Постановление администрации Тамбовской области
от 16 октября 2014 г. N 1242
"Об утверждении Порядка подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия на проекты нормативных правовых актов области"
Постановлением администрации Тамбовской области от 28 сентября 2017 г. N 947 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом области "О правовых актах Тамбовской области" (в редакции от 29.07.2014) администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия на проекты нормативных правовых актов области согласно приложению.
2. Руководителям органов исполнительной власти области, структурных подразделений администрации области обеспечивать в соответствии с настоящим постановлением предоставление заключений об оценке регулирующего воздействия.
3. Управлению экономической политики (Юхачев), правовому управлению администрации области (Чекмарёв) обеспечить в соответствии с настоящим постановлением проведение экспертизы заключений об оценке регулирующего воздействия.
4. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.А. Сазонова.
Глава администрации области |
О.И. Бетин |
Порядок
подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия на проекты нормативных правовых актов области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 16 октября 2014 г. N 1242)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации деятельности администрации области, органов исполнительной власти области по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и определению социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.
1.2. Оценка регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Тамбовской области.
1.3. ОРВ подлежат проекты нормативных правовых актов Тамбовской области, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
По инициативе Тамбовской областной Думы, администрации Тамбовской области ОРВ проектов нормативных правовых актов Тамбовской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится также в отношении проектов нормативных правовых актов в области налогового законодательства.
1.4. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и их определения:
уполномоченный орган - орган исполнительной власти области (структурное подразделение администрации области), являющийся разработчиком проектов нормативных правовых актов, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах общественных отношений;
публичные консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами проекта нормативного правового акта, организуемое уполномоченным органом в ходе проведения процедуры ОРВ и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия;
заключение об ОРВ проекта нормативного правового акта (далее - заключение) - документ, содержащий выводы по итогам проведения уполномоченным органом ОРВ, а также результаты расчетов издержек и выгод применения предлагаемого решения;
экспертное заключение об оценке регулирующего воздействия (далее - экспертное заключение) - завершающий процедуру ОРВ документ, подготавливаемый управлением экономической политики администрации области и содержащий выводы о соблюдении уполномоченным органом установленного порядка проведения процедуры ОРВ, а также об обоснованности полученных уполномоченным органом результатов оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;
официальный сайт - специализированный информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ("Портал Тамбовской области - публичный информационный центр"), определенный в Тамбовской области для размещения сведений о проведении процедуры ОРВ, в том числе в целях организации публичных консультаций и информирования об их результатах.
1.5. Участниками процедур ОРВ являются уполномоченный орган, управление экономической политики администрации области, правовое управление администрации области, Уполномоченный по защите прав предпринимателей Тамбовской области, иные органы государственной власти и заинтересованные лица, принимающие участие в публичных консультациях.
1.6. Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия:
организует проведение ОРВ проектов нормативных правовых актов Тамбовской области;
размещает на официальном сайте уведомление об обсуждении предлагаемого правового регулирования;
организует проведение публичных консультаций в соответствии с настоящим Порядком;
осуществляет подготовку заключений об ОРВ.
1.7. Управление экономической политики администрации области осуществляет следующие полномочия:
внедряет процедуру ОРВ;
осуществляет методическое и информационное обеспечение ОРВ в Тамбовской области;
координирует взаимодействие участников процедур ОРВ;
осуществляет контроль качества осуществления ОРВ и подготовки уполномоченным органом заключений об ОРВ;
осуществляет подготовку экспертного заключения об ОРВ;
ежегодно готовит и публикует на официальном сайте сведения о развитии и результатах ОРВ;
при необходимости дополнительно запрашивает расчеты и обоснования, а также иную необходимую информацию у уполномоченного органа в целях подготовки экспертных заключений об ОРВ;
взаимодействует с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по вопросам организации и проведения ОРВ.
1.8. Для проведения ОРВ проект нормативного правового акта, поступивший из областной Думы, после его регистрации в отделе документационного обеспечения управления информационных технологий, связи и документооборота администрации области направляется заместителю главы администрации области, координирующему вопросы обеспечения законопроектной деятельности администрации области, правового взаимодействия главы администрации области с областной Думой.
По решению заместителя главы администрации области, координирующего вопросы обеспечения законопроектной деятельности администрации области, правового взаимодействия главы администрации области с областной Думой, проект нормативного правового акта в течение 2 рабочих дней направляется в орган исполнительной власти области (структурное подразделение администрации области) в соответствии с установленной сферой деятельности (уполномоченный орган) для проведения ОРВ.
