80) дача согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных законодательством;
81) принятие решения о снятии с регистрационного учета по месту жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
82) проведение обследования условий жизни ребенка, а также лица, претендующего на его воспитание, представление в суд заключений по спорам, связанным с воспитанием детей;
83) производство, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка, отобрание ребенка у родителей или лиц, на попечении которых он находится, на основании соответствующего акта или в порядке, установленном Семейным кодексом Российской Федерации;
84) участие, в исполнении решений судов о передаче или отобрании детей в порядке, установленном Семейным кодексом Российской Федерации;
85) подготовка документов для вынесения разрешения о вступлении в брак лицам, не достигшим совершеннолетия;
86) выдача разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим шестнадцатилетнего возраста;
87) решение вопросов об изменении фамилии и имени несовершеннолетнего;
88) рассмотрение обращений, заявлений и жалоб по вопросам опеки и попечительства и принятие по ним необходимых мер;
89) дача, в установленном порядке, согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одного образовательного учреждения в другое либо на изменение формы обучения до получения ими общего образования, а также на исключение таких лиц из любого образовательного учреждения;
90) запрашивание информации от других органов и учреждений с целью осуществления деятельности по опеке и попечительству;
Абзац девяносто четвертый пункта 17 настоящего приложения вступает в силу не ранее 1 января 2012 г.
91) взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам опеки и попечительства;
Абзац девяносто пятый пункта 17 настоящего приложения вступает в силу не ранее 1 января 2012 г.
92) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
Абзац девяносто шестой пункта 17 настоящего приложения вступает в силу не ранее 1 января 2012 г.
93) обеспечение организации оказания медицинской помощи в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения в случае передачи соответствующих полномочий в соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
Абзац девяносто седьмой пункта 17 настоящего приложения вступает в силу не ранее 1 января 2012 г.
94) информирование населения муниципального образования, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории муниципального образования, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий в соответствии с законом Тамбовской области;
Абзац девяносто восьмой пункта 17 настоящего приложения вступает в силу не ранее 1 января 2012 г.
95) участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов;
Абзац девяносто девятый пункта 17 настоящего приложения вступает в силу не ранее 1 января 2012 г.
96) участие в реализации на территории муниципального образования мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
Абзац сотый пункта 17 настоящего приложения вступает в силу не ранее 1 января 2012 г.
97) реализация на территории муниципального образования мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в соответствии с законом Тамбовской области;
98) создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
99) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектования и обеспеченности сохранности их библиотечных фондов;
100) предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства об авторских и смежных правах;
101) предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных;
102) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
103) предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
104) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
105) создание музеев;
106) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально культурных автономий на территории муниципального района;
107) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализация мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;
108) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
109) определение основных задач и направления развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, принятие и реализация местных программ развития физической культуры и спорта;
110) популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;
111) организация проведения муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий;
112) организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан;
113) утверждение и реализация календарных планов физкультурных и спортивных мероприятий муниципального района;
114) организация медицинского обеспечения официальных физкультурных и спортивных мероприятий муниципального района;
115) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;
116) обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);
117) извещение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды;
118) оказание содействия органам почтовой связи в размещении на территории муниципального образования объектов почтовой связи, рассмотрение предложений данных организаций о выделении нежилых помещений или строительстве зданий для размещения отделений почтовой связи и других объектов почтовой связи;
119) способствование созданию и поддержанию устойчивой работы местных почтовых маршрутов, оказание содействия операторам почтовой связи в доставке почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты в установленные контрольные сроки;
120) оказание содействия организациям почтовой связи в размещении почтовых ящиков на территории муниципального района, осуществление контроля за обеспечением организациями, эксплуатирующими жилые дома, собственниками жилых домов сохранности и поддержания в исправном состоянии абонентских почтовых шкафов и почтовых абонентских ящиков;
121) внесение в органы государственной власти Тамбовской области предложений о развитии сети почтовой связи на территории муниципального района;
122) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма на территории муниципального района;
123) участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
124) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
125) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
126) проведение подготовки и обучения населения в области гражданской обороны;
127) поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
128) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
129) проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
130) создание, в целях гражданской обороны, запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;
131) осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
132) принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения;
133) осуществление, в установленном порядке, сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения, в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
134) осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
135) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
136) организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств - обращение за помощью к органам исполнительной власти Тамбовской области;
137) содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
138) создание, при администрации района, постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
139) оказание содействия федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделение эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
140) организация и обеспечение, через соответствующие органы мобилизационной подготовки и мобилизации;
141) руководство мобилизационной подготовкой муниципальных образований и организаций, деятельность которых связана с деятельностью органа по мобилизационной подготовке администрации муниципального района;
142) разработка мобилизационных планов;
143) проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики муниципального района;
144) проведение, во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов;
145) заключение договоров (контрактов) с организациями на поставку продукции, проведение работ, выделение сил и средств по оказанию услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации в муниципальном районе;
146) проведение, при объявлении мобилизации, мероприятий по переводу экономики муниципального района на работу в условиях военного времени;
147) в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью органа по мобилизационной подготовке или которые находятся в сфере его деятельности;
148) оказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;
