Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом управления образования и науки Тамбовской области от 2 августа 2017 г. N 2219 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку
работы Центральной-
психолого-медико-педагогической
комиссии Тамбовской области
(с изменениями от 10 января, 2 августа 2017 г.)
ПРОТОКОЛ
Центральной психолого-медико-педагогической
комиссии Тамбовской области
N ___________ от __________
____________________________________________
N, дата предыдущего протокола
Общие сведения о ребенке
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Дата рождения ________________________________________________________
3 .Адрес ________________________________________________________________
________________________________ Телефон: _______________________________
4. Социальный статус ребёнка ____________________________________________
5. ФИО родителей (законных представителей) ______________________________
6. Кем направлен на обследование ________________________________________
7. Инвалидность: справка МСЭ N ____________ выдана на срок до ___________
8. Сведения об образовании (посещает/не посещает) _______________________
8.1. Наименование ОО: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
8.2. Образовательная программа __________________________________________
Документы, представленные для проведения обследования
заявление на
свидетельство о
педагогическая
\-/ проведение \-/ рождении (паспорт \-/ характеристика
обследования ребенка)
ребенка
паспорт родителя
направление
заключение ПМПк
\-/ (законного \-/ организации \-/ (консилиума)
представителя)
/-\ выписка из /-\ результаты
\-/ истории развития \-/ продуктивных
видов
ребенка деятельности
Результаты медицинского обследования
1 .Медицинский диагноз __________________________________________________
2. Краткие анамнестические данные _______________________________________
3. Соматическое состояние _______________________________________________
4. Заключение невролога _________________________________________________
5. Заключение отоларинголога и сурдолога ________________________________
6. Заключение офтальмолога и тифлопедагога ______________________________
7. Данные дополнительных обследований ___________________________________
Результаты психологического обследования
1 .Восприятие ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Память _______________________________________________________________
3. Мышление _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Внимание _____________________________________________________________
5. Эмоционально-волевая сфера ___________________________________________
Выводы: _________________________________________________________________
Результаты логопедического обследования
1. Родной язык в семье __________________________________________________
2. Общая характеристика речи ____________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Состояние процессов чтения и письма __________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы: _________________________________________________________________
Результаты педагогического обследования
1. Знания и представления об окружающем мире ____________________________
2. Знания и навыки по программному материалу ____________________________
а) по математике ________________________________________________________
б) по русскому языку ____________________________________________________
4. Отношение к учению ___________________________________________________
5. Социальная и бытовая адаптация _______________________________________
Выводы: _________________________________________________________________
Коллегиальное заключение
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации ЦПМПК по созданию специальных условий
для получения образования:
1. Образовательная программа:
Осуществление и организация образовательной деятельности ребенка с
OB3 по адаптированной основной образовательной программе начального
общего образования, основного общего образования для детей (с задержкой
психического развития, с умственной отсталостью (легкая степень,
умеренная степень, тяжелая степень, глубокая степень, адаптированная для
детей с расстройствами аутистического спектра), с нарушением зрения
(слабовидящий ребенок, слепой ребенок), с нарушением слуха (глухой
ребенок, слабослышащий ребенок), с нарушением опорно-двигательного
аппарата, с расстройствами аутистического спектра, с нарушением речи).
2. Формы и методы психолого-педагогической помощи, создание
специальных условий:
2.1. Вариант обучения ______________________________________________
2.2. Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная __________________
2.3. Режим обучения: с ограничениями во времени / без ограничений во
времени
2.4. Проведение индивидуальных и групповых занятий с
учителем-логопедом, педагогом-психологом, учителем-дефектологом
(олигофренопедагогом, сурдопедагогом, тифлопедагогом) ___________________
2.5. Реализация образовательной программы с применением: специальных
технических средств обучения; специальных учебных пособий, специальных
учебников
2.6. Предоставление услуг ассистента (помощника)
2.7. Сопровождение тьютора
2.8. Обеспечение доступа в здание и помещения организации,
осуществляющей образовательную деятельность (создание безбарьерной
среды) __________________________________________________________________
2.9. Психолого-педагогическое консультирование _____________________
2.10. Другие специальные условия ___________________________________
3. Повторный осмотр на ЦПМПК
Уточнение/корректировка рекомендаций в случае стабильно положительной или
отрицательной динамики в течение года в соответствии с заключением
психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательной
организации _____________________________________________________________
4. Заключение врачебной комиссии о необходимости обучения ребенка на
дому (ТОГБУЗ N от) ______________________________________________________
5. Рекомендации для родителей: наблюдение (консультация) психиатра,
невролога, офтальмолога, ортопеда, отоларинголога, сурдолога, других
специалистов ____________________________________________________________
(вопрос о создании охранительного режима (при необходимости)
решается в соответствии с медицинскими рекомендациями,
исходя из актуального состояния ребенка)
Руководитель ЦПМПК ______________________________________________________
Зам. руководителя ЦПМПК _________________________________________________
Врач-психиатр ___________________________________________________________
Врач-педиатр ____________________________________________________________
Учитель-дефектолог ______________________________________________________
Социальный педагог ______________________________________________________
Педагог-психолог ________________________________________________________
Учитель-логопед _________________________________________________________
Протокол составлен в присутствии родителей (законных представителей).
С решением ЦПМПК согласен _________________________ __________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.