Постановление администрации города Котовска Тамбовской области
от 30 октября 2014 г. N 2142
"О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области", утвержденный постановлением администрации города от 12.05.2012 N 897 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области"
Администрация города постановляет:
Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги"предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" на территории городского округа-город Котовск Тамбовской области", утвержденный постановлением администрации города от 12.05.2012 N 897 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" на территории городского округа-город Котовск Тамбовской области" следующие изменения:
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.1. в абзаце третьем подпункта 1.3.1. слова "http://kotovsk.tambov.gov.ru" заменить словами "http://kotovsk.tmbreg.ru";
1.2. в абзаце втором подпункта 1.4.4. слова "http://kotovsk.tambov.gov.ru" заменить словами "http://kotovsk.tmbreg.ru";
1.3. в пункте 1.4.3. абзац 7 исключить;
1.4. пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления заявления заявление о даче согласия на вселение граждан(гражданина) в качестве проживающих совместно с нанимателем члена (членов) семьи в муниципальное помещение жилищного фонда с пакетом документов, необходимым для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги в срок, который не должен превышать 20 рабочих дней со дня подачи заявления.
1.5. абзац 9 пункта 2.5. изложить в следующей редакции:
"Устава города Котовска Тамбовской области, утверждённого решением шестьдесят девятой сессии Котовского городского Совета народных депутатов пятого созыва от 26.06.2014 N 804";
1.6. пункты 2.6., 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги предоставляемый Заявителем самостоятельно:
заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства;
документы (справки), подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди в соответствии с действующим законодательством (для граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди);
сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о постановке на учет.
документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, установленные для иных категорий граждан.
1.7. Пункт 2.6.1. административного регламента дополнить подпунктами 2.6.1.1., 2.6.1.2. следующего содержания:
"2.6.1.1 Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги предоставляемый Заявителем по собственной инициативе:
документы, содержащие сведения о жилищной обеспеченности (выписка из домовой книги и копия лицевого счета квартиросъемщика);
жилищные документы с прежнего адреса (для проживающих на площади менее 5 лет);
справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым членом семьи заявителя;
документы о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, занимающих непригодное для проживания жилое помещение)
2.6.1.2. Документы, запрашиваемые администрацией города в порядке межведомственного взаимодействия в уполномоченном органе, в распоряжении которого находятся документы, указанные в подпункте 2.6.1.1. Административного регламента.
1.8. абзац 1 подпункта 2.6.5. после слов электронной почты дополнить словами ", а также путем обращения заявителя в МФЦ.";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзац 1 подпункта 2.6.5." имеется в виду "абзац 1 подпункта 2.6.6."
1.9. Пункт 2.8.1. административного регламента изложить в следующей редакции:
"Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется";
1.10. Пункты 2.8.2 - 2.8.4 исключить.
1.11. подпункт 2.9.1. изложить в новой редакции;
"2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги оформляется отказ по следующим основаниям:
заявитель не относится к категориям граждан, указанных в пункте 1.2 Административного регламента;
отсутствие документов, установленных пунктом 2.6.1. Административного регламента;
сведения, содержащиеся в представленных документах недостоверны;
предоставлены документы, которые не подтверждают наличие оснований для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда;
если документы, полученные в электронном виде не подписаны электронной подписью и (или) электронная подпись не соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.12. наименование раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.";
1.13. абзац 9 раздела 3 исключить из текста Административного регламента.
1.14. пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием и регистрация документов от заявителя.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Отдел заявления.
Заявитель может подать заявление различными способами:
представить приемную администрации города;
переслать почтовой корреспонденцией по месту нахождения Отдела;
направить по электронной почте;
направить в отдел посредством МФЦ.
При личном обращении заявителя в администрацию города либо направление заявления по почте заявитель подает документы, указанные в 2.6.1 Административного регламента, в Отдел.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует поступившие заявление путем внесения записи в журнал учета запросов учреждений и заявлений граждан. Записи должны содержать входящий номер, дату приема заявления, данные заявителя.
Заявителю выдается расписка в двух экземплярах.
После регистрации заявление с прилагаемыми документами передается на рассмотрение начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день."
1.15. пункт 3.1. дополнить подпунктами 3.1.2., 3.1.3., 3.1.3.1 в следующей редакции:
"3.1.2. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре (далее МФЦ).
В случае передачи отдельных административных действий МФЦ действия, предусмотренные подпунктом 3.1.1 Административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Отделом.
Заявитель обращается в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист МФЦ регистрирует поступившие документы и в течение одного рабочего дня направляют их в Отдел. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Отделом.
Заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате приема, их количестве и наименовании по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Расписка оформляется в двух экземплярах.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.1.3. Особенности выполнения процедур в электронной форме.
Заявление также может быть подано в электронной форме на адрес электронной почты администрации города: post@g41.tambov.gov.ru;
Документы, полученные в электронном виде должны быть подписаны электронной подписью и электронная подпись должна соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае подачи документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Поступившие документы регистрируются и передаются в Отдел.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.1.3.1. Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на региональном (http://pgu.tambov.gov.ru) и федеральном (http://www.gosuslugi.ru) порталах.
При обращении на региональный портал авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 30 октября 2014 г. N 2142 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области", утвержденный постановлением администрации города от 12.05.2012 N 897 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области"
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 31 октября 2014 г.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 2 февраля 2022 г. N 104 настоящий документ признан утратившим силу с 5 февраля 2022 г.