Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 6 марта 2014 г. N 248)
28 октября 2014 г.
1. В основу расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - норматив), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов муниципального района (городского округа), положена предельная штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, принятая для расчета норматива.
В расчет норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не включаются расходы на исполнение полномочий, переданных муниципальному району, из бюджетов поселений по заключенным соглашениям.
В расчет норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов не включаются расходы на компенсационные выплаты депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, прекратившим исполнение своих полномочий, выплаты при увольнении лицам, назначенным на должность на срок полномочий главы муниципального образования и главы администрации города, района и выплаты муниципальным служащим, уволенным по сокращению штатной численности, в связи с проведением мероприятий по оптимизации численности органов местного самоуправления.
2. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - предельная численность) производится по каждому муниципальному району (городскому округу) в зависимости от численности населения муниципального образования.
2.1. В предельную численность входят:
лица, замещающие муниципальные должности;
муниципальные служащие.
2.2. Основным показателем для расчета предельной численности является условный норматив численности работников органов местного самоуправления (далее - условный норматив численности).
2.3. Условный норматив численности включает в себя минимально необходимую численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности (с учетом численности представительного органа местного самоуправления).
В условный норматив численности не включается штатная численность работников органов местного самоуправления, предусматриваемая для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований.
Условный норматив численности работников органов местного самоуправления муниципальных районов принимается равным 30 единицам, городских округов - 40 единицам, при численности населения от 50,0 тыс. человек до 100,0 тыс. человек применяется поправочный коэффициент равный 0,65.
2.4. Расчет предельной численности (Пч) определяется по формуле:
;
,
где:
Пчгi - предельная численность по i-тому городскому округу;
Пчрi - предельная численность по i-тому муниципальному району;
Чнi - численность населения по i-тому муниципальному образованию на 01 января предшествующего года;
Ксi - количество городских и сельских поселений по i-тому муниципальному образованию.
2.5. Расчет расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих определяется по формуле:
;
где:
ГФзГ - годовой фонд заработной платы главы администрации, председателя Совета народных депутатов, заместителей главы администрации;
- должностной оклад по должности главного специалиста муниципального образования (3 689 рублей) в соответствии с Соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, утвержденным Законом области от 04.07.2007 N 223-З "О муниципальной службе в Тамбовской области";
Г - глава района (города), глава администрации, председатель Совета народных депутатов, заместители главы администрации;
69,5 - количество должностных окладов в год;
3. Расчет расходов на оплату труда производится исходя из предельных размеров должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в зависимости от численности населения муниципального образования.
3.1. Предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, в муниципальном образовании город Тамбов.
Наименование муниципальных должностей |
Должностные оклады (рублей в месяц) |
Размер ежемесячного денежного поощрения (должностных окладов в месяц) |
1 |
2 |
3 |
Глава города |
8 405 |
9,3 |
Председатель городской Думы |
8 405 |
9,3 |
Первый заместитель председателя городской Думы |
6 863 |
9,3 |
Заместитель председателя городской Думы |
6 654 |
9,3 |
Председатель контрольно-счетной палаты |
5 816 |
4,5 |
Председатель постоянной комиссии городской Думы |
5 816 |
4,5 |
Заместитель председателя постоянной комиссии городской Думы |
5 290 |
4,2 |
Депутат городской Думы, работающий на постоянной, оплачиваемой основе |
4 504 |
4,0 |
Постановлением администрации Тамбовской области от 28 октября 2014 г. N 1296 в подпункт 3.2 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, в муниципальных образованиях "городской округ", "муниципальный район".
4. Расчет предельных расходов на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле:
;
где:
ПРi - норматив расходов по i-тому муниципальному образованию;
ГФЗПi - годовой фонд оплаты труда по i-тому муниципальному образованию;
Нчi - начисления на заработную плату по i-тому муниципальному образованию (30,2 %);
МЗi - расходы на материально-техническое обеспечение органа местного самоуправления по i-тому муниципальному образованию равны 12 процентам от рассчитанного фонда оплаты труда (из них 2 процента оплата труда работников, не относящихся к муниципальным служащим);
Пв - прочие выплаты.
.
В целях установления единого подхода к расчету норматива на 2014 год устанавливаются коэффициенты:
при превышении фонда оплаты труда по данному расчету от утвержденного на 2013 год (без учета постановления администрации области от 09.01.2014 N 2 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации области") норматива более чем на 1,09 пунктов применяется понижающий коэффициент, устанавливающий повышение до указанного размера повышения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.