Постановление администрации Тамбовской области
от 26 декабря 2014 г. N 1703
"Об утверждении Модельного комплекса мер ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области"
Постановлением администрации Тамбовской области от 16 августа 2017 г. N 790 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции от 24.11.2014) администрация области постановляет:
1. Утвердить Модельный комплекс мер ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области согласно приложению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления организовать разработку и утверждение Модельных комплексов мер ("дорожных карт") по развитию жилищно-коммунального хозяйства.
3. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М. Перепечина.
Первый зам. главы администрации области |
А.А. Сазонов |
Модельный комплекс
мер ("дорожная карта") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 26 декабря 2014 г. N 1703)
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Предлагаемый механизм реализации |
Индикаторы |
Исполнитель |
Срок |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
1. Обеспечение информационной открытости и подконтрольности жилищно-коммунального хозяйства | ||||||||
1.1. Осуществление мониторинга соблюдения требований постановлений Правительства Российской Федерации: от 23.09.2010 N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"; от 28.12.2012 N 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах"; от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса"; (в части раскрытия информации в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов); от 05.07.2013 N 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования"; от 17.01.2013 N 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения" |
Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; |
Постановление администрации области от 29.05.2013 N 534"Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Тамбовской области"; |
Количество (%, шт.) организаций, раскрывающих информацию в соответствии с установленными требованиями (по отношению к общему количеству организаций соответствующего вида деятельности). Теплоэнергия: 61 всего 35 раскрыта (57,4%). Электроэнергия: 14 всего 11 раскрыта (78,6%); |
Управление государственного жилищного надзора области; |
Организация системы мониторинга - I квартал 2015 г.; осуществление мониторинга - не реже 1 раза в квартал начиная с 1 квартала 2015 г. |
|||
повышение эффективности работы управляющих и ресурсоснабжающих организаций (далее - РСО); |
приказ управления по регулированию тарифов области от 29.12.2012 N 60-р "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации"; |
количество (%, шт.) организаций, раскрывающих частично информацию соответствующую установленным требованиям (по отношению к общему количеству организаций соответствующего вида). Теплоэнергия: 61 всего 17 частично раскрыта (27,9%). Электроэнергия: 14 всего 1 частично раскрыта (7,1%); |
управление по регулированию тарифов области |
|||||
обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ |
постановление администрации области от 23.12.2013 N 1524 "Об утверждении порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государственных цен (тарифов)"; |
количество (шт.) нарушений, выявленных в связи с несоблюдением установленных требований (с разбивкой по видам организаций): теплоэнергия - 9; электроэнергия - 2; |
||||||
ответственное лицо - начальник контрольно-аналитического отдела управления по регулированию тарифов области, периодичность сбора информации не реже 1 раза в квартал |
количество (шт.) организаций, привлеченных к ответственности за нарушение установленных требований (с разбивкой по видам организаций) - 0 |
|||||||
1.2. Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по вопросам: создания и функционирования систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - МКД); расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2012 года; оплаты жилищно-коммунальных услуг с учетом общедомовых расходов, социальной нормы потребления, предельных индексов роста платы граждан и других актуальных вопросов; осуществления лицензирования деятельности по управлению МКД; развития системы общественного контроля в сфере ЖКХ (поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 03.03.2014 NДК-П9-1465) |
Повышение правовой грамотности населения; |
Проект постановления администрации области об утверждении плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предусматривающий, в том числе, определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал |
Количество (шт.) размещенных материалов в печатных СМИ (в рамках календарного года); |
Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (далее- Управление ТЭК и ЖКХ области); |
Утверждение регионального плана - не позднее января 2015 г.; |
|||
снижение социальной напряженности |
количество (шт.) материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года); |
правление пресс-службы и информации администрации области; |
отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал начиная с 1 квартала 2015 г. |
|||||
количество (шт.) материалов, размещенных в сети Интернет (в рамках календарного года); |
некоммерческая организация - Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области (далее- НО - "Фонд капитального ремонта Тамбовской области") (по согласованию); |
|||||||
тираж (шт.) печатных информационно-разъяснительных материалов (буклеты, брошюры, в рамках календарного года); |
управление государственного жилищного надзора области; |
|||||||
количество (шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т. д.); |
общественная палата Тамбовской области (по согласованию) |
|||||||
количество (чел., % к общему количеству населения субъекта Российской Федерации) населения, охваченного мероприятиями | ||||||||
1.3. Утверждение и реализация регионального плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России (перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ - новое качество" в г. Челябинске 06.06.2014 от 11.06.2014 NДМ-П9-4312) |
Повышение правовой грамотности населения; |
Утверждение советом Общественный палаты плана-графика проведения мероприятий в рамках проекта "Школа грамотного потребителя", определение ответственного лица, периодичность предоставления отчетности не реже 1 раза в квартал |
Количество планируемых к размещению материалов в печатных средствах массовой информации; |
Управление ТЭК и ЖКХ области; |
Утверждение регионального плана-графика - I квартал 2015 г; |
|||
снижение социальной напряженности |
количество планируемых к проведению массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т. д.); |
общественная палата Тамбовской области (по согласованию) |
отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал начиная с 1 квартала 2015 г. |
|||||
количество выпущенных информационно-просветительных материалов; | ||||||||
количество обучающихся специалистов, работающих в структурах управления жилищным фондом | ||||||||
1.4. Создание и организация работы в городских поселениях и муниципальных районах субъекта Российской Федерации "Центров поддержки собственников" совместно с Региональным центром общественного контроля в сфере ЖКХ, осуществляющих деятельность по поддержке собственников, пользователей помещений в реализации их прав и законных интересов в жилищной сфере, в том числе в части оказания содействия в организации подготовки и проведения общих собраний собственников помещений в МКД (далее - центры поддержки); |
