Постановление администрации города Котовска Тамбовской области
от 30 октября 2014 г. N 2134
"О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Дача согласия на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения жилищного фонда" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области", утвержденный постановлением администрации города от 30.03.2012 N 625 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "дача согласия на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения жилищного фонда" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области"
Администрация города постановляет:
Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "дача согласия на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения жилищного фонда" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области", утвержденный постановлением администрации города от 30.03.2012 N 625 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "дача согласия на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения жилищного фонда" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области" (далее - административный регламент) следующие изменения:
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.1. В абзаце 4 пункта 1.3.1. административного регламента слова "http://kotovsk.tambov.gov.ru" заменить словами "http://kotovsk.tmbreg.ru";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "В абзаце 4 пункта 1.3.1." имеется в виду "В абзаце 3 пункта 1.3.1."
1.2. В пункте 1.4.3. абзац 7 исключить.
1.3. В абзаце 2 пункта 1.4.4. административного регламента слова "http://kotovsk.tambov.gov.ru" заменить словами "http://kotovsk.tmbreg.ru";
1.4. Пункт 2.4. административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления заявления о даче согласия на вселение граждан (гражданина) в качестве проживающих совместно с нанимателем члена (членов) семьи в муниципальное помещение жилищного фонда с пакетом документов, необходимым для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий 16 рабочих дней";
1.5. Абзац 7 пункта 2.5. административного регламента изложить в следующей редакции:
"Устава города Котовска Тамбовской области, утверждённого решением шестьдесят девятой сессии Котовского городского Совета народных депутатов пятого созыва от 26.06.2014 N 804";
1.6. Пункт 2.6.1. административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги предоставляемый Заявителем самостоятельно:
заявление о даче согласия на вселение граждан (гражданина) в качестве проживающих совместно с нанимателем члена (членов) семьи в муниципальное помещение жилищного фонда, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
заявление о даче согласия на вселение граждан (гражданина) в качестве проживающих совместно с нанимателем члена (членов) семьи в муниципальное помещение жилищного фонда должно быть подписано нанимателем, заявителем и всеми совершеннолетними членами его семьи, проживающими в жилом помещении.
Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, подписывают указанное заявление с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя. За несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, указанное заявление подписывают их законные представители (родители, усыновители, опекуны и т.п.). Согласие на вселение временно отсутствующих членов семьи оформляется в письменном виде с нотариальным свидетельствованием подлинности подписи в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации";
1.7. Пункт 2.6.1. административного регламента дополнить подпунктами 2.6.1.1., 2.6.1.2. следующего содержания:
"2.6.1.1. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги предоставляемый Заявителем по собственной инициативе:
договор социального найма на жилое помещение.
2.6.1.2. Сведения, запрашиваемые администрацией города в порядке межведомственного взаимодействия в уполномоченном органе, в распоряжении которого находятся указанные в подпункте 2.6.1.1. Административного регламента"
1.8. Абзац 1 пункта 2.6.6. после слов электронной почты дополнить словами "а также путем обращения заявителя в МФЦ";
1.9. Пункт 2.8.1. административного регламента изложить следующей редакции:
"Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется";
1.10. Пункты 2.8.2. - 2.8.4. административного регламента исключить.
1.11. Пункт 2.9.1. административного регламента изложить в новой редакции;
"2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
не предоставление документов, определенных пунктом 2.6.1, административного регламента;
с заявлением обратилось не надлежащее лицо;
жилое помещений не относится к муниципальному жилищному фонду;
если документы, полученные в электронном виде не подписаны электронной подписью и (или) электронная подпись не соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Наймодатель может запретить вселение граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи в случае, если после их вселения общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы.
1.12. Пункты 2.9.2., 2.9.3. исключить.
1.13. Наименование раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
1.14. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием и регистрация документов от заявителя.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Отдел заявления.
Заявитель может подать заявление различными способами:
представить приемную администрации города;
переслать почтовой корреспонденцией по месту нахождения Отдела;
направить по электронной почте;
направить в отдел посредством МФЦ.
1.15. Пункт 3.1. административного регламента дополнить пунктами 3.1.1., 3.1.2., 3.1.3., 3.1.3.1.
"3.1.1. При личном обращении заявителя в администрацию города либо направление заявления по почте заявитель подает документы, указанные в 2.6.1. административного регламента, в Отдел.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует поступившие заявление путем внесения записи в журнал учета запросов учреждений и заявлений граждан. Записи должны содержать входящий номер, дату приема заявления, данные заявителя.