149) организация, в установленном порядке, своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставке техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспорта и других материальных средств, в соответствии с планами мобилизации;
150) организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и в военное время граждан, пребывающих в запасе, работающих в органах государственной власти Тамбовской области, органах местного самоуправления Бондарского района и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
151) организация, в установленном порядке, своевременного оповещения и явки граждан, входящих в состав аппарата усиления военных комиссариатов (под аппаратом усиления военных комиссариатов, понимаются граждане, участвующие на договорной основе в работе по обеспечению оповещения, призыва и отправки мобилизационных ресурсов в Вооруженные силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования);
152) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;
153) участие в организации публичных мероприятий;
154) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
155) организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, относящихся к государственной собственности и находящихся на территории муниципального района;
156) исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной документации;
157) предоставление документов для исследователей в читальный зал архива;
158) выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей;
159) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
160) составление (изменение, дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели;
161) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
162) организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Бондарского района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Бондарского района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
163) разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;
164) подготовка предложений в районный Совет народных депутатов об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения и о прекращении такого использования;
165) определение методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе (парковочными местами) расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
166) подготовка предложений в районный Совет народных депутатов об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения;
167) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;
168) определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
169) подготовка предложений в районный Совет народных депутатов об установлении стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
170) использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
171) информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;
172) подготовка предложений в районный Совет народных депутатов об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;
173) выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства;
174) резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, установление, с учётом требования законодательства Российской Федерации, правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территории других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель;
175) управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
176) выделение муниципальных земель под объекты размещения отходов;
177) предоставление земельного участка для размещения места погребения в соответствии с земельным законодательством, а также в соответствии с проектной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;
178) предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством;
179) предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности района, в аренду для индивидуального жилищного строительства;
180) предоставление земельных участков в аренду для ведения личного подсобного хозяйства;
181) прием и выдача документов о предоставлении в собственность или аренду земельного участка под гаражом;
182) прием и выдача документов о предоставлении в собственность или аренду земельного участка под индивидуальным жилым домом;
183) перевод земельных участков из одной категории в другую, кроме земельных участков, перевод которых осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;
184) проведение приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, предоставленных в соответствии с решением исполнительного органа;
185) предоставление в аренду гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством;
186) предоставление права на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, до разграничения государственной или муниципальной собственности на землю, на которой расположены здания, строения, сооружения;
187) предоставление земельных участков для размещения объектов некапитального строительства;
188) владение, пользование, распоряжение водными объектами, находящимися в муниципальной собственности;
189) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидация его последствий;
190) осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
191) подготовка предложений в районный Совет народных депутатов об установлении ставок платы за пользование водными объектами, которые находятся в муниципальной собственности, порядка расчета и взимания этой платы;
192) подготовка предложений в районный Совет народных депутатов об установлении правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования, для личных и муниципальных нужд;
193) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района;
194) подготовка предложений в районный Совет народных депутатов об установлении схем территориального планирования Бондарского района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района;
195) выдача разрешений на перепланировку и (или) переустройство жилых помещений без изменения или с изменением их назначения (переводом в нежилые помещения);
196) предоставление информации о соответствии объекта капитального строительства нормам и правилам;
197) выдача заключений по проектно-сметной документации на соответствие действующим строительным нормам и правилам, Государственным стандартам и архитектурно-строительным заданиям;
198) согласование проектов границ земельных участков;
199) выдача градостроительных планов земельных участков;
200) подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию;
201) выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального района;
202) согласование автобусных маршрутов и утверждение расписания движения при организации автобусных пассажирских перевозок на территории муниципального района;
203) государственная регистрация актов гражданского состояния;
204) выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния;
205) внесение изменений и дополнений в записи актов гражданского состояния;
206) выдача физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния;
207) организация муниципальной службы;
208) организация и осуществление муниципального контроля на территории района;
219) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
210) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.";
18. Статью 48.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 48.1 Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";
19. В части 1 статьи 51 Устава после слов "главой района" дополнить словами "главой администрации района"
Положения пункта 20 настоящего приложения распространяются на правоотношения, возникшие с 24 октября 2011 г. согласно Законов Тамбовской области от 7 октября 2011 г. N 67-З, от 7 октября 2011 г. N 68-З
20. Дополнить Устав района статьей 56.1 следующего содержания:
"Статья 56.1 Дополнительные гарантии, предоставляемые лицам, замещающим муниципальные должности и муниципальным служащим
1. Глава Бондарского района, заместитель председателя районного Совета народных депутатов имеют право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного вознаграждения в соответствии с решением районного Совета.
2. Муниципальные служащие имеют право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного содержания в соответствии с решением районного Совета.".
Пункт 21 настоящего приложения вступает в силу не ранее 1 января 2012 г.
21. Подпункт "з" пункта 1 части 1 статьи 65 изложить в следующей редакции:
"з) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории района;";
22. В части 6 статьи 66 Устава слова "и учреждений" исключить.
23. В части 7 статьи 66 слова "глава района" заменить словами "глава администрации".
24. В части 1 статьи 71 слова "полномочиями" заменить словами "функциями".
<< Назад |
||
Содержание Решение Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30 ноября 2011 г. N 210 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.