Повышение "чистоты" и законности проведения общих собраний собственников помещений в МКД; |
Соглашения с муниципалитетами о сотрудничестве |
Количество (%, шт.) городских поселений и муниципальных районов, в которых созданы центры поддержки (по отношению к общему количеству таких муниципальных образований на территории области); |
Общественная палата Тамбовской области (по согласованию); |
Организация центров поддержки в муниципалитетах - не позднее II квартала 2015 г.; |
|||
организация мониторинга работы указанных структур в муниципальных образованиях |
повышение информированности собственников в части своих жилищных прав и законных интересов; улучшение качества управления МКД за счет своевременного проведения общих собраний |
количество (шт.) мероприятий, проведенных центрами поддержки в отчетном периоде; |
муниципальные образования (по согласованию) |
обеспечение работы - постоянно |
||||
количество (чел.) граждан, обратившихся в центры поддержки в отчетном периоде | ||||||||
1.5. Создание и обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы ЖКХ) |
Оказание содействия ОМС в осуществлении муниципального жилищного контроля; |
Постановление администрации области от 12.03.2013 N 227 "О создании Общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства при администрации области" |
Наличие общественного совета в ЖКХ при высшем должностном лице области; |
Управление государственного жилищного надзора области; |
Создание общественных советов ЖКХ в муниципальных районах и городских поселениях не позднее 1 квартала 2015 г.; |
|||
вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ |
количество муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ по отношению к количеству (%, шт.) муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют - 100%; |
общественная палата Тамбовской области (по согласованию); |
обеспечение деятельности - постоянно |
|||||
количество (шт.) ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ |
муниципальные образования (по согласованию) |
|||||||
1.6. Создание советов потребителей при органах государственного регулирования тарифов на территории области (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.09.2013 N 1689-р) |
Повышение прозрачности установления тарифных решений |
Приказ управления по регулированию тарифов области от 14.11.2011 N 03/518/1 "О создании Общественного совета при управлении по регулированию тарифов Тамбовской области"; |
|
Управление по регулированию тарифов области |
Создание советов потребителей в ЖКХ - не позднее 1 квартала 2015 г.; |
|||
постановление главы администрации области от 26.06.2014 N 66 "О межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при администрации Тамбовской области" |
обеспечение деятельности - постоянно |
|||||||
1.7. Создание системы мониторинга: кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для осуществления поставок коммунальных ресурсов организациям, осуществляющим управление МКД, для предоставления коммунальных услуг потребителям (в разрезе муниципальных образований); кредиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги |
Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; |
Постановление администрации области от 17.04.2013 N 370 "О системе мониторинга задолженности за коммунальные ресурсы" |
Уровень платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (%); |
Управление ТЭК и ЖКХ области;
муниципальные образования (по согласованию) |
Постоянно |
|||
повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО; |
объем кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД (млн. руб.); |
|||||||
обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ |
объём кредиторской задолженности РСО, по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для осуществления поставок коммунальных ресурсов организациям, осуществляющим управление МКД, для предоставления коммунальных услуг потребителям (млн. руб.) |
|||||||
1.8. Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства области в информационную систему Минстроя России в соответствии с утвержденным перечнем показателей |
Повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства области; |
Приказ управления ТЭК и ЖКХ области от 04.12.2014 N 78 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Тамбовской области на период 2014 - 2043 годов" |
Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России; |
Управление ТЭК и ЖКХ области |
Внесение данных в информационную систему Минстроя России - постоянно, в соответствии с установленными сроками |
|||
создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства области |
полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России |
|||||||
1.9. Разработка мероприятий во исполнение федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
Обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ |
В соответствии с методическими документами Минстроя России и Минсвязи России |
В соответствии с методическими документами Минстроя России и Минсвязи России |
Управление ТЭК и ЖКХ области; |
В соответствии с методическими документами Минстроя России и Минсвязи России |
|||
управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области; | ||||||||
управление федеральной почтовой связи области - филиала ФГУП "Почта России" (по согласованию) | ||||||||
2. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами | ||||||||
2.1. Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории области, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля |
Обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД |
Постановление администрации области от 12.09.2014 N 1080 "О создании лицензионной комиссии Тамбовской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами"; разработаны административные регламенты исполнения государственных функций по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению МКД и исполнения функций по лицензионному контролю; |
Количество (шт.) заявлений о выдаче лицензий; |
Управление государственного жилищного надзора области |
Постоянно |
|||
проект постановления о внесении изменений в Положение об управлении государственного жилищного надзора области и Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора |
количество (шт.) выданных лицензий; |
|||||||
количество (шт.) отказов в выдаче лицензий; | ||||||||
соблюдение (дни) установленных сроков выдачи лицензии; | ||||||||
соотношение (%) количества обращений о нарушениях и количества выданных предписаний; | ||||||||
соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений | ||||||||
2.2. Приведение договоров управления МКД, заключенных после 20.04.2013 года в соответствие с постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и порядке их оказания и выполнения"и от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" |
Соответствие договоров управления МКД федеральному законодательству; |
Постановление администрации области от 29.05.2013 N 534"Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Тамбовской области" (внеплановые и плановые проверки по ежегодному плану, утвержденному прокуратурой) |
|
|
|
|||
повышение эффективности работы лиц, осуществляющих управление МКД; | ||||||||
защита законных прав и интересов собственников помещений в МКД; | ||||||||
эффективное управление МКД | ||||||||
2.3. Создание и обеспечение функционирования рейтинга эффективности работы лиц, осуществляющих управление МКД, на основе оценки степени удовлетворенности их работой собственниками помещений в МКД |
