Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Бондарского районного
Совета народных депутатов
от 31 октября 2012 г. N 265
Изменения и дополнения
в Устав Бондарского района Тамбовской области
1. Часть 3 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"3. Изменение границ района, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав поселений и (или) населенных пунктов к территориям другого (других) района (районов), осуществляется с согласия населения данных поселений и (или) населенных пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного федеральным законом об общих принципах организации, местного самоуправления в Российской Федерации, либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном ст. 25.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с учетом мнения представительных органов соответствующих районов.";
2. Пункт 4 части 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"4) организация в границах района электро - и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;";
3. Часть 1 статьи 12 дополнить пунктом 34 следующего содержания:
"34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;";
4. Часть 1 статьи 12 дополнить пунктом 35 следующего содержания:
"35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.";
5. Абзац 1 части 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"Органы местного самоуправления района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
6. Часть 1 статьи 12.1 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;";
7. Часть 1 статьи 12.1 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";";
Пункт 8 настоящего приложения вступает в силу 27 января 2013 г.
8. Часть 1 статьи 12.1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов".";
9. Пункт 4 части 1 статьи 13 изложить в следующей редакции
"4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;";
10. Часть 1 статьи 13 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";";
11. Пункт 3 части 4 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"3) проект планов и программ развития муниципального района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;";
12. Абзац 2 части 2 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"Решение районного Совета об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий районного Совета, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
13. Пункт 6 части 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;";
14. Пункт 7 части 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"7) образовывает контрольно-ревизионную комиссию и утверждает Положение о ней в соответствии с настоящим Уставом, формирует избирательную комиссию Бондарского района в соответствии с действующим законодательством;";
15. Статью 32 дополнить частью 7.1 следующего содержания:
"7.1. Депутат районного Совета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
16. Статью 32 дополнить частью 11.2 следующего содержания:
"11.2. Полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.";
17. Статью 35 дополнить часть 9.1 следующего содержания:
"9.1. Глава района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
18. В пункте 2 части 2 статьи 35.1 слова "не имеющие нормативного характера," исключить;
19. Пункт 10 части 3 статьи 35.1 признать утратившим силу;
20. Часть 3 статьи 35.1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15) не соблюдения ограничений, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.";
21. Статью 39.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 39.1 Контрольно-ревизионная комиссия районного Совета народных депутатов
1. Контрольно-ревизионная комиссия районного Совета народных депутатов (далее Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-ревизионная комиссия образуется районным Советом и ему подотчетна.
3. В своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами Тамбовской области, настоящим Уставом, Положением о контрольно-ревизионной комиссии и иными муниципальными правовыми актами.
4. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
5. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, уставом и нормативными правовыми актами районного Совета.
6. Основными принципами деятельности Контрольно-ревизионной комиссии являются законность, объективность, эффективность, независимость, гласность.
7. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств районного бюджета.
8. Статус, состав, полномочия и порядок деятельности Контрольно-ревизионной комиссии определяются Положением о ней, утверждаемым районным Советом.
9. Контрольно-ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает организационной и функциональной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных Положением о Контрольно-ревизионной комиссии.
10. Органы местного самоуправления, организации, в отношении которых Контрольно-ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в Контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
11. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в районный Совет народных депутатов. Указанный отчет Контрольно - ревизионная комиссия опубликовывает в газете "Народная трибуна" или информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru.";
22. Часть 1 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"1. Глава администрации Бондарского района назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий районного Совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации района (до дня начала работы Бондарского районного Совета народных депутатов нового созыва). Контракт с главой администрации Бондарского района не может быть менее чем два года.";
23. Статью 42 дополнить часть 5.2 следующего содержания:
"5.2. Глава администрации района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
24. Статью 48.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 48.1 Муниципальный контроль
1. Администрация Бондарского района является органом местного самоуправления Бондарского района, уполномоченным на осуществление следующих видов муниципального контроля:
а) муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
б) муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
в) муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
г) контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
д) муниципальный контроль в области торговой деятельности;
е) контроль за представлением обязательного экземпляра документов;
ж) контроль за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках;
з) контроль исполнения нормативных актов нормативных правовых актов в сфере рекламы;
и) контроль соблюдения условий организации регулярных перевозок на территории района;
к) муниципальный контроль за использованием и сохранностью муниципального имущества;
л) контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции.
2. Полномочия, функции и порядок деятельности администрации Бондарского района в части осуществления муниципального контроля, а также полномочия должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, определяются Положением о соответствующем виде муниципального контроля, утверждаемым администрацией Бондарского района. Перечень должностных лиц администрации района, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, устанавливается администрацией района.
3. Администрация района осуществляет муниципальный контроль в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных другими федеральными законами.";
25. Часть 4 статьи 50 дополнить предложением следующего содержания: "Глава района издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом района в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами.";
26. Часть 8 статьи 52 изложить в следующей редакции:
"8. Официальным источником опубликования муниципальных правовых актов района является газета "Народная трибуна" или информационно-новостной портал региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru. Днем официального опубликования муниципального нормативного правового акта района является дата первой публикации его полного текста в газете "Народная трибуна" или первого размещения (опубликования) на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области (www.top68.ru).";
27. Статью 54 изложить в следующей редакции:
"Статья 54. Порядок принятия Устава Бондарского района, внесения в него изменений и дополнений
1. Устав Бондарского района принимается районным Советом.
2. Проект устава района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав района не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава района, внесении изменений и дополнений в устав района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного районным Советом порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Бондарского района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Бондарского района в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
3. Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав района принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов районного Совета.
4. Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав района подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом. Основаниями для отказа в государственной регистрации устава района, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав района могут быть:
1) противоречие устава Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними Уставу (Основному Закону) Тамбовской области Российской Федерации и законам области;
2) нарушение установленного Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" порядка принятия устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав.
5. Отказ в государственной регистрации устава района, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав района, а также нарушение установленных сроков государственной регистрации устава муниципального района, муниципального правового акта о внесении в устав района изменений и дополнений могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в судебном порядке.
6. Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава района обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав района в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
Изменения и дополнения, внесенные в устав района и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий районного Совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.
Изменения и дополнения, внесенные в устав района и предусматривающие создание контрольно-счетного органа Бондарского района, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.
7. Устав Бондарского района направляется главой Бондарского района в регистрирующий орган в течение 15 дней с момента его принятия.
Глава Бондарского района в течение 10 дней со дня официального опубликования (обнародования) Устава Бондарского района (муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав района) обязан направить в регистрирующий орган сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) устава района (муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав района) для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации.";
28. Статью 65 дополнить частью 1.3 следующего содержания:
"1.3. В собственности района может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения района.";
29. Статью 65 дополнить частью 1.4 следующего содержания:
"1.4. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1 - 1.4 статьи 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.";
30. Часть 2 статьи 79.1 дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 31 октября 2012 г. N 265 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.