Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Экономическое развитие и инновационная
экономика" на 2014 - 2020 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы города Кирсанова "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы
N п. п. |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
||||||
наименование |
Единица измерения |
Значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет города |
внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Кирсанове" на 2014 - 2020 годы | ||||||||||
1.1 |
Обеспечение функционирования информационной системы, позволяющей облегчить доступ субъектов малого и среднего предпринимательства города к информационно-консультационным ресурсам |
Отдел по взаимодействию с общественными объединениями и информатизации |
Доля нормативно-правовых актов в сфере малого бизнеса, размещенных на сайте от общего числа, принятых нормативно-правовых актов |
% |
2014 - 100 |
|
|
|
|
|
2015 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
1.2 |
Оказание консультационно-информационной, методической поддержки, разъяснений по правовым вопросам, вопросам налогообложения, охраны труда и иным вопросам ведения предпринимательской деятельности. |
Отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа |
Доля от обратившихся |
% |
2014 - 100 |
|
|
|
|
|
2015 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
1.3 |
Сохранение за субъектами малого и среднего предпринимательства права аренды городского недвижимого имущества, включённого в перечень городского имущества предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства) |
Отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа |
Площадь городского недвижимого имущества, включённого в перечень городского имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства) |
кв. м. |
2014 - 53,2 |
|
|
|
|
|
2015 - 53,2 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 - 53,2 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 - 53,2 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 - 53,2 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 - 53,2 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 - 53,2 |
|
|
|
|
|
|||||
1.4 |
Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности посредством проведения ежегодных городских конкурсов "Лучший предприниматель года", конференций представителей малого и среднего предпринимательства, встреч, "круглых" столов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, информационной поддержки через средства массовой информации |
Отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа |
Количество мероприятий в год |
шт. |
2014 - 4 |
|
|
|
5 |
|
2015 - 4 |
|
|
|
5 |
|
|||||
2016 - 4 |
|
|
|
5 |
|
|||||
2017 - 4 |
|
|
|
5 |
|
|||||
2018 - 4 |
|
|
|
5 |
|
|||||
2019 - 4 |
|
|
|
5 |
|
|||||
2020 - 4 |
|
|
|
5 |
|
|||||
1.5 |
Предоставление безработным гражданам и незанятому населению организационно-консультационных услуг по вопросам организации предпринимательской деятельности и самозанятости, проведение тестирования, содействие в разработке и экспертизе бизнес- планов |
Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения N 3" Отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа |
Число обратившихся |
ед. |
2014 - 40 |
|
|
|
|
|
2015 - 40 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 - 40 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 - 40 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 - 40 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 - 40 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 - 40 |
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по Подпрограмме 1 |
- |
- |
- |
- |
35 |
|
|
35 |
|
2. Подпрограмма "Развитие торговли города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы | ||||||||||
2.1 |
Совершенствование правового регулирования в сфере торговли: - содействие формированию механизмов саморегулирования в сфере торговли. Проведение конференций, семинаров, круглых столов с участием заинтересованных организаций и предпринимателей с целью развития потребительского рынка. Проведение конкурсов на лучшее предприятие торговли. |
Отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа |
популяризация и пропаганда торговой деятельности, увеличение количества предпринимателей в сфере торговли, повышения культуры обслуживания |
ед. |
2014 - 1 |
10 |
|
|
10 |
|
2015 - 1 |
10 |
|
|
10 |
|
|||||
2016 - 1 |
10 |
|
|
10 |
|
|||||
2016 - 1 |
10 |
|
|
10 |
|
|||||
2017 - 1 |
10 |
|
|
10 |
|
|||||
2018 - 1 |
10 |
|
|
10 |
|
|||||
2019 - 1 |
10 |
|
|
10 |
|
|||||
2020 - 1 |
10 |
|
|
10 |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Награждение лучших работников отрасли к профессиональному празднику. - Участие города в ежегодной областной Покровской ярмарке - Совершенствование мероприятий по защите прав потребителей, организация информационно-просветительской работы для населения города - Реализация мер по поддержке местных товаропроизводителей (предусмотреть определенное количество мест местными производителями на территории рынка и ярмарок, формирование эффективных связей между производителями и торгующими организациями, проведение еженедельного мониторинга цен на социально-значимые товары) |