Повышение качества деятельности по управлению МКД; |
Постановление Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"; приказ Министерства регионального развития РФ от 02.04.2013 N 124 "Об утверждении Регламента раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет и об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами". Согласно данному Приказу Министерства регионального развития РФ Сайт - www.reformagkh.ru. Определен официальным сайтом в сети Интернет, предназначенным для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами. На Сайте - www.reformagkh.ru осуществляется рейтинг лиц, осуществляющих управление МКД |
Количество (%) организаций, осуществляющих управление МКД на территории субъекта Российской Федерации и участвующих в системе рейтингования (по отношению к общему количеству таких организаций); |
Управление государственного жилищного надзора области |
Организация системы рейтингования - не позднее 1 квартала 2015 г.; |
|||
повышение удовлетворенности и комфорта проживания собственников |
уровень активности населения субъекта Российской Федерации, участвующего в рейтинговании организаций, осуществляющих управление МКД |
обеспечение работы системы рейтингования - постоянно |
||||||
3. Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах | ||||||||
3.1. Принятие всех нормативных правовых актов, предусмотренных ст. 167 ЖК РФ, а также Законом области от 23.07.2013 N 309-З по вопросам создания и функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в МКД |
Запуск новой системы капитального ремонта МКД |
Закон области от 23.07.2013 N 309-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Тамбовской области". Все нормативные правовые акты приняты |
Соотношение количества актов, запланированных к принятию и актов, фактически принятых - 100% |
Управление ТЭК и ЖКХ области |
До 01.01.2015 г. |
|||
3.2. Реализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории области (далее - РПКР) |
Обеспечение проведения капитального ремонта МКД; |
Постановление администрации области от 25.11.2013 N 1359 "Об утверждении Программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области, на период 2014 - 2043 годов"; |
Процент выполнения капитального ремонта МКД - 100%; процент средств, израсходованных на проведение капитального ремонта РПКР - 100% |
Управление ТЭК и ЖКХ области |
Реализация программы 2014 - 2043 годы; |
|||
создание системного механизма предотвращения старения многоквартирного фонда. |
приказ управления ТЭК и ЖКХ области от 04.12.2014 N 78 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Тамбовской области на период 2014 - 2043 годов"; |
актуализация по мере необходимости |
||||||
внесены изменения в постановление главы администрации области от 06.09.2013 N 264 "Об утверждении Положения об управлении топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области" (постановление главы администрации области от 09.12.2014 N 146) | ||||||||
3.3. Реализация краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации РПКР на 2014 - 2016 годы |
Улучшение условий проживания граждан; |
Постановление администрации области от 04.07.2014 N 725 "Об утверждении регионального плана реализации в 2014 - 2016 годах Программы капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Тамбовской области, на период 2014 - 2043 годах" |
Процент выполнения капитального ремонта МКД -100%; |
Управление ТЭК и ЖКХ области |
Срок реализации 2014 - 2016 годы |
|||
улучшение состояния многоквартирного фонда |
процент средств, израсходованных на проведение капитального ремонта РПКР - 100% |
|||||||
3.4. Получение и использование средств федеральной поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ) для софинансирования капитального ремонта МКД |
Получение дополнительных средств для проведения капитального ремонта МКД; |
Договор о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирных домов от 17.07.2014 N 26-КР |
Соотношение запланированного объема капитального ремонта и фактически проведенного капитального ремонта - 100% |
Управление ТЭК и ЖКХ области. |
2014 - 2015 годы |
|||
увеличение объема проводимого капитального ремонта МКД | ||||||||
3.5. Осуществление мониторинга и контроля функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в МКД с направлением не реже одного раза в полугодие информации о результатах проделанной работы в Фонд ЖКХ для последующего предоставления в Минстрой России |
Повышение прозрачности и подконтрольности функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в МКД. |
Приказ управления ТЭК и ЖКХ области от 04.12.2014 N 78 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Тамбовской области на период 2014 - 2043 годов"; |
|
Управление ТЭК и ЖКХ области |
Постоянно, начиная со второго полугодия 2014 г. |
|||
внесены изменения в постановление главы администрации области от 06.09.2013 N 264"Об утверждении Положения об управлении топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области" (постановление главы администрации области от 09.12.2014 N 146) | ||||||||
3.6. Создание и запуск механизмов развития на территории области кредитования капитального ремонта МКД (при методическом сопровождении Минстроя России) |
Улучшение условий проживания граждан; |
Разработка проекта постановления администрации области о создании механизмов кредитования капитального ремонта МКД. |
Соотношение площади (кв м.) МКД, капитально отремонтированных с привлечением кредитных средств по отношению к общей площади МКД, нуждающихся в капитальном ремонте и включенных в РПКР; |
Управление ТЭК и ЖКХ области; |
Создание и запуск механизмов - в течение 2015 г.; |
|||
опережающее улучшение состояния многоквартирного фонда |
объем (руб.) привлеченных кредитных средств для проведения капитального ремонта МКД |
НО - Фонд капитального ремонта Тамбовской области (по согласованию) |
реализация механизмов - постоянно |
|||||
4. Переселение граждан из аварийного жилого фонда | ||||||||
4.1. Реализация программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 01.01.2012 года (далее - программа расселения) |
Улучшение условий проживания граждан |
Областная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2013 год и до 01.09. 2017 года утверждена постановлением администрации области от 29.04.2013 N 443 (в редакции от 10.09.2014) |
Объем площади жилья, запланированного к расселению и фактически расселенного. За 2014 - 2017 годы - 44,42 тыс. м2, в том числе: 2014 г. - 6,5 тыс. м2 2015 г. - 11,78 тыс. м2 2016 г. - 11,07 тыс. м2 2017 г. - 15,08 тыс. м2; |
Управление ТЭК и ЖКХ области |
До 01.09.2017 г. |
|||
количество человек, запланированных к расселению и фактически расселенных. За 2014 - 2017 годы - 2,96 тыс. чел., в том числе: 2014 г. - 0,43 тыс. чел. 2015 г. - 0,79 тыс. чел. 2016 г. - 0,74 тыс. чел. 2017 г. - 1,01 тыс. чел | ||||||||
4.2. Заключение соглашений с Фондом ЖКХ о предоставлении средств федеральной поддержки для софинансирования программ переселения |
Получение дополнительных средств для проведения расселения; |
Заявка Тамбовской области одобрена решением правления Фонда ЖКХ от 29.05.2014 года, протокол N 502, дополнительная заявка Тамбовской области - от 22.09.2014 протокол N 522 |
Объем площади жилья, запланированного к расселению и фактически расселенного. За 2014 - 2017 годы - 44,42 тыс. м2, в том числе: 2014 г. - 6,5 тыс. м2 2015 г. - 11,78 тыс. м2 2016 г. - 11,07 тыс. м2 2017 г. - 15,08 тыс. м2; |