1.9. В случае возникновения спорных вопросов в ходе проведения ОРВ управление экономической политики администрации области вправе инициировать проведение заседания комиссии администрации области по законопроектной деятельности.
1.10. ОРВ проектов нормативных правовых актов Тамбовской области проводится уполномоченным органом для обоснования возможных положительных и отрицательных последствий введения регулирования, а также обеспечения возможности учета мнений лиц, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием.
В ходе ОРВ уполномоченный орган определяет:
проблему, на решение которой направлено предлагаемое регулирование;
цель (цели) правового регулирования;
возможные способы достижения поставленной цели с указанием конкретных инструментов регулирования;
основные группы субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности, включая органы государственной власти Тамбовской области, интересы которых затрагиваются устанавливаемым правовым регулированием;
ожидаемые издержки и выгоды участников общественных отношений, интересы которых затрагиваются устанавливаемым правовым регулированием, от использования предлагаемых инструментов регулирования;
ожидаемые положительные и отрицательные последствия использования различных инструментов регулирования;
обоснование способа правового регулирования, применяемого для регулирования соответствующих общественных отношений;
конкретные измеримые результаты правового регулирования.
1.11. Выбор способов сбора и обработки необходимой информации, методов анализа и представления полученных результатов осуществляется уполномоченным органом самостоятельно таким образом, чтобы обеспечить участвующих в принятии решения о разработке и утверждении проекта нормативного правового акта Тамбовской области максимально возможной и объективной информацией о проблемах, существующих в соответствующих общественных отношениях, положительных и отрицательных последствиях.
1.12. ОРВ преимущественно основывается на данных, опубликованных в открытых источниках, которые могут быть верифицированы другими заинтересованными лицами.
2. Проведение публичных консультаций
2.1. Публичные консультации являются одним из элементов ОРВ.
Публичные консультации проводятся с соблюдением требований, предусмотренных настоящим Порядком.
2.2. Целями проведения публичных консультаций по обсуждению проекта нормативного правового акта являются:
сбор мнений всех заинтересованных лиц относительно достижимости целей правового регулирования;
установление степени объективности количественных и качественных оценок, касающихся групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, и возможных выгод и издержек указанных групп, а также доходов и расходов бюджета Тамбовской области, связанных с введением указанного варианта предлагаемого правового регулирования;
определение достижимости целей предлагаемого правового регулирования, поставленных уполномоченным органом, а также возможных рисков, связанных с введением соответствующего правового регулирования.
2.3. В целях организации и проведения публичных консультаций уполномоченный орган может заключать соглашения с общественными организациями предпринимателей, предусматривающие порядок их взаимодействия при проведении ОРВ.
2.4. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте уведомление об обсуждении предлагаемого правового регулирования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором представляет сравнительный анализ возможных вариантов решения выявленной проблемы.
2.5. О проведении обсуждения уполномоченный орган извещает заинтересованные органы государственной власти области, органы и организации, действующие на территории области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, Уполномоченного по защите прав предпринимателей Тамбовской области.
2.6. Срок для проведения публичных консультаций должен быть не менее 15 календарных дней с момента первого размещения уведомления о проведении ОРВ.
2.7.Уполномоченный орган, проводящий публичные консультации, вправе продлить срок их проведения, а также отказаться от их проведения, если принято решение о нецелесообразности подготовки проекта нормативного правового акта Тамбовской области. Указанная информация подлежит публикации на официальном сайте в течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения. Одновременно данная информация направляется участникам публичных консультаций, которым было направлено персонально уведомление о данных консультациях.
2.8. Уполномоченный орган осуществляет обработку всех предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, по результатам которой составляет сводку данных предложений (далее - сводка предложений) с указанием лиц, которым было персонально направлено уведомление о проведении публичных консультаций, авторов и содержания предложений, сведений об их учете или причинах отклонения.
2.9. Результаты публичных консультаций учитываются уполномоченным органом при доработке проекта нормативного правового акта Тамбовской области, а также при подготовке заключения об ОРВ. Сводка предложений, доработанный (при необходимости) проект нормативного правового акта размещаются на официальном сайте одновременно с заключением об ОРВ.
3. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия
3.1. По результатам проведения ОРВ уполномоченный орган составляет заключение с учетом результатов публичных консультаций в срок не более 10 календарных дней с момента завершения публичных консультаций по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.2. В заключении приводятся источники использованных при его подготовке данных.
К заключению в обязательном порядке прилагается сводка предложений по результатам публичных консультаций, доработанный проект нормативного правового акта Тамбовской области и расчеты, необходимые для заполнения разделов заключения.
3.3. Информация об источниках данных и методах расчетов должна обеспечивать возможность их верификации. Если расчеты произведены на основании данных, не опубликованных в открытых источниках, такие данные должны быть приведены в приложении к сводному отчету в полном объеме.
3.4. Заключение с приложениями об ОРВ, подписанное руководителем уполномоченного органа, представляется в управление экономической политики администрации области в срок не более 30 календарных дней со дня размещения на официальном сайте уведомления об обсуждении предлагаемого правового регулирования.
4. Подготовка экспертного заключения об оценке регулирующего воздействия
4.1. Экспертное заключение об ОРВ подготавливается управлением экономической политики администрации области в 15-дневный срок со дня поступления от уполномоченного органа заключения об оценке регулирующего воздействия и содержит выводы о соблюдении уполномоченным органом установленного порядка проведения процедуры ОРВ, а также об обоснованности полученных им результатов ОРВ.
4.2. Управление экономической политики администрации области проводит экспертизу заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Тамбовской области, включающую:
оценку соответствия процедур требованиям настоящего Порядка;
оценку качества заключения, в том числе корректность использования и интерпретации данных, обоснованность выбора уполномоченным органом наиболее эффективного варианта решения проблемы.
4.3. В целях установления соответствия проекта действующему законодательству, а также возможности решения рассматриваемой проектом проблемы иными правовыми средствами управление экономической политики администрации области направляет документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, в правовое управление администрации области.
Заключение о соответствии проекта действующему законодательству подготавливается правовым управлением администрации области.
4.4. При несоответствии заключения об ОРВ настоящему Порядку управление экономической политики администрации области возвращает его уполномоченному органу на доработку.
4.5. В случае выявления несоблюдения требований установленного порядка проведения процедуры ОРВ в экспертном заключении указывается о необходимости повторного проведения процедуры ОРВ с последующей доработкой и повторным направлением в управление экономической политики администрации области заключения и проекта нормативного правового акта для подготовки экспертного заключения об ОРВ.
4.6. Оценка качества заключения основывается на результатах исследования выявленной уполномоченным органом проблемы, представленных в заключении об ОРВ. При этом учитываются также мнения участников публичных консультаций, отраженные в сводках предложений, поступивших по результатам проведения публичных консультаций. В случае наличия обоснованных предложений, направленных на улучшение качества проекта нормативного правового акта Тамбовской области, они также отражаются в экспертном заключении об оценке регулирующего воздействия.
4.7. Выявленные в проекте нормативного правового акта Тамбовской области положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Тамбовской области, указываются в экспертном заключении об оценке регулирующего воздействия.
4.8. Выводы управления экономической политики и правового управления администрации области относительно обоснований предлагаемого уполномоченным органом варианта правового регулирования, а также их собственные оценки и иные замечания подлежат включению соответственно в экспертное заключение об оценке регулирующего воздействия и заключение правового управления администрации области.
4.9. Экспертное заключение управления экономической политики администрации области и заключение правового управления администрации области подписываются руководителями данных структурных подразделений администрации области.
4.10. Экспертное заключение и заключение правового управления администрации области направляются управлением экономической политики администрации области заместителю главы администрации области, координирующему вопросы обеспечения законопроектной деятельности администрации области, правового взаимодействия главы администрации области с областной Думой.
4.11. В соответствии с резолюцией заместителя главы администрации области, координирующего деятельность структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти области по решению вопросов обеспечения законопроектной деятельности администрации области, правового взаимодействия главы администрации области с областной Думой, экспертное заключение и заключение правового управления администрации области направляются уполномоченному органу, а также заместителю главы администрации области, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность уполномоченного органа, либо в Тамбовскую областную Думу.
4.12. Управление экономической политики администрации области размещает экспертное заключение на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня направления его в уполномоченный орган государственной власти области, либо в Тамбовскую областную Думу.
4.13. Результаты экспертного заключения об ОРВ учитываются уполномоченным органом на стадии доработки проекта нормативного правового акта.
