Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 23 июня 2006 года N 51-З "О правовых актах Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2006, 7 июля; 2007, 29 декабря; 2009, 3 июня; 2010, 9 февраля, 8 июня, 20 июля, 10 декабря; 2011, 2 августа) следующие изменения:
1) части 6.1 - 6.3 статьи 2 признать утратившими силу;
2) часть 1.1 статьи 10 после слов "федеральными законами," дополнить словами "указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации,";
3) статью 29 изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Опубликование и вступление в силу правовых актов главы администрации Тамбовской области, администрации области и органов исполнительной власти области
1. Нормативные правовые акты главы администрации Тамбовской области, администрации области и органов исполнительной власти области вступают в силу после их официального опубликования.
Нормативные правовые акты главы администрации Тамбовской области, администрации области и органов исполнительной власти области по вопросам, затрагивающим права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу по истечении десяти дней после дня их первого официального опубликования.
Нормативные правовые акты главы администрации Тамбовской области, администрации области и органов исполнительной власти области, не затрагивающие прав, свобод и обязанностей человека и гражданина, вступают в силу на следующий день после дня их первого официального опубликования.
2. Правовые акты главы администрации Тамбовской области, администрации области и органов исполнительной власти области ненормативного характера, а также нормативные акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, вступают в силу с даты их подписания, если в актах не установлен иной срок вступления их в силу.";
Пункт 4 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу со дня вступления в силу Указа Президента РФ, устанавливающего порядок размещения (опубликования) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) Законов и иных правовых актов субъектов РФ
4) статью 30 изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Источники официального опубликования правовых актов Тамбовской области
Официальными источниками опубликования правовых актов Тамбовской области являются газета "Тамбовская жизнь" и "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), созданный в соответствии с Федеральным законом "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания".
Официальным опубликованием правового акта Тамбовской области считается первая публикация его полного текста в газете "Тамбовская жизнь" или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Законы области, постановления Тамбовской областной Думы нормативного характера, нормативные правовые акты главы администрации Тамбовской области, администрации области и органов исполнительной власти области, за исключением актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат обязательному официальному опубликованию в газете "Тамбовская жизнь" и размещению (опубликованию) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в течение десяти дней после дня их подписания.";
5) главу 7.1. изложить в следующей редакции:
"Глава 7.1. Мониторинг нормативных правовых актов и правоприменения
Статья 37.1. Мониторинг нормативных правовых актов и правоприменения
1. Тамбовская областная Дума, администрация Тамбовской области, органы исполнительной власти области в пределах своих полномочий осуществляют мониторинг нормативных правовых актов и правоприменения (далее - мониторинг правоприменения), предусматривающий комплексную и плановую деятельность по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Мониторинг правоприменения проводится в соответствии с Планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации на соответствующий год, и согласно методике его осуществления, утвержденной Правительством Российской Федерации.
Мониторинг правоприменения осуществляется органами государственной власти области также по собственной инициативе.
Взаимодействие органов государственной власти области, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества при проведении мониторинга осуществляется с использованием информационной системы "Мониторинг законодательства и правоприменения".
3. Тамбовская областная Дума, администрация Тамбовской области:
представляют ежегодно, до 1 июня, в Министерство юстиции Российской Федерации предложения к проекту плана мониторинга правоприменения и доклады о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного в предыдущем году в соответствии с планом, утвержденным Правительством Российской Федерации;
направляют по своему решению ежегодно, до 1 июня, в Министерство юстиции Российской Федерации сведения, полученные в результате мониторинга правоприменения, осуществленного по собственной инициативе;
учитывают предложения органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и средств массовой информации к проекту плана мониторинга, поступившие в соответствующий орган;
обобщают по сферам деятельности обращения граждан, судебные решения, поступившие в соответствующий орган, проводят их анализ и оценку с целью выявления необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации и учета результатов обобщения при проведении мониторинга правоприменения;
используют при проведении мониторинга правоприменения информацию, полученную на основе статистических показателей и социологических исследований;
учитывают при планировании правотворческой и законопроектной деятельности предложения о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, представленные по результатам мониторинга;
принимают в пределах своих полномочий меры по устранению выявленных в ходе мониторинга правоприменения недостатков в правотворческой и (или) правоприменительной деятельности.
4. Администрация Тамбовской области:
осуществляет координацию мониторинга правоприменения, проводимого органами исполнительной власти области;
создает информационную систему "Мониторинг законодательства и правоприменения", обеспечивающую учет предложений органов государственной власти области, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и средств массовой информации о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
определяет правила ведения информационной системы "Мониторинг законодательства и правоприменения", в том числе перечень информации, порядок ее размещения, оператора системы;
обеспечивает доступ к информационной системе "Мониторинг законодательства и правоприменения" через интернет-портал органов государственной власти области.
Статья 37.2. Участие органов местного самоуправления, общественных организаций и иных институтов гражданского общества в проведении мониторинга правоприменения
Органы местного самоуправления, общественные организации и иные институты гражданского общества участвуют в проведении мониторинга правоприменения путем направления в администрацию Тамбовской области предложений о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - предложения).
Взаимодействие участников мониторинга осуществляется с использованием информационной системы "Мониторинг законодательства и правоприменения". Орган исполнительной власти области (структурное подразделение), уполномоченный администрацией области на ведение информационного ресурса, регистрирует поступившие предложения и в течение пяти дней направляет их в соответствующее структурное подразделение администрации области, орган исполнительной власти области, которые в течение двадцати дней проводят их анализ, оценку, готовят информацию о необходимости (или отсутствии необходимости) принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмене) законодательного и иного нормативного правового акта, и направляют ее в уполномоченный орган по ведению информационного ресурса. Уполномоченный орган по ведению информационного ресурса в течение пяти дней размещает информацию о результатах рассмотрения предложений в информационной системе "Мониторинг законодательства и правоприменения".
В случае выявления необходимости администрация области, орган исполнительной власти области в пределах своей компетенции в течение трех месяцев с момента поступления предложения от органа местного самоуправления, общественной организации и иных институтов гражданского общества, принимают (издают), изменяют или признают утратившим силу нормативный правовой акт или разрабатывают и направляют в Тамбовскую областную Думу проект закона области.
Предложения органов местного самоуправления, общественных организаций и иных институтов гражданского общества по регулированию вопросов, относящихся к компетенции федеральных органов государственной власти, учитываются при подготовке предложения к плану мониторинга правоприменения, утверждаемому Правительством Российской Федерации.";
6) дополнить главой 7.2 следующего содержания:
"Глава 7.2. Оценка регулирующего воздействия
Статья 37.3. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия
1. По инициативе Тамбовской областной Думы, администрации Тамбовской области, органов исполнительной власти области проводится оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта области.
2. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях определения социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений и выявления в проекте нормативного правового акта области положений, которые:
1) вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению;
2) способствуют возникновению необоснованных расходов областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Тамбовской области;
3) способствуют необоснованному росту потребительских цен на товары и услуги;
4) способствуют возникновению иных негативных социально-экономических последствий.
3. Подготовка заключений об оценке регулирующего воздействия осуществляется специально уполномоченным органом, определенным постановлением администрации области.
4. Порядок подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия на проекты нормативных правовых актов области устанавливается постановлением администрации области.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Тамбовской области от 2 марта 2012 г. N 118-З "О внесении изменений в Закон Тамбовской области "О правовых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.