Управление ТЭК и ЖКХ области |
2014 - 01.09.2017 г. |
|||
увеличение объема расселяемого аварийного жилищного фонда |
количество человек, запланированных к расселению и фактически расселенных. За 2014 - 2017 годы - 2,96 тыс. чел., в том числе: 2014 г. - 0,43 тыс. чел. 2015 г. -0,79 тыс. чел. 2016 г.- 0,74 тыс. чел. 2017 г. -1,01 тыс. чел |
|||||||
4.3. Создание системы контроля деятельности муниципальных образований по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации программ переселения |
Создание условий, гарантирующих своевременное исполнение программ переселения в рамках конкретного муниципального образования |
Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств бюджета Тамбовской области, ежегодно утверждаемый постановлением администрации Тамбовской области по каждому этапу программы; |
Нарушений муниципальными образованиями при реализации программ переселения не выявлено. |
Управление ТЭК и ЖКХ области |
Осуществление контроля - постоянно |
|||
ежегодно по каждому этапу программы заключаются соглашения о предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидии на реализацию мероприятий программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, в которые включены условия об ответственности муниципальных образований за реализацию программ переселения (далее - соглашения об ответственности МО) |
В 2014 году в программе участвует 8 муниципальных образований. Соглашения о предоставлении в 2014 году бюджетам муниципальных образований субсидии на реализацию мероприятий программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в которые включены условия об ответственности муниципальных образований за реализацию программ переселения со всеми муниципальными образованиями заключены |
|||||||
4.4. Размещение на МКД, подлежащих расселению, информационных табличек |
Повышение информированности граждан о реализации программ переселения |
Управлением ТЭК и ЖКХ области в муниципальные образования области направлено письмо N 33.05-18/1059 от 01.09.2014 об организации работы по размещению информационных табличек |
На 130 МКД размещены информационные таблички, по отношению к общему количеству МКД - включенных в программы переселения - 100% |
Управление ТЭК и ЖКХ области |
До 01.10.2014 г. |
|||
4.5. Формирование и актуализация реестра аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01.01.2012 года с разбивкой по муниципальным образованиям (далее - реестр аварийного жилищного фонда) (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.09.2013 N 1473-р) |
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда |
Проект постановления администрации области о формировании и актуализации реестра аварийного жилищного фонда с разбивкой по муниципальным образованиям |
Наличие реестра аварийного жилищного фонда; |
Управление ТЭК и ЖКХ области |
2017 г. |
|||
объем (кв м., %) существующего аварийного жилищного фонда в Российской Федерации в соответствии с данными Росстата и объем жилищного фонда, включенного в реестр аварийного жилищного фонда | ||||||||
4.6. Формирование и утверждение региональных (муниципальных) адресных программ по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 01.01.2012 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.09.2013 N 1473-р) |
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда |
Проект постановления администрации области по формированию и утверждению региональных (муниципальных) адресных программ по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 01.01.2012 года |
|
Управление ТЭК и ЖКХ области |
2017 г. |
|||
4.7. Реализация мероприятий по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01.01.2012 года, в том числе с учетом возможности области получить дополнительное финансирование за счет средств Фонда ЖКХ (выполнение данного мероприятия осуществляется в соответствии с решениями, принимаемыми по данному вопросу на федеральном уровне). |
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда и улучшению условий их проживания |
Проект постановления администрации области об утверждении комплекса мер по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01.01.2012 года |
Наличие комплекса мер по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01.01.2012 года; |
Управление ТЭК и ЖКХ области |
Реализация комплекса мер - в соответствии с установленными сроками. |
|||
объем (шт., %) мероприятий комплекса мер, реализованных в установленные сроки по отношению к общему количеству мероприятий, включенных в комплекс мер | ||||||||
5. Обеспечение модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства | ||||||||
5.1. Актуализация программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР) по муниципальным образованиям |
Обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения, с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа |
Постановление администрации области от 15.04.2013 N 359 "Об утверждении графика разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, регистрации прав государственной и/или муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты, передачи в концессию или долгосрочную (более 1 года) аренду объектов энергетики и коммунальной сферы" |
Количество муниципальных образований, в которых утверждены ПКР к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР (30 шт., 100%) |
Управление ТЭК и ЖКХ области; |
Завершение работы - 2014 год, далее - постоянно, по мере необходимости |
|||
муниципальные образования (по согласованию); | ||||||||
РСО (по согласованию) | ||||||||
5.2. Проведение работ по выявлению бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства, инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты. |
Актуализация информации об объектах жилищно-коммунального хозяйства |
График выполнения мероприятий утвержден постановлением администрации области от 15.04.2013 N 359 |
Количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства; |
Управление ТЭК и ЖКХ области; |
2014 г., далее - постоянно, по мере необходимости |
|||
количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства, права собственности на которые зарегистрированы |
муниципальные образования (по согласованию); |
|||||||
комитет по управлению имуществом области; | ||||||||
РСО (по согласованию) | ||||||||
5.3. Проведение работ по регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства области |
График выполнения мероприятий утвержден постановлением администрации области от 15.04.2013 N 359 |
Отношение (%) количества зарегистрированных в установленном порядке объектов жилищно-коммунального хозяйства к общему количеству таких объектов, расположенных на территории области; |
Управление ТЭК и ЖКХ области; |
Начало регистрации - 2014 г., далее - постоянно, по мере выявления |
|||
количество (шт.) бесхозных объектов жилищно-коммунального хозяйства с разбивкой по муниципальным образованиям |
муниципальные образования (по согласованию); |
|||||||
РСО (по согласованию); | ||||||||
комитет по управлению имуществом области | ||||||||
5.4. Разработка и утверждение схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях, проведение независимого технического и ценового аудита схем водоснабжения и водоотведения (перечень поручений Президента Российской Федерации от 13.02.2014 N Пр-299, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р); |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения области; |
