Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Положению
о порядке аттестации лиц,
претендующих на замещение вакантных
должностей руководителей, а также
руководителей муниципальных
образовательных учреждений,
подведомственных комитету
образования администрации
города Тамбова
ПРОТОКОЛ
оценки защиты программы перспективного развития
образовательного учреждения
ФИО Руководителя__________________________________________________
Образовательное учреждение _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
N п/п |
Показатели |
Оценка |
1 |
Инновационная компетентность |
|
1.1 |
Наличие в образовательном учреждении изменений инновационного характера (в логике направлений модернизации образования) |
|
1.2 |
Участие образовательного учреждения в конкурсах и проектах различного уровня |
|
1.3 |
Наличие и реализация продуктов исследовательской и проектной деятельности педагогов, руководителей образовательного учреждения, участие в сетевых Интернет-проектах |
|
1.4 |
Владение управленческими технологиями, которые обеспечивают успешность реализации программы развития |
|
1.5 |
Степень общественного участия в управлении образовательного учреждения; эффективность деятельности органов государственно-общественного управления |
|
2 |
Информационная компетентность |
|
2.1 |
Инновационная направленность разделов программы, связанных с информатизацией образовательного учреждения |
|
2.2 |
Создание условий развития информационно-образовательной среды образовательного учреждения |
|
2.3 |
Организация системной работы в области информационно-коммуникационных технологий в рамках функциональных обязанностей |
|
2.4 |
Информатизация управленческой деятельности (использование базы "Гарант" и др., использование компьютерных методик диагностики, контроля и мониторинга показателей образовательного процесса) |
|
2.5 |
Использование информационно-коммуникационных технологий в организации делопроизводства образовательного учреждения |
|
3 |
Финансово-экономическая компетентность |
|
3.1 |
Система работы по совершенствованию финансово-экономического состояния образовательного учреждения |
|
4 |
Аналитико-прогностическая компетентность |
|
4.1 |
Умение определять цели образовательного учреждения на основе проблемно-ориентированного анализа |
|
4.2 |
Четкая формулировка проблем деятельности образовательного учреждения |
|
4.3 |
Наличие измеряемых показателей, критериев, индикаторов реализации программы |
|
4.4 |
Наличие механизмов их решения, операциональность плана действий |
|
ИТОГО |
max - 45 |
|
Критерии оценивания:
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует
1 балл - показатель представлен в минимальном объеме
2 балла - нормативно достаточный уровень показателя
3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя
Общий балл ______________________________________________________________
(цифрой и прописью)
Член аттестационной комиссии _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____"_______20____г.
ПРОТОКОЛ
оценки представления социально значимого проекта
ФИО Руководителя__________________________________________________
Образовательное учреждение _______________________________________
__________________________________________________________________
N п/п |
Показатели |
Оценка |
1 |
Инновационная компетентность |
|
1.1. |
Наличие общественно-ориентированной программы развития образовательного учреждения |
|
1.2. |
Взаимодействие участников образовательного процесса (воспитанников, педагогических работников, родителей (законных представителей) с населением, организациями и учреждениями (включая общественные организации) в развитии местного сообщества |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.