Заявителю выдается расписка в двух экземплярах.
После регистрации заявление с прилагаемыми документами передается на рассмотрение начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день";
3.1.2. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре (далее МФЦ).
В случае передачи отдельных административных действий МФЦ действия, предусмотренные подпунктом 3.1.1 Административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Отделом.
Заявитель обращается в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист МФЦ регистрирует поступившие документы и в течение одного рабочего дня направляют их в Отдел. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Отделом.
Заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате приема, их количестве и наименовании по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Расписка оформляется в двух экземплярах.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день
3.1.3. Особенности выполнения процедур в электронной форме.
Заявление также может быть подано в электронной форме на адрес электронной почты администрации города: post@g41.tambov.gov.ru;
Документы, полученные в электронном виде должны быть подписаны электронной подписью и электронная подпись должна соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае подачи документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Поступившие документы регистрируются и передаются в Отдел.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.1.3.1. Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на региональном (http://pgu.tambov.gov.ru) и федеральном (http://www.gosuslugi.ru) порталах.
При обращении на региональный портал авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив копию заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, пользователь портала отправляет заявку на получение муниципальной услуги.
Заявка регистрируется на Портале автоматически в режиме реального времени.
Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель сможет отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на региональном портале.
Со стороны ведомства ответственный специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов (СИР), принимает заявку и обрабатывает её в соответствии с настоящим регламентом. В случае необходимости корректировки предоставленных данных специалист сможет направлять сообщения в личный кабинет заявителя.
Ответственный специалист отправляет необходимые межведомственные запросы, определенные данным регламентом, в Системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), реализованной в СИР.
В случае отсутствия возможности направления запроса посредством СМЭВ специалист запрашивает сведения по почте, электронной почте, по факсу.
Получив данные уполномоченный специалист, являющийся пользователем СИР, выполняет проверку документов и принимает решение о наличии права заявителя на получение муниципальной услуги.
Использование Регионального портала государственных услуг гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре";
1.16. Пункт 3.2. административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2. Рассмотрение представленных документов.
Начальник Отдела (лицо его заменяющее):
назначает должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день";
1.17. Абзац 4 пункта 3.3. административного регламента изложить в следующей редакции:
"При непредставлении заявителем документов, указанных пункте 2.6.1.2. настоящего Административного регламента, должностное лицо в течение одного дня со дня регистрации документов в Отделе готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, для получения документа, необходимого для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги. Формирование и направление межведомственного запроса в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу".
1.18. подпункт 3.3.1. изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Если документы представлены не в полном объеме и (или) оформлены неправильно оформляется отказ в предоставлении в муниципальной услуги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в порядке, установленном пунктом 2.9. Административного регламента";
1.19. Пункт 3.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решение о даче согласия на вселение граждан (гражданина) или в муниципальное помещение жилищного фонда или об отказе в даче такого согласия рассматривается жилищной комиссией администрации города. Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день".
1.20. Пункты 3.3.4., 3.3.5., 3.3.6 административного регламента считать пунктами 3.3.3., 3.3.4., 3.3.5 соответственно.
1.21. В подпункте 3.3.3. административного регламента слова "не более 5" заменить на слова "не более 3";
1.22. В абзаце 2 подпункта 3.3.5. административного регламента слова "не позднее 10 рабочих дней" заменить на слова "не позднее 5 рабочих дней".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "не позднее 10 рабочих дней" имеется в виду "не позднее чем через десять рабочих дней"
1.23. Абзац 3 пункта 3.3.5. административного регламента исключить.
1.24. Приложение N 1 "Блок-схема предоставления муниципальной услуги" к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Дача согласия на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения жилищного фонда" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области", изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.25. Приложение N 4 "Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги" к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Дача согласия на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения жилищного фонда" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области", изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Отделу организационной и кадровой работы администрации города (Мовчан) направить настоящее постановление для размещения на сайте www.top68.ru в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы |
Л.В. Хлусова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 30 октября 2014 г. N 2134 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Дача согласия на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения жилищного фонда" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области", утвержденный постановлением администрации города от 30.03.2012 N 625 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "дача согласия на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения жилищного фонда" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области"
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 31 октября 2014 г.
Постановлением Администрации города Котовска от 22 октября 2021 г. N 1146 настоящий документ признан утратившим силу с 28 октября 2021 г.