Постановление администрации области от 15.04.2013 N 359 "Об утверждении графика разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, регистрации прав государственной и/или муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты, передачи в концессию или долгосрочную (более 1 года) аренду объектов энергетики и коммунальной сферы" |
Схемы водоснабжения и водоотведения: 209 из 259, 80,7%. Схемы теплоснабжения: 10 из 10, 100%; |
Управление ТЭК и ЖКХ области; |
Завершение работы - до 01.07.2014 г., далее - постоянно, по мере необходимости |
|||
актуализация схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях |
оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
количество (шт., %) муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны |
муниципальные образования (по согласованию) |
|||||
5.5. Проведение оценки эффективности управления государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (далее - УП) |
Создание актуальной информационной базы о состоянии УП; |
Постановление администрации области от 15.04.2013 N 359 "Об утверждении графика разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, регистрации прав государственной и/или муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты, передачи в концессию или долгосрочную (более 1 года) аренду объектов энергетики и коммунальной сферы"; |
Количество (шт, %) УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения по отношению к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность на территории области (по данным Росстата) |
Управление ТЭК и ЖКХ области; |
15.12.2014 г. |
|||
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения области |
определение ответственного лица за привлечение частных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство области (не ниже руководителя органа исполнительной власти области) |
муниципальные образования (по согласованию) |
||||||
5.6. Актуализация региональных графиков передачи в концессию имущества неэффективных УП в соответствии с типовой формой, подготовленной Минстроем России (протокол селекторного совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 27.06.2014 NДК-П9-127пр) |
|
Постановление администрации области от 15.04.2013 N 359 "Об утверждении графика разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, регистрации прав государственной и/или муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты, передачи в концессию или долгосрочную (более 1 года) аренду объектов энергетики и коммунальной сферы" |
|
Управление ТЭК и ЖКХ области |
Декабрь 2014 г. |
|||
5.7. Размещение в открытом доступе на сайте Минстроя России актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации |
|
|
|
Управление ТЭК и ЖКХ области |
I квартал 2015 г., далее - постоянно |
|||
5.8. Передача частным операторам на основе концессионных соглашений объектов жилищно-коммунального хозяйства всех УП, осуществляющих неэффективное управление (перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 N Пр-1479) |
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; |
Постановление администрации области от 15.04.2013 N 359 "Об утверждении графика разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, регистрации прав государственной и/или муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты, передачи в концессию или долгосрочную (более одного года) аренду объектов энергетики и коммунальной сферы" |
Количество (шт.) заключенных концессионных соглашений; |
Управление ТЭК и ЖКХ области |
2015 г., далее - постоянно по мере необходимости |
|||
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения области; |
увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 30 процентов (Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600) |
|||||||
повышение качества коммунальных услуг | ||||||||
5.9. Заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории области |
Обеспечение долгосрочных параметров регулирования тарифов; |
Разработка проекта постановления администрации области об организации работы по заключению соглашений с графиком проведения данной работы |
Количество (шт.) фактически заключенных соглашений |
Управление по регулированию тарифов области |
Постоянно |
|||
привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения области | ||||||||
5.10. Установление долгосрочных параметров регулирования тарифов в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории области |
Привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения области |
Приказы управления по регулированию тарифов области об установлении долгосрочных параметров тарифного регулирования |
Отношение количества РСО в сфере водоснабжения, теплоснабжения перешедших на долгосрочные параметры регулирования тарифов по отношению к их общему количеству (с разбивкой по отраслям) |
Управление по регулированию тарифов области |
С 2014 г. - в "пилотном режиме", с 2016 года - постоянно |
|||
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения | ||||||||
5.1.1. Анализ качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения в разрезе муниципальных образований области |
|
Информация в рамках ежегодного доклада |
Аналитическая информация о результатах федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и производственного контроля качества питьевой воды; |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области (по согласованию) |
До 25 января года, следующего за отчетным |
|||
уведомления в органы местного самоуправления и в организации, осуществляющие холодное и горячее водоснабжение о принятии мер, направленных на улучшение качества питьевой воды; |
До 01 февраля года, следующего за отчетным годом. |
|||||||
доклад (справка) о состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения муниципального образования области (города, района) |
До 01 марта года, следующего за отчетным годом |
|||||||
5.1.2. Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Подпрограмма развития водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в Тамбовской области Государственной программы Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан области" на 2014 - 2020 годы (постановление администрации области от 05.06.2013 года N 586) |
Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
Управление ТЭК и ЖКХ области |
До 2020 г. |
|||
5.1.3. Определение плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза (перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 N Пр-1479) |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Подпрограмма развития водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в Тамбовской области Государственной программы Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан области" на 2014 - 2020 годы (постановление администрации области от 05.06.2013 года N 586) |
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
Управление ТЭК и ЖКХ области; |
До 2017 г. |
|||
муниципальные образования (по согласованию); | ||||||||
РСО (по согласованию) | ||||||||
5.1.4. Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07. 2013 N Пр-1479) |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Подпрограмма развития водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в Тамбовской области Государственной программы Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан области" на 2014 - 2020 годы (постановление администрации области от 05.06.2013 N 586) |
Снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям |
Управление ТЭК и ЖКХ области |
До 2018 г. |
|||
5.1.6. Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
Создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Приказы управления по регулированию тарифов области об установлении плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности для РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
Количество (шт., %) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в отношении которых установлены показатели деятельности и количества РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, фактически осуществляющих деятельность на территории области (по данным Росстата). Начиная с регулирования на 2015 год |
Управление по регулированию тарифов области; |
Первоначальное утверждение перечня показателей - 2014 г., далее - по мере необходимости; постоянно с 2014 г. |
|||
управление ТЭК и ЖКХ области | ||||||||
5.1.7. Проведение технического обследования централизованных систем водоснабжения и водоотведения |
Актуализация информации о состоянии систем централизованного водоснабжения и водоотведения |
Отчеты о проведении технического обследования, согласованные с органами местного самоуправления |
Количество организаций (по доле отпускаемой воды), проведших техническое обследование; |
Управление ТЭК и ЖКХ области; |
2014 г., далее при необходимости |
|||
уровень физического износа основных фондов (%); |
РСО (по согласованию); |
|||||||
уровень потерь воды при транспортировке (%) |
муниципальные образования (по согласованию) |
|||||||
5.1.8. Анализ финансового состояния организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение |
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведение |
Отчет по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов |
Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки); |
Управление по регулированию тарифов области; |
2014 г., далее ежегодно |
|||
уровень собираемости платежей (%); |
управление ТЭК и ЖКХ области |
|||||||
дебиторская задолженность (%); | ||||||||
кредиторская задолженность (%) | ||||||||
5.1.9. Разработка и утверждение рабочих программ производственного контроля качества питьевой воды |
Повышение качества питьевой воды |
Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (ст. 25 Закона); |
Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%); |
РСО (по согласованию); |
В течении планового периода года; |
|||
санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения"; |
доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%) |
управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области (по согласованию) |
корректировка программы при наличии необходимости (оснований). |
|||||
санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения". Изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01; | ||||||||
приказ Роспотребнадзора от 28.12.2012 N 1204 "Об утверждении Критериев существенного ухудшения качества питьевой воды, показателей качества питьевой воды, характеризующих ее безопасность, по которым осуществляется производственных контроль качества питьевой воды, горячего водоснабжения и требований к частоте отбора проб воды" | ||||||||
5.1.10. Разработка, утверждение и реализация инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и водоотведения на территории области, в том числе разработка (при необходимости) планов снижения сбросов, планов по приведению качества воды к нормативному уровню в соответствии с законодательством о водоснабжении и водоотведении |
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; |
Проект постановления администрации области "Об уполномоченном органе исполнительной власти Тамбовской области по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения" |
Количество (шт., %) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, утвердивших инвестиционные программы по отношению к общему количеству РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, осуществляющих деятельность на территории области; |
Управление ТЭК и ЖКХ области; |
2014 - 2015 гг., далее - постоянно по мере необходимости |
|||
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения области; |
количество (шт., %) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, утвердивших планы (отдельно по снижению сбросов и по приведению качества воды в соответствие с законодательством) по отношению к общему количеству РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, осуществляющих деятельность на территории области; |
муниципальные образования (по согласованию); |
||||||
повышение качества коммунальных услуг |
объем (шт., %, руб.) реализованных мероприятий инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и водоотведения по отношению к общему количеству мероприятий, запланированных инвестиционными программами; |
РСО (по согласованию) |
||||||
объем (шт., %, руб.) реализованных мероприятий планов (отдельно по снижению сбросов и по приведению качества воды в соответствие с законодательством) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения по отношению к общему количеству мероприятий в соответствии с планами | ||||||||
5.1.11. Реализация подпрограммы развития водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в Тамбовской области Государственной программы Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан области" на 2014 - 2020 годы |
Создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Подпрограмма развития водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в Тамбовской области Государственной программы Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан области" на 2014 - 2020 годы.(постановление администрации области от 05.06.2013 N 586) |
Объем расходов на реализацию мероприятий программы (млн. руб.); |
Управление ТЭК и ЖКХ области |
2014 г. |
|||
объем расходов на реализацию таких мероприятий, финансируемых из регионального и местного бюджетов (млн. руб.) | ||||||||
5.1.12. Реализация, актуализация и сопровождение перечня приоритетных инвестиционных проектов области в сфере водоснабжения и водоотведения |
Привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения области; |
Подпрограмма развития водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в Тамбовской области Государственной программы Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан области" на 2014 - 2020 годы (постановление администрации Тамбовской области N 586 от 05.06.2013); |
Объем (%, рубли) фактически привлеченных кредитных средств в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему капитальных вложений; |
Управление ТЭК и ЖКХ области |
Формирование "пула" проектов - 2014 - 2015 годы, актуализация, сопровождение - постоянно |
|||
повышение качества коммунальных услуг |
акты органов МО |
количество (шт., %) фактически реализованных инвестиционных проектов по отношению к общему количеству, запланированных к реализации инвестиционных проектов |
||||||
5.1.13. Определение гарантирующей организации |
Определение гарантирующей организации с установлением зоны ее деятельности |
Решение органа местного самоуправления поселения, городского округа о наделении организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, статусом гарантирующей организации с указанием зоны ее деятельности |
Количество муниципальных образований (%, шт.), в которых выбраны гарантирующие организации |
Муниципальные образования (по согласованию) |
2015 г. |
|||
5.2. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере теплоснабжения | ||||||||
5.2.1. Определение плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя не менее чем в полтора раза (перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 N Пр-1479) |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