Приложение N 1
к Порядку
подготовки заключений
об оценке регулирующего
воздействия на проекты нормативных
правовых актов области
Форма
Уведомление
об обсуждении предлагаемого правового регулирования
Настоящим ___________________________________ (наименование
органа-разработчика) извещает о начале обсуждения идеи (концепции)
предлагаемого правового регулирования и сборе предложений
заинтересованных лиц.
Предложения принимаются по адресу: _______________________, а также
по адресу электронной почты: ____________________
Сроки приема предложений: _______________________
Место размещения уведомления о подготовке проекта нормативного
правового акта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
(полный электронный адрес): _________________________.
Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений
будет размещена на сайте ______ (адрес официального сайта) не позднее
______ (число, месяц, год).
1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое
правовое регулирование:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2. Цели предлагаемого правового регулирования:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
3. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения,
из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового
регулирования в данной области:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
4. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового
регулирования:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
5. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости
установления переходного периода:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
6. Сравнение возможных вариантов решения проблемы
|
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вариант N |
6.1. Содержание варианта решения выявленной проблемы |
|
|
|
6.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года) |
|
|
|
6.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, связанных с его введением |
|
|
|
6.4. Оценка расходов (доходов) бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с введением предлагаемого правового регулирования |
|
|
|
6.5. Оценка возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования |
|
|
|
6.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий |
|
|
|
6.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта предлагаемого
правового регулирования выявленной проблемы:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
7. Иная информация по решению органа-разработчика, относящаяся к
сведениям о подготовке идеи (концепции) предлагаемого правового
регулирования:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
К уведомлению прилагаются:
1. |
Перечень вопросов для участников публичных консультаций |
|
2. |
Иные материалы, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить необходимость введения предлагаемого правового регулирования |
|
Приложение N 2
к Порядку
подготовки заключений
об оценке регулирующего
воздействия на проекты нормативных
правовых актов области
Форма
Заключение
о результатах проведения оценки регулирующего воздействия
проекта нормативного правового акта
1. Общая информация
1.1. Орган-разработчик (уполномоченный орган):
_________________________________________________________________________
полное и краткое наименования
1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового
акта:
_________________________________________________________________________
указывается дата; если положения вводятся в действие в разное время,
то это указывается в разделе 11
1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено
предлагаемое правовое регулирование:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового
регулирования:
__________________________________________________________________________
место для текстового описания
1.7. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с
размещением уведомления о разработке предлагаемого правового
регулирования:
начало: "___" ___________ 201__ г.; окончание: "___" ___________ 201__ г.
1.8. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с
размещением уведомления о разработке предлагаемого правового
регулирования: _______________, из них учтено: полностью: ______________,
учтено частично: ____________
1.9. Полный электронный адрес размещения сводки предложений,
поступивших в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого
правового регулирования:_________________________________________________
1.10. Контактная информация исполнителя в органе-разработчике:
Ф.И.О.: _________________________________________________________________
Должность: ______________________________________________________________
Тел.: _____________________ Адрес электронной почты: ____________________
2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое
правовое регулирование
2.1. Формулировка проблемы:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах,
принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных
ресурсах:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2.3. Социальные группы, заинтересованные в устранении проблемы, их
количественная оценка:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с
наличием проблемы, их количественная оценка:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее
существование:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками
соответствующих отношений самостоятельно, без вмешательства государства:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской
Федерации, иностранных государствах:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2.8. Источники данных:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2.9. Иная информация о проблеме:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и
индикаторов для оценки их достижения
3.1. Цели предлагаемого правового регулирования |
3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования |
3.3. Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования |
(Цель 1) |
|
|
(Цель 2) |
|
|
(Цель N) |
|
|
3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие
решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого
правового регулирования в данной области, которые определяют
необходимость постановки указанных целей:
_________________________________________________________________________
указывается нормативный правовой акт более высокого уровня либо
инициативный порядок разработки
3.5. Цели предлагаемого правового регулирования |
3.6. Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования |
3.7. Ед. измерения индикаторов |
3.8. Целевые значения индикаторов по годам |
(Цель 1) |
(Индикатор 1.1) |
|
|
|
(Индикатор 1.N) |
|
|
(Цель N) |
(Индикатор N.1) |
|
|
|
(Индикатор N.N) |
|
|
3.9. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого
правового регулирования, источники информации для расчетов:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
3.10. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей
предлагаемого правового регулирования:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных
адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп)
5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов
государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного
самоуправления), а также порядка их реализации в связи с введением
предлагаемого правового регулирования
6. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета субъекта
Российской Федерации (местных бюджетов), связанных с введением
предлагаемого правового регулирования
6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в соответствии с пунктом 5.1) |
6.2. Виды расходов (возможных поступлений) бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) |
6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. рублей |
Наименование государственного органа (органа местного самоуправления) (от 1 до К): | ||
Функция (полномочие, обязанность или право) 1.1 |
Единовременные расходы (от 1 до N) в г.: |
|
Периодические расходы (от 1 до N) за период гг.: |
|
|
Возможные доходы (от 1 до N) за период _________ гг.: |
|
|
Функция (полномочие, обязанность или право) 1.N |
Единовременные расходы (от 1 до N) в г.: |
|
Периодические расходы (от 1 до N) за период гг.: |
|
|
Возможные доходы (от 1 до N) за период _________ гг.: |
|
|
Итого единовременные расходы за период гг.: |
|
|
Итого периодические расходы за период гг.: |
|
|
Итого возможные доходы за период гг.: |
|
6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета
субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), возникающих в связи с
введением предлагаемого правового регулирования:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
6.5. Источники данных:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов
предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные
расходы (доходы)
7.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с п. 4.1 сводного отчета) |
7.2. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного правового акта) |
7.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования |
7.4. Количественная оценка, млн. рублей |
Группа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Группа N |
|
|
|
|
|
|
7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового
регулирования, не поддающиеся количественной оценке:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
7.6. Источники данных:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения
предлагаемого правового регулирования
8.1. Виды рисков |
8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий |
8.3. Методы контроля рисков |
8.4. Степень контроля рисков (полный / частичный / отсутствует) |
Риск 1 |
|
|
|
Риск N |
|
|
|
8.5. Источники данных: _____________________________________________
место для текстового описания
9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы
|
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вариант N |
9.1. Содержание варианта решения проблемы |
|
|
|
9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года) |
|
|
|
9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования |
|
|
|
9.4. Оценка расходов (доходов) бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с введением предлагаемого правового регулирования |
|
|
|
9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования |
|
|
|
9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий |
|
|
|
9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения
выявленной проблемы:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или)
отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость
распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие
отношения
10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового
акта:
_________________________________________________________________________
если положения вводятся в действие в разное время, указывается
статья/пункт проекта акта и дата введения
10.2. Необходимость установления переходного периода и (или)
отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: есть (нет)
срок переходного периода: _____ дней с момента принятия проекта
нормативного правового акта;
отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: _____ дней
с момента принятия проекта нормативного правового акта.
10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового
регулирования на ранее возникшие отношения: есть (нет).
10.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: _____
дней с момента принятия проекта нормативного правового акта.
10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и
(или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо
необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на
ранее возникшие отношения:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту
нормативного правового акта и сводного отчета:
11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по
проекту нормативного правового акта и сводному отчету
11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с
публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и
сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:
начало: "___" ___________ 201__ г.;
окончание: "___" ___________ 201__ г.
11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в
ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:
Всего замечаний и предложений: __________, из них учтено:
полностью: _____________, учтено частично: _____________
11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений,
поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту
нормативного правового акта:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
Приложение. Сводки предложений, поступивших в ходе публичных
консультаций, проводившихся в ходе процедуры ОРВ, с указанием сведений об
их учете или причинах отклонения.
Иные приложения (по усмотрению органа, проводящего оценку регулирующего
воздействия).
Руководитель органа власти, ответственного
за проведение оценки регулирующего
воздействия проекта нормативного правового
акта
_____________________________ ____________ _____________
(инициалы, фамилия) Дата Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Оценка проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета области. Оценке подлежат проекты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также проекты в области налогового законодательства (по инициативе областной Думы или администрации области). Принятая мера направлена на определение социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.
Постановление администрации Тамбовской области от 16 октября 2014 г. N 1242 "Об утверждении Порядка подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия на проекты нормативных правовых актов области"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 октября 2014 г., на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 20 октября 2014 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 28 сентября 2017 г. N 947 настоящее постановление признано утратившим силу