Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Экономическое развитие и инновационная
экономика" на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма
"Совершенствование государственного и муниципального управления" на 2014 - 2020 годы (далее - Подпрограмма)
Паспорт
Ответственный исполнитель программы (подпрограммы) |
Отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа |
|||
Соисполнители программы (подпрограммы) |
Кирсановское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Отдел организационно-контрольной и кадровой работы Юридический отдел Отдел по взаимодействию с общественными объединениями и информатизации |
|||
Подпрограммы программы |
|
|||
Программно целевые инструменты (ведомственные целевые программы) |
|
|||
Цели программы (подпрограммы) |
1. Снижение административных барьеров. 2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города |
|||
Задачи программы (подпрограммы) |
1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений. 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций). 3. Совершенствование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг |
|||
Целевые индикаторы и показатели программы (подпрограммы), их значения на последний год реализации |
1. Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (100%); 2. Доля регламентированных муниципальных услуг (100%); 3. Доля населения города, имеющего доступ к услугам МФЦ (85 %); 4. Уровень удовлетворенности населения города качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (90%); 5. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей в государственный (муниципальный орган) (15 мин); 6. Среднее количество обращений в администрацию города для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (1). |
|||
Сроки и этапы реализации программы (подпрограммы) |
2014 - 2020 |
|||
Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы) |
Годы |
Из областного бюджета, тыс. руб. |
Из бюджетов муниципальных образований, тыс. руб. |
Общий объем финансирования программы, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
2014 |
|
855 |
855 |
|
2015 |
|
855 |
855 |
|
2016 |
|
915 |
915 |
|
2017 |
|
865 |
865 |
|
2018 |
|
865 |
865 |
|
2019 |
|
865 |
865 |
|
2020 |
|
915 |
915 |
|
ИТОГО |
|
6135 |
6135 |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Оптимизация предоставления муниципальных услуг - центральное звено совершенствования государственного и муниципального управления.
В основу Подпрограммы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций на территории городского округа-город Кирсанов, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров. Применение программно-целевого метода позволит:
определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
Одним из основных направлений в области социальной поддержки населения, является обеспечение равной доступности граждан независимо от места их проживания к основным государственным и муниципальным социальным услугам, в том числе на основе функционирующего МФЦ.
Для развития и совершенствования системы предоставления услуг, повышения эффективности МФЦ на территории города необходимо решить проблемы:
более эффективного межведомственного взаимодействия между территориальными федеральными службами, администраций города при оказании государственных и муниципальных услуг;
завершения работы по разработке и внедрению основных стандартов и административных регламентов муниципальных услуг (в том числе электронных административных регламентов);
связанные с интеграцией ведомственных баз данных, влекущие за собой неэффективную систему документооборота, увеличение нагрузки на заявителя по сбору документов, необходимых для получения услуг;
отсутствия единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, низкого уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
неэффективности существующей системы обратной связи с пользователями муниципальных услуг, отсутствия системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг;
В этой связи предоставление социально значимых, а также иных публичных услуг в одном месте (МФЦ) позволяет объединить усилия всех уровней власти на комплексное решение обозначенных проблем, значительно приблизить услуги к заявителю и, как следствие, повысить степень доверия населения к институтам власти.
Комплексный характер поставленной задачи, требующей решения на уровне города, обуславливает необходимость применения программно-целевого метода.
2. Приоритеты региональной государственной политики и социально-экономического развития города в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Данная Подпрограмма разработана в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, а также в рамках Государственной программы Тамбовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы.
Целями данной подпрограммы являются:
1. Снижение административных барьеров.
2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений.
2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций).
3. Совершенствование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Реализация мероприятий Подпрограммы будет осуществляться в период с 2014 по 2020 год включительно.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Наименование показателя, условий |
Единица измерения |
В том числе по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля регламентированных муниципальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля населения города, имеющего доступ к услугам МФЦ |
% |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
Уровень удовлетворенности населения города качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
75 |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей в государственный (муниципальный орган) |
мин. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Среднее количество обращений в администрацию города для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города.
Из бюджета города финансируются расходы, на создание информационной инфраструктуры, закупка мебели, оргтехники и т.д. в МКУ "МФЦ", а также на проведение ремонтных, восстановительных работ в МКУ "МФЦ". Так за весь период реализации Подпрограммы затраты на вышеперечисленные цели составят 8135 тыс. руб.
5. Механизмы реализации муниципальной программы
Отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города (далее - Отдел) несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов и эффективное использование средств, выделяемых на финансирование мероприятий программы, ежегодно проводит мониторинг по эффективности использования финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации подпрограммы.
Реализация Подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:
В ходе реализации Подпрограммы отдельные мероприятия могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов реализации Подпрограммы, фактической потребности в средствах на реализацию мероприятий и исходя из реальных возможностей источников финансирования Подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.