Приказы управления по регулированию тарифов области об установлении долгосрочных параметров тарифного регулирования, приказы управления ТЭК и ЖКХ области по утверждению инвестиционных программ, государственная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы |
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
Управление ТЭК и ЖКХ области; |
До 2017 г. |
|||
управление по регулированию тарифов области; | ||||||||
муниципальные образования (по согласованию); | ||||||||
РСО (по согласованию) | ||||||||
5.2.2. Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 N Пр-1479) |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
Показатели нормативных потерь устанавливаются приказами управления по регулированию тарифов на основании норм федерального законодательства, приказа управления ТЭК и ЖКХ области по утверждению инвестиционных программ, государственная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы (постановление администрации области 02.12.2013 N 1395) |
Снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям |
Управление по регулированию тарифов области; |
До 2018 г. |
|||
управление ТЭК и ЖКХ области; | ||||||||
муниципальные образования (по согласованию); | ||||||||
РСО (по согласованию) | ||||||||
5.2.3. Анализ финансового состояния РСО в сфере теплоснабжения |
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения |
Отчет по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов |
Прибыль (убыток) по основной деятельности, % от выручки; |
Управление по регулированию тарифов области; |
2014 г., далее - ежегодно |
|||
уровень собираемости платежей (%); |
управление ТЭК и ЖКХ области |
|||||||
дебиторская задолженность (%); | ||||||||
кредиторская задолженность (%) | ||||||||
5.2.4. Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере теплоснабжения |
Создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
Приказы управления по регулированию тарифов области об установлении плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности для РСО в сфере теплоснабжения; приказы управления ТЭК и ЖКХ области по утверждению инвестиционных программ |
Количество (шт., %) РСО в сфере теплоснабжения, в отношении которых установлены показатели деятельности и количество РСО в сфере теплоснабжения, фактически осуществляющих деятельность на территории области (по данным Росстата). Начиная с регулирования на 2015 год |
Управление по регулированию тарифов области; |
Первоначальное утверждение перечня показателей - 2014 г., далее - постоянно по мере необходимости |
|||
управление ТЭК и ЖКХ области | ||||||||
5.2.5. Разработка, утверждение и реализация инвестиционных программ РСО в сфере теплоснабжения на территории области |
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; |
Постановление администрации области от 18.09.2012 N 1121 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Тамбовской области по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения" (в редакции от 25.08.2014) |
Количество (шт., %) РСО в сфере теплоснабжения, утвердивших инвестиционные программы по отношению к общему количеству РСО в сфере теплоснабжения, осуществляющих деятельность на территории области; |
Управление ТЭК и ЖКХ области; |
2014 - 2015 годы, далее - постоянно по мере необходимости |
|||
создание условий для привлечения инвестиций в сферу теплоснабжения области; |
объем (шт., %, руб.) реализованных мероприятий инвестиционных программ РСО в сфере теплоснабжения по отношению к общему количеству мероприятий, запланированных инвестиционными программами |
муниципальные образования (по согласованию); |
||||||
повышение качества коммунальных услуг |
РСО (по согласованию) |
|||||||
5.2.6. Переход от использования открытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения к применению закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения |
Повышение качества горячей воды |
Приказы управления по регулированию тарифов области об утверждении тарифов с использованием закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения |
Доля горячей воды, подаваемой населению с использованием закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения - 100% |
Управление по регулированию тарифов области; |
Прекращение подключения объектов капитального строительства к централизованным открытым системам с 2012 г., применение закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения |
|||
муниципальные образования (по согласованию); | ||||||||
РСО (по согласованию) | ||||||||
5.2.7. Реализация, актуализация и сопровождение перечня приоритетных инвестиционных проектов области в сфере теплоснабжения |
Привлечение инвестиций в сферу теплоснабжения субъекта Российской Федерации; |
Постановление администрации области от 02.12.2013 года N 1395 "Об утверждении государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы" |
Объем (%, рубли) фактически привлеченных кредитных средств в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему капитальных вложений; |
Управление ТЭК и ЖКХ области |
Формирование "пула" проектов - 2014 - 2015 годы, актуализация, сопровождение - постоянно |
|||
повышение качества коммунальных услуг |
количество (шт., %) фактически реализованных инвестиционных проектов по отношению к общему количеству, запланированных к реализации инвестиционных проектов |
|||||||
5.2.8. Определение единой теплоснабжающей организации |
Определение единой теплоснабжающей организации (организаций) для системы (систем) при утверждении схемы теплоснабжения поселения, городского округа |
Утверждены схемы теплоснабжения в 10 муниципальных образованиях из 10 |
Количество муниципальных образований (%), в которых определены единые теплоснабжающие организации - 100% |
Муниципальные образования (по согласованию); |
2014 г. |
|||
управление ТЭК и ЖКХ области | ||||||||
6. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
|
|||||||
6.1. Оснащение объектов абонентов приборами учета (далее - ПУ) энергетических ресурсов (электрической энергии, газа, тепловой энергии) и воды |
Повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы; |
Постановление администрации области от 02.12.2013 N 1395 "Об утверждении Государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ТО" на 2014 - 2020 годы. |
Доля объемов электроэнергии, расчеты за которую осуществляются с использованием ПУ: 2014 г. - 99,1% 2015 г. - 99,4% 2016 г. - 99,7% 2017 г. - 100,0%; |
Управление ТЭК и ЖКХ области; |
Мониторинг - постоянно |
|||
сокращение текущих расходов на содержание объектов |
доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием ПУ: 2014 г. - 72,0% 2015 г. - 81,0% 2016 г. - 90,0% 2017 г. - 100,0%; |
муниципальные образования (по согласованию); |
||||||
доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием ПУ: 2014 г. - 75,0% 2015 г. - 83,0% 2016 г. - 91,0% 2017 г. - 100,0%; |
РСО (по согласованию); |
|||||||
доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием ПУ: 2014 г. - 97,0% 2015 г. - 98,0% 2016 г. - 99,0% 2017 г. - 100,0% |
ТОГБУ "Региональный центр энергосбережения" |
|||||||
6.2. Разработка и утверждение нормативного правового акта об определении минимального перечня работ по капитальному ремонту объектов бюджетной сферы, обеспечивающих повышение энергетической эффективности и порядка его реализации; |
Повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы; |