|
- сокращение обращений граждан, решение вопросов в досудебном порядке - повышение эффективности работы предприятий местной промышленности |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Формирование современной инфраструктуры потребительского рынка: |
Отдел экономического развития, труда, предпринимательства |
|
|
2014 - 1 |
1500 |
|
|
|
1500 |
2015 - 1 |
1500 |
|
|
|
1500 |
|||||
2016 - 1 |
1500 |
|
|
|
1500 |
|||||
2017 - 1 |
1500 |
|
|
|
1500 |
|||||
|
- ввод в эксплуатацию 7 магазинов общей площадью 1000 кв. м. - проведение мониторинга обеспечения населения площадью торговых объектов - проведение анализа состояния материально-технической базы торговли - формирование торгового реестра - создание в торговли новых рабочих мест |
и муниципального заказа |
- развитие торговой сети, увеличение числа магазинов на 7 ед. - выявление проблемных зон на территории города. Выделение земельных участков под строительств о новых торговых предприятий - внесение в торговый реестр всех торговых предприятий города количество новых рабочих мест за весь период 40 ед. |
ед. |
2018 - 1 |
1500 |
|
|
|
1500 |
2019 - 1 |
1500 |
|
|
|
1500 |
|||||
2020 - 1 |
1500 |
|
|
|
1500 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
2.3 |
Организация подготовки и повышения квалификации |
Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения N 3" ТОГБОУ СПО "Аграрно-промышленный техникум" |
Количество человек, прошедших курсы подготовки и повышения квалификации |
Чел. |
2014 - 115 |
|
|
|
|
|
2015 - 115 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 - 115 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 - 115 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 - 115 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 - 115 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 - 115 |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
|
|
|
10570 |
|
|
70 |
10500 |
3. Подпрограмма "Совершенствование государственного и муниципального управления" на 2014 - 2020 годы | ||||||||||
3.1 |
Внесение изменений в реестры муниципальных услуг в соответствии с законодательством |
Отдел по взаимодействию с общественными объединения ми и информатизации, Отдел организационно-контрольной и кадровой работы, Отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг - |
% |
2014 - 100 |
|
|
|
|
|
2015 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
3.2 |
Мониторинг выполнения постановления администрации области от 07.07.2008 N 830 "Об организации работы по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 15.05.2008 N 797 "О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности" |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы, Отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа, Юридический отдел |
Доля устраненных административных ограничений от общего числа выявленных |
% |
2014 - 100 |
|
|
|
|
|
2015 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
3.3 |
Создание информационной инфраструктуры, закупка мебели, оргтехники и т.д. в МКУ "МФЦ" |
МКУ "МФЦ" |
Проведение мероприятий по созданию информационной инфраструктуры, закупка мебели, оргтехники и т.д. |
ед. |
2014 - 0 |
|
|
|
|
|
2015 - 0 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 - 1 |
10 |
|
|
10 |
|
|||||
2017 - 1 |
10 |
|
|
10 |
|
|||||
2018 - 1 |
10 |
|
|
10 |
|
|||||
2019 - 1 |
10 |
|
|
10 |
|
|||||
2020 - 1 |
10 |
|
|
10 |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
3.4 |
Организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, администрацией города, органами государственных внебюджетных фондов |
МКУ "МФЦ" |
Количество заключенных соглашений |
ед. |
2014 - 1 |
|
|
|
|
|
2015 - 1 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 - 1 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 - 1 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 - 1 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 - 1 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 - 1 |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
3.5 |
Проведение ремонтных, восстановительных работ в МКУ "МФЦ" |
МКУ "МФЦ" |
Количество проведенных мероприятий |
ед. |
2014 |
|
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 - 1 |
50 |
|
|
50 |
|
|||||
2017 |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
2018 |
|
|
|
|
|
2019 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 - 1 |
50 |
|
|
50 |
|
|||||
3.6 |
Обеспечение деятельности МКУ "МФЦ" |
МКУ "МФЦ" |
|
|
2014 |
855 |
|
|
855 |
|
2015 |
855 |
|
|
855 |
|
|||||
2016 |
855 |
|
|
855 |
|
|||||
2017 |
855 |
|
|
855 |
|
|||||
2018 |
855 |
|
|
855 |
|
|||||
2019 |
855 |
|
|
855 |
|
|||||
2020 |
855 |
|
|
855 |
|
|||||
|
Итого по подпрограмме 3 |
|
|
|
|
6135 |
|
|
6135 |
|
|
ИТОГО по Программе |
|
|
|
|
16740 |
|
|
6240 |
10500 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.