Разработка нормативного правового акта администрации области об определении минимального перечня работ по капитальному ремонту объектов бюджетной сферы, обеспечивающих повышение энергетической эффективности и порядка его реализации |
Отношение количества объектов бюджетной сферы, в которых при проведении капитального ремонта проведены работы из перечня к общему количеству объектов бюджетной сферы, у которых в отчетном году проведен капитальный ремонт - %; |
Управление ТЭК и ЖКХ области;
органы исполнительной власти области - кураторы бюджетной сферы; |
Утверждение перечня - до 01.04.2015 г.,
реализация перечня в соответствии с установленными сроками капитального ремонта |
|||
реализация минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающих повышение энергетической эффективности |
сокращение текущих расходов на содержание объектов |
получение энергетического паспорта - 100% |
муниципальные образования (по согласованию) |
|||||
6.3. Реализация перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в МКД на территории области; |
Стимулирование энергосберегающее го поведения потребителей коммунальных ресурсов; сокращение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы |
Постановление администрации области от 31.12.10 N 1593 "О перечне энергосберегающих мероприятий для собственников помещений в многоквартирном доме" |
Отношение количества МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности к общему количеству МКД, в которых проведен капремонт - 100% |
Управление ТЭК и ЖКХ области; |
Реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
|||
реализация минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающих повышение энергетической эффективности |
управление государственного жилищного надзора области; |
|||||||
муниципальные образования (по согласованию) | ||||||||
6.4. Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) |
Снижение потребления коммунальных ресурсов; |
Разработка проекта постановления администрации области об утверждении комплекса мер направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД с разбивкой по муниципальным образованиям |
Количество МКД, в которых заключены энергосервисные договоры по отношению к общему количеству МКД - % |
Управление ТЭК и ЖКХ области; |
Реализация комплекса мер в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|||
сокращение платы за коммунальные ресурсы; |
управление государственного жилищного надзора области; |
|||||||
повышение комфорта проживания в МКД |
муниципальные образования (по согласованию) |
|||||||
6.5. Формирование, актуализация и сопровождение "пула" приоритетных инвестиционных проектов области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности (данное мероприятие частично может осуществляться в рамках реализации инвестиционных программ в коммунальной сфере) |
Повышение потенциала энергоэффективности; |
Постановление администрации области от 02.12.2013 N 1395 Государственная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы - необходимо дополнить |
Отношение фактически привлеченных внебюджетных инвестиций в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему инвестиций, запланированных к привлечению - 100%; |
Управление ТЭК и ЖКХ области; |
Реализация мероприятий Государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы |
|||
сокращение потребления энергоресурсов; |
отношение количества фактически реализованных (законченных) инвестиционных проектов по отношению к общему количеству, запланированных к реализации инвестиционных проектов - 100% |
органы исполнительной власти области - кураторы бюджетной сферы; |
||||||
сокращение расходов на содержание объектов, потребляющих энергоресурсы |
муниципальные образования (по согласованию); |
|||||||
РСО (по согласованию) | ||||||||
7. Создание региональной системы по обращению с отходами потребления |
|
|||||||
7.1. Реализация региональной программы обращения с твердыми бытовыми отходами (далее - ТБО), включающей набор мероприятий, направленных на совершенствование системы управления отходами, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов в указанной сфере и т.п. |
Снижение негативного воздействия на окружающую среду; повышение уровня жизни населения |
Постановление администрации области от 24.12.2012 N 1657 "Об утверждении государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Тамбовской области" на 2013 - 2020 годы" |
Доля отходов, перерабатываемых с соблюдением требований, установленных законодательством к общему количеству (объёму) ТБО, производимых на территории области |
Управление по охране окружающей среды и природопользованию области |
2015 - 2020 годы |
|||
7.2. Совершенствование и реализация на территории области схемы размещения отходов |
Повышение уровня переработки отходов;
снижение негативного воздействия на окружающую среду |
Постановление администрации области N 1174 от 04.10.2010 "Об утверждении Генеральной схемы санитарной очистки территории населённых пунктов Тамбовской области" |
Количество (шт., %) мероприятий графика реализованных в установленный срок по отношению к общему количеству мероприятий графика |
Управление по охране окружающей среды и природопользованию области |
2015 - 2020 годы |
|||
7.3. Выявление мест несанкционированного размещения отходов |
Снижение негативного воздействия на окружающую среду; |
Разработка проекта постановления администрации области "Об организации работы по выявлению мест несанкционированного размещения отходов" |
Количество выявленных мест несанкционированного размещения отходов (шт.); |
Управление по охране окружающей среды и природопользованию области |
2015 год, выявление и ликвидация - регулярно |
|||
повышение уровня жизни населения |
количество ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов (шт.) |
|||||||
7.4. Строительство объектов по утилизации, обезвреживанию и размещению отходов, объектов, обеспечивающих выработку из отходов электрической и тепловой энергии |
Улучшение экологической ситуации в области |
В соответствии со схемой обращения с отходами |
Мощность вновь введённых сооружений соответствующего типа; объём производимой электрической и тепловой энергии, млн. кВт*ч |
Управление по охране окружающей среды и природопользованию области |
до 2030 года |
|||
7.5. Актуализация и сопровождение перечня приоритетных инвестиционных проектов области в сфере обращения с ТБО |
Совершенствование системы обращения с ТБО;
улучшение экологической ситуации в области |
Закон области от 04.12.2013 N 347-З "О Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года" |
Объём (%, руб.) фактически привлечённых внебюджетных инвестиций в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объёму инвестиций, запланированных к привлечению; |
Управление по охране окружающей среды и природопользованию области; |
Внесение изменений - актуализация 2015 - 2016 годы; сопровождение - постоянно |
|||
количество (шт., %) фактически реализованных (законченных) инвестиционных проектов по отношению к общему количеству, запланированных к реализации инвестиционных проектов |
муниципальные образования (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 26 декабря 2014 г. N 1703 "Об утверждении Модельного комплекса мер ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2014 г., на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 31 декабря 2014 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 16 августа 2017 г. N 790 настоящее постановление признано